Обереги меня всеблагой боженька от таких гиппопотамов
Тут скорее "убереги боженька от консультантов по дайверсити"
Засилье пельменей в игрострое.
И главное не забудь - повесточки не существует! Просто весь западный мир синхронно сошёл с ума, ничего особенного.
Всё-же подливало ЦРУ какую-то дрянь в воду в 60 годах... Вот и результат.
Ну как же! В официальном фанфике по игре написано что она считала себя некрасивой!
А поскольку красивая женщина не может о себе так думать, да и вообще сайлент Хилл это строго про психически здоровых людей, адекватно воспринимающих реальность, то значит она на деле всратая и похожа на Славика Курбатова.
Антисжвшники как всегда все переврали!
А поскольку красивая женщина не может о себе так думать, да и вообще сайлент Хилл это строго про психически здоровых людей, адекватно воспринимающих реальность, то значит она на деле всратая и похожа на Славика Курбатова.
Антисжвшники как всегда все переврали!
А что насчет "Запрещенного на западе"? Там вроде тумана нет, с головой у всех порядок, а из еды только подножный корм и бифштекс из проводов металлического оленя.
Мне она больше Полежайкина из Папиных Дочек напоминает.
более того, когда я играю в игру/смотрю какую-то поебень я хочу видеть красивых персонажей и так как мои понятия о красоте находятся в районе нормы угодить мне проще.
но зачем-то пихают каких-то ублюдищ, типа я не играл в тихий холм, но эта же тяночка из старой древней версии мне нравится больше, чем это мужеподобное существо.
к чему весь мой высер-то— аргументы сжвшников(особенно наших реакторских) о репрезентации "средних" бабищ не канают, средние женщины не уродливы, тем более когда им до 25 лет
но зачем-то пихают каких-то ублюдищ, типа я не играл в тихий холм, но эта же тяночка из старой древней версии мне нравится больше, чем это мужеподобное существо.
к чему весь мой высер-то— аргументы сжвшников(особенно наших реакторских) о репрезентации "средних" бабищ не канают, средние женщины не уродливы, тем более когда им до 25 лет
Я блять в Пятерочке вижу топ моделей 10 из 10, а в игрострое просто пиздец со всеми этими левыми (простите за каламбур) фирмами, которые перекраивают игры, потому что они так видят. Типа говно, которое доводит всех до суицида в твиттере будет мне указывать, как правильно себя вести. Пошли они нахуй все.
Это ты живёшь в регионе где топмодели за кассой батрячат, а там мб все красивые женщины резко вымерли, десят лет назад. Возможно даже не случайно. Так они ещё и уродин из других стран на поток ставят, а из твоей нет.
У нас в пятерке таких нет. дамы среднего возраста как правило, не страшилы но и не красотки.
Но вот есть один магнит, так там одна другой краше, как специально туда по внешности определяют.
Но вот есть один магнит, так там одна другой краше, как специально туда по внешности определяют.
Ключевое слово - фанфик...
У меня совершенно не было бы проблем ни с Элой, ни с её внешностью, ни с миссией спасителя мира, если бы она просто умела бы молчать.
Но, нет, она не затыкается ни на секунду. Болтает с игроком без умолку как с детсадовцев!
- Здесь нужна ветка.
- Поищу другой выход.
- Следы. Здесь кто-то был.
Боже...
Но, нет, она не затыкается ни на секунду. Болтает с игроком без умолку как с детсадовцев!
- Здесь нужна ветка.
- Поищу другой выход.
- Следы. Здесь кто-то был.
Боже...
Вполне реалестично, когда долго живёшь один, тоже начинаешь сам с собой разговаривать
Реалистичность в играх, должна приносить удовольствие, а не раздражать. Такой реалистичности у нас и в реальности перебор.
Ну как-бы современные игры делаются для дибилов. А как ещё дибилу прозрачно намекнуть , что делать дальше? Ты в Скурим играл? А в Моровинд? Так вот Скурим - это Моровинд для дибилов. И я не про графоний.
Я не срача ради, просто интересно, в это не играл но недавно начал играть в герванта, он тоже часто говорит "ух сука, тут кровища, они пошли туда" а игра вроде 146 из 10. Ну и что думаете по поводу его болтовни?
одно дело когда говорит сексуальный мужчина, другое когда мерзкая женщина
поиграй в enderal, там такое сведено к минимуму
Не помню что меня его болтовня раздражала, вроде её там не так много. Да и голос для меня приятный.
А вот то, что местах на которые можно забраться были светлые типа подтёки и потёртости, как будто туда постоянно кто-то забирается меня адски бесило. Слишком очевидно и я чувствовал себя идиотом. И создавалось впечатление, что там проходной двор и там ходит кто не поподя.
А вот то, что местах на которые можно забраться были светлые типа подтёки и потёртости, как будто туда постоянно кто-то забирается меня адски бесило. Слишком очевидно и я чувствовал себя идиотом. И создавалось впечатление, что там проходной двор и там ходит кто не поподя.
Это называется геймдизайн. Раньше много чего было не принято делать, сейчас же есть определенные требования к проектам, выработанные годами проб и ошибок.
Маркировать выступы, подсвечивать выходы, подсказывать куда идти самим персонажем. Это не говоря уже о журналах с задачами, метками, картами и т.п. Оно может показаться, что сделано для дебилов, но ты запусти старые игры, попробуй поиграть без всего этого наследия геймдизайна. По старой памяти может и найдёшь сразу нужный путь, но в большинстве случаев это будут бестолковые блуждания по кругу хуёвых одинаковых текстур в поисках неприметного выхода. Ещё хуже, когда выход прикрыт интерактивным объектом, по которому нихуя не понятно, что он интерактивный. Или когда нужно выполнить какую-то задачу, которую тебе нигде не пишут. Играть во многие старые игры просто боль.
Маркировать выступы, подсвечивать выходы, подсказывать куда идти самим персонажем. Это не говоря уже о журналах с задачами, метками, картами и т.п. Оно может показаться, что сделано для дебилов, но ты запусти старые игры, попробуй поиграть без всего этого наследия геймдизайна. По старой памяти может и найдёшь сразу нужный путь, но в большинстве случаев это будут бестолковые блуждания по кругу хуёвых одинаковых текстур в поисках неприметного выхода. Ещё хуже, когда выход прикрыт интерактивным объектом, по которому нихуя не понятно, что он интерактивный. Или когда нужно выполнить какую-то задачу, которую тебе нигде не пишут. Играть во многие старые игры просто боль.
Против помеченных выступов и т. д., я не против, особенно в играх с чекпоинтами. Висишь такой и не можешь понять, то ли за него можно ухватиться то ли нет. Но с картами! Это ещё в Готике было реализовано охуенно. Идёшь в первый, ближайший город, покупаешь карту у картографа, который изучает местность (чем и зарабатывает), но не лазит по разным развалинам и пещерам дабы не сдохнуть. Мора и Скурим это две крайности. В Море будешь ползать вокруг пещеры за кустом часами. А Скайрим для умственно отсталых, в смысле картографии и нахождения мест.
Скайрим даёт выбор. Отключаешь компас и метки, теперь сам бегай и ищи "точки интереса". Большинство из них видно издалека. Часть из них скрыта в лесу, но туда ведут тропы и лисы. Куда-то можно прийти, идя следом за разными бродячими неписями. В любой город можно прийти по тракту, и на всём пути стоят указатели с наименованиями поселений и направлениями.
Даже неписи дают место назначения описанием "к северу от", или "недалеко от". Что где находится так же можно узнавать у трактирщиков. Игра ощущается сразу иначе. Можно пойти дальше, и не использовать всякие другие механики. Я вот не использую фаст тревел. Так больше нравится. Знал чела, которому по кайфу вести свой блокнот во время игры. Распечатка карты, свои метки на ней, свой блокнотик с заметками и квестами, и полный игнор интерфейса.
Ты можешь играть как тебе захочется, и скайрим достаточно продуман, чтобы давать такой простор. Но почему-то все хвалят только Мору, с его кривым геймдизайном, что любят превозносить как достоинство. Это не серьёзно.
Даже неписи дают место назначения описанием "к северу от", или "недалеко от". Что где находится так же можно узнавать у трактирщиков. Игра ощущается сразу иначе. Можно пойти дальше, и не использовать всякие другие механики. Я вот не использую фаст тревел. Так больше нравится. Знал чела, которому по кайфу вести свой блокнот во время игры. Распечатка карты, свои метки на ней, свой блокнотик с заметками и квестами, и полный игнор интерфейса.
Ты можешь играть как тебе захочется, и скайрим достаточно продуман, чтобы давать такой простор. Но почему-то все хвалят только Мору, с его кривым геймдизайном, что любят превозносить как достоинство. Это не серьёзно.
В морре тебе описывали дорогу, и чаще всего ты по ориентирам мог быстро найти. В скайриме с отключенными маркерами ты именно рандомно ищешь «где-то в ты сторону». Плюс морра была сделана вручную, а не насрана скриптами процедурной генерации, и мир в ней был наполнен нормально. В любом рандомном месте, которое разраб счел интересным, мог лежать артефакт, ценный предмет или просто нпц с заданием. А в скайриме ты или идёшь куда тебе велят нпц, или зачищаешь логово «драугр-убийца богов-повелитель тьмы» ради помидорки и 50 септимов. Исследовать мир даже смысла нет, все отмечается маркерами.
