Признаю, сюжет хорош
Итрига однакА...
Интрига выпала на первых секундах
Но так или иначе, как она там оказалась, мы все еще не знаем ;D
Её туда поместили с целью получения сексуального удовлетворения.
Жаль что так обыденно... Я думал есть какая-то связь с зомби на поверхности.
На самом деле есть: Этот баклажан, если его посадить, должен был прорасти в армию защитников человечества - плантменов. Этот баклажан, доверили последнему уцелевшему спецагенту Виктории-Анны Гина, чтобы она доставила его в секретный штаб Белого Дома для спасения демократии и человечества. Именно в таком порядке. Но в самый ответственный момент, Виктория-Анна захотела пукнуть, что привело к тому что единственный образец баклажана из которого вырастают плантмены, был случайно утерян ею в лифте, плюс она испортила воздух. А наш главный герой, ДИн Конрой, не знал об этом. Он был самым обыкновенным американским парнем, который просто любил жизнь. Он спасается бегством, во время начала зомби-апокалипсиса, который устроил сумасшедший учёный доктор Хайнс-Еклер фон Райзенкляйн - бывший нацистский учёный, который не оставил надежду возродить Третий Рейх и его лидера - фюрера Гитлера. Сбежав из эпицентра зомби-апокалипсиса Дина, подхватывает коллега Виктории-Анны и вводит его в курс дела. Уже в белом доме, они узнают, что заветный баклажан, остался в том злополучном лифте, в центре Нью-Йорка и Дину, необходимо спасти день и демократию, пробравшись в демоническое логово доктора Хайнса-Еклера и выкрасть тот самый баклажан.
Зом/б/и.
/б/аклажан
Ты бы еще рекламу про пердёж притащил.
Так хватит им идеи подсовывать. Они как видишь и без тебя справляются...
Mobile aids
Тоже не давно смотрел. Кринж, но смешно.
Какая упоротая хуйня
ну вот, а вы еще вечно гоните на мобильный гейминг...
Вот был бы геймплей-сюжет действительно такой как в рекламе, то 0 вопросов.
Модельки из симса?
Как будто предрассветный сон с непредсказуемым развитием.
... внезапно город заливает ртуть, которая на самом деле твоя бабушка
... внезапно город заливает ртуть, которая на самом деле твоя бабушка
Главное контр-страйк поставить на 15 и Вадима найти
Что то на уровне Last of Us 2
Скачаешь, а там очередная ебача-гача. Это где ты сначала за час прокачиваешься с 0 до 100 уровня с кучей красочных визуальных и звуковых эффектов, дающих ощущение РОСТА! ПРОГРЕССА! ДОСТИЖЕНИЯ! Новые герои! новый экип для героев! Новые уровни героев! Новые мини-игры!
Потом, когда ты уже подсел на эти ощущения, скорость прокачки падает до улиточной и ты упираешься в стеклянный потолок, где всех твоих героев не хватает для прохождения очередного уровня. С каждого боя выпадет дохрена кусочков оружия и персонажей. Но всё не тех. Но их можно комбинировать, обменивать, и улучшать. Но теперь энергии на 3 боя в час. Но можно докупать энергию за зелёные кристаллы. Но их не хватает и выпадают они редко. Но есть ежедневные задания. Если пройдёшь все, то получишь кучу зелёных кристаллов и кусок крутого героя. Но на все задания не хватит всей энергии за день.
Когда через несколько дней, сидя на горе из мусорных героев и деревянных чмечей, ты уже вконец заебался собрать крутого героя и уникальный для него экип, гача услужливо напомнит (при каждом входе), что всего за 99 рублей ты можешь купить целого крутого героя и 100500 зелёных кристаллов в придачу! А за 149 рублей всё то же самое, плюс уникальный шмот для этого героя! Это же всего лишь стоимость чашки-двух кофе! Ты же можешь себе это позволить! Ты же сразу получишь ещё аж ПОЛЧАСА красочных визуальных и звуковых эффектов, дающих ощущение РОСТА! ПРОГРЕССА! ДОСТИЖЕНИЯ! До следующего стеклянного потолка.
А ещё недельные, месячные и сезонные ивенты, которые ты никогда (если только год не копил зелёные кристаллы и не просидишь весь ивент по 20 часов в игре каждый день) не пройдёшь до самых крутых наград в конце и останешься с ощущением неудовлетворённости (но всего за 499 рубля...). И ежедневные бесплатные сундуки со срандомным дерьмом, до которых надо скроллить мимо километров супер-выгодных предложений за 99, 999 и 9999 рублей. Короче не игра, а ярмарка на колёсах и "рай для нищих и шутов".
И бл, они ВСЕ, ВСЕ повторяют вышеописанную формулу. И на каждого найдётся своя: хочешь эльфов и орков, хочешь анимешных девочек, хочешь Star Wars, Star Trek, анимешных орков-девочек, пёсиков, хуёсиков, немецких генералов, вампиров, анимешных орков-девочек-немецких генералов-вампиров. Но любой вкус. На любой цвет. Подсаживайся.
Потом, когда ты уже подсел на эти ощущения, скорость прокачки падает до улиточной и ты упираешься в стеклянный потолок, где всех твоих героев не хватает для прохождения очередного уровня. С каждого боя выпадет дохрена кусочков оружия и персонажей. Но всё не тех. Но их можно комбинировать, обменивать, и улучшать. Но теперь энергии на 3 боя в час. Но можно докупать энергию за зелёные кристаллы. Но их не хватает и выпадают они редко. Но есть ежедневные задания. Если пройдёшь все, то получишь кучу зелёных кристаллов и кусок крутого героя. Но на все задания не хватит всей энергии за день.
Когда через несколько дней, сидя на горе из мусорных героев и деревянных чмечей, ты уже вконец заебался собрать крутого героя и уникальный для него экип, гача услужливо напомнит (при каждом входе), что всего за 99 рублей ты можешь купить целого крутого героя и 100500 зелёных кристаллов в придачу! А за 149 рублей всё то же самое, плюс уникальный шмот для этого героя! Это же всего лишь стоимость чашки-двух кофе! Ты же можешь себе это позволить! Ты же сразу получишь ещё аж ПОЛЧАСА красочных визуальных и звуковых эффектов, дающих ощущение РОСТА! ПРОГРЕССА! ДОСТИЖЕНИЯ! До следующего стеклянного потолка.
А ещё недельные, месячные и сезонные ивенты, которые ты никогда (если только год не копил зелёные кристаллы и не просидишь весь ивент по 20 часов в игре каждый день) не пройдёшь до самых крутых наград в конце и останешься с ощущением неудовлетворённости (но всего за 499 рубля...). И ежедневные бесплатные сундуки со срандомным дерьмом, до которых надо скроллить мимо километров супер-выгодных предложений за 99, 999 и 9999 рублей. Короче не игра, а ярмарка на колёсах и "рай для нищих и шутов".
И бл, они ВСЕ, ВСЕ повторяют вышеописанную формулу. И на каждого найдётся своя: хочешь эльфов и орков, хочешь анимешных девочек, хочешь Star Wars, Star Trek, анимешных орков-девочек, пёсиков, хуёсиков, немецких генералов, вампиров, анимешных орков-девочек-немецких генералов-вампиров. Но любой вкус. На любой цвет. Подсаживайся.
Как ни странно, под твое описание больше попадает Raid Shadow Legends. Но у них и реклама была нормальная в целом. А вот игры с такой ебанутой рекламой, обычно тупая хуйня, где тебя ведут за ручку все время и герои сражаются самостоятельно, без твоей помощи. В Рейде, если комп проигрывал в быстрых боях, то там еще можно было вывезти подальше взяв управление на себя. В этих играх нет. Они не интересны, бои хуета какая-то, какие-то свидания. Тут игра про вампиров все лезет мне между делом. Там вампиры все от солнца спасаются. Игра вообще не о том. Я выбрал бабу ради интереса, так меня заставили сходить на свидание, где тут же меня выебали и даже не показали как. Мне интереснее было смотреть на старое приложение в вк, где автоматически гопники дрались, там хотя бы антураж был забавный, хоть и маргинальный.
Ну так есть Гачи, куда разрабы вкладывают реальное бабло. В лор, графику, механику, маркетинг. RAID, Genshin, Guardian Tales, Afk Arena, Mobile Heroes, Mobile Huilos. Получается дорогая ху... наркота. Тут же рождается куча дешёвых клонов под копирку. Их надо как-то рекламировать. Маркетинговые агентства тоже хотят кушацъ, а как рекламировать говно? Похер дым, рисуем геймплей, который не имеет никакого отношения к игре, но (и это важно), показывает примитивную головоломку, которая в процессе рекламы не решается каким-то олигофреном. У зрителя реально кринж - я ж это решу за раз (так, кстати, уже лет 30 работают ночные телевикторины, где нужно дозвониться до студии с сисятой ведущей, и найти слово на доске с кучей буков. Реальные звонящие висят в ожидании (150 рублей минута), а "дозваниваются" подсадные утки, которые тупят, ошибаются, и вызывают этим волну звонков от кринжующих умных хомячков). В общем смотрит такой вот хомяк на экран, а там замерзающие мама с дочкой, труба течёт, окно дует, камин пустой, а на экране кто-то пытается спичками окно починить. А ну ка, ща разберёмся. Качает, а там собери три в ряд. Или найди пары. Или гача. Маркетологам пох - они показывают разрабам охуительную конверсию - на 100000 посмотревших рекламу 1000 скачала игру. Если 100 останется собирать 3 блестяшки в ряд или качать гачу в ожидании пресловутого пазла, 10 посмотрят рекламу, чтобы ускорить игровой процесс, а 1 в итоге купит зелёных кристаллов на 500 рублей, то есть нехилый риск этой затее выйти в какой-никакой плюс. Если в минус, тоже пох - главное успеть показать инвесторам "хоккейную клюшку" - вот тут мы запустили игру и у нас было 100 игроков, а всего через 10 дней (тут мы запустили лже-рекламу, но про это мы мы тактично умолчим) у нас 100000 игроков. Представляете, сколько будет через год! Дайте денег.
Инвесторам тоже пох, у них таких разрабов пруд-пруди. На 1000 выкинутых в помойку проектов и пару десятков слитых в унитаз миллионов денег, с математической вероятностью выпадет следующий Raid или Fortnite, с которого они поимеют сотни миллионов.
Короче говно плодится, все в плюсе, а мы в минусе. Потому что, "если что-то тебе дают бесплатно, то продукт, это ты".
Инвесторам тоже пох, у них таких разрабов пруд-пруди. На 1000 выкинутых в помойку проектов и пару десятков слитых в унитаз миллионов денег, с математической вероятностью выпадет следующий Raid или Fortnite, с которого они поимеют сотни миллионов.
Короче говно плодится, все в плюсе, а мы в минусе. Потому что, "если что-то тебе дают бесплатно, то продукт, это ты".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!