Принц Персии как бы.
Ток странный какой-то. Не в своем стиле.
заражение песками времени из "Два трона", а сам Принц из перезапуска
И одежда(доспех?) похожи на те, которые из "Схватки с судьбой"
песками он то был с одной стороны "обрисован" да и цепь была, скажем так, интегрирована в руку) А прикид тут скорее из форгттен сендс
Да и лев как бы не из этой оперы
его как бы называли львом Персии, скорее это образ льва, а не рядом с ним стоит
да про цепь точно сказано а вообще самая крутая часть Warrior Within а третья с цепью отстой
Прав на все 100, бро! ВВ лучшая в серии по всем параметрам.
как на нем наплечники держатся?
Супер клей...
Полагаю, что на крепёжных ремнях кирасы
Ога, не похож чёйта!
Вот это чертовски крутой олдскул
Неканонично!
Жаль забросили серию. Ассасины как замена у нас теперь?
Я читал статью насчет этой ситуации. Короче, права на принца принадлежат Джордану Мекнеру, а юбикам как бы не по кайфу это было что плясать под чужую дудку+сеттинг сильно не расширишь ибо привязка то все равно есть к принцу, персии, песками времени. Вот они и решили замутить ассасинов, у которого широкий сеттинг, их права, только система паркура и прочего пизженная у принца, но якобы доработанная.
Как то так.
Как то так.
Вот льва я не припомню. И цепь я него была не на рукояти, и броня не такая за все три первые части. Так-то зачет, красиво, но дьявол кроется в мелочах, в нехуевых таких мелочах.
Да как по мне и ладно а то чето у юбиков каждая новая ПП все унылей и унылей
Тут скорее всего собирательный образ из разных Принцов серии. Он как бы из последней части сам, но пески на теле выглядят больше как светящиеся татуировки, цепь не в теле, а как отдельное оружие.
Клинок откуда? Я такой непомню.
Тоже из третьей части. Мне этот образ представляется как фантазии на тему Принц Персии 4
Из 3? Ты какую имеешь ввиду? В 2 трона я такой непомню. Кинжал другой был.
Это меч его отца
Лев откуда ?
Согласен. Но все поливали ее,а потом вышла следующая часть,которая даже до этой куда как не дотягивала. А если бы все не ныли,то может и продолжение бы сделали. Просто люди не смогли воспринять ее как отдельную игру,а ждали принца с кишками и мясом. И где теперь их принц?
игра была просто скучна, ибо концепцию песков времени просто-напросто убрали, заменив напарницей.И она как бы не считается 4ой частью серии, ибо была только трилогия(а эта часть уже считалась перезапуском, но что-то не срослось)
Ну, Forgotten Sands формально в таймлайне SoT трилогии. Но какой-то левак по-моему от другой студии и типа неканоничный.
"Забытые пески" тоже были себе вполне приключением. Был бы хит кабы разрабы добавив силы джиннов, у Принца не отобрали крутую боёвку как в "Схватке с судьбой"
мне в ней надоел бектрекинг
В ней умереть сложно. В два трона каждый участок по 2-3 разпрпроходился.
Блин это же игра которая ввела напарницу до Биошок инфинити, как я раньше этого не замечал. Все в наше время пизженое.
Джон Сноу в Дорне
Как ты смеешь сравнивать этого бастарда с самим правителем Персии?
*Зануда мод он* Цепь должна быть приварена к руке, в этом же вся суть, что Принц не мог ее снять *Зануда мод офф*
И вообще, третья часть была очень даже неплохой с сюжетной точки зрения. Может даже получше Схватки с судьбой, сюжетно то. Геймплей - да, ниочень, особенно колесницы, но сюжет мне понравился.
И вообще, третья часть была очень даже неплохой с сюжетной точки зрения. Может даже получше Схватки с судьбой, сюжетно то. Геймплей - да, ниочень, особенно колесницы, но сюжет мне понравился.
Ну, там много косяков, но много и нового. Спидкиллы по-моему там в принципе появились, но уж очень косые они - или всех положил незаметно, или оооочень длинная схватка в зависимости от числа песочников. их безопасно для здоровья песочить очень долго, почти как в SoT. Но так куда красивее и масштабнее игра, ну и без возвращений, и с бонусами типа скачек, но скачки таки косые. А этот сраный зал с падаюшими колоннами не так далеко от начала на клавиатуре вообще ад. Ну и облом с чёрным принцем который просто говорит что-то в духе "я устал, я ухожу" и никакой эпичной битвы, про визиря вообще молчу, первый босс в разы сложнее.
Ну не скажи, именно этим для меня игра и ценна. Спидкиллы - ужасно кривые, в топку их, как и колесницы. Насчет Визиря не согласен - мне в детстве он доставил огромное количество проблем, гораздо больше, чем любой другой босс. В битве с ним нельзя ошибаться, или будешь немедленно наказан. И его нельзя просто закликать каким-нибудь перепрыгиванием через голову, что возможно с почти любым другим врагом (и некоторыми боссами) в игре.
А вот линия темного принца - это именно то, что мне в игре так нравится. Это же классическая борьба с самим собой, со своими пороками, искушениями, соблазнами. И локация высохшего колодца мне представляется одной из лучших локаций в игре (темного принца можно изгнать только водой, в обличии темного принца ты постоянно теряешь здоровье, и вылечиться можно только приняв порцию песка. Сама локация - огромная смертельная ловушка на время, здоровье то убывает, и все это с постоянно язвящим темным принцем
-Принц, ты ведь любишь воду? Так вот, мы в колодце!
-Попить не хочешь?
Чуешь в воздухе влажность… похоже воды-то нет…
-Не желаешь выпить стакан воды?
-Тик-так, Принц, тик-так…
-А водички не хочешь?
-Чувствуешь жажду?
Посмотри вокруг, воды-то нет!
-Время убывает, время бесценно, время — это то, чего у тебя нет.)
И там как раз времени действительно нет, одна ошибка - и ты труп, время четко рассчитано, и если ты облажаешься - начинай с чекпоинта. И отсутствие финальной битвы с темным принцем мне представляется скорее даже достоинством, чем недостатком. Вся линия темного принца - это битва с собой, и победа над собой должна быть скорее моральной, Принц стал лучшим человеком, чем был раньше, он осознал свои ошибки и исправил их, а не просто порубал всех монстров в труху. Порубать всех монстров - это несерьезный путь решения проблем, вам не кажется?
А вот линия темного принца - это именно то, что мне в игре так нравится. Это же классическая борьба с самим собой, со своими пороками, искушениями, соблазнами. И локация высохшего колодца мне представляется одной из лучших локаций в игре (темного принца можно изгнать только водой, в обличии темного принца ты постоянно теряешь здоровье, и вылечиться можно только приняв порцию песка. Сама локация - огромная смертельная ловушка на время, здоровье то убывает, и все это с постоянно язвящим темным принцем
-Принц, ты ведь любишь воду? Так вот, мы в колодце!
-Попить не хочешь?
Чуешь в воздухе влажность… похоже воды-то нет…
-Не желаешь выпить стакан воды?
-Тик-так, Принц, тик-так…
-А водички не хочешь?
-Чувствуешь жажду?
Посмотри вокруг, воды-то нет!
-Время убывает, время бесценно, время — это то, чего у тебя нет.)
И там как раз времени действительно нет, одна ошибка - и ты труп, время четко рассчитано, и если ты облажаешься - начинай с чекпоинта. И отсутствие финальной битвы с темным принцем мне представляется скорее даже достоинством, чем недостатком. Вся линия темного принца - это битва с собой, и победа над собой должна быть скорее моральной, Принц стал лучшим человеком, чем был раньше, он осознал свои ошибки и исправил их, а не просто порубал всех монстров в труху. Порубать всех монстров - это несерьезный путь решения проблем, вам не кажется?
А вообще, полистал я викицитатник, и диалоги то в этой игре очень даже хороши. Я и сейчас посмеялся над некоторыми.
Фара: Спасибо, Принц.
Принц: Не за что. Но дело в том, что теперь я в ловушке.
Тёмный принц: Ты как женщина: решаешь проблемы, создавая новые!
http://ru.wikiquote.org/wiki/Prince_of_Persia:_The_Two_Thrones
Фара: Спасибо, Принц.
Принц: Не за что. Но дело в том, что теперь я в ловушке.
Тёмный принц: Ты как женщина: решаешь проблемы, создавая новые!
http://ru.wikiquote.org/wiki/Prince_of_Persia:_The_Two_Thrones
плюсану.
Темный Принц - шикарен.
Такая язвительная скотина.
Темный Принц - шикарен.
Такая язвительная скотина.
Ну, это из области получить правильную концовку в WW с первого раза... Адский сатана на мой взгляд веселее. Жаль, зря старались из опенинга WW.
Опенинга TTT то есть.
А мне самым сложным показался момент, когда ты после колесницы попадаешь на арену с двумя песчаными качками. Вот уж где игра действительно даёт тебе просраться! Помню, я где-то день или два задрачивал этот момент, перепроходя его снова и снова, чтобы отточить каждое движение. Как же я был рад, когда их всё таки завалил!
Всю игру прходил на клаве, по-моему так даже удобнее (хз может я извращенец, но и DMC мне проходить тоже удобнее на клаве)
Да в общем-то фиолетово, но именно этот зал, где ещё камера иногда летает по ходу дела - ад.
Этот арт больше подходит под Kindred Blades, отмененное детище Ubisoft - эта игра имела шансы быть лучшей в серии, но нет - надо было им качать бабло. В итоге за полгода игру полностью переделали, что вылилось убогой графикой, убитой системой быстрых убийств, полностью переделанным сюжетом и приближением игры по стилистике к первой части - SoT. Есть даже петиция на переиздание части, но жалких 5000 подписей будет недостаточно даже для того, чтобы руководство вышеназванной макаронной компании обратила на неё хоть какое-то внимание.
Простите за флуд, если что, наболело.
Простите за флуд, если что, наболело.
Пошел перепроходить принца.
Имхо самая шикарная часть, жаль остальные части не пошли в таком же направлении
А ещё динамический саундтрек был просто шикарен! Это я не заметил в других частях.
А то их саундтреки всмысле написала кошерная группа Godsmack
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться