Реальная причина резни в Стратхольме
Обида Артаса была столь велика, что вырвалась наружу темной волной,заражая все зерно
Обида Артаса была настолько велика, что и не снилась его отцу
Ну да.
А если обычные люди с него размером, то герою нежити они в пупок дышать будут.
А если обычные люди с него размером, то герою нежити они в пупок дышать будут.
Ну, да. Ты только не забывай, что там один летает, второй - демон, а третий вообще с коня не слезает
Пятки целовать будут?
В 2 случаях из 3 - скорее копыта
А потом он стал ходячей гнилой тушкой и сучкой Артаса когда тот сел на ледяной трон
Так и есть. И зарашить на маленьких картах может, броня норм, особенно если прокачать, бьёт быстро, бегает шустро, помогает герою криповать, ставит башни у вражеского старта, может уебать и уебёт с друганами раннего героя, который припёрся харрасить твой старт. В связке с паладином - вообще имба, 10-12 ментов с палом третьего уровня дадут прикурить погром-команде, которая пришла бить твою базу.
А скажи ещё че-нить на варкрафтаском
Нужно построить зиккурат!
Не хватает золота
Ну ёпта. В стратегии с развитием базы играл? Подумай, на минуту, что работник, то есть, самый базовый и дешёвый юнит, который, по идее, должен уметь только собирать ресурсы и строить домики, может, внезапно, давать пездов. Причём хорошо так давать. У остальных рас работники - мясо беззащитное, а у Альянса есть вот эти чуваки, которые могут всё то, что я в прошлом посте сказал.
Или представь, что ты такой играешь против другого игрока, настроился на развитие, начал развивать базу, у тебя ещё нет армии или героя.
И тут к тебе прибегают три чувачка, останавливаются на краю твоей базы и начинают строить башни. Башни, которые будут, через минуту, бить стрелами по твоим работникам, по зданиям, по герою. Башни, которые они тут же чинят. Причём чинят двое, третий строит ещё одну, а потом ещё одну. И ещё одну.
Или представь, что ты сделал армию, собрался с героем, пошёл выносить охрану золотой шахты неподалёку, чтобы получить ещё один источник золота. Вынес, построил новую базу там и начал апгрейдить армию, добавлять юнитов, всё такое. И только ты начал это делать - к тебе приходит уже улучшенная и жирная армия противника и ты сливаешь. Ты злишься и думаешь - как он, сука, успел? Откуда у него золото? Смотришь реплей - а он, оказывается, пока ты делал свою армию, просто снял с работы сколько-то рабочих, вооружил их и ими вынес лагерь мобов у золотой шахты, раньше тебя построил там добычу и раньше тебя сделал апгрейды и расширил армию.
Или представь, что ты такой играешь против другого игрока, настроился на развитие, начал развивать базу, у тебя ещё нет армии или героя.
И тут к тебе прибегают три чувачка, останавливаются на краю твоей базы и начинают строить башни. Башни, которые будут, через минуту, бить стрелами по твоим работникам, по зданиям, по герою. Башни, которые они тут же чинят. Причём чинят двое, третий строит ещё одну, а потом ещё одну. И ещё одну.
Или представь, что ты сделал армию, собрался с героем, пошёл выносить охрану золотой шахты неподалёку, чтобы получить ещё один источник золота. Вынес, построил новую базу там и начал апгрейдить армию, добавлять юнитов, всё такое. И только ты начал это делать - к тебе приходит уже улучшенная и жирная армия противника и ты сливаешь. Ты злишься и думаешь - как он, сука, успел? Откуда у него золото? Смотришь реплей - а он, оказывается, пока ты делал свою армию, просто снял с работы сколько-то рабочих, вооружил их и ими вынес лагерь мобов у золотой шахты, раньше тебя построил там добычу и раньше тебя сделал апгрейды и расширил армию.
Звучит как римская армия. Собрались, окопались, подготовились, построили башни, выдали пиздов врагу, ушли обратно дороги строить.
Это пропаганда альянса, не верьте ей. В профессиональном /высокоуровневом варкрафте рабочие - это одна из самых больших слабостей альянса, ибо невероятно просто уничтожать экономику альянса.
Вообще у злоебучих эльфов самый простой микроконтроль рабочих,его нет (практически)
Ну мое имхо у эльфов самые крутые рабочие. Дешевые как грязь, защищены в шахте, дерево копать и разведывать могут по краям карты, а еще их можно лопнуть, рассеяв вражеские эффекты/саммоны и выжечь врагу ману.
А рабочие альянса - самый отстой. Кроме того, что их совершенно невозможно спасти от хараса, они еще единственные рабочие, убив которого можно остановить строительство чего-то.
А рабочие альянса - самый отстой. Кроме того, что их совершенно невозможно спасти от хараса, они еще единственные рабочие, убив которого можно остановить строительство чего-то.
В последнем патче им +25 хп насыпали, но судя по высокоуровневым играм нихрена это не помогло.
и начинают строить башни. Башни, которые будут, через минуту, бить стрелами по твоим работникам, по зданиям, по герою
Ага, и вовремя этого подыхаюи, потому что совершенно открыты во время стройки.
После чего наконец достраивают башни, и они.. Должны прокачаться, чтобы начать наносить урон.
В этот момент у башен нет брони и они отлетают от любого чиха.
А учитывая, что башни альянса имеют тяжёлую броню, а не здание, то даже построенные они очень быстро от летают.
И тавер раш альянса наверное худший или один из худших в игре, потому что башни альянса очень долго строятся, нереально тонкие, потому что тяжелая броня, а не здание, и их очень легко отменить, поубивав рабочих или во время апгрейда, когда у них нет брони.
Орк или эльф исполняет тавер раши в 1000 раз лучше
Разш с первой минуты действительно одноразовый кек, но эльфа выходящего в медведей можно таймингово запушить под прикрытием арканок
Можно, но во первых орк такое исполнит в разы лучше ха счёт более крутых башен
А во вторых, сколько я видел, это делаю через игрушечные башни
А во вторых, сколько я видел, это делаю через игрушечные башни
Да, альянсовский тавер раш начинается всегда с игрушек, и в основном архимагом чтобы элементаль наводил суету пока башни стоятся. А еще если враг отбился от раша то алик в говне, ибо он все ресурсы тратил на башни и расходники архимага, а у врага уже есть армия и герои что смогли отбиться.
ну ну, то-то у них самая высокая смертность среди рабочих. и многие жалуются на незащищенность рабочих альянса
Виспы прячутся в шахте и копают дерево по углам карты, орки прячутся в землянках, рабочие нежити просто перекатываются и регенерируют.
А рабочие альянса при нападении сдыхают или умирают.
А рабочие альянса при нападении сдыхают или умирают.
Виспы по углам карты отлетают по кд от любого летающего юнита, землянки орков - норм, но быстро проваливаются, особенно от грифонов и химер, особенно если орк зажался на фортификацию, рабочие нежити кучненько стоят, что в самый раз для огненного столба Келя, пурги архимага или огненного дождя. Работники же тут же бегут за бронькой, а потом отбиваются под своими же башнями. Ещё могут героя окружить, скорости им хватает.
На высоком уровне ничего так не работает, посмотри матчи хороших игроков, там рабочие альянса по сравнению с другими расами дохнут 10 к 1, а какая-нибудь Варден их вообще пачками шинкует и нихрена они сделать не могут.
Кстати там альянс победил.
Умерло всего +-20 работяг альянса на 0 рабочих орка
Умерло всего +-20 работяг альянса на 0 рабочих орка
Почему-то твоя ссылка не вставилась в виде проигрывателя, но я всё равно знал, что там канал вандербрауна.
А кто если не он, когда разговор про трансляции профессионального варкрафта. Хотя чел мог оказаться старым олдом и дать ссылку на бобра.
Реальность:
Помогают закрипить ближайшую точку после чего просто мрут пачками на базе от атак врагов.
Когда закончишь, принеси их тела в мои покои.
ой даладно, на трагедию артаса столько человек наяривает, не сфоткались так отсосали бы ему, лицемеры
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!