Очередное грядущее обновление No Man's Sky Worlds Part I
И дневник разрабодчика:
Отличный комментарий!
Заебали) Когда они остановятся!
Без этой пикчи никуда
я её вчера купил
Заебали) Когда они остановятся!
Опять корпорация унижает маленькие инди-студии своим ААА проектом.
Вот бы все такие разработчики были.
Делающие кривые недоигры, а потом доделывающие их? Дык уже все разработчики такие.
Не все.
Ты очень хорошо думаешь о разработчиках :) Сделать кривую недоигру - это можно, это многие справятся. А вот потом долго её доделывать и улучшать... таких на удивление мало.
Все.... Кроме Тодда Говорда.
Так выпустили они игру в неподобающем виде из-за сони. Это их издатель и он указал дату выхода, я более чем уверен, что разрабы не хотели выпускать кривой продукт.
Как я помню, согласно опять же слухам, из-за Сони они выпустили недоделанную игру на целый год раньше...
Занятный факт-как бы ни хаяли игру на релизе, я считаю, что она вполне готовая уже тогда была, а спустя год, она стала вообще хорошей... а спустя уже столько лет, она стала кайфовой. Главное не играть в неё слишком долго, а по чуть-чуть, чтобы игрового выгорания не возникало.
Знаешь, кайфовой сложно называть игру, в которую нужно играть пореже, чтобы "выгорания не возникало". Ну потому что в том же Елден Ринг у меня было более тысячи часов уже менее чем через год после выхода и там этого самого выгорания не возникало почему-то. Возможно потому, что игра не была однообразным кислотным говном, но это просто теория.
Нет, есть куча разрабов, делающих недоигры и потом НЕдоделиывающая их. Есть еще куча разрабов, делающая ИГРЫ и потому НЕдоделывающая их. А вот тех, кто делает ИГРЫ и потом еще их ДОДЕЛЫВАЕТ - это единицы.
Забавно, что мемы делают про человека, который изначально сделал игру, в которой не было того, что он обещал, а не про того, кто изначально сделал, что-то хорошее и продолжает допиливать это бесплатными апдейтами как например разрабочики Террарии
У террарии тоже есть свой FINAL UPDATE мем :3
Много ты вообще знаешь игр, в которых вот прям всё, что обещали? Игры бывают двух типов: в которых пиздят с обещаниями как боженьки и в которых вообще ничего не обещают.
когда там его новая игра
и она выглядит пока как улучшенная версия Вальхейма
как раз то, что нужно
Light no fire пока ещё делается, может быть больше подробностей узнаем в следующем года.
А в чем прикол игры? Когда запускал последний раз, это был симулятор шахтера. Вроде еще можно было что-то вроде базы делать, но на кой ляд, если идея в том чтобы летать по новым планетам. Не получится ли так, что попробовав игру опять, первые четыре часа буду заниматься "увлекательной" починкой корабля в ожидании нормального гемплея?
все еще лучше чем великая игра от Тодика, на 500 часу раскрывается
Хз я б их не сравнивал, как по мне совершенно разные игры, хотя это не отменяет того что старфилд - говно
Ну, в одной есть космос и бесконечные полёты, но по-сути без цели (сюжет с натяжкой), основные задания которой сводятся к принеси минералов с 5 разных планет, да построй кусочек базы.
А с другого края, отсутствие космоса и бесконечные загрузки, с каким никакими, но гораздо продвинутее квестами (качества говна конечно, но кто я чтобы осуждать).
В целом, обе игры так себе.
Для продолжения дискуссии, дай определение словосочетанию "нормальный геймплей"
уже давно merge-2
Теперь тренд понятен. Сначала три в ряд, потом merge 2 и вот мы уже наблюдаем дебилов жмакающих на одно.
кукикликеры наносят ответный удар
Как раз совсем недавно такое вышло. Там еще горничную акулу все форсят
Ну оно будет субъективное. Нормальный гемплей, это когда ты не занимаешься разной рутиной по пол часа, ради какого-то события в будущем. Например: чинить корабль 4 часа, ради того, чтобы наконец взлететь. Особенно если во время этой рутины еще и время пролетает как во сне. Прийти с работы, чтобы свободное время пролетело за собиранием поросячьих хвостов, ради минуты сюжета - не ценить собственную жизнь.
Ну да, очевидно гораздо лучше потратить четыре часа чтобы НЕ получить ни минуты сюжета. Причём тратить эти четыре часа придётся в кислотных локациях дизайна "мои космокораблики из колпачков от ручки".
А так да, намного лучше конечно.
Тогда вам лучше начинать игру не в режиме "выживания", а в режиме "созидания".
А возможно NMS игра не для вас и не нужно даже тратить на неё своё драгоценное время после работы. После работы лучше посмотрите сериалы/фильмы/аниме, почитайте книги/манги/комиксы. Так вы потратите время после работы эффективнее, ведь продвижение сюжета контролируете вы сами (перемотать, пролистать). А игры по типу NMS оставьте тем, кто хочет чего-то медитативного после тяжелого умственного рабочего дня.
или пусть играет в один из немецких симуляторов фермера/водителя/пилота/выбрать по вкусу
Это простенькая медитативная игоа с казуальным геймплеем примерно на уровне веселой фермы - идеально чтобы убивать время по выходным для всяких подпивасов
Как по мне, "увлекательная" починка корабля - это лишь кусочек туториала, который даёт тебе понять, что и как нужно сделать ,чтобы потом с этим не заморачиваться. Также разрабы так подводят тебя к изучению простых ресурсных цепочек, чтобы знать, где что пополнять, как тоже топливо, или в каких системах находятся определённые ресурсы. То же развитие движка, чтобы летать дальше и в другие системы (зелёная, синяя и красные соответственно), даёт так сказать, постепенное развитие, а не вываливание всех ресурсов на первой же планете, где ты заспавнился.
Хотя кто-то и назовёт это растягиванием геймплея, но почему бы и да. Тебя никто не торопит в этой игре, путешествуй и развивайся в своей манере и скорости.
Ну или можешь случайно сломать игру. Как по мне, "экспедиции" - это самое охуенное (и одновременно пиздец душное), что есть в игре. Кидают в различные ситуации, из которых ты должен выбраться, куда лучше изучить игру и всё в таком духе. Ну и последней экспедиции я перепутал некоторые моменты, решил начать заново, загрузился с начала и меня выкинуло на сломанном корабле (который всегда сломан в экспедициях, ты постоянно должен его чинить, про духоту я не шутил) в открытый космос. Ладно хоть цепочка квестов не сломалась и чинить корабль не надо было (скрипт сам его починил, я короче всё начало просто нахер послал).
Но сама экспедиция была офигенная, пустой мир в котором только ты, ух. Любой корабль, любой аванпост, даже Аномалия - везде пусто. И есть только ты, и вселенная (можно конечно пошутить про то, что это как на релизе, всё так же, но там просто пусто было, а тут ты видишь то, что когда недавно здесь обитали, но именно с твоим прилетом там всё исчезли, ну а на Аномалии так вообще остатки некоторых путешественников лежат).
Так в этом и был смысл этой экспедиции. Показать поломанную итерацию, в которой даже Атлас в ахуе от подобных глюков. Меня так не прикалывало над ним издеваться со времён появления Порчи, обрастающей розовыми кристаллами на Стражах, и обитающих на другом плане бытия автоматонах, собирающих себя из металлолома. Такойприносишь по квесту Атласу этот кусочек кристала, а его колбасить тоже начинает, так и представляешь себе, что он орёт "убери эту херь от меня!"
Ну как бы сам виноват, нужно бекапы удалять, а не оставлять их плавать в космосе, не ожидая того, что они начнут на другие планеты падать. Атлас просто не признаёт своих ошибок, как бы это не странно звучало про обычный компьютер.
Ну так-то Атлас постоянно пробует перезапускать Итерации, экспериментируя с настройками, чтобы увидеть разные варианты того, к чему это приведёт. Это уже становится понятно, после прохождения его основного квеста. Тут не то, чтобы про ошибки и их не признание, а про варианты изучения новых веток путей развития вселенной.
Тебя по сюжету так-то в последней экспедиции выкидывало в космос через телепорт. Вполне норм практика, хех, это вроде бы уже 4 или 5 раз, когда разрабы такой прикол проворачивали.
Как по мне, вообще нет проблемы по-быстрому починить корабль, особенно, если ты уже умёдренный задрот, с 200+ часами игры ,и на основной сохранёнке у тебя инвентарь ломится от переполненных стаков ресурсов каждого вида.
Ну это всё равно занудно, чинить в который раз этот стартовый корабль, хоть ты и заранее знаешь что и как, так что я даже рад был такому глюку (хотя потом понял то, что на стартовой больше всего было обычных металлических ресурсов, так что всё равно туда вернулся, нда).
Нормально доделай - нормально играться будет.
эээ разве не уже?
Если ты считаешь возможность поглядеть иногда на других игроков мультиплеером то да. А вот если ты хочешь вместе базу построить то нет. Вместе квест выполнить тоже нет. Даже пострелять вместе по одной твари и то нет.
"Вместе квест выполнить" можно, взяв его на Аномалии.
Нет. Совместно летать по галактике нельзя, только в одной системе.
Ну совместное выполнение заданий там есть, чего тебе еще надо?
Можно, выбираете систему и перелетаете в неё.
В NMS разве что квесты асинхронны, вы даже в пати не будете получать одинаковый квест (кроме тех, что выдают в Нексусе, там подготовка пати до старта квеста идёт)
ты куку? там можно совместно.
У них же новый проект на подходе, лучше бы на нём сосредоточились
Они, пока патчили одну игру, успели еще это выпустить.
Я про Light no Fire
Она прямо сейчас, кстати, с 90% скидкой за копейки в Стиме. Советую.
одна из самых бесполезных, унылых, однообразных и бестолковых игр, что я играл. Страшно представить что было на выходе, когда её поливали
Кому что. Кому-то нравится песочница без цели с красивыми масштабными видами. Кому-то нет. Твоё описание можно прилепить на кучу игр. Те же три в ряд, или поделку от варгейминга например.
Песочницы без цели бывают разные. Бывает Кеньши, бывает Сабнавтика, а ещё бывает вот это вот.
Но каждому своё, конечно
Сабнафтика вполне себе сюжетная
Как и Кенши. Не играл, но судя по видосам там просто нет какой-то основной ветки, но квестов и приключений там хватает.
Там есть основная ветка - свалить с планеты. Ну и сопутствующие квесты, из-за чего нужно изучать всё биомы. Но из-за того что это прям обширно - можно сказать то, что это обычное выживание.
Нуууу... в таком случае и всю линей игр от Беседки можно назвать обычным выживанием.... и первый квест - это скачать и поставить моды(либо найти модпак)
Там сюжет в обоих частях, скажем так, очень сильно для галочки и главная его функция в том, чтобы посылать тебя в новые биомы.
Ну многим нравится это "собирай ресурсы/строй базу, чтобы собирать ресурсы, чтобы строить больше баз"
О боже, это от создателей "убивай чтобы получить другое оружие и убивать ещё сильнее"?
Именно.
То же самое было. Геймплей не менялся почти, домиков/кораблей/режимов добавляли, генератор планет и животных переделывали, но не унылый геймлуп.
Сложность когда завезут? Игра прекрасна, но в неё скучно играть - всё слишком легко.
Беспричинные подачки игроку, вся поверхность планеты это лутбоксы, фауна не опасна, бои с дронами это просто шутка, бои в космосе искусственно облегчены и противники специально поддаются. Всё легко, всё делается без усилий, а иногда и вообще дается просто так.
Игра очень нравится, иначе просто игнорировал бы, но сложность для детей +3 это не играбельно.
В общем с момента комментария отыграл часов 20, очень приятно удивлен изменениями. Сложность все еще хромает, но ношел мод это исправляющий - NMS Prepare to Sky Edition. В общем с удовольствием провожу время.
Отличный комментарий!