Первая игра в моей жизни, которую я забросил почти сразу
ты описал 70% игр на приставки того времени. Еще 25 это спортивные игры + файтинги.
Меня вот наоборот в край заебало что щас в почти любой ретро поделке рандомно генерящиеся уровни и враги. Я хочу чтобы у меня была возможность по мускульной памяти выучить уровень, как я прошёл первую Contra например. Я не могу, блядь, в наносекунды принимать решения как от чего увернуться.
Да почти все игры эпохи такие были . А если бы они такими не были , они бы пробегались за 20 минут, оставляя в эмоциях лишь жалость к потраченным на картридж деньгам
И не приносили бы доход прокатчикам кассет. Многи игры спецом делали супер сложными, что бы ты потратил не один день на прохождение
Нутакое больше к играм для аркадных автоматов и их портам на консоли относится.
это относится ко всему геймдеву вплоть до 00х
На первом мужике с мечом?)
для меня это была первая игра в которой я восхищался плавностью прорисовки анимации движений. Для своего времени она была в этом плане супер крутой. Да, боли было много, от регулярных смертей (сейчас по новой такое бы не проходил)... Но был молод, было много свободного времени и не было других достойных игр (на тот момент и у меня). Не шибко помню прошел ли я ее до конца (по моему уткнулся в Джафара и на нем забил на прохождение). И тем не менее воспоминание об игре у меня более чем положительные.
Это была первая игра с motion capture
Джафар там ничем не отличается от всех стражников. Просто больше хп.
Единственный противник с иной тактикой был теневой принц
Единственный противник с иной тактикой был теневой принц
хз как у кого но прохождение принца персии это 20% предвиденья т.к часть уровней нельзя пройти не зная что вот это вот зелье надо выпить вот тут и спрыгнуть с 4 этажа. а вот тут надо попрыгать в потолок или за границу экрана.
Самый показательный в этом плане третий уровень. Его первая часть. Мне показали, как его пройти, сам бы я в то время хер бы догадался такую последовательность действий на время сделать.
Ты говоришь про секретки где спрятаны просто баночки +хп. Игра проходится и без них же
ха-ха нет.
падение с 3го этажа вел на выход на сл уровень.
а забег на время по лабиринту тоже вело к выходу.
ну и прыжки чтобы потолок упал так же требовался чтобы пройти дальше
(все это по памяти)
падение с 3го этажа вел на выход на сл уровень.
а забег на время по лабиринту тоже вело к выходу.
ну и прыжки чтобы потолок упал так же требовался чтобы пройти дальше
(все это по памяти)
Ну, с потолками проще: как только ты узнаёшь, что потолок можно уронить - ты начинаешь простукивать все участки, которые могут упасть, благо они трясутся, если ты ударяешь соседние блоки.
Такой топовый трек вспомнили....
На 8-ми битке будучи подростками, прошли только первый этаж, второй уже не потянули, скорее всего не хватило времени/скила и интереса.
А полностью прошел уже на работе на 286-м, был там старичек для проверки старой техники, ну на вскидку месяц она у меня времени забрала.
А полностью прошел уже на работе на 286-м, был там старичек для проверки старой техники, ну на вскидку месяц она у меня времени забрала.
Проходил 1 или 2 раза ... этот таймер был ебанутым решением. Помню после того как из-за него проиграл не успев дойти буквально на минуту или меньше, больше не запускал ее.
Первая игра которую мне купил батя в 5 лет, я не смог пройти первого стража с мечом. Но для меня эта игра интересна другим, изучением работы мозга и воспоминаний. Я помню не как в нее играл, а как ее искал, картридж то ли потерялся, то ли я его сломал, но я все детство о нем думал, он мне снился или я в реальности бегал по дому из угла в угол и переживал что не могу его найти... спустя 30 лет я до сих пор не понял.
Я бы первый и второй пункт поменял местами. Паркурить в первом принце было можно реально довольно неплохо поднатореть, а вот драки это всегда игра в случай, если ты конечно не играешь максимально сейвого.
нет, драки максимально простые, когда шаришь за механику, нет там никакого случая
Я так и не понял как убивать первого врага. Он тупо всегда тычет тебя своей рапирой и ничего нельзя сделать. Столько раз пытался его пройти и все впустую. А ведь до него еще дойти надо было.
Это когда ты приходишь к нему без оружия и логичный вывод - пока в эту сторону не ходить?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться