Клон юрия Захватил мотокрепость с снайпером и пачкой тяжёлой пехоты
А зачем делать крепость против юрия?
Не понял доеба.
Слева проблема в UX, справа проблемы нет вообще. Это просто механика игры.
В RA2 юниты, на которые потратили двузначное количество пикселей, хорошо различимы и чётко читаются на карте.
Слева проблема в UX, справа проблемы нет вообще. Это просто механика игры.
В RA2 юниты, на которые потратили двузначное количество пикселей, хорошо различимы и чётко читаются на карте.
Так вообще странное сравнение.
В CnC возможность обесточить под шумок базу врага и лишить его миникарты было просто частью тактики, да темп игры позволял не превращать это в тотальный трындец (чёрт в игре даже был оклик "КОММАНДОС НА НАШЕЙ БАЗЕ" чтобы ты успел спасти свою инфраструктуру прежде чем всё бомбанёт).
Видимость юнитов это абсолютно другая вещь - это важная штука чтобы по одному силуэту и основному цвету юнита было понятно какие юниты крошат друг друга в винегрет во время драки и по дополнительному цветы команды, где твой юнит и где чужие, да не съедят ли в этой куче мале у тебя сейчас элитного Призрака среди Пехотинцев.
А у Стормгейта сейчас таже беда (правда не настолько жёстко), что была, например, у Warcraft 3 Reforged, где завезли новый графоний абсолютно не подумав как оно выглядит и ты едва можешь различить, где в драке твои вурдалаки и вражеские, т.к. цветная ленточка командной принадлежности стала просто офигеть какой мелкой, да ещё теряется в засилии деталей на модели.
Где-то тут есть орки-шаманы... Правда тут хрен поймёшь кто где вообще.
В CnC возможность обесточить под шумок базу врага и лишить его миникарты было просто частью тактики, да темп игры позволял не превращать это в тотальный трындец (чёрт в игре даже был оклик "КОММАНДОС НА НАШЕЙ БАЗЕ" чтобы ты успел спасти свою инфраструктуру прежде чем всё бомбанёт).
Видимость юнитов это абсолютно другая вещь - это важная штука чтобы по одному силуэту и основному цвету юнита было понятно какие юниты крошат друг друга в винегрет во время драки и по дополнительному цветы команды, где твой юнит и где чужие, да не съедят ли в этой куче мале у тебя сейчас элитного Призрака среди Пехотинцев.
А у Стормгейта сейчас таже беда (правда не настолько жёстко), что была, например, у Warcraft 3 Reforged, где завезли новый графоний абсолютно не подумав как оно выглядит и ты едва можешь различить, где в драке твои вурдалаки и вражеские, т.к. цветная ленточка командной принадлежности стала просто офигеть какой мелкой, да ещё теряется в засилии деталей на модели.
Где-то тут есть орки-шаманы... Правда тут хрен поймёшь кто где вообще.
Старкафт давно решил эту проблему, где перекрашивается вся моделька практически.
Дело не в одной покраске.
Дело в том что СК и СК2 цвета команды делают очень чёткими, а силуэты юнитов крайне уникальны - ты никак не перепутаешь Зилота со Сталкером, а Сталкера с Имморталом, да не потеряешь своих зилотов в драке с чужими т.к. у них всё покрашено в ЧЁТКО выраженный ТВОЙ цвет и самое главное при этом спецэффекты от способностей имеют чёткую видимость и анимацию - тот же пси-шторм очень хорошо видно (и слышно) так как в СК2 идёт анимация его "падения" на врага, затем "молнии без света летают в области" - что даже беглым взглядом ты засекаешь "пролетела белая полоска вниз, "помехи" в этом углу, нужно отвести войска пока не сварились" - при этом ни одна другая способность ни такого звука, ни анимации не имеет - то есть ты всегда верно определяешь что это было даже при оценке "навскидку".
Дело в том что СК и СК2 цвета команды делают очень чёткими, а силуэты юнитов крайне уникальны - ты никак не перепутаешь Зилота со Сталкером, а Сталкера с Имморталом, да не потеряешь своих зилотов в драке с чужими т.к. у них всё покрашено в ЧЁТКО выраженный ТВОЙ цвет и самое главное при этом спецэффекты от способностей имеют чёткую видимость и анимацию - тот же пси-шторм очень хорошо видно (и слышно) так как в СК2 идёт анимация его "падения" на врага, затем "молнии без света летают в области" - что даже беглым взглядом ты засекаешь "пролетела белая полоска вниз, "помехи" в этом углу, нужно отвести войска пока не сварились" - при этом ни одна другая способность ни такого звука, ни анимации не имеет - то есть ты всегда верно определяешь что это было даже при оценке "навскидку".
Господи, какое же Рефордж уебище. Нужно кастрировать орка-Подкастера за то что он это говно защищал.
А что, Stormgate уже вышел что ли?
нет
В середине лета будет в общем доступе с едитором.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться