У одного был револьвер у другой только хук (который правда правда пробивает пластойдную броню штурмовиков
У нее есть бластер. С рукопашки начали оба. Но юбикам было лень, и они ваншотнули гг даже без анимации.
У андройдов тоже пробивает? Пластойдную броню. Прям любой бой выйгрывает?
как настоящий войн
Звёздный войн
Так давно уже решили ведь, что броня штурмовика защищает только от дождя и ветра
Тогда они штормовики какие-то.
Ну да, в оригинале они Stormtroopers - Штормовой отряд.
Грозовые кавалеристы, лол.
Грозовые перевалисты
Моторизированная пехота тоже troopers.
броня штурмовика защищает только от несюжетных нпс
По лору пластойд пробивают лазеры но при этом она практически непробиваема для огнестрельного оружия,кулачёк явно бы даже не почувствовали
Ну а юбики решили, что пластоид теперь пробивается хуком.
Да штурмовиков и палкой и кулаком и даже ударом ладошки вырубали.
их эвоками вырубали - тобишь плюшевыми медведями) вообще забавно, как космическую сказку, созданную ради продажи мерча и зарабатывания бабла(лукас лично об этом говорил), возвели в ранг культа.
Потому что культовость итогового произведения зависит только от его качества.
Я просто напомню, что культовые мультики 90-х типо Черепашек Ниндзя создавались только для продажи игрушек.
А Пираты Карибского моря должны были быть просто рекламной тематического парка Диснея.
Я просто напомню, что культовые мультики 90-х типо Черепашек Ниндзя создавались только для продажи игрушек.
А Пираты Карибского моря должны были быть просто рекламной тематического парка Диснея.
Хех. У них в играх до сих пор эти звуки выстрелов "пиу-пиу". БТВ не понимаю, почему враги просто сразу не сдаются.
А нахрена упор именно на это качество? С лором не очень знаком, фильмы, КОТОР там. Огнестрел видел только у трандошан в репаблик коммандо. Во всех остальных случаях было различное энергооружие.
Она ж из пластика, ещё и шлем не удобный, поэтому они так часто промахиваются, даже есть название синдром штурмовика.
Нашли что сравнивать! Крупную компанию которая только на онлайне одной игры получает триллионы.
И маленькую инди студию которая только живёт тем что делает одну серию _
Меня сейчас закидают тапками, но это именно так и выглядит, бюджет рдр это почти треть капитализации самого юбисофт, для рокстара юбики это так, инди разрабы. Какую игру с рдр не сравни, выиграет последняя. Я ни в коем случае не оправдываю контору пидорасов, но сравнение некорректное.
я ничего не понял что ты написал, вроде же бюджет на игры вполне сравнимый?
Ща бы на капитализацию ориентироваться. Юбики её целенаправленно сливают все эти годы. Да и капитализация в данном случае - это про то, сколько рынок СЧИТАЕТ они стоят, а не сколько они на самом деле стоят. В случае с Юбиками на сейчас они похоже совсем сгнили и цена реальная им околонулевая.
Переоценены ли рокстары... не рискну сказать. С одной стороны они до сих пор продают GTA5 и GTA6 на подходе, а с другой "звездный" разрабовский дуэт распался и как оно дальше будет пока не понятно.
Переоценены ли рокстары... не рискну сказать. С одной стороны они до сих пор продают GTA5 и GTA6 на подходе, а с другой "звездный" разрабовский дуэт распался и как оно дальше будет пока не понятно.
Бюджет рдр2 - $170 лямов
Бюджет оутлава - нагуглил только, что у нее самий крупный маркетинговий бюджет в истории компании. Такое бывает, когда вкалдываешся в рекламу забивая хуй на саму игру.
Бюджет оутлава - нагуглил только, что у нее самий крупный маркетинговий бюджет в истории компании. Такое бывает, когда вкалдываешся в рекламу забивая хуй на саму игру.
Строго говоря, из того что это самый большой маркетинговый бюджет юбиков, не следует примерно вообще ничего про бюджет разработки.
У рдр2 маркетинговый бюджет это еще 200-300 лямов сверху, в 2 раза больше разработки.
У рдр2 маркетинговый бюджет это еще 200-300 лямов сверху, в 2 раза больше разработки.
ты слышал что то об АААА играх? Да это юбики придумали с помощью раздувания бюджетов разработки
Блэк флаг вполне себе сравним. Учитывая когда он вышел.
Нихуя непонятно что ты несёшь. Типо РДР пов сем показателям лучше любых игр с которыми не сравни? Типо потому что что? Потому что там бюджеты огромные у рокстаров или типо у них наработки кочуют туда сюда?
ну бюджет РДР 2 - 170 лямов, юбики свой бюджет на Аутлос скрывают, но судя по косвенным признаком примерно такой же как был всегда, около 150-200 лямов. Так что бюджеты сравнимы.
А наработки есть у обоих, РДР на основе ГТА, Аутлос на основе Фар края.
Просто в одной студии работает условный... белый цисгендерный мужичок, которые фапает на оружие 19 века и кайфует когда получается создать аутентичный вид, звук выстрела, отдачи и всё остальное. А другой инклюзивной конторе работает розоволосая чёнрая лесба, которая за свою жизнь играла только в три в ряд на мобилке и она глава отдела по ближнему бою или тип того. Ну или как тот парень из майкрософт, который отвечал за оружие в Хэйло. Который ЛБТГ+-=!, блэк шмэк, фри палестина! И всё такое и который говорил как ему не хотелось делать оружие похожее на настоящее оружие, потому что он не хотел видеть это ожасное настоящее оружие, которое такое злое и нехорошее, убивает людей, гадкое оружие. Поэтому в новой халфе старался все пушки делать максимально хуй пойми чем, чтобы не было похоже на оружие.
В лучшем случае неквалифицированный повесточный сотрудник стоит столько же, сколько и квалифицированный не повесточный. А учитывая что повесточные это не про игры, а про своё движение на повестке вверх по лестнице, когда профессионал не повесточник это про работу и кайфт от разработки, а не про вылизивание очка или траты времени на активизм чтобы набрать очков и повышений. То чаще всего повесточные тратят время не на работу, а как раз на набивание себе очков активизма, чтобы лезть ещё выше и получать повышения и прибавки к зарплатам.
Так что 150 лямов в конторе с профессионалами, и 150 лямов в конторе с повесточными пидарасами. Это прям будут кардинально разные результаты.
ну бюджет РДР 2 - 170 лямов, юбики свой бюджет на Аутлос скрывают, но судя по косвенным признаком примерно такой же как был всегда, около 150-200 лямов. Так что бюджеты сравнимы.
А наработки есть у обоих, РДР на основе ГТА, Аутлос на основе Фар края.
Просто в одной студии работает условный... белый цисгендерный мужичок, которые фапает на оружие 19 века и кайфует когда получается создать аутентичный вид, звук выстрела, отдачи и всё остальное. А другой инклюзивной конторе работает розоволосая чёнрая лесба, которая за свою жизнь играла только в три в ряд на мобилке и она глава отдела по ближнему бою или тип того. Ну или как тот парень из майкрософт, который отвечал за оружие в Хэйло. Который ЛБТГ+-=!, блэк шмэк, фри палестина! И всё такое и который говорил как ему не хотелось делать оружие похожее на настоящее оружие, потому что он не хотел видеть это ожасное настоящее оружие, которое такое злое и нехорошее, убивает людей, гадкое оружие. Поэтому в новой халфе старался все пушки делать максимально хуй пойми чем, чтобы не было похоже на оружие.
В лучшем случае неквалифицированный повесточный сотрудник стоит столько же, сколько и квалифицированный не повесточный. А учитывая что повесточные это не про игры, а про своё движение на повестке вверх по лестнице, когда профессионал не повесточник это про работу и кайфт от разработки, а не про вылизивание очка или траты времени на активизм чтобы набрать очков и повышений. То чаще всего повесточные тратят время не на работу, а как раз на набивание себе очков активизма, чтобы лезть ещё выше и получать повышения и прибавки к зарплатам.
Так что 150 лямов в конторе с профессионалами, и 150 лямов в конторе с повесточными пидарасами. Это прям будут кардинально разные результаты.
не уверен что все так просто. хотя я не играл ни в одну из игры, но я сам разработчик, и знаю - что отдел белых цисгендерных мужичков вполне может проебаться потому, что никому из отдела не пришла в голову хорошая годная идея, и вместо анимированные, команда занималась тем, что разрабатывала симуляцию поведения муравьев в игре про космические корабли.
т.е. наверное розоволосая чёнрая лесба в юбисофт есть, но скорее всего она и в Rockstar Games есть, потому что вряд ли американскую компанию минули квоты по видовому разнообразию. тут скорее комплекс причин, который не сводится к какому-то альтернативно одаренному товарищу.
Хотя конечно это тренд последних лет, когда в индустрии (кино/игродел) работают люди, которые не разбираются и не стремиться разбираться в то, что они делают, так еще и похваляются тем, как они в рот ебали все эти ваши франшизы.
т.е. наверное розоволосая чёнрая лесба в юбисофт есть, но скорее всего она и в Rockstar Games есть, потому что вряд ли американскую компанию минули квоты по видовому разнообразию. тут скорее комплекс причин, который не сводится к какому-то альтернативно одаренному товарищу.
Хотя конечно это тренд последних лет, когда в индустрии (кино/игродел) работают люди, которые не разбираются и не стремиться разбираться в то, что они делают, так еще и похваляются тем, как они в рот ебали все эти ваши франшизы.
Ну сейчас такая транс чёрная баба наверняка и в рокстарах есть, привет ГТА 6, в которой будет беззубый юмор, главная героиня баба будет ведущей, мужичёк её будет спопляком, котоырй просто за ней хвостиком бегает. Ну и современный Майями сам по себе подразумевает кучу негров, лгбт, латиносов, трансов и всего остального. Что в лучшем случае... в лучшем случае, просто будет представленно в огромном количестве в режиме есть и есть. То есть без повестки, но и без шуточек над определёнными меньшинствами. И это в лучшем случае...
Но я ставлю на то, что шуточек над разными группами будет меньше, все меньшинства не будут высмеиваться совершенно, максимум 1-2 дурных именно что персонажа, таких типо нееемного стереотипных внутри сообществ, ну так для галочки. Главными злодеями будут белые агенты правительства, фбр, цру и всё такое... И будет эта история про то как обычные бандюки латиносы, которые просто пытались выживать в этом белом злом мире, вдруг попали в мир больших игр белых владельцев страны, корпораций и всего такого.
Я, знаю, сейчас налетят петушки минусить. Это же ГТА! Самая ожидаемая игра мира, не смей говнить её до выхода бла бла бла... Продолжайте верить в лучшее, я надеюсь, что я буду не прав. Но, как говорится. запомните этот твит.
Но я ставлю на то, что шуточек над разными группами будет меньше, все меньшинства не будут высмеиваться совершенно, максимум 1-2 дурных именно что персонажа, таких типо нееемного стереотипных внутри сообществ, ну так для галочки. Главными злодеями будут белые агенты правительства, фбр, цру и всё такое... И будет эта история про то как обычные бандюки латиносы, которые просто пытались выживать в этом белом злом мире, вдруг попали в мир больших игр белых владельцев страны, корпораций и всего такого.
Я, знаю, сейчас налетят петушки минусить. Это же ГТА! Самая ожидаемая игра мира, не смей говнить её до выхода бла бла бла... Продолжайте верить в лучшее, я надеюсь, что я буду не прав. Но, как говорится. запомните этот твит.
Так что 1 повесточный в твоей конторе это х2 по трате бабла, это х2 по трате времени на разработку, это хуже качество работы, это ниже, предел качества. Условно на позиции менеджера, вполне может сидеть активист повесточный, чей уровень экспертизы равен мидлу максимум. В то время как у него в подчинении будет уже работающий в конторе 10 лет профессионал синьёр, котоырй собственно раньше управлял всей командой, даже не считаясь менеджеров и не получая за это бонусы и зарплату. Но вместо того чтобы его повысить, наняли бездарную лгбт шмару. Потому что у этого парня пол не верный и цвет кожи не модно белый.
В итоге тот кто ещё вчера делал за 3 копейки конфетку, и таких ситуаций когда сотрудники работали на качественно, нарабатывали себе репутацию, повышения и всё остальное ещё вчера, когда студия делал топ проекты. Все эти люди были кинуты через хуй нахуй и на места куда они метили пришли наёмные со стороны активисты, из за политики, а не ради качества работы. И теперь те кто не умеют делать игры, говорят тем кто умеет, как делать хуету и командуют делать срочно хуету. А у тех кто теперь оказался под повесточныси, после 10 лет нарабатывания опыта, кода его место заняли розоволосой шмарой, ему нахуй не упёрлось перетруждаться, он год два перделает хуету как ему говорят, без вкладывания души. Контракт закончится и он свалит в другое место.
В итоге тот кто ещё вчера делал за 3 копейки конфетку, и таких ситуаций когда сотрудники работали на качественно, нарабатывали себе репутацию, повышения и всё остальное ещё вчера, когда студия делал топ проекты. Все эти люди были кинуты через хуй нахуй и на места куда они метили пришли наёмные со стороны активисты, из за политики, а не ради качества работы. И теперь те кто не умеют делать игры, говорят тем кто умеет, как делать хуету и командуют делать срочно хуету. А у тех кто теперь оказался под повесточныси, после 10 лет нарабатывания опыта, кода его место заняли розоволосой шмарой, ему нахуй не упёрлось перетруждаться, он год два перделает хуету как ему говорят, без вкладывания души. Контракт закончится и он свалит в другое место.
сравни с РДР тот же майнкампф...
Ну майнкрафт это не игра, это смысл жизни, она на столько разносторонняя что внутри этой игры люди создают сотни других игр, она просто настолько уникальна что ее не с чем сравнивать, из конкурентов у нее только копатель онлайн)
Ну ты бы хоть реальных конкурентов привел тот же вротнайь и боблокс
Пишут, что оригинальный ролик со сравнением уже на ютубе забанили. По требованию правообладателя. И что-то я сомневаюсь, что это Рокстары.
Поздняк. Уже не остановить )
медведь лично ходил банил
о, привет Эффект Стрейзанд
Я хотел пошутить "А летсплеи и стримы они тоже будут банить? Там же их игру показывают"
А потом вспомнил, что какие тут нахуй шутки, если несколько лет назад какая-то корпа хотела внести требование, чтобы стримеры платили за право стримить их игры, но во время втянули говно назад и до дела так и не дошло.
А потом вспомнил, что какие тут нахуй шутки, если несколько лет назад какая-то корпа хотела внести требование, чтобы стримеры платили за право стримить их игры, но во время втянули говно назад и до дела так и не дошло.
Нинтендо. Вообще они не то что-бы сдали назад, они просто эту штуку не стали особо насаживать.
Просто нинтендо в японии, у них нет fair use законов вроде как совсем, так что они по закону могут вообще не то что стримеров а любые обзоры и все такое полностью выпотрошить за кадры своих игр
Ну так то вполне себе по закону. Просто как пиар ход - говно.
Роскомнадзор?
Ну так за сцену с медведем дикаприо оскара получил, а вы много оскаров видели за последнее время от вселенной Звездных войн?
Рдр опередил свое время. Он и сейчас выглядит заебись, готовый побороться за игру года. но вышел он шесть лет назад
Для меня это всё ещё какая-то новая нетронутая игра для зумеров
Из эпизода Саус-Парка я понял, что это игра скорее для скуфоф.(без негатива)
Игра для скуфов - это уже показатель качества
Ну тогда и танки годная игра
Ну так-то танки плохую репутацию скорее из-за коммьюнити имеют
Так танки есть годная игра. Механически. Просто аудитория как у доты, но на 20 лет старше и донат.
но war thunder в плане танков намного интересней, играл и в то и в другое часов по 100,
Не базару ноль, я и сам порой люблю делать пробития
А ведь могла бы просто нажать G to heal 2
По RDR2 я могу сказать только одно - до сих пор в ней лучшая визуализация следов на снегу из всех, что я видел.
В Кодзима Стрэндинге тож снег кайфовый.
Яйца, про яйца не забудь
Забудешь тут...
Хохма в том, что её даже особо-то и делать не надо, это инструментарий nvidia для разработчиков. Такой-же как эффекты частиц, освещения и затенения. Надо просто руки из жопы вытащить, открыть инструментарий, прочесть инструкцию и сделать, а если ты прямо совсем читать не умеешь - nvidia даже поможет, надо всего-то уметь написать запрос на помощь в службу поддержки.
В Horizon Zero Dawn тоже вполне достойно.
Окей, мы не будем критиковать, мы просто эту хуйню не купим
tu quoque
Я сделаю лучше , я не выпущу такой продукт. Отсутствие такого говна лучше чем наличие.
Аккуратнее надо с сарказмом.
Если это сарказм.
Если это сарказм.
А давайте сравним RDR2 с какой-нибудь якудзой
А в якудзе есть сцена с медведем? Давайте с бг 3. Там есть.
Да, всё ещё гораздо лучше, чем в новом стар варс)
так якудза это больше про японский юмор мне кажется
Глаза новые купи
Просто ну кому не насрать на юбиков и что они там с чем сравнивали, камон
Конечно насрать, но мем все же был про то что юбики в голосину сравнили свою поделку с шедевром рдр
чел это реально рофл, не понимаю за что вы ему минусов накидали, это мем полугодичной давности форсился довольно активно и как раз применялся в подобном ключе
да тут нечему ущемляться пидоры опять ущемились на явный сарказм
Хех... А ведь 12 лет назад, в третьем Ассассине, были QTE(простые конечно как три копейки) с более-менее нормальной анимацией, для случая атаки со стороны бонков или мибипа. В Конвикшене(который вообще из 2011) был адекватно реализованный Mark & Execute... С динамичными ракурсами, учитывающими положение Сэма и в целом неплохая работа с камерой, с несколькими декалями изображающими пулевое отверстие в голове врага... Но сейчас и это проебли.
Не так давно - в мифической трилогии асасинов и живность была и анимации получения урона от нее
Да в недавнем шестом фаркрае, хоть и от первого лица, но были очень зрелищные и жестокие анимации убийства в ближнем бою.
Это я уж молчу про For Honor, где одни из самых жёстких добиваний что я видел
Это я уж молчу про For Honor, где одни из самых жёстких добиваний что я видел
И боже, как же эти QTE заебали. Ебучий рак, убивавший индустрию.
"Простые, как три копейки" с точки зрения людей со спинным мозгом вместо головного.
"Простые, как три копейки" с точки зрения людей со спинным мозгом вместо головного.
Ёпта. Проблема в том, что юби сейчас не в состоянии сравниться с юби десятилетней давности. Число живности в игре ограничено и разработчик легитимно позволяет с живностью этой сразиться. Неужели у разработчика отвалится срака, если они добавят хотя бы простенькую анимацию с поваливанием ГГ на землю?
есть два варианта - если в игре есть разнообразная анимация game over то могли проебать в данном случае, если в игре разнообразная анимация получения пиздюлей отсутствует как понятие - то или возможности движка не располагают, или никто не подумал, что это нужно.
Как будто это главная проблема игры, и добавление такой анимации сделает ее лучше. Да и в целом, долгие анимации смерти а-ля дарк соулс, так-то раздражают, особенно если умирать часто.
Не главная проблема. И сильно лучше не сделает. Но... Это один из показателей падения качества в целом.
я думаю что именно тут качество тут не причем, просто анимация основана на движке, и никто не посчитал нужным добавлять какие-то кинематографические вставки или улучшать движок. моделька из игры по ЗВ падает как мешок с говном ровно так же как падали модельки в Fallout 4 или Скайриме.
Учитывая как выглядят анимации ближки, я готов поверить.
Что там, что там рандомный моб. Тллько в одном месте видно куда деньги пошли, а во втором перемахивания ударами из середины 00х.
В третьем, четвертом и пятом фаркрае норм все сбыло с анимациями, про шестой не знаю.
Почему-то в ассассин криде 3 4 5 6 7 8 9 и до последнего из опенворлда в qte переходит без вопросов, а здесь нет =) С таким-то бюджетом.
Нашли что сравнивать. Как будто добавить дохуя длинную сцену смерти юбисофтному рыгалову как-то поможет.
Это показатель общего качества, если у твоей конторы есть время и ресурсы на разные и длинные кат сцены и анимации которые можно увидеть при сложных и специальных условиях, то это значит - что в целом основная игра готова и сделана нормально и в неё добавлять уже нечего.
В рыг... кхм, Стар Варс Оутлавс есть:
- Длинные QTE анимации еды, уникальные для локаций;
- Возможность погладить практически любое неагрессивное животное, с уникальными анимациями;
- Огромное количество мини-игр, в том числе игровые автоматы со всякой хуйней, карточная игра, ставки и прочее;
- и т.д.
Очевидно, у Юбисофт есть времяя и ресурсы на разные и длинные кат сцены и анимации которые можно увидеть при сложных и специальных условиях, а значит - в целом основная игра готова и сделана нормально и в неё добавлять уже нечего.
К примеру, очевидно что Стар Варс Оутлавс намного более проработанная и в целом лучшая игра, чем какой-нибудь Ведьмак 3... Так ведь? ТАК ВЕДЬ?!?
- Длинные QTE анимации еды, уникальные для локаций;
- Возможность погладить практически любое неагрессивное животное, с уникальными анимациями;
- Огромное количество мини-игр, в том числе игровые автоматы со всякой хуйней, карточная игра, ставки и прочее;
- и т.д.
Очевидно, у Юбисофт есть времяя и ресурсы на разные и длинные кат сцены и анимации которые можно увидеть при сложных и специальных условиях, а значит - в целом основная игра готова и сделана нормально и в неё добавлять уже нечего.
К примеру, очевидно что Стар Варс Оутлавс намного более проработанная и в целом лучшая игра, чем какой-нибудь Ведьмак 3... Так ведь? ТАК ВЕДЬ?!?
Чот проорал с того, как Геральт каждой встречной твари кулаками по голове чтукает
Блин, у КОТОРа атаки лучше, чем Аутлос
Ну.. плохими не назовешь Jedi FO и Survivor; KoTOR(ы) - так вообще культовые; Jedi Academy, Jedi Knight; The Force Unleashed и что то еще
ну плохими не назвал бы, но тот же FO я бы назвал ниже среднего. да и TFU звёзд с неба не хватает
Это не игра по фильму, это игра в сеттинге, который изначально появился в фильмах.
Игры по фильмам всегда кусок дерьма, по целому ряду причин как игрового (нужно использовать персонажей фильма, его сюжет и т.д.), так и неигрового (игра должна выходить одновременно с фильмом, пока хайп) характера.
Игра в сеттинге - это всего лишь игра в сеттинге. Персонажи могут быть какие угодно, сюжет может быть какой угодно, время на разработку - сколько отсыпят. Тот же SW: KOTOR - одна из лучших игр всех времен и народов, сеттинг вроде тот же, но от наследия фильмов отказались полностью.
Игры по фильмам всегда кусок дерьма, по целому ряду причин как игрового (нужно использовать персонажей фильма, его сюжет и т.д.), так и неигрового (игра должна выходить одновременно с фильмом, пока хайп) характера.
Игра в сеттинге - это всего лишь игра в сеттинге. Персонажи могут быть какие угодно, сюжет может быть какой угодно, время на разработку - сколько отсыпят. Тот же SW: KOTOR - одна из лучших игр всех времен и народов, сеттинг вроде тот же, но от наследия фильмов отказались полностью.
>>>Игры по фильмам всегда кусок дерьма
Но ведь Кингконг была ахуенной игрой по фильму
Но ведь Кингконг была ахуенной игрой по фильму
Как уже внизу пояснили, игра не по фильму. И даже по фильму можно сделать шикарную игру - Кинг Конг Питера Джексона, Охотники за Привидениями, Риддик, Росомаха, Нечто, Властелин Колец, Бегущий по лезвию.
Конечно, вторая игра - говнина, но первая - это мир с ебейшей симуляцией, где даже коники срут через жопку. Не всякая хорошая игра будет иметь проработанную анимацию обнимашек с медведем.
я вот всегда думал, ну и безвкусица, ну хотябы они вроде как к реализму потихоньку двигаются, а в итоге получается что реализм скорее всего будет делаться с помощью AI, и все эти игры были просто безполезны.
По гифке я сначала подумал, что в аутлавс случился фриз на полминуты.
На-на-на-на-на-на, шесть кадров (с)
На-на-на-на-на-на, шесть кадров (с)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!