- Нет! Идите к чёрту со своим фурсьютом!
А потом он довыебывался и стал зомби. А ведь мог бы быть личём или вампиром...
Зомби тир 2, а пехотинец тир 3 - он станет тройкой призраков
Пока он не умер, никто не знал, что у него шиза
Вроде бы при воскрешении некромантией (не в местном преобразователе, а после боя, за счёт расового навыка) из человеческой пехоты получаются именно зомби
Гниющий зомбак! А нефиг было так вонять при жизни!
Там не по тиру, а скорее по классу преобразование идёт типа лёгкая пехота - скелеты, стрелки - скелеты-лучники, тяжёлая пехота - зомби, летуны и лёгкая кавалерия - призраки, маги - личи и тд. Это не идеально работает, но более-менее ориентироваться можно.
Типа из гриффона (тир 4) и из феи (тир 1) получишь призраков (тир 3).
Типа из гриффона (тир 4) и из феи (тир 1) получишь призраков (тир 3).
рано чувак сдался ещё немного и он бы научился летать!!!
Но есть ньюанс
Рап тап тап
Кадило крутится - энергия мутится
А он мог дослужиться до грифона?
- Нет! Идите к чёрту со своим фурсьютом!
Да ты примеряй хотя бы. Там шлем крепкий, клювом и перьями усиленный
Чисто игромеханически из пехотинцев тренятся сразу монахи скипая один тир
Я вот чет не помню, на релизе сразу тренились?
А то кажется у меня давным давно была проблема с тем, что мечники дальше не тренились
А то кажется у меня давным давно была проблема с тем, что мечники дальше не тренились
С его боевым опытом - только до скелета.
Не думаю что Паладины сами за своими скакунами убирают, у них там армии оруженосцев для этого есть.
А зачем, ты думаешь, крестьян берут с видами?
Монаха в жопу тыкать, чтоб быстрее кадило раскручивал?
А 1 золотой он платит за лечение этого монаха?
Был бы он поумнее - платил бы 1g за ход и сидел бы в дальнем замке, под надзором Эллейн, без риска влезть в бой и снимать ответки. Эллейн с 2к крестьян - самый важный актив армиии Порядка. Никакой боевой герой не сравнится, потому что мало что может сравнится с 10-15 монахов в неделю с ровного места.
Скорее пассив.
Времена Раздора
Да. Времена раздора с одной стороньі классная, с другой как то затянутая. Но вот система повьішения юнитов просто крутая.
Да но короткая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!