Капитан Драммонд, поясните пожалуйста
в элднене боссам дали имена
В Элдене боссам навалили (особенно ближе к финалу) до хера ХП
понял. А игроки при этом затачиваются, верно?
Затачиваются, да, и пеплы войны дополнительно помогают влить больше урона. Однако именно в числовых значениях ХП все равно большие числа выходят.
Ну такое. У боссов больше ХП, но и игрок вливает тысячи урона с тычки.
Но и игроку вливают тысячи урона с тычки.
Так и игрока в длц по 1.5-2 к дамага с удара.
ебать
а здоровье игрока тоже десятикратно апнули?
а здоровье игрока тоже десятикратно апнули?
Ха-ха-ха, то есть мяу.
Ну ДПС игрока точно апнули. В элден ринге по сравнению с предыдущими соулсами не просто статы врагов больше, но и дохуища уникальных оружек, спеллов, всяких там уникальных приемов, которые порой совсем в аниме уходят (тот же меч Малении, например), и до длц была куча билдов которые спокойно могли сносить боссов меньше чем за минуту (как комета азура какая-нибудь, или чизы через проки статусов холода и кровотечения)
а +13к хп Радагона кто считать будет?
Как раз на 3-4 каста кометы ночи
В елде такое многократно оправдано. Больше слотов под талисманы и бафы, оружие точится аж до +25, высокие капы игрока для роста характеристик оружия. Ну и игра огромная, а значит прогрессия более растянута должна быть и боссы ближе к финалу должны быть более жирные и опасные.
Тбх +25 на нормальных оружках - та же фигня, что +10 в прошлых (смотри на сомберное оружие).
Но игрок ебёт, да.
Но игрок ебёт, да.
Щас бы сравнивать хп между двумя играми. Там весь баланс разный и всё что игроки могут делать тоже разное.
Вот-вот. Тем более в Демонах несколько относительно небольших уровней, а в Элдене ебучий мир на 568 часов прохождения вместе с ДЛЦ
на 500 часов нудной "хотьбы" во время которой смотришь на жопу осла и 68 часов прохождения.
Твое мнение тоже имеет право на жизнь. А многим очень зашло исследование этого мира и его многослойность, особенно в ДЛЦ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться