Да она уже может обратно заходить, там смотреть нечего
Куда куб делся ?
Мой куб забанили
А причина? Эти черти банят мемы на почве копирайта или что?
Что там было?
Не понятно.. какого хрена мои удаляют.
как раз там только что и есть это смотреть
Вот примерно так она вчера и вышла, собсна
Убийца ведьмака как никак.
как-как?
Никак! Парам парам пам.
Никак
Ну они говорили что у них боевка лучше чем в ведьмаке, так что...
получается Генерал Градус пиздобол
Они говорили, что боевика им не нравится, сделали как в ведьмаке боевку(лучше бы сделали конечно)? Нет. Значит не напиздели
ну в первом боёвка та ещё ссанина
Похуй, сравнивать в 2024 году свою игру с игрой из 2007 в плане "мы сделаем лучше" будет только умственно отсталый. Чо там, 16-17 лет прошло? Намеривались сделать боевку лучше чем в игре которой 15+ лет? Может еще с морровиндом боевку сравнить им стоило. Тоже классика как никак. Чтоб уж гордо сказать "у нас боевка лучше чем в игре которой 20+ лет!"
Не знал, что копцев был в коме 15 лет, многое обьясняет
Первый опыт в серьёзное для них или для ру геймдева? Для второго были Атомное сердце и King's Bounty 2 в этом десятилетии. И хотя бы Сердце на старте выглядело прилично
погугли "убийца ведьмака"
>Первый опыт во что то более менее серьёзное
Ахахах
Чел, как только кто то русскоязычный понимает что он реально может делать качественный продукт. Он пулей улетает подальше от российских компаний на рынок сша/китая/куда угодно. Потому что там платят деньги, по сравнению с тем что у нас. А ещё возможности релокации и тд.
Наш геймдев в жопе по одной простой причине, люди не платят за это. Все. Забудь об играх
Ахахах
Чел, как только кто то русскоязычный понимает что он реально может делать качественный продукт. Он пулей улетает подальше от российских компаний на рынок сша/китая/куда угодно. Потому что там платят деньги, по сравнению с тем что у нас. А ещё возможности релокации и тд.
Наш геймдев в жопе по одной простой причине, люди не платят за это. Все. Забудь об играх
У нас не платят за это потому что дохуя предприимчивые обвалили рынок внутри страны, а инвесторы до сих пор отходят от таких впечатлений, когда каждое их вложение за редким исключением проваливалось.
Чиво? Ты давно был готов выложить за досуг на вечер четверть медианной зп?
это какие игры стоят 10+к? даже игры "АААА разработка дорожает" столько не стоят, я уж не говорю региональные цены и инди
>первый опыт во что то более менее серьёзное за 14-15 лет комы
Atomic Heart для тебя шутка что ли?
Atomic Heart для тебя шутка что ли?
Ну так ты сравниваешь игру, которую пытались сделать деньгососущим сервисом (кал энд боунс), которую кучу раз перепиливали с ноля и на выходе получили кал. С собранной на коленке поделкой на популярном движке из купленных/бесплатных ассетов. В первом случае хотели попилить гос денюжки (не помню какая там страна лоханулась вложиться в юбиков) + хотели выжимать деньги по сервисной модели. Во втором случае сомневаюсь что обошлось без гос скреп культур дотаций (не проверял, просто мои предположения), а на продажи особо никто не рассчитывал.
Государство и выделило, если бы не отвратительная лицевая анимация и озвучка, по мне даже неплохо выглядит, для первого проекта, а так по ходу просто распил тоже и все.
Соглашусь. В игре всратые анимации, озвучка и боёвка. Но при этом есть графон, довольно неплохие локации, даже персонажи и сюжет пока (наиграл час с небольшим) не вызывают отторжения. Если бы игру позиционировали как не слишком дорогой первый проект уровня GreedFall, думаю, никто и слова бы не сказал. Но надо же натащить хайпа, надо заявить о себе, рассказать, а то ни па пацански.
В результате сейчас ей будут напихивать даже те, кто в другом случае не обратил бы внимание на многие косяки проекта.
В результате сейчас ей будут напихивать даже те, кто в другом случае не обратил бы внимание на многие косяки проекта.
Диалоги там еще ебанутые. Меня не покидало ощущение дешового спектакля с налетом "патриотизма". В текущих реалиях... Не будем эту тему развивать, остановимся на дешевом спектакле.
>Но надо же натащить хайпа, надо заявить о себе, рассказать, а то ни па пацански.
Ровнялись на маркетинговый отдел киберпанка
Ровнялись на маркетинговый отдел киберпанка
Ну на нём пластинчатый доспех, так что в теории плавучесть у него = 0, а вот сопротивление воды не проработали
как и взаимодействие тела с поверхностью воды
Как и взаимодействие тела разработчика с игрой руками
Как и взаимодействие головного мозга разработчиков с результатами запусков бетаверсий
Зато отлично проработали взаимодействие всех участников процесса с государственными деньгами.
А еще 2 яйца из стали, так что правдиво видео
Попьет воду и пойдет ящер рвать голыми руками.
Это же "Пройду по дну, да не утону"
Это же Danheim, а вот трек сходу не узнаю
Название трека - Havkrydser. Я просто перешёл на основной сайт коуба, и в тегах название было.
Хех, как в New world на старте было =)
сила беруна
Я кстати никогда не понимал прикола, а как носить сандалии без носок? Ноги же потеют и скользят. Или нужно носить деревянный сандалии?
Когда я носил их, у меня ноги через пару минут потели, в итоге нужно было очень аккуратно ходить, чтобы не упасть и чтобы сандалии не перевернулись в процессе ходьбы. Просто это же типа летняя обувь, да, летом жарко, все потеет
за 100 весишь?
Угу
Я всего 70 но у меня пиздец ноги потеют, сандали без носок такое себе, от сандаль начинают ноги потеть. Так что мой выбор летом кроссовки в сеточку из ткани, попробуй.
Вот теперь ты понял прикол, почему сандалии надо носить босиком. Просто не нужно весить под центнер.
я 98 вешу, все еще потею
О, такой баг у анриала знаю. Происходит когда капсула персонажа наступает на ступеньку или какую-нибудь неровность ландшафта. Особенно неприятно выглядить в VR, когда наклон камеры отличается от положения шлема в реальном мире. Хз как его фиксить без костылей, и не меняя код движка.
А зачем костыли? Просто можно либо уменьшить капсулу (она не удаляется) и юзать кастомные коллизии, либо если она прям очень нужна в таком размере - уменьшать только на ступеньках.
Меня больше интересует что это за баг такой, ибо выглядит что рут зачем то персонажа повернули, что делать как бы ну не надо)
Я бы поставил на то, что повернут не рут, а конкретно skeletal mesh, в качестве рута у character всегда используется capsule component. Я думаю, они что-то сломали в control rig, потому что, как видишь, ноги остаются будто приклеены к земле, что обычно делается именно в нем.
Я понимаю что в чаре касула рутом является, что не мешает тебе её вертеть так то, но зачем вопрос другой)
Ну и даже если скелет повернули, то ты тоже в целом заметил буд то его всё равно повернули локально зачем то( а IK отрабатывает как надо ибо там логика простая до безобразия)
Ну и даже если скелет повернули, то ты тоже в целом заметил буд то его всё равно повернули локально зачем то( а IK отрабатывает как надо ибо там логика простая до безобразия)
Ноги, скорей всего, перемещаются в анимации, независимо от коллизий персонажа. Просто делают трейс к ближайшей поверхности, и поворачивают к ним ноги.
Рут повернули не целенаправленно. Это сделала физика столкновений капсулы с другими коллизиями
Тогда вопрос а нафига физику включили капсуле? Ибо если мне не изменяет память то капсула не вертиться сама по себе, она статичная и отрабатыват лишь столкновения (что бы не пройти сквозь что то)
P.S. про то что не изменяет память пишу т.к. переписывал частично movement component
P.S. про то что не изменяет память пишу т.к. переписывал частично movement component
Она и без включенной физики может перевернуться. Можешь затестить на дефолтном шаблоне в версии 4.27, сделав кривой Landscape. Оно воспроизводится не всегда, но бывает. Если на локации еще и раскидать какой-нибудь мусор с не квадратной коллизией и включенной физикой, а потом попытаться на него наступить, то независимо от того, включена ли она у персонажа, физика объектов на локации может повлиять на персонажа непредсказуемо от запуска его в космос, до переворачивания капсулы.
Никогда не ловил подобных приколов, попробую повторить, вдруг поймаю и узнаю что то новое)
Ты описал варианты костылей. К ним можно добавить вообще запрет коллизии персонажа взаимодействовать с любыми объектами, кроме прямого пола (в VR я так и делаю).
Наивничаешь - это мягко сказано. Пора бы уж понять что любая государственная деятельность - это большей частью имитация деятельности с целью присвоения казённых денег.
Стоит, наверное, вычесть из этих 500 млн все распилы и откаты. И окажется, что игра получилась как раз на свой бюджет.
студенческий проект, который тянут на энтузиазме
Для игры заявленного масштаба небольшие, так что можно закатать причиталку обратно. Другой вопрос что качество ругают, может лучше было бы потратить больше.
Или изначально понимать и прикидывать сколько дадут бюджета, не залупаться в рпг с потугой в открытый мир, а сделать игру в жанре подешевле, но условными "контурными картами" инвесторам-дебилам из "развития интернета" в уши не на ссышь. В любом случае это некомпетентность со всех сторон
времени надо было дать больше разрабам, они ее меньше чем за 2 года сделали
Мы командой из 4х человек сделали гонки за 2 года (Тут пост https://joyreactor.cc/post/5364998) и прогресс явный был от людей впервые запустивший анрил
Ну для нормальной игры деньги небольшие на самом деле. Тот же Atomic Heart в 5 раз дороже вышел. Другое дело, что с таким бюджетом, они пошли на создание игры, которая стоит гораздо дороже. В итоге Atomic Heart получился плюс-минус нормальной игрой, а Смута - унылым говном.
В итоге имеем классическое "Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай".
В итоге имеем классическое "Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай".
*кашляет в сторону*
кхЛада кхРейсинг кхлаб
кхЛада кхРейсинг кхлаб
C другой стороны, Пасфайндер или Роуг Трейдер - 6-8 миллионов.
Это изометрия на юнити.
И если пасфундеры не особо проиграли с маленького бюджета, то проблемой роуг трейдера стало 3,5 писателя текстов, одна из которых оказалась профнеприголна и поэтому заметная часть диалогов в игре просто мусор.
И если пасфундеры не особо проиграли с маленького бюджета, то проблемой роуг трейдера стало 3,5 писателя текстов, одна из которых оказалась профнеприголна и поэтому заметная часть диалогов в игре просто мусор.
Да у роуг трейдера основная проблема - это дойти до третьего акта не словив критических багов, пофиг уже на те диалоги.
> Это изометрия на юнити.
Про это и речь. Это максимум, который можно сделать за такие деньги. Нет у тебя бюджета на ААА, сделай что-то другое. Вместо того, чтобы замахнуться на конкурент Ведьмака и тут же обосраться. Ведьмак, кстати, тоже с изометрии и мизерного бюджета начинал.
Про это и речь. Это максимум, который можно сделать за такие деньги. Нет у тебя бюджета на ААА, сделай что-то другое. Вместо того, чтобы замахнуться на конкурент Ведьмака и тут же обосраться. Ведьмак, кстати, тоже с изометрии и мизерного бюджета начинал.
а разработчики до этого хоть вообще работали в индустрии? выглядит будто левые люди попытались влететь с двух ног "да что там сложного". дохуя амбиций с нихуя
Художники точно работали, а вот обо всех остальных хз
Ну вот разрабы атомика влетели с двух ног, у них получилось.
в палворлде анимации лучше, лол. Как и оптимизация. Потому чт о ни не выебывались и сделали стилизацию, а не пытались в реализм.
Думаю, проект был обречён ещё на стадии выдачи денег. ИРИ дал не самую большую сумму, при этом, уверен, что они хотели получить большой проект, который заткнёт запад за пояс. Если бы к ним пришла студия и сказала бы, что сделает средний проект вроде The Thaumaturge или Greedfall ей бы денег не выделили. А пришли "правильные" люди, которые навешали лапшу на уши, надавали обещаний. В общем, сказали то, что в ИРИ хотели услышать. Никакого другого результата тут быть не могло
Сейчас с инвесторами впринципе большая проблема, что у нас что на западе.
У нас частники после обвала рынка игр в нулевых до сих пор отойти не могут, а госинвестиции совсем не имеют представление о тех процессе, а результат им нужен ого-го, при этом и за деньги придется отчитываться. Ну и традиционные откаты. Хочешь грант получить будь добр этим грантом поделиться, хотя о суммах отката спекулировать не буду, вряд-ли он значительную часть суммы составляет.
У нас частники после обвала рынка игр в нулевых до сих пор отойти не могут, а госинвестиции совсем не имеют представление о тех процессе, а результат им нужен ого-го, при этом и за деньги придется отчитываться. Ну и традиционные откаты. Хочешь грант получить будь добр этим грантом поделиться, хотя о суммах отката спекулировать не буду, вряд-ли он значительную часть суммы составляет.
490 миллионов денех
А её ещё не начали принудительно для школ и гос. учреждений закупать? Недоработка!
А вот не иронично, если бы игру делали исключительно как вариант виртуальной Экскурсии, без боевки, квестов и прочей хуйни, получилось бы гораздо лучше, учитывая бюджеты
эта ниша уже занята асасинами
Они вроде обещали сделать отдельный режим экскурсии, бесплатный для школ
Под школьный Linux и встроенные видеокарты?
Хз, по идее если нарезать локации на куски и убрать неписей, то вполне потянет
Ну вкплей принудительно вываливает ее рекламу поверх всех окон.
Гойда года
Гой, да слышь купи!
ф-ф-ф-фристайло ракамакафо
Ну чуваки очевидно попытались прыгнуть выше головы. Какой нахрен "ведьмак 3" за 5 лямов вечнозеленых?. Банально надо было не выебываться и сделать игру в изометрии, тут сразу анимации не так в глаза бросаются, экономия на анимации лица в разговорах да и графика в изометрии сразу выглядит на порядок лучше. Ну и далее все изменения исходя из этого. (Я нихуя не геймдизайнер, поправьте если не прав)
Ты и прав и нет. Цели сделать игру изначально не было. Нужно было сделать продукт по которому легко отчитаться перед заказчиком по заявленным требованиям, при учете что заказчик вообще не играет в игры и поэтому не сечет что перед ним плохой продукт. Опустим конечно момент что заказчику в общем то плевать. Ну и что бы заказчику было понятно, надо сделать по возможности красиво и крупно, что бы чел впечатлился и написал хороший отчет. Там может еще заказ дадут. Но изометрия тут не подходит. Она мелкая, она выглядит дешево, а если делать кат сцены то все равно надо делать нормальных персонажей по размеру и локации. Т.е. изометрия это дополнительная работа.
Чуваки не пытались прыгнуть выше головы, они четко делали продут для отчета. Т.к. деньги уже получили и зарабатывать на игре особо не планировали.
Ну и да, 5 лямов даже для изометрии это мало.
Чуваки не пытались прыгнуть выше головы, они четко делали продут для отчета. Т.к. деньги уже получили и зарабатывать на игре особо не планировали.
Ну и да, 5 лямов даже для изометрии это мало.
Жоржу Милославскому больше не наливать
Самая требовательная визуальная новелла на моей памяти
похуй пляшем?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!