Разочаровало, что Индржих теперь жрет не прямо из кипяшего котелка, а берет ложечку :c
Отличный комментарий!
о, надо первую пройти до конца.
(То есть традиционно начать с начала, дойти до задолбавшего в прошлый раз места, и забить.)
о, надо первую пройти до конца.
(То есть традиционно начать с начала, дойти до задолбавшего в прошлый раз места, и забить.)
Я три раза доходил до монастыря. Я не могу его пройти. ОН СЛИШКОМ УНЫЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛЫЙ.
Я бы мог убить мудака, забрать кости и съебацца, но тогда я потеряю всё своё снаряжение (я проебался с сохранениями в этот раз и не скинул всё куда-нибудь в безопасное место). И читерить не хочу
Монастырь проходится за четыре внутриигровых дня элементарно. Отмычка за алтарём, если что.
Я один день внутри не могу выдержать. Для меня это невероятно нудный момент. Который я так и не смог осилить даже с открытой википедией.
Если так страдаешь - возьми отмычку, сходи ночью за снаряжением в комнату у ворот, убей Святошу и вали из монастыря. Хотя я вот вообще не понимаю, почему тебя так переклинило. По-моему чертовски интересная миссия с кучей дополнительных мини-историй.
Если бы я сам понимал... Но могу привести мелкий пример: Эта игра дико напомиинает мне третий фоллаут, и момент с монастырём это как починка проекта "Чистота", только передутый.
Да, мелкие истории, да приколько, да уникально. Но боже тот факт что "правильное" прохождение очень забито в рамки ("иди туда, нажми на кнопку" в фоллыче и "следуй распорядкам монастыря" в ККД), меня сильно душит.
В Fallout 3 я после Вегаса не возвращался, слабо помню, что там с "Чистотой". Но для того, чтобы в монастыре только найти Святошу, а не выполнить вообще всё, тебе по-моему, нужно пообщаться с послушниками, помочь тому, которого травят, он даст наводку, ты залезаешь в покои аббата и читаешь там журнал о новоприбывших, потом идёшь к тому послушнику, на которого всё указывает - и готово. Возможно даже одного журнала достаточно, но я не проверял.
Если бы монастырь был побочкой, вопросов бы не было. Но я также просто сгорел нахер с этой миссии и дропнул игру. В игре были конечно нудные миссии, но вот это вот придерживание расписания монаха это просто пиздец.
монастырь навевает мысли о том что придётся всё это делать ВСЮ ЖИЗНЬ. очень сильный момент кстати
Можешь считать это частью погружения, ибо монастырь в реале должен быть унылым и туда не от хорошей жизни попадали
Некоторые по блату попадали, чтобы делать карьеру
Зависит от региона, а так же церковного ранга
Я просто выбрался из монастыря за снаряжением и ночью вырезал всех монахов
Генри не Генри, когда проголодался.
Ух, в первый раз и до монастыря не дошел. А потом чешский язык ждал. И в итоге прошел на чешской озвучке. Очень напрягали бои, не мог никак вывозить их. Короче, гениальная игра, ждем вторую часть.
Бои там сделаны по-уебански. Похуй на все эти выкрутасы, что надо по стрелочкам бить и так же блокировать, похуй что комбо нихуя не работает и похуй что у противника бесконечная стамина. Меня бесило то, что когда ты делаешь контратаку(которая является основой всей этой игры), а затем урон по нестабильному челу, то эту следующую атаку мог ЛЮБОЙ рандомно отразить и вот это отражение ты уже никак не мог контратаковать, кроме если успел просто убежать с боя на 3-4 метра. И собсна это причина почему ты комбо с вероятностью 65% зафейлишь, потому что каждые 3-4 удара будут отражаться будь то хоть рыцарь королевской гвардии, будь то хоть бомж с подворотни.
Качайтесь в рукопашку @ Входите в клатчи :D
Была такая же хрень пока пытался с мечем проходить. Зато потом когда булаву взял все как по маслу пошло. Но и играл давненько правда.
Бесконечной стамины не было: если у тебя перекач, то можно пробивать блок тупо спамом ударов и соперник в итоге выдыхался быстрее, чем ты. А вот бесполезные комбо - это да.
Ими можно пользоваться, но, к сожалению, проще без них. Хотя было очень приятно, когда я выиграл у Коротышки клинч и тут же пробил Duplieren ему в жбан, выиграв бой красивым ваншотом.
Да, согласен, они очень эффектны, но не эффективны)
Я сейчас буквально уже строю требушет в Тальмберге, наверное уже раз 4ый прохожу, в этот раз пол игры пройдено тупо с луком в руках, я даже не обращал внимания раньше на то, что если подзаебаться и привыкнуть, то комбо собака+лук решает проблемы на 1-2
Хмм, при первом прохождении так же думал. Потом во втором пошел тренить бой. Разучил пару-тройку коротких комбо и вполне ими нормально махался.
Там вообще вся выигрышная страта по сути к контратакам и клинчу сводится. Можно даже не заморачиваться с направлениями и комбо.
Ну вообще-то если направление неправильное, то контратаку не получится сделать. Но фишка там такая, что нажимая какую-то кнопку можно автоматически брать правильное направление и сообственно делать дело.
На блоке направления нет, только тайминг ловишь.
Еще угар был в том, что я по началу проебланил момент, что использование длинного меча со щитом ломает систему комбо для длинного меча. Когда допер, то выкинул щит и по красоте мечом стал махать.
а я ливнул на квесте со сбором каких-то куриц в стартовой локации
Там нет таких квестов.
Если ты про соловьёв в роще возле Ратае - это побочка на пять минут.
да точно есть, потом какой-то пьяный мужик меня лупит кулаками и я просыпаюсь с побоями в какой-то хате
В первом квесте отец тебя просит взыскать долг с алкаша и купить на эти деньги угля в кузницу. Почти всегда приводит к драке, но чтобы к потере сознания - такого не видел. Курицы в этом никак не участвуют.
Где батя посылает за молотком?
Я так удалил игру после того, как получил пизды от первого же алкаша.
I am sorry but I have to do it
Королевский оргазм
Вот зачем ты так ошибся в аббревиатуре игры?
Kum
Привык кириллицей ккд писать. Извеняюсь.
тоже про ккнд2 подумал?
Да
у меня еще и интернет говно - вместо видео квадратик черный был, какое разочарование было когда оно прогрузилось *хнык*
Эй, он больше не сын кузнеца, теперь надо надо соответствовать!
Просто в этот раз ест с разрешения хозяев, а не втихаря жрёт не вынимая головы из казана.
Так он уже не гнилозубый крестьянин а большой человек. Тут и ложкой можно.
если его воспитывал кузнец да ещё небольшого городка то и целые зубы и тупая рожа вполне укладываются в лор
Время проведенное с Паном Птачеком пошло на пользу
Конечно вернется, на него половина бюджета первой части ушла.
Что в нём ужасного? Прямая, логичная и довольно элегантная эволюция интерфейса из первой части с кучей информативности.
Ну ты сравнил, конечно. Кукла со всей используемой экипировкой, статы персонажа, статы предметов и восемь (а скорее всего и девять, один из щитов пока пустой почему-то) вкладок инвентаря на одной странице - это несравнимо лучше Скайрима.
К тому же места весь этот, словами Гуфовского, "Парфенон интерфейса" сейчас гораздо меньше места съедает, особенно в контекстных меню.
Посмотрел на канале этот скрин, последняя вкладка - инвентарь лошади, похоже. Почему не подписано - не знаю.
На скринах на реддите на щите вообще вместо лошади плейсхолдер.
Но красивый и атмосферный, тут не спорю.
Это буквально тот же интерфейс.
надеюсь они ведут систему сетов, чтоб каждый раз комплект не подбирать
Ввели. "Change Outfit" внизу интерфейса, обзорщики, которые играли, подтвердили.
Меня каждый раз триггерит, что, в одном из кадров, кузнец держит раскалённую заготовку голой рукой.
Блин, ожидал большего скачка вперёд технологического и геймплейного. Не, картинка ОХУИТЕЛЬНАЯ, да и первая часть невероятно красива до сих пор, но в глаза сразу бросились, например, сохранившиеся переходы в тёмный экран во время диалога или интеракции во время квестов, что нынче немного моветон уже. Во время самих диалогов герои всё также как болванчики стоят, обычно в сиквелах любят прокачивать этот момент, чтобы поживее выглядело, но это не тот случай, видимо. Боёвка прибавила в количестве анимаций, но переходы между анимациями также проглядываются, эдакая дубовость осталась, в первой части, например, бесило, что персонаж во время передвижения залетал на камни, скамейки и т.п., и камера скакала вверх-вниз, кто играл - тот поймёт, в геймплее второй части это тоже видно.
Короче всё та же первая часть, только масштабнее, красивее, с QoL улучшениями типа сохраняемых комплектов шмоток под стелс и бой. Может и хорошо, что не стали всё сильно менять, но бля, 6 лет разработки, такими темпами до непосредственно гуситских войн можно не дожить.
Тем не менее самая ожидаемая игра последних лет для меня, надеюсь на хардкорный режим с ориентированием по мху на камнях со старта. Jesus Christ be quite hungry на месте!
Ах, да, забыл добавить, что курицы при их убийстве всё также превращаются в ощипанную тушку как в первой части. Похоже, они осознанно решили сохранить эту нелепость ради мемов раз в промо материале засветили)
да там один батлкрай чего стоит
Кстати тоже немного разочаровали анимации. Особенно в диалогах это бросается в глаза, когда буквально ту же характерную жестикуляцию используют из первой части.
Если первую часть делали 20 лет на устаревшей на тот момент версии крайэнжена, то в сиквели все таки ожидал, что сильнее подтянут технологическую базу.
(То есть традиционно начать с начала, дойти до задолбавшего в прошлый раз места, и забить.)