Более того иногда и в скаримоподобных играх хер найдешь место даже по маркеру. Показывает на место и дорожка туда, а подойти к нему никак, гора или еще херня какая не дает. А нахера дорожка тогда? А потом находишь вход обойдя за 100 км с хер пойми какой стороны.
Классика:
Хз о чем ты, но там подробно описывают путь в журнале, так же по дороге нормально ориентиры расставлены, да и фаст трэвалы адекватно сделаны, а не сразу прыжок из любой точки игры.
Только вот из-за этой очевидности пропадает интерес от исследования мира, когда всё показано и тебя ведут за ручку и указатели со стрелочками везде. Так чтобы ты вообще ничего не пропустил.
Нет, я не говорю, что это всё надо убрать. Не надо.
Вот Ведьмаке 3 было три уровня: 1) вообще убраны указатели на карте и миникарте, 2) очерчивается область где надо найти что-то и 3) всё точно показано на миникарте.
Я играл со вторым.
Моя идея в том, что какие-то вещи должны быть явными и очевидными - те, что скажем недалеко от городов и поселений. И чем дальше в жопу забираешься тем менее явными должны быть всякие "указатели".
Нет, я не говорю, что это всё надо убрать. Не надо.
Вот Ведьмаке 3 было три уровня: 1) вообще убраны указатели на карте и миникарте, 2) очерчивается область где надо найти что-то и 3) всё точно показано на миникарте.
Я играл со вторым.
Моя идея в том, что какие-то вещи должны быть явными и очевидными - те, что скажем недалеко от городов и поселений. И чем дальше в жопу забираешься тем менее явными должны быть всякие "указатели".
Это где такое там настраивается? Не обращал внимания наверное. 4.04
А Моровинд - это Готика для дебилов.
@
ПОЛОВИНА ИГРОКОВ ПОСТАВИЛА НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ НАШЛИ РАШИМИЛА
ПОЛОВИНА ИГРОКОВ ПОСТАВИЛА НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ НАШЛИ РАШИМИЛА
@
смотришь историю обновлений и находишь, что Рашимил на первом релизе проваливался под текстуры у 20% игроков и это было пофикшено только с 25го апдейта
смотришь историю обновлений и находишь, что Рашимил на первом релизе проваливался под текстуры у 20% игроков и это было пофикшено только с 25го апдейта
Нужен ещё пункт: На Ютубе куча роликов по 20 минут, в которых показывают как найти Рашимила.
нахуй так жить?
Точнее 15 минут ролика разговор не по теме с просьбой ставить лайки/подписываться/кликать колокольчик, 4 минуты рекламные вставки Вартандера/Рейд Шэдоу Леджендс и 1 минута демонстрации как найти Рашимила.
В комментах к ролику: "Я так и не понял как найти Рашимила"
Эмодзи черепка в конце не хватает.
В конце вообще не показывают как найти Рашимила, но предлагают переходить в телеграмм канал, где про это расскажут, " и там ещё много интересного".
такая жиза, теперь если какой вопрос по игре, то только статьи где текст с картинками. Никакого видео.
Так Геральт в Ведьмаке тоже сам собой говорил, когда что-то расследовал. Я не против таких монологов, главное как они реализованны
Мне вот его монологи на грани. Будь это другая игра я бы нахрен выключил их если можно было. Очень часто капитанствует где это не нужно
А в Диско Элизиуме? Не баг а фитча же!
Нереалистичные стандарты жирноты! Мои дрищовские чувства оскорблены!
Кстати, а дизайн Эдди они выложили?) Мне теперь всерьёз интересно, если из горячей Марии сделали скушную клушку, а из симпотичной Анжелы загадку исчезновения булочек, то во что превратился жирный колумбайновец?)
Он в кадр не поместился, чтобы его показать
А почему именно надо делать ее толстой? Типа она болезненно худая в игре была или такая худоба это не боди позитивно?
Привет, липосакция!
( ˶ˆᗜˆ˵ )
( ˶ˆᗜˆ˵ )
Да будет вам известно, что в настоящем городе - прообразе Silent Hill жила всратая тетка, это историческая достоверность и ничего более
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но, нет, она не затыкается ни на секунду. Болтает с игроком без умолку как с детсадовцев!
- Здесь нужна ветка.
- Поищу другой выход.
- Следы. Здесь кто-то был.
Боже...