В патче поддержка steamdeck, широкоформатных мониторов, онлайна и мастерской.
Одна из любимых игр детства, помню попробовал поиграть в 3 часть и чуть не блеванул
так эту хуйню 3 делали хуй знает кто
Не, ну к Bethesda есть претензии, конечно, но что так жестко то
Есть норм "3 часть" и она называется Wreckfest, по большей части это правоприемница оригинальной первой части. Классная физика, приятная графика крутые саунды и довольной сложная и длинная карьера, крч нагонялся я в одно время в нее вдосталь, рекомендую.
Хм, надо будет попробовать, спасибо за отзыв
Первую бы лучше адаптировали.
На неë вроде тоже патч вышел
Чет не то, там разве не мужской голос был?
Точно нет.
первая ванлав, вторая унылый дрочь по кругу на унылых трассах. на стритрейсинге вообще дебильное сочетание где блестящий скайлайн р34 едет по колхозу на низкой подвеске, а потом на нём же наворачиваешь круги по унылым спортивных трассам.
Мне вторая часть тоже не понравилась после первой, слишком простая, какие-то стремные игрушечные режимы, но это же ее и плюс. Пока слушал саундтрек и писал это сообщение - почти расплакался
Так вот чего от неё карточки в стиме прилетели
Я тоже удивился, вроде последний раз месяц назад запускал...
Пора
Нихрена непонятно, почему никто не выпустил игру типа этой или Burnout Takedown/Paradise за столько лет. Последняя игра от bugbear ужасно скучная из-за реализма ....
из сравнительно свежего - Trail out.
Когда вышел Blur его закопали прямо в день выхода , несмотря на то что она впринципе хорошая . Видимо нерентабельно такое клепать
Wreckfest для кого была создана? Из нашего родного подстсоветского - Trailout. Да даже можно приплести BeamNG, хотя игра совсем иной философии.
Врекфест повторила все ошибки флатаут 2, не привнеся плюсов флатаут 2, поэтмоу и нахер никому не нужна. Ни фанатам Флатаут 1 (для которых позиционировалась) ни фанатам Флатаут 2.
Так ты глянь, что в мире сейчас популярно. Огромные опенворлды. Самая популярная гоночная игра нынче -- Forza Horizon. А другие игры этого жанра массовый игрок либо попросту отказывается пробовать, либо даже не знает о них, и неважно, насколько они качественные.
Справедливости ради. Forza Horizon цепляет не только опенворлдом, но еще достойной физикой и большим разнообразием машин и режимов. А у конкурентов в жанре с этим всё не очень хорошо.
Ну тут возможно. Но момент с опенворлдом по ощущениям всё же решающий. Не раз слышал, что некоторые люди брали игры только из-за открытого мира. Например, смотрел видосик про Elden Ring, в котором приводили данные опросов, почему игроки купили эту игру. Большая часть людей ответила, потому что там есть открытый мир. Большой открытый мир. Этим и объясняются такие внезапные крупные продажи игры относительно других Солсов и появление новой аудитории.
Ассасины тоже после Unity выстрелили, пересев на иглу огромного открытого мира. Даже средней паршивости Odyssey гребёт бабки.
Самая популярная гоночная игра внезапно с большим открытым миром.
Увы или не увы, игрокам нравится дрочево на огромной карте :(
А про гонки вот могу ещё сказать, что веселит и печалит одновременно ситуация с "фанатами" NFS. Столько лет уже игроки требуют от EA новой Most Wanted или Underground. Выходила NFS2015, которая буквально как Underground 2 -- игнор. Вышла NFS Unbound, которая считай что NFS Most Wanted, даже во многом лучше -- игнор и отвращение. Причём, отвращение РОВНО за те же самые причины, по котором 20 лет назад фанаты оригинальных NFS засирали новые Underground и Most Wanted -- типа это всё для малолеток, для детей, где их утончённые дорогие спорткары, что за жоповозки, что за рэп и эджи-металл играет, серия скатилась, серия умерла.
Да, в Unbound отстойный саундтрек. Даже на уровне геймплея -- он слишком чилловый, он подошёл бы только для гаража, но никак не для драйвовых гонок. Это проблема, но не настолько, чтобы рубить на корню эту игру. В остальном-то это просто шикарная игра! Офигенная геймплейно, с кучей тюнинга и стайлинга! Внезапно даже с хардкорными элементами, от которых у фанатов старых NFS с кнопкой "переиграть" в меню паузы отвалится анус, ведь в Unbound ты ставишь свои бабки перед гонкой, и если ты её проиграл -- прощайся с бабками, всё по-уличному. С офигенным ИИ у гонщиков, которые дают просраться. С почти идеальной аркадной физикой и управлением. С офигенным звуком авто! Unbound -- одна из лучших аркадных гонок последних лет. Да, в ней зумерский сеттинг, но вместо того, чтобы дать этой игре шанс и хотя бы попробовать по подписке, игроки, которые стали новой аудиторией NFS во времена выхода Most Wanted, которых презирали старые фанаты, ведут себя точно так же, как и те самые старые фанаты.
Я с тобой и согласен и не согласен. Не согласен по поводу открытого мира. Потому что сложнее вспомнить аркадные гонки с НЕоткрытым миром. Согласен с тем, что новые NFS в целом неплохи. Но как ты сам и расписал в каждой из новых NFS приходится с чем-то мириться. Вот поэтому Horizon и популярна. Там ты можешь играть именно так, как тебе хочется.
Не, просто открытый мир открытому миру рознь. Например, открытый мир Assassin's Creed Unity -- это город Париж, отдельные его районы. Открытый мир Assassin's Creed Odyssey -- это целая Греция и даже больше.
В гонках тоже есть "камерные" открытые миры и обширные, гигантские. Я поэтому в прошлом комменте и делал уточнения типа "огромного открытого мира". Я в Forza Horizon играл совсем немного, но вроде как там довольно большая карта. Не "вся США", как в гонке от Ubisoft, но всё же.
Ну и я нисколько не преуменьшаю другие плюсы Horizon.
В NFS начиная с Hot Pursuit 2010 года начали строить геймплей вокруг заносов с кинематографичной камерой, и это убило серию лично для меня. Я еще затерпел The Run, т.к. структура кампании была прикольная, но дальше в рот ебал их конченную физику(а гонки это в первую очередь физика и ощущения от езды). Где-то в 2018 году пробовал последний на тот момент NFS, после первого поворота вышел и снес игру к хуям, такое деревянное управление просто позор.
Хотя кому я распинаюсь, ты назвал Unbound лучше чем Most Wanted, это прямая дорога в дурку. Ты вообще видел эти ублюдошные эффекты типа крыльев и дыма? А уебанский дизайн персонажей? И это все приправлено конченной физикой. Фу блять.
The Run и правда прикольная, мне чисто как фильмец она нравится -- садишься за игру, пролетаешь кампанию, смотря на крутые эффекты и графику, на классные ситуации типа урагана или лавины, и удаляешь довольный.
А заносы в серию вклинились раньше, ещё в Carbon были крайне аркадные заносы, которые ну невозможно играть, они просто ублюдошные.
Я тоже пробовал какую-то из NFS после 2015го и до Unbound, и это была херовая игра. То ли Rivals, то ли Heat. Тоже выключил почти сразу, и тоже из-за мега-аркадной физики в угоду дристингу. Но конкретно NFS 2015 года -- это реально как Underground 2.
Ну а про Unbound и Most Wanted говорю как фанат MW. Я обожаю MW, я проходил её очень-очень много раз. Но Unbound действительно круче, уточню, геймплейно. И копы там злее, и противники-ИИ там, блин, реально мощные, и без всяких ухищрений (в старых NFS была система, которая искусственно подгоняла противников, чтобы они всегда были на хвосте или обгоняли тебя, в Unbound такой системы нет, но она там и не нужна), и физика там на идеальном стыке аркады и симуляции. А уж сколько стайлинга и тюнинга -- MW в этом плане даже Underground 2 проигрывала, а тут и подавно! Ну и ты реально участвуешь в уличных гонках, ты вкидываешь своё бабло ради участия, ты можешь его проиграть, ну а возможность просрать все накопленные бабки за день в погоне от полицейских -- это такой пот, что даже пятый уровень розыска из MW курит в сторонке.
На эффекты типа дыма ты попросту перестаёшь обращать внимание. Персонажей ты видишь только в гараже и катсценах. В самих гонках Unbound лишь серит в уши музыкой, но к ней либо можно привыкнуть, либо выключить. Сами гонки в этой игре -- это одни из лучших аркадных гонок на данный момент, и да, лучше, чем любимая мною MW.
Если ты любишь аркадные гонки, NFS и даже конкретно NFS MW -- я крайне советую попробовать Unbound, она реально достойная. И не быть жопошником, как "настоящие фанаты NFS" времён выхода Underground, которые поносили эти "игры для молокососов с рэпчиком".
Потому что burnout ни в какое сравнение не идет с фоллаутом
Для винды там не особо дофига нового, если иметь в виду всякие фанатские доделки на оригинал, но все равно приятно иметь экзешник просто работающий на современных системах. Ну и бинарники для линя прям порадовали.
117 онлайн было чел, задорно так погонял с рандомами по городским улицам. Жаль что уже таких гонок не выходит. Челы конечно же сделали wreckfest, показали нам крутую разрушаемость машинок, забавные молотки и дробилки в демке, а потом такие "ЛOL, так этого всего не будет, вот вам унылые гоночные трассы". И ты просто ловишь резидент слипер по сети, где еще тебе заставляют прокачивать аккаунт(благо это можно заабузить в сингле одной картой). Вот что им мешало добавить убойных трасс из flatout2?
Любимая гоночная игра в принципе. Помню как прихуел в далеком 2010 году, когда установил игру с пиратского диска 2006-го года покупки, и там оказался рабочий онлайн. Правда через некоторое время его закрыли. Обязательно нужно купить покатать.
Чет они поломали игру своим патчем. Иногда список лобби показывает 0/0, после выхода из игры вылетает какая то ошибка. На Ultimate Carnage так вообще мультиплеер не завезли. Зато блядские карточки захуярили с ачивками... Ну конечно блять, это то чего так сильно не хватало.