мясо
О, fy_iceworld, одна из моих любимых карт
Разве не fy_snow?
точно она! эх, мастурбация ухудшает зрение, теперь вижу на фотке "зону" с AWP (но в голове представлял именно fy_snow, когда говорил про любимые карты)
Пффф, да там и сейчас полно народу!
Ловите некроманта !
у мя пиратка стоит там сервера днём всегда забиты (учитель, я всё правильно делаю?)
Грешно красть у святого Гейба
"Сразу бежим в бассейн и хватаем гранаты"
Вот так создатель мапы и наëбывал обезьян
Там нет гранат?
Там только спрайты гранат, а настоящие в толканах
На самом деле есть, а на трамплине была небольшая зона закупки.
Щас бы в игротеке после школы с пацанами, а не вот это все(
во время школы.. и вместо - только так!
Я тоже из самый коротких больше всего любил Пулдэй, бывало с УПК с парнями съебнем, и человек 10-12 в компы заваливается, еще бывало по паре часов ждали пока столько компов освободится, но никто не напрягался по этому поводу, стояли на улице, галдели-балдели :) А потом Пул создавали, и... кто первый до дроби - тот чемпион :-)
Ой офис большой, у нас никто не любил его создавать
Ну это уже новопидорский офис, из сорса.
Сурс вышел 20 лет назад. Живи теперь с этим.
Ты блять так не пугай, всего то 19 лет.
надо поставить будильник чтобы вернуться сюда первого ноября
сорсовский офис крутой, играю на нём уже кучу лет
Физика разрушаемости компухтеров и всей остальной офисной техники завораживала
dust_arena, assault
господи, как охуенно было...
и я от одного кадра начал слышать звук сверчка и удар молнии)
и я от одного кадра начал слышать звук сверчка и удар молнии)
Немного не из той оперы, но мое детство прошло тут.
легендарное
И тут.
О да
Запускаем, погнали:
*захлебываюсь в ностальгических соплях/слезах*
Когда вспоминаешь эти хедшоты...
В кваке ж не было хэдшотов. Там только модельки взрывались, когда хп падало ниже минус пятидесяти.
Карта чисто для геймплея со всеми плюшечками, а не какая-то ёбанная городская локация
Пришла новая эпоха.
Come on, you sons of bithes, do you want to live forever?"
"Вперед, сукины дети, вечно жить захотели? "
Come on, you sons of bithes, do you want to live forever?"
"Вперед, сукины дети, вечно жить захотели? "
видел её, но чет не впечатлился
ну так друзей ведь нет у тебя... так что обнимемся.
Раз уж начали: вот ещё города забытых цивилизаций...
Я с одноклассниками на сs_mansion детство провёл...
у нас он почему-то назывался "дом президента"
А я вот не понимаю, почему ща в эту кс2 не добавят официально мэншн и истейт. Офигенные же карты. Мираж с анубисом настопиздили, сил нет
Потому что когда они переносят старые карты на новый движок - получается как-то не так, как "в детстве", теряется магия. На новых движках исчезла "легкость" карты, всё захламлено лишними деталями и подробностями которые, как кажется дизайнерам карты, "придают жизни", а по факту выглядят неуместно - карта выглядит как джоевская новогодняя ёлка, на которую впихнули вообще всё, что смогли вспомнить.
Без них как-то тоже уже не то
Как-то раз запустил даст2 и ацтек в кссе, как же оно все таки выглядит пусто и полигонально по сравнению с кс2/ксго
Хотя шо так, шо так, как в militia например
Как-то раз запустил даст2 и ацтек в кссе, как же оно все таки выглядит пусто и полигонально по сравнению с кс2/ксго
Хотя шо так, шо так, как в militia например
Милития была в ксго до 2го кс, збс было. Еще была карта, с туманом такая, а-ля сталкер. Вообще охренительная, убрали, блин. Не понимаю
> с туманом
Такую тем более не вернут. Сейчас много уделяют соревновательной части, чтобы всё было сбалансировано, чтобы всё честно и по правилам. Мапдизайнеры чуть ли не с секундомером проверяют, чтобы контры/терры физически не могли занять незадуманную точку раньше определенного времени. Ни у кого не должно быть преимущества по умолчанию.
Старые карты делались без сильного расчёта на всё это.
Напомню, что в том же вышеупомянутом mansion терры с начала раунда могли занять позиции у окон на втором этаже и кемпить спавн контров. Аналогичную фичу с кемпом террами Б на дусте убрали, напомню — знаменитых прострелов через всю карту больше не будет, там заблокировали обзор стеной.
Так что старые карты либо не вернут, либо вернут сильно-сильно переделанными.
Такую тем более не вернут. Сейчас много уделяют соревновательной части, чтобы всё было сбалансировано, чтобы всё честно и по правилам. Мапдизайнеры чуть ли не с секундомером проверяют, чтобы контры/терры физически не могли занять незадуманную точку раньше определенного времени. Ни у кого не должно быть преимущества по умолчанию.
Старые карты делались без сильного расчёта на всё это.
Напомню, что в том же вышеупомянутом mansion терры с начала раунда могли занять позиции у окон на втором этаже и кемпить спавн контров. Аналогичную фичу с кемпом террами Б на дусте убрали, напомню — знаменитых прострелов через всю карту больше не будет, там заблокировали обзор стеной.
Так что старые карты либо не вернут, либо вернут сильно-сильно переделанными.
В Ютубе есть определённого рода видео, ищутся по Лиминальные пространства / Liminal space. Там кто-нибудь ходит по пустым картам контры, халфы, ещё какой-нибудь мультиплеерной игры из нулевых. Многие находят в этом что-то жутковатое, хотя у меня вызывает скорее грусть.
У меня они ещё в детстве жуть вызывали — у меня в детстве интернета вообще не было, все эти игры я тогда играл с ботами.
И вот, иной раз не заспавнил их, или ИИ увёл их бесоёбить в какие-то дебри.
И ты идёшь по этой безжизненной карте с эмбиентом, который изображает, что тут что-то есть, а они совершенно пустые... или нет?
И вот, иной раз не заспавнил их, или ИИ увёл их бесоёбить в какие-то дебри.
И ты идёшь по этой безжизненной карте с эмбиентом, который изображает, что тут что-то есть, а они совершенно пустые... или нет?
"... бля ну договаривались же не включать бомбу!..."
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!