Чет рогалик в сами дает прикурить. Даже на первой сложности пока не закрыл.
Предметов что то совсем не отсыпают, к первому боссу только один предмет боевой дают. Но я пока всего пару траев сделал.
хз, у меня наоборот, если прошлые едва едва удавалось до босса дойти, то тут уже 2 сложности закрыл
В первом я сразу до босса доходил и примерно с 5-6 попытки убил. Во втором с первой попытки прошел. В третьем с 6-7 попытки впервые только до 5 этажа дошел, босса еще не видел.
Третий рогалик заметно сложнее и по самим боям, и по механике накапливаемой порчи(или как его там), и по скудности бонусов. Местные уникальные мобы дико бесячие. А еще на начальной сложности как я понял урезанный рейт опыта, необходимый для пркачки местных пассивок. В итоге такая душная хуйня получилась, что даже заходить не охота, хотя первые два рогалика с удовольствием проходил.
Третий рогалик заметно сложнее и по самим боям, и по механике накапливаемой порчи(или как его там), и по скудности бонусов. Местные уникальные мобы дико бесячие. А еще на начальной сложности как я понял урезанный рейт опыта, необходимый для пркачки местных пассивок. В итоге такая душная хуйня получилась, что даже заходить не охота, хотя первые два рогалика с удовольствием проходил.
Хочу поправить, что это уже четвёртый Integrated Strategies, а не третий.
1. Ceobe's Fungimist
2. Crimson Solitaire
3. Caerula Arbor
4. Expeditioner's Jǫklumarkar
1. Ceobe's Fungimist
2. Crimson Solitaire
3. Caerula Arbor
4. Expeditioner's Jǫklumarkar
Если под 3 ты имеешь ввиду рогалик сиборнов... то да, он самы сложный из всех что были. Если текущий - то ты явно ошибаешься, в нём разницы между 0 и 10 сложностями минимальны потому что пока ты их проходишь у тебя открывается дерево бафов + скейл мобов почти не кусается вплоть до 11-15 (особенно 14 и ОСОБЕННО 15), но выше 10 на фарм бонусов нет.
Мне С сиборнами вразы легче кажется чем 2й.
Рогалик который с Кеоб, который формально первый, я не учитываю, т.к. он был еще до меня(я 2.5 года играю) и его не оставили на прстоянку.
Третьим я считаю нынешний. С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном. А в нынешнем не могу до канца понять, либо сами уровни сложнее, либо из-за растянутой прокачки я не могу собрать нормальный сквад.
И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3.
Третьим я считаю нынешний. С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном. А в нынешнем не могу до канца понять, либо сами уровни сложнее, либо из-за растянутой прокачки я не могу собрать нормальный сквад.
И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3.
>Третьим я считаю нынешний.
Очень странно считать не по кодовому названию выдаваемому самой игрой, а по твоим личным ощущениям.
>С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном.
>И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3
Оно собственно и видно, просто тогда я не вижу смысла в твоём сравнении если ты не играл в IS-2 на изи моде. Потому что ты буквально даже не дошёл до того что игра выставляет основным уровнем для фарма батлпаса. Дам тебе немного перспективы: для IS-2 это был стандартный уровень, для IS-3 - 7, для IS-4 - 10.
Мобы в IS-4 требуют специального внимания из-за рывков, но они не давят тебя статами (до 14 сложности) и просто просят внимательно за тем как они идут. Поэтому как только ты поймёшь как он работает - пройдёшь его минимум до 5, скорее до 10 без каких либо проблем, в IS-3 у тебя гораздо раньше начинается оверстат и подсёр от куба, поэтому и становится как ты выразился "некомфортно"
Так же с повышением сложности в IS-4 (вплоть до 9) тебя начнёт больше награждать его уникальная механика и дерево прокачки. Выше сложность - больше рун дропается, в IS-3 же добится от куба хоть чего-то кроме метастаз на всё лицо на хоть сколько то вменяемой сложности (особенно если ты идёшь на 4 босса) практически невозможно.
Последнее - попробуй зайти и сравнить бафы которые идут мобам в деревьях, 4 рогалик заметно более скромный в плане их раздачи, при этом просто и честно вводит damage reduction, вместо того, чтобы заявлять "сегодня артс урон и низкая физа не срёт, и не забудь принести стан или я вырежу всю твою семью"
Очень странно считать не по кодовому названию выдаваемому самой игрой, а по твоим личным ощущениям.
>С сиборнами был самый легкий, например боссы на 3 этаже до смешного никакущие в сравнении с кримзоном.
>И еще уточню, что я говорю про базовую сложность, потеть в челенджи не интересно. В сиборнах до 5 или 6 сложности дошел и забил, вернулся на комфортную вроде 3
Оно собственно и видно, просто тогда я не вижу смысла в твоём сравнении если ты не играл в IS-2 на изи моде. Потому что ты буквально даже не дошёл до того что игра выставляет основным уровнем для фарма батлпаса. Дам тебе немного перспективы: для IS-2 это был стандартный уровень, для IS-3 - 7, для IS-4 - 10.
Мобы в IS-4 требуют специального внимания из-за рывков, но они не давят тебя статами (до 14 сложности) и просто просят внимательно за тем как они идут. Поэтому как только ты поймёшь как он работает - пройдёшь его минимум до 5, скорее до 10 без каких либо проблем, в IS-3 у тебя гораздо раньше начинается оверстат и подсёр от куба, поэтому и становится как ты выразился "некомфортно"
Так же с повышением сложности в IS-4 (вплоть до 9) тебя начнёт больше награждать его уникальная механика и дерево прокачки. Выше сложность - больше рун дропается, в IS-3 же добится от куба хоть чего-то кроме метастаз на всё лицо на хоть сколько то вменяемой сложности (особенно если ты идёшь на 4 босса) практически невозможно.
Последнее - попробуй зайти и сравнить бафы которые идут мобам в деревьях, 4 рогалик заметно более скромный в плане их раздачи, при этом просто и честно вводит damage reduction, вместо того, чтобы заявлять "сегодня артс урон и низкая физа не срёт, и не забудь принести стан или я вырежу всю твою семью"
>>Оно собственно и видно, просто тогда я не вижу смысла в твоём сравнении если ты не играл в IS-2 на изи моде. Потому что ты буквально даже не дошёл до того что игра выставляет основным уровнем для фарма батлпаса. Дам тебе немного перспективы: для IS-2 это был стандартный уровень, для IS-3 - 7, для IS-4 - 10.
Тут не очень понял. В кримзоне было 3 сложности: зеленая учебная, желтая стандартная, и красная потная. В сиборнах то ли первая, то ли вторая была стандартная, т.к. уже давала 100% опыта. В новом рогалике первая сложность имеет срезанный в половину опыт и при этом она сложнее стандартных сложностей прошлых рогаликов. Если в кримзоне и сиборнах я с первых попыток доходил до финального босса, то в новом просто пройти 3 этаж(даже не убив босса) уже охереть какое достижение.
Тут не очень понял. В кримзоне было 3 сложности: зеленая учебная, желтая стандартная, и красная потная. В сиборнах то ли первая, то ли вторая была стандартная, т.к. уже давала 100% опыта. В новом рогалике первая сложность имеет срезанный в половину опыт и при этом она сложнее стандартных сложностей прошлых рогаликов. Если в кримзоне и сиборнах я с первых попыток доходил до финального босса, то в новом просто пройти 3 этаж(даже не убив босса) уже охереть какое достижение.
Я дошёл пока что до 14, закрыв всех 3х боссов. Карты в 4 проще на высоких дифах определённо, но есть места которые дают прикурить. В частности дизайн 2 и 3 босса прям говорит тебе "ты либо знаешь чего ожидать, либо до свидания".
На высоких дифах?
Хорошо, на высокой сложности
закрыл вчера с 4 прокаченными пассивками и расширенным сквадом даже не вспотев, благо удачно рекрутинг прошел в течении забега
Имхо, Reed Alter и Ines тут особенно хороши. Полезны на всех этажах при любых тринкетах. Связываение на 5сек Ines сильно помогает выживать.
Reed хороша под 1 босса, под 2 +- норм, под 3 вообще ни к месту, но много где она действительно очень помогает. ines - да, определённо один из пиков которые очень приятно иметь учитывая насколько просто найти аспд и насколько больно бьют лицо на высокой сложности мобы.
Вы как-то проходите дальше 1-го етажа?
Меня как правильно на 3м ебут...
С большей долей вероятности ты делаешь что-то не так, хотя меня на 15 тоже часто на 3 этаже из-за жадности убивали. Поэтому если ты недавно начал и тебе действительно не хватает персонажей чтобы его ковырять - можешь просто закрывать месячные отряды и подождать пока не раздашь нескольким персонажам уровней.
Я что то делаю не так. Не тех персонажей беру. А персонажей у меня много )
У меня скорей вопрос как ты умудряешься умирать на 1 этаже, он без проблем проходится даже просто стартом из 3* пока ты на низких сложностях.
Тем временем я наконец-то нашёл время, чтобы пройти 15... По статам бьёт очень больно из-за мультипликативных скейлов которое без достаточной подготовки превращает почти любое Emergency в дикую боль, хотя данный билд перетоптал несколько и на более высоких этажах... Теперь надо будет как-то убить коллапсошар на 15.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться