А теперь бери шланг высокого давления и отмывай его. В одну харю!
Мой друг мыл автобусы - работа есть такая. Так вот эта хуйня примерно как 6 автобусов помыть. Особенно если учесть, что покрытие здесь можно не жалеть.
Тут ещё предварительно огнеметом пройтись бы. Чтобы споры орков/нидов/ещё какой непонятной хуйни выжечь. И потом ещё чем-нибудь противовирусным чтобы добить остатки непонятных химикатов. А потом уже мыть надеясь что не пропустил гремлина на броне.
Ну получается нужно три шланга - с напалмом, с антибиотиками и с водой. Значит помыть придется 18 автобусов, а значит - за пол дня управится.
антибиотики можно смешать с водой, если бесцветные и не пенятся, должно быть норм
Получается 9 автобусов и два шланга, один с огнем, а другой с лечебной водой. Оптимизировано, слава Омниссии!
Слава!
А если добавить в лечебную воду ещё и свещенных машинных масел то выйдет ещё круче!
Ещё и дух машины умаслить, так сказать!
И потом, после омовения, можно ещё и поджечь, и вся гадость, что не сдохла до этого, сама обгорит! Ещё больше экономии!
Слава Омниссии!!
А если добавить в лечебную воду ещё и свещенных машинных масел то выйдет ещё круче!
Ещё и дух машины умаслить, так сказать!
И потом, после омовения, можно ещё и поджечь, и вся гадость, что не сдохла до этого, сама обгорит! Ещё больше экономии!
Слава Омниссии!!
по первым скринам подумал, что это мод на MW5
Тоже подумал, ни хуя себе Кадьяка замодили
Ага. Две автопушки на руках, две ультраавтопушки на плечах и два лазера на торсе.
Народ, это 3d модель, работа ученика школы Кайно
Работа студента курса Senior Gamedev Алексея Провейс
- Warlord-class Titan
- Поликаунт: Титан - 455к трисов; Общий - 917к.
- Текстуры: Титан - 5 сетов 4к текстур; Пропсы и окружение - 5 сетов 4к, 2 сета 2к.
- Софт: Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, PureRef.
- Warlord-class Titan
- Поликаунт: Титан - 455к трисов; Общий - 917к.
- Текстуры: Титан - 5 сетов 4к текстур; Пропсы и окружение - 5 сетов 4к, 2 сета 2к.
- Софт: Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, PureRef.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться