Юрий прайма только так можно было получить
тот который на картинке - нет
Жаль кражу технологий не реализовали в RA3.
Было бы коминчно увидеть как синоби империй украв чертежи с советской лабораторий открывал бы доступ к уникальному юниту - нано дирижаблю кирову с имперской эстетикой и анимешной мордой вместо акульей, парализующим враго лучём массового паррализатора в зоне досягаемости вместо отсека для бомб.
Было бы коминчно увидеть как синоби империй украв чертежи с советской лабораторий открывал бы доступ к уникальному юниту - нано дирижаблю кирову с имперской эстетикой и анимешной мордой вместо акульей, парализующим враго лучём массового паррализатора в зоне досягаемости вместо отсека для бомб.
С какого перепугу спай захватывает здания?! Не было такого никогда!
"Ну да ну да пошла я нахуй!" ©Чёрный лотос
она эту херню использует
Она просто устроилась туда работать бухгалтером.
Почему, оно типа есть, просто у них перманентный low power. Если электростанцию построить/захватить - всё сразу ускоряется.
Вот только проклятные капиталисты успевают продать здания прямо пока ты их захватываешь!
... и остаются без здания и лишь с половинной стоимости его. Профит!
В своё время тащился от Z (игра). Там тоже можно было захватывать здания и территорию используя флаг, при этом новые здания строить нельзя было, а карта сразу была поделена на сектора и здания с ними. Из прикольного, можно было захватить вражескую технику (танки, турели и прочее) просто выбив стрелка оттуда и посадив своего). Они потом ещё выпустили новую часть, но она была уже унылая, а вот если бы кто-то выпустил игру с похожими механиками я бы сыграл.
Если бы все было так гладко ,как ты описал... Эта игра в свое время жгла пердаки любого стратега своим всратым рандомом(это считай фишка игры, а не баг):
1) Поставил отряд пехоты в поле на 2 секунды - двоих сожрали черви
2) Едешь фулловым хеви танком добить вражеского ваншота: вражеский ваншот на реактивной тяге уворачивается от выстрелов, а твой вязнет в трясине, в итоге ты остаешься без танка.
3) Выезжает свеженький хевик из завода как раз укатать вражеский отряд снайперов/лазеров/пулеметчиков: мехвод высовывается из люка, получает очередь и отлетает, теперь это вражескпий танк. Хочешь провернуть такой же трюк с противником - хрен там, мехвод будет сидеть в броне и не высовываться!
4) Угадай как переключать продакшн юнитов в заводах? Над этой задачей думали всем двором пол года. Пока не дошло сдавали территорию противнику в надежде, что он переключит на то, что надо и удастся забрать территорию назад.
....
В общем очень веселая игра была.
1) Поставил отряд пехоты в поле на 2 секунды - двоих сожрали черви
2) Едешь фулловым хеви танком добить вражеского ваншота: вражеский ваншот на реактивной тяге уворачивается от выстрелов, а твой вязнет в трясине, в итоге ты остаешься без танка.
3) Выезжает свеженький хевик из завода как раз укатать вражеский отряд снайперов/лазеров/пулеметчиков: мехвод высовывается из люка, получает очередь и отлетает, теперь это вражескпий танк. Хочешь провернуть такой же трюк с противником - хрен там, мехвод будет сидеть в броне и не высовываться!
4) Угадай как переключать продакшн юнитов в заводах? Над этой задачей думали всем двором пол года. Пока не дошло сдавали территорию противнику в надежде, что он переключит на то, что надо и удастся забрать территорию назад.
....
В общем очень веселая игра была.
Я её с консоли помню, запомнилась ещё тем, что там угарные заставки, я не помню, чтобы там были проблемы с выбором кого производить. Потом нашёл на андроиде её, заебись игралась)
Ну у меня от рандома не горело сильно, я дорогие юниты особо не строил, так как они и дольше производятся и завод важно не потерять тогда, проще лёгкими танками и пехотой отжимать заводы у врага перед тем как он сделает крутого юнита и избегать серъёзных битв пока не будет преимущества.
Ну у меня от рандома не горело сильно, я дорогие юниты особо не строил, так как они и дольше производятся и завод важно не потерять тогда, проще лёгкими танками и пехотой отжимать заводы у врага перед тем как он сделает крутого юнита и избегать серъёзных битв пока не будет преимущества.
Да и в целом механика игры была построена на том, чтобы отжимать заводы у врага перед тем как они сделают юнита (так как таймер производства не сбрасывается), самый кайф забирать завод прямо перед тем как появится юнит и наблюдать как выкатывается твой танк вместо вражеского и свалить восвояси)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но чёт не помню что шпионом можно было именно перекрасить здание