Не ну выглядит стильно, а что там будет внутри да пёс его знает. В красивую обертку и залупу обернуть можно.
Что правда, то правда. Но синематик сам по себе не плох.
ишь ты, символично рождение обыграли
Обыграли? Да прямым текстом, как у Гигера.
В последнее время так почти с каждой игрой
Как то так себе, то ли Кериган то ли Лилит... Но качества по хуже х)
Да сначала какое-то фентези, потом Гигер, потом Кериган-Лилит(там какой-то художник с Близза над этим работает), потом какой-то то ли Киберпанк, то ли Война миров Z
начало на wow wotlk похоже
а бует онлайн дрочильня зомбаков
Написано синглплеер шутан
Как будто много хороших онлайн дрочилен про зомбаков в постапоке. Я вот ни одной не припомню.
А вообще только сегодня думал - как бы хорошо было существуй годная дрочильня типа варфа или судьбинушки(или даже гача) в сеттинге классического затхлого постапока в духе первых двух фолычей. Без перегибов в мультяшность или аниме вайфу, просто выверенный мрачный мир с безнадёгой.
А вообще только сегодня думал - как бы хорошо было существуй годная дрочильня типа варфа или судьбинушки(или даже гача) в сеттинге классического затхлого постапока в духе первых двух фолычей. Без перегибов в мультяшность или аниме вайфу, просто выверенный мрачный мир с безнадёгой.
l4d
Он же хочет дрочильню, а не задорный сессионный кооп с нулевым дрочевом.
Твой ответ крайне красноречиво показывает правоту сказанного выше. Игра которой 16 лет, да ещё и другого жанра.
Нахрен ваши дрочилини! Ща уже их столько наделали и все протухнут. Мне в стиме на днях 6 штук рекомендаций навалило, хотя я ни в одну не играл....
Думаю к выходу этой игры все, кто вложился в игры сервисы как следует обосрутся(уже начали) и начнут возвращатся в синглы.
Думаю к выходу этой игры все, кто вложился в игры сервисы как следует обосрутся(уже начали) и начнут возвращатся в синглы.
Fallout 76 :'D
Скоро выходит дрочильня в подобном жанре еще с примесью сталкера
Pioner
Pioner
Ох уж эти игры в стиле 500 оттенков серого + 5000 оттенков коричневого... Хотя враги вроде не являются губками для пуль и норм расчлененка есть, так что может и ничего будет.
7 days to die? Как раз релиз скоро
Через годик закончат ряжеными шлюхами на порнхабе
Сомневаюсь, что через годик она вйдет. И это не Овервотч, чтобы хайпить порнохаб до выхода.
Ну как нас научил "зе дей бифо" и прочее, пока игра не вышла мы в это не верим, но синематик красивый
*ворчит как дед* Вот и выросло поколение, что не видело легендарный "геймплейный" трейлер Killzone 2 для ps3.
CGI трейлеры не соответствующие игре это древнее искусство наёба. А до них были красочные обложки картриджей и мануалов.
CGI трейлеры не соответствующие игре это древнее искусство наёба. А до них были красочные обложки картриджей и мануалов.
Трейлер не видел, но я тоже могу ворчать, тк застал картиджи для денди и диски для плойки 1
Это классика, это знать надо. Для контекста тогда из игроков мало кто знал, как будут выглядеть игры для нового поколения и на что будут способны приставки. Огромное количество игр презентовались фэйковыми гейплейными трейлерами.
2005й год... у нас в то время интернет был по карточкам, какие игровые трейлеры?! О новых играх узнавали или из игровых журналов, или от дворовых корешей. Либо брали рандом по совету одного из барыг с радиорынка.
Я с DVD Видеомании трейлеры смотрел тогда.
Вообще именно трейлер килзоны 2 очень известен в принципе. На десятилетия стал образцом постановочных наёбов в трейлерах. До сих пор встречаю его упоминания во всяких видео эссе и в интернете в общем.
Вообще именно трейлер килзоны 2 очень известен в принципе. На десятилетия стал образцом постановочных наёбов в трейлерах. До сих пор встречаю его упоминания во всяких видео эссе и в интернете в общем.
magendary Studios, возглавляемая известным экс-художником Blizzard Вэем Вангом, анонсировала Astropulse: Reincarnation - однопользовательский ролевой шутер от третьего лица, действие которого разворачивается на разрушенной Земле будущего.
Проект планируется сделать частью большой трансмедийной франшизы. Разработчики позиционируют Astropulse как эпическую научно-фантастическую сагу, события которой будут охватывать миллиарды лет.
Согласно предыстории, 250 миллионов лет назад на Землю с метеоритом попала таинственная космическая энергия, которая радикально изменила биологическую эволюцию и в итоге спровоцировала глобальную катастрофу, изменившую облик человеческой цивилизации.
В расколовшемся мире появились новые виды и цивилизации, оказавшиеся втянуты в борьбу за выживание со сверхъестественными сущностями, однако на фоне творящегося постапокалипсиса появляется человек, который вместе со своими верными спутниками отправляется в путешествие, чтобы бросить вызов неминуемой трагедии.
Astropulse: Reincarnation будет создаваться на движке Unreal Engine 5. Ванг и команда Imagendary Studios также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами.
Проект планируется сделать частью большой трансмедийной франшизы. Разработчики позиционируют Astropulse как эпическую научно-фантастическую сагу, события которой будут охватывать миллиарды лет.
Согласно предыстории, 250 миллионов лет назад на Землю с метеоритом попала таинственная космическая энергия, которая радикально изменила биологическую эволюцию и в итоге спровоцировала глобальную катастрофу, изменившую облик человеческой цивилизации.
В расколовшемся мире появились новые виды и цивилизации, оказавшиеся втянуты в борьбу за выживание со сверхъестественными сущностями, однако на фоне творящегося постапокалипсиса появляется человек, который вместе со своими верными спутниками отправляется в путешествие, чтобы бросить вызов неминуемой трагедии.
Astropulse: Reincarnation будет создаваться на движке Unreal Engine 5. Ванг и команда Imagendary Studios также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами.
Ох уж эти планы на трансмедийные франшизы.
Зато сразу можно понять, что здесь цель только в том, чтобы нарубить как можно больше бабулеса.
Как бэ, куда лучше рубить бабло на сопутствующем мерче по развитой вселенной, чем рубить это бабло на лутбоксах. Или ты можешь назвать ААА проект, который делался не для заруба бабок?
Давай я тебе переведу с корпоративного вот эту фразу:
"также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами."
"Бляяядь как мы будем это доить, если оно выстрелит... Сука, да твоя мамка твоего папку так на алименты не доила. Да твитчеблядки так своих симпов на донаты не доят ух как мы будем доить. Дисней так звездные войны не доит как мы будет доить эту хуйню. Каждого ебаного фаната до каждой ссаной возможной копейки выдоим, чтоб сука с голоду сдох, а нам последнюю денежку отдал, ох как мы будем доить.
Ну а если не выстрелит, то забьем хуй и пойдем делать ченть новое"
Вот ни разу за всю жизнь не видел, чтобы такие громкие заявления про "новую вселенную и разные материалы" еще до выхода айпи заканчивались хоть чем--то хорошим.
"также планируют дополнять вселенную игры короткометражными фильмами, комиксами и графическими новеллами."
"Бляяядь как мы будем это доить, если оно выстрелит... Сука, да твоя мамка твоего папку так на алименты не доила. Да твитчеблядки так своих симпов на донаты не доят ух как мы будем доить. Дисней так звездные войны не доит как мы будет доить эту хуйню. Каждого ебаного фаната до каждой ссаной возможной копейки выдоим, чтоб сука с голоду сдох, а нам последнюю денежку отдал, ох как мы будем доить.
Ну а если не выстрелит, то забьем хуй и пойдем делать ченть новое"
Вот ни разу за всю жизнь не видел, чтобы такие громкие заявления про "новую вселенную и разные материалы" еще до выхода айпи заканчивались хоть чем--то хорошим.
Это не на корпоративном, а на художественном. Означает следующее: "Мы тут такую вселенную напридумали, столько всякого хотим рассказать. Поэтому будем делать книги, фильмы и раскраски для детей". Естественно, никто ничего не сделает
И сразу понять, что 95%, что про игру забудут через неделю с релиза
Хуже провалившейся трансмедийной франшизы только франшиза популярная.
От проёбанной нити повествования размазанной по книгам и комиксам в Хало и Ассассинах у меня горит уже больше десяти лет. И с каждой частью сквозной сюжет всё всратее и всратее. Такой бардак в каноне, что даже лороведы плачут.
От проёбанной нити повествования размазанной по книгам и комиксам в Хало и Ассассинах у меня горит уже больше десяти лет. И с каждой частью сквозной сюжет всё всратее и всратее. Такой бардак в каноне, что даже лороведы плачут.
Ассасины закончились на третьей части, которая уже была на грани. Потом началась тупо доильня.
Про Хало не в курсе, увы, играл только первую часть.
И ну вот есть Варкрафт, Старкрафт, Вархаммер, Звездные Войны - разве они так плохи? Точнее надо отмотать 10 лет назад т.к. сейчас уже вообще всё на поддое проебали. И в связи с этим даже возможности появления новых вселенных стоит порадоваться.
Про Хало не в курсе, увы, играл только первую часть.
И ну вот есть Варкрафт, Старкрафт, Вархаммер, Звездные Войны - разве они так плохи? Точнее надо отмотать 10 лет назад т.к. сейчас уже вообще всё на поддое проебали. И в связи с этим даже возможности появления новых вселенных стоит порадоваться.
У Старкрафта нет трансмедийности вроде. У него весь сюжет в двух играх и аддонах заложены, не? Про книги я не слышал. У него даже спинофф про Керриган так и не выпустили.
А у всего остального считай нет чётко определённых главных героев - обычно истории там про разных персонажей всегда. Хотя и в них тоже бывает легко запутаться в лоре и событиях если не потреблять весь контент годами. Я к примеру абсолютно не разбираюсь в сюжете Войн Клонов который постоянно пытаются везде пропихнуть (в Мандалорце к примеру).
Я скорее именно про игры, где один главный герой на всю историю или они продолжают историю прошлых частей и франшиза состоит из условных 3-10 игр, но между каждыми из них напиханы спиноффы, комиксы, книги, мультфильмы и прочее. И начиная каждую последующую часть ты не понимаешь что происходит, т.к. сюжет начинается не от конца прошлой части, а от того места где закончилась последний трансмедийный высер.
Из примера:
- в Драгон Эйдж кучу лора и событий между частями запихнули в книги.
- в Масс Эффекте ты не знаешь кто такой Кай Ленг, т.к. он тоже в книгах появился.
- в Хало третья часть начинается не так как, заканчивалась вторая, потому что книги читать надо было ёпты. А уж че там после трёшки началось, так это вообще пиздец. Чтобы понять сюжет ШУТЕРА от первого лица Halo Infinite, тебе нужно было пройти реалтайм стратегию с управлением заточенным под геймпад (что сильно не помогало, т.к. они в итоге они этот сюжет частично вырезали и теперь вообще ни черта не понятно).
- В АС Одиссее мне ОЧЕНЬ зашёл греческий сюжет Гг, но "сюжет" в реальности не понятен совершенно даже учитывая, что я играл в Ориджинс, которая была софт ребутом повествования про Абстерго и даже так они умудрились "сюжет" запутать.
И прочее и прочее, которое я щас уже не вспомню.
А у всего остального считай нет чётко определённых главных героев - обычно истории там про разных персонажей всегда. Хотя и в них тоже бывает легко запутаться в лоре и событиях если не потреблять весь контент годами. Я к примеру абсолютно не разбираюсь в сюжете Войн Клонов который постоянно пытаются везде пропихнуть (в Мандалорце к примеру).
Я скорее именно про игры, где один главный герой на всю историю или они продолжают историю прошлых частей и франшиза состоит из условных 3-10 игр, но между каждыми из них напиханы спиноффы, комиксы, книги, мультфильмы и прочее. И начиная каждую последующую часть ты не понимаешь что происходит, т.к. сюжет начинается не от конца прошлой части, а от того места где закончилась последний трансмедийный высер.
Из примера:
- в Драгон Эйдж кучу лора и событий между частями запихнули в книги.
- в Масс Эффекте ты не знаешь кто такой Кай Ленг, т.к. он тоже в книгах появился.
- в Хало третья часть начинается не так как, заканчивалась вторая, потому что книги читать надо было ёпты. А уж че там после трёшки началось, так это вообще пиздец. Чтобы понять сюжет ШУТЕРА от первого лица Halo Infinite, тебе нужно было пройти реалтайм стратегию с управлением заточенным под геймпад (что сильно не помогало, т.к. они в итоге они этот сюжет частично вырезали и теперь вообще ни черта не понятно).
- В АС Одиссее мне ОЧЕНЬ зашёл греческий сюжет Гг, но "сюжет" в реальности не понятен совершенно даже учитывая, что я играл в Ориджинс, которая была софт ребутом повествования про Абстерго и даже так они умудрились "сюжет" запутать.
И прочее и прочее, которое я щас уже не вспомню.
По старику выходили не только книги но и комиксы
https://www.amazon.com/Books-Starcraft/s?rh=n%3A283155%2Cp_lbr_books_series_browse-bin%3AStarcraft
Их также выпускали на русском
https://www.ozon.ru/product/starcraft-saga-o-temnom-tampliere-kniga-pervaya-pervorozhdennye-golden-kristi-elektronnaya-kniga-909626651/?asb=LjTWz%252BIApaOE4Qg6vPyvgerz7wJ7rF0va7gvujB0xq4%253D&asb2=CvmZ_DTd3eHmcIIBVeXZj4MLpu3eApnDs9FqcDGlQ3ce9CHGT1as0zVVf2BaNC4-&avtc=1&avte=2&avts=1713781737&keywords=starcraft+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8
https://www.amazon.com/Books-Starcraft/s?rh=n%3A283155%2Cp_lbr_books_series_browse-bin%3AStarcraft
Их также выпускали на русском
https://www.ozon.ru/product/starcraft-saga-o-temnom-tampliere-kniga-pervaya-pervorozhdennye-golden-kristi-elektronnaya-kniga-909626651/?asb=LjTWz%252BIApaOE4Qg6vPyvgerz7wJ7rF0va7gvujB0xq4%253D&asb2=CvmZ_DTd3eHmcIIBVeXZj4MLpu3eApnDs9FqcDGlQ3ce9CHGT1as0zVVf2BaNC4-&avtc=1&avte=2&avts=1713781737&keywords=starcraft+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8
Из всего, что ты написал сам собой напрашивается вывод, что проблема не в самой трансмедийности, как таковой.
Конкретно в ME Кай Ленг для меня был просто типичным подручным плохиша. Меня немного смутило, что его не представили в игре как надо, но на понимание основного сюжета это не влияло, так что мне было похрен есть ли у него какой-то бэк, или нет.
Про остальное(Ваха, Варик) ты сам сказал, что там вроде проблемы не наблюдается. Хотя на самом деле чем больше живет вселенная и чем больше она обрастает канонами, тем больше у неё болячек в виде ретконов, коллизий, сложностей с нитью повестоввания. Это проблема фундаментальна. Вот в вахе сейчас очередная боль от реткона. В Варике лично для меня боль с разделением сюжета так же была, т.к. он ушел в ВоВ, который я не мог себе позволить будучи пиздюком нищебродом....
Конкретно в ME Кай Ленг для меня был просто типичным подручным плохиша. Меня немного смутило, что его не представили в игре как надо, но на понимание основного сюжета это не влияло, так что мне было похрен есть ли у него какой-то бэк, или нет.
Про остальное(Ваха, Варик) ты сам сказал, что там вроде проблемы не наблюдается. Хотя на самом деле чем больше живет вселенная и чем больше она обрастает канонами, тем больше у неё болячек в виде ретконов, коллизий, сложностей с нитью повестоввания. Это проблема фундаментальна. Вот в вахе сейчас очередная боль от реткона. В Варике лично для меня боль с разделением сюжета так же была, т.к. он ушел в ВоВ, который я не мог себе позволить будучи пиздюком нищебродом....
Ну в Варике мож не наблюдается потому, что сингловых игр уж как 20 лет не делают, а в мморпг сюжет раздут и размазан и без всяких спиноффов.
А Ваха это изначально просто сборник рулбуков, книг и видеоигр без цельного сквозного повествования.
Да и я ни в том ни в другом не разбираюсь, так что может проблемы и там есть, просто я о них не знаю. Зато знаю о проблемах которые писал выше.
И да, можно поспорить, что проблема не в трансмедийности, а в том как сценаристы понаписали хуйни, ничего не объяснили и сидят довольные, но без этой самой трансмедиии проблем бы не было изначально. Особенно если она неуместная и служит только чтобы бабла срубить.
А Ваха это изначально просто сборник рулбуков, книг и видеоигр без цельного сквозного повествования.
Да и я ни в том ни в другом не разбираюсь, так что может проблемы и там есть, просто я о них не знаю. Зато знаю о проблемах которые писал выше.
И да, можно поспорить, что проблема не в трансмедийности, а в том как сценаристы понаписали хуйни, ничего не объяснили и сидят довольные, но без этой самой трансмедиии проблем бы не было изначально. Особенно если она неуместная и служит только чтобы бабла срубить.
экс-художником Blizzard Вэем Вангом
А я то думаю, чего оно настолько вторично выглядит и прям несет от него копиркой с Лилит/Керриган/Сильваны
А я то думаю, чего оно настолько вторично выглядит и прям несет от него копиркой с Лилит/Керриган/Сильваны
Ну сам сеттинг я бы не назвал вторичным, всё выглядит очень стильно и гладко. А если сидеть и слишком много думать над чем-то чего ранее нигде небыло, то потратишь слишком много усилий на оригинальность которую основная масса людей в итоге просто не оценит. Сли-и-ишком рано делать прогнозы, синематик красивый, на этом остановимся.
Да и вообще что оригинально? Человек же как и нейронка учится на том, что сделали до него и добавляет чуууточку своего. Я так уже начинаю склонятся к тому, что эта "вторичность" была всегда, просто пока молодой - всё новое и не видишь этого, а чем больше лет, тем больше уже видел, тем больше замечаешь отсылочек и копирований везде.
Если 9 из 10 комментариев под твоим творением обсуждают, чем ты "вдохновлялся", то мне кажется, что с "вдохновлением" ты чуточку перебрал.
Это как "мятежная луна" снайдера, где ты просто смотришь и говоришь что это отсюда, а это отсюда, а это отсюда
Это как "мятежная луна" снайдера, где ты просто смотришь и говоришь что это отсюда, а это отсюда, а это отсюда
И одно дело, кукгда ты при желании можешь найти чем вдохновлялся автор.
А другое дело, когда ты при всем своем желании не можешь не видеть, чем "вдохновлялся" автор
А другое дело, когда ты при всем своем желании не можешь не видеть, чем "вдохновлялся" автор
Ну не у всех полет фантазии как у Кодзимы, чтобы с чистого листа делать. Да и тут вот эта оригинальность далеко не всем заходит.
Ну одно дело какой-нибудь Мортал Шелл , который концепт соулса берет
А другое дело какойнибудь Lies of Pie, где опытные соулс лайкеры даже называют боссов и оружия, мувсет которых тут подчистую скопирован.
А другое дело какойнибудь Lies of Pie, где опытные соулс лайкеры даже называют боссов и оружия, мувсет которых тут подчистую скопирован.
Судя по вики этот художник над вовкой больше работал. Да и не понятно он там ведущий художник или просто один из многих и это для рекламы написали "у нас же художник из Близа!".
Либо компания, у которой заказывали CGI, делала их близзам.
Либо близы решили подхалтурить и сделать им CGI
Ну CGI выглядит ниибически дорого.
Да не только это. Тут и тираэль и еще куча всего. В начале так вообще думал, что в конце пролета над каньоном Артас с мечом стоять будет.
Пролетка в начале оставляет ощущение пролетки Синдрагосы к ледяному трону, сама бабена - Лилит, а крылья у мужичка крылья ангелов из диаблы.
да, будто компиляция. тут даже Немезис есть
Ну вот, спал себе челик а его взяли варфреймом сделали.
Поспал 2 часа и хватит: выпей энергетик и снова на работу.
Просто уже понедельник
Намешали всё что можно. Тут и биопанк, и баба, одновременно косплеящая трейлер Diablo III и Star Craft 2, голос, сильно смахивающий на Лотос из Warframe, саранча из Gears Of War...
Ну и конечно же, в команде разрабов художник из Blizzard
Ну и конечно же, в команде разрабов художник из Blizzard
И немного похоже на Scorn и Death Stranding
Тираэля забыли (кадр с шлангами-крыльями)
Терминатора забыли (металличная человекоподобная хтонь с красными глазами)
Хтонь с кучей рук - одновременно на Берсерка и дарсолс смахивает.
Зомби выглядят как гули из Фоллаута 4.
Я прям охренел, насколько в клипе действительно всё вторично, и, что важно, при этом не складываетс в цельное и самостоятельное произведение. Какие-то зомби, какой-то мужик, какие-то фигуры а-ля лавкрафт, какая-то баба с крыльями, какой-то электрический взрыв.
Выглядит как максимально коммерческое говно
Терминатора забыли (металличная человекоподобная хтонь с красными глазами)
Хтонь с кучей рук - одновременно на Берсерка и дарсолс смахивает.
Зомби выглядят как гули из Фоллаута 4.
Я прям охренел, насколько в клипе действительно всё вторично, и, что важно, при этом не складываетс в цельное и самостоятельное произведение. Какие-то зомби, какой-то мужик, какие-то фигуры а-ля лавкрафт, какая-то баба с крыльями, какой-то электрический взрыв.
Выглядит как максимально коммерческое говно
Нравиться как они в трейлере заспойлерили слабые места главных злодеев
всю дорогу казалось, что это вторая часть чего-то. какая-то дикая смесь всего и сразу. фей и единорогов до кучи надо.
Добро пожаловать в вселенную Might and Magic
Никому не верю и ничего не жду.
В игровой индустрии надежнее не иметь ожиданий.
В игровой индустрии надежнее не иметь ожиданий.
А зачем верить? Посмотри клевый синематик и забудь. Выйдет и выйдет хорошо - тебе из каждого утюга о ней напомнят. Не выйдет, или выйдет херня - ты и не вспомнишь. Хотя я вот иногда до сих пор грущу по поводу вот этой не вышедшей игры
А я грущу по вот этой вышедшей
Ах-ха-ха! Дааа... помянем тактическую сальтуху Ангелоса. Но знали бы мы, что будет дальше: бан фанатского творчества, реткон кустодиев....
Кто не играл в саму ДОВ3 после трейлера ДОВ3, тот не знает, что такое разочаррование.
Astropulse: Reincarnation
Дайте угадаю - это будет очередной научно-фантастический соулс-лайк?
Но-но! Очередной научно-фантастический соулс-лайк с налётом фентези и парочкой отсылок к Гигеру!
И играть мы будем за безликого чмошника в киберпанк броне, а не за крутого биопанк челикса с тентаклями.
Warframe + Hans Giger
Ну хоть Малению с Керриган показали.
Выглядит как будто нейросеть обучили по трейлерам Близзард и сдобрили Гигером
Изначально подумал что это будет скорн только с нормальным повествованием что уже хорошо, а оказалось что это попсовый венигрет идей.
Главное чтобы не получилось как с Scorn. В плане «Ехал Гигер через Гигер, видит Гигер — в Гигер Гигер. Сунул Гигер Гигер в Гигер. Гигер, Гигер, Гигер, Гигер. А кроме узнаваемого стиля художника в принципе и ни чего.
Броня с открытым сердцем. Торжество дизайна над здравым смыслом
О да, сердце снаружи - дизайн в лучших традициях Resident Evil. Небось оно (внезапно) и будет "слабым местом" куда надо стрелять.
Когда хотели сделать отсылок на десяток проектов, а в итоге вышла какая-то серая каша
Столько футажей понапизжено из разных игров: с Близзарда спизжено все: Заставка короля лича, Лилит из Диаблы и Керриган из СК. Спасибо, что из овердроча ничего не взяли. Ну и разбавили из другого: и Маления, и Крайзис, и резик, и прототайп, и какой-то там анчейнд (дс с пушками), ну и конечно же ДС, как же без него.
Еще и терминатор и чужие. Где мой робокоп?
Типичный трейлер проекта который возглавляет графический художник - всяческие симпатичности, таинственность, вау-эффекты и... всё. Конец. Сплошная обёртка.
Где инфа, что его возглавляет графический художник?
Да хотя бы в описании к трейлеру если смотреть его на ютубе: "from Imagendary Studios and accomplished Blizzard artist Wei Wang" - что в переводе "от Imagendary Studios и опытного художника из Близзард Вей Ванга". Да ещё и на странице этой нонейм студии без портфолио он числиться основателем и СЕО.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!