Газебо момент
Самые скучные части повествования надо слушать особенно внимательно.
Две крайности одной проблемы. Приходится либо искать карту/картинку под +-важные локации, либо напрягать свою скудную фантазию, чтобы представить и описать всё значимое, что может там находиться, чтобы игроки не ощущали себя в условной коробке.
Хотя у каждой партии и стиля/формата игры свои приколы, и может просто мне попались не особо взаимодействующие с окружением игроки, а им чересчур парящийся о мелочах мастер.
Хотя у каждой партии и стиля/формата игры свои приколы, и может просто мне попались не особо взаимодействующие с окружением игроки, а им чересчур парящийся о мелочах мастер.
В дискорде включаю стрим экрана на котором в экселе двигаю фигурки по полю. Любая преграда - чёрный прямоугольник. Что-то дополнительное вроде болота или книжной полки отмечаю в пейнте в соседнем окне.
Сейчас начнёт двигать мебель и описывать по новой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
"Были совершенно изумительные мастера подобных «импровизированных» бесконечных описаний. Этим славился, например, борогонский олонхосут из Бярть-Усовского наслега Иван Охлопков, по прозвищу «Чочойбох». Есть рассказ о том, как однажды он пел олонхо в Якутске у местных богачей. Он так затянул вступительное описание, что не закончил его даже к полуночи, доведя его только до описания «кёхё» (вешалок в юрте). Другими словами, за 5—6 часов И. Охлопков продекламировал только около трех четвертей вступительного описания и не спел ни одной песни, не рассказал ни одного сюжета." (с)