1: я думал там будет свастика (вот видимо и мой уровень юмора)
2: если что перегородки нужно размещать так что ты у противника был доступ к финишу, то есть противника или финиш нельзя запереть
2: если что перегородки нужно размещать так что ты у противника был доступ к финишу, то есть противника или финиш нельзя запереть
и скорее всего занимать самую ближнюю к тебе линию клеток, чтобы не перегородить ею победную клетку противнику. Иначе я не знаю, почему из коридора красный прыгнул за угол, а не вперед белого
белый бы тогда в 1 ход выиграл(перепрыгнув через красного), а не в 2
а, точно, не увидел что там еще одна линия
Напомнило
А мне эту.
Картинку лучше не нашел(
Картинку лучше не нашел(
Напомни правила, плз. Классная игра была, помню.
Тут он правдо не оч сделан, надо углы делать в 2-3 клетки, чтобы сразу занять было нельзя. В общем, в этом ромбе ставите по очереди по одной черточке. Если с помощью одной черточки ты закрываешь квадрат, то ставишь там свой крестик/нолик, и ходишь снова. Иногда таким макаром получается закрыть сразу несолько клеток.
Муторно заполнять сначала черточками, но потом начинается прям экшон.
Муторно заполнять сначала черточками, но потом начинается прям экшон.
квадрат имеется в виду одна клеточка
Да, я вспомнил. Мы эту игру называли "крестики-нолики-палочки".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Smart Dots, впервые познакомился с ней в составе Symantec Game Pack... потом в колледже уже рубились на листочках, кто круче посчитает "пустые" ходы и подготовит почву для захвата большего поля. Прикол в том, что тот, кто поставит свой символ, получает дополнительный ход, а от него нельзя отказаться. Так можно, "жертвуя" четверками, единичками, заставить соперника поставить черту в нужное место, отдавая десятки клеток. Это были прям эпические игры разума.
Тетрадочное Го
Мы называли - играть в точки.
Спустя много лет узнал нормальное название
Спустя много лет узнал нормальное название
помню-помню, как лохов разводил, самый беспроигрышный вариант - начать захватывать по максимальной окружности
я так понял, правилами нельзя запирать соперника полностью?
Да. В нее можно играть вчетвером, это еще веселее. Правила те же, нельзя полностью преграждать путь к любой из сторон квадрата.
Красный игрок нарушил правила, когда наискосок перепрыгнул белого. Так можно делать, только если прямое перепрыгивание закрыто стенкой или краем поля.
ничего страшного, он поплатился за это...
- построим мы с тобой консерваторий
- и пулемет на крышу
- Петька, а пулемет зачем?
- чтобы консервы не пиздили.
- и пулемет на крышу
- Петька, а пулемет зачем?
- чтобы консервы не пиздили.
Не особо вчитываясь прочёл название как "Пидор гэйм".
Пожалуй хватит на сегодня реактора.
Пожалуй хватит на сегодня реактора.
"Эти подонки никогда не были мне друзьями!"
О, помню мы с коллегами на работе залипали ее по утрам, когда клиентов было немного - я тогда работала в магазине настолок)))
Это ж эмулятор по продвижению по карьерной лестнице!
Можно ещё проще. Как только белый перепрыгнул - всё, он на один ряд ближе к финишу. Дальше можно полностью зеркалить ходы противника.
Тут красный прям очевидную хуйню творил, видимо чтоб гифка быстрей закончилась. В идеале никто не будет специально доводить, чтобы так легко дать себя перепрыгнуть, ну и способов удлинить путь белому у него было много.
Я, играя за белого, выиграл именно так, как написал (по пути нащупав эту тактику).
Как играть за красного, зная об этой тактике белого, и не дать себя перепрыгнуть, я не придумал, т.к. после того раза играть в эту настолку случая не было.
Как играть за красного, зная об этой тактике белого, и не дать себя перепрыгнуть, я не придумал, т.к. после того раза играть в эту настолку случая не было.
Вот тут можно в онлайне поиграть https://boardgamearena.com/gamepanel?game=quoridor
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!