Потому что они на его базе.
уже долетели...
на какой по счету? ;)
На всех.
Сколько нужно апокалипсисов чтобы выиграть противника трайхарда?
Нисколько, хватит и кировых
12 штук, если не ограничения по времени
У союзником имбовая глушилка, с которой советам трудно чёт сделать. Штампуешь пачками призмы и они тупо всё разносят из тени. Можно даже базу передвинуть поближе к врагу, и там шарахнуть глушилку, и по чуть-чуть, медленно и уверенно продавливать
Гоу ту слип мазафака
IDI SUDA SUKA!
Бред полнейший. Крайне дорого, медленно и заметно. Обычные ПВО союзников молча и уверенно нарезают дирижаблики, да и пачкой ракетчиков можно прожать по одному.
Ещё раз, если земли не будет для прикрытия Кировов, а её не будет, ибо союзная техника разгребает совковую на поздних этапах, то шансов у дирижаблей -- нет
Ещё раз, если земли не будет для прикрытия Кировов, а её не будет, ибо союзная техника разгребает совковую на поздних этапах, то шансов у дирижаблей -- нет
Просто большинство привыкло против компа играть.В компании это весело делать армию кировых без земли.То в мультике это скорее 2-3 сенокосца вражеских баз пока основная баталия происходит где то в другом месте.
Большинство в принципе эту игру только по мемам знает и думаю, что кировы там это типо батонов из старика, которые построил и акликом всю карту вынес.
Разве в старике это тоже не из серии "против компа"? Не уверен, просто спрашиваю.
Не совсем, в старике они были авианосцами, и каждый из них на борту нес по 6 вроде, самостоятельных юнитов. Если Киров бомбил поверхность с ебическим уроном неуправляемо. То батоны - это средство доставки пары десятков хаотично атакующиего роя пчел
В старике батоны что в первом что во втором - это лютая имба для всех игроков среднего уровня и ниже. Где-то после даймонда\мастера уже начинают уметь в контру и там всё зависит от меты.
Но если ты середнячок или ниже и если ты дал их врагу построить штук хотя бы пять - то с вероятностью 90% ты проиграл, так как тебе нужно хорошо микрить, а врагу просто акликнуть.
Но если ты середнячок или ниже и если ты дал их врагу построить штук хотя бы пять - то с вероятностью 90% ты проиграл, так как тебе нужно хорошо микрить, а врагу просто акликнуть.
Всё же классно что в третьей части кировым дали возможность форсажа. Пусть и ценной потери здоровья.
Да там похеру .Хоть на крополях киров.Видя эту махину просто в пару метрах от базы моментально потеешь во всех частях тела.Потому что от базы останутся "Крошки да ножки" хоть останься один киров в живых.
нит, выше сказали что всё хурма
Такой же бред, как штамповать призмы и сидеть на базе под глушилкой.
Много ты призм наштампуешь, когда твоих рудокопов будут пиздить на добыче ?
А войска ещё на военном заводе
А потом он берет и переносит в море все твои танки апокалипсиса хроносферой.
Железный занавес в таких случаях весьма унижает попытки хроносферить.
А как просите железный занавес поможет в такой ситуации ?
Обшарив пол-интернета, я обнаружил, что в играх 2 на 2 для выноса вражеских баз союзники сначала используют хроносферу для переброски своей техники, а потом железный занавес, хотя безопаснее было бы наоборот. Похоже хроносфера просто не работает на юнитах под занавесом, но это не точно. Сам я с таким никогда не сталкивался. Решал проблему телепортации посредством «Kirov reporting».
Нет, занавес никак не спасает от хроносферы. Так что соглашусь с комментатором выше.
Тем временем войска, обнаруженные спутником:
В третьей части хронасфера работает на неуязвимых противников/союзников.
Конечно мои союзники знают, где мои войска... Погоди-ка!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!