30 лет назад, в 1994 году вышли вот эти фильмы. Побег из Шоушенка, Форрест Гамп, Маска, Леон, Ворон, Криминальное Чтиво и многие другие.
2014 был 10 лет назад
через 10 лет случится 2034, запомните этот коммент.
Не случится
"в не"
ох блять
ох блять
тихо тихо, он проста спишил напесать коминтарий
всеравно кринжова
Правдивая лож не в конкуренции.
Там ищё зладей пахош на Илью Авербуха (хоспади пачиму я это помню)
Хороший был год.. эх
2014 был 10 лет назад
через 10 лет случится 2034, запомните этот коммент.
Не случится
Случится, но на 3 года раньше
случится, но не для всех¯\_(ツ)_/¯
и те, для кого случится, будут завидовать тем, для кого не случился
Джон Тайтор пообещал нам пиздец до 2036-го, не расстраивай народ
Молодой человек 2034 через 10 лет не для вас запланирован
Запомните этот коммент
он знает
Да
Скорее всего нет.
Обезоруживающий удар, который планируется по нашейраше, это нанесение по всяким военным объектам. Шахты ракетные, стоянка передвижных комплексов, лодочные базы, хранилище боеголовок.
С нами хотят сделать что-то типа Ирака.
Зарядам малой мощности которые сейчас стоят на вооружении, по городам много не настреляешь. На этом хорошие новости заканчиваются.
Обезоруживающий удар, который планируется по нашейраше, это нанесение по всяким военным объектам. Шахты ракетные, стоянка передвижных комплексов, лодочные базы, хранилище боеголовок.
С нами хотят сделать что-то типа Ирака.
Зарядам малой мощности которые сейчас стоят на вооружении, по городам много не настреляешь. На этом хорошие новости заканчиваются.
Паскуда !
Не спойлери.
Ловите оптимиста!
кидай
Рабочая неделя началась рабочую неделю назад.
Чего стоп? Ты их типа смотрел первый раз уже в 30-летнем возрасте, а не школьником?
Твою ж медь, это был Патрик, а я думал какое лицо знакомое.Сыграл он отлично.Но зачем усы сбрил?
Дурик.
Кто меня звал?
Мелким тащился от него, пересматривать боюсь.
не делай этого, пусть он останется в памяти таким каким есть там сейчас. Я вот пересматривал...
Да я в курсе, что такого пиздобола-сказочника, как память, ещё поискать надо.
Алиса огонь
ммм, легенда о пьяном мастере - шикарный фильм
Да и красная дорожка на Оскар была гораздо интереснее... есть видосик , марафон что ли устроить на выходных
в "цвете ночи" можно на хуй Брюса Уиллеса посмотреть
Моё любимо кино до сих пор. Я прекрасно себя помню когда оно вышло. Вроде и давно но не сказать что прям в прошлой жизни, не такой уж и большой отрезок времени. Забавно осознавать что еще один не такой уж и большой отрезок времени я уже явно не переживу.
Чего?
как минимум потому что в наших широтах 75 ( при моих 45 сейчас) это возраст смерти, как максимум сов семи этими войнами возможно никто недоживёт.
75? Да ты оптимист. По моим наблюдениям мужчины в России дольше 65 практически не живут. Женщины чуть дольше.
Я в Украине, в нынешней ситуации я еще более оптимист.
Еб*ть я старый(
Впрочем, годовщина - лишь повод ещё раз их пересмотреть. Даже если некоторые из их знаешь наизусть.
Есть и проходное кино. Двойной дракон, специалист. Патруль времени тоже на любителя. Если отбросить ностальгию, то пересматривать это никто не будет.
согласен что проходные, но для проходных они тоже вполне достойные.
Легенды осени имхо тоже мусор мыльно сопливый. Мы с женой смотрели и прям ухахатывались.
Дата. Вот раніше делали... Не то что сейчас:(
Да, и молодежь была вежливая
Если отмотать еще на 10 лет в 1984, то тоже весьма солидный списочек будет: Терминатор, Охотники за привидениями, Парень-каратист, Полицейский из Беверли Хиллс, Гремлины, Индиана Джонс и храм судьбы, Полицейская академия.
Раз в 10 лет...
Значит, в этом году выйдет что-то хорошее. Что-то хорошее, Энакин?
Значит, в этом году выйдет что-то хорошее. Что-то хорошее, Энакин?
Раз в 5 лет, в 1999 тоже отличный список был. Матрица, Саус Парк полнометражка, Широко закрытые глаза, Ведьма из Блэр, Остин Пауэрс, Шестое чувство, Красота по-американски, Бойцовский клуб, Зелёная миля.
А также Американский Пирог, Мумия и Эпизод 1.
А также Американский Пирог, Мумия и Эпизод 1.
Это настолько "обычный год" что лучший фильм в истории по толпе рейтингов, "Побег из Шоушунка", не получил никаких оскаров. Один из лучших мультфильмов Диснея тоже ничего не получил, потому что номинации под полнометражную анимацию еще не было. Ну и да фильмы, которые получили его это Форест Гамп и Криминальное Чтиво. А да там еще Утомленные Солнцем пробегали, но это так для слова. А о том являются ли Маска, Леон и Правдивая ложь "нишевыми" фильмами по мне можно устроить холивар.
Хотя не соврал, Король Лев получил 2 оскара за музыку и песню.
Ну вот взяли и написали буквально то что я и имел в виду.
Но если расширить поле зрения, то окажется что вообще большинство годноты с которой сравнивают кинематограф в принципе было снято в тот период. И по моему мнению это не говорит о том что годноты было раньше или позже меньше, а больше о том, что для нашего поколения тот период является самым ярким.
Но если расширить поле зрения, то окажется что вообще большинство годноты с которой сравнивают кинематограф в принципе было снято в тот период. И по моему мнению это не говорит о том что годноты было раньше или позже меньше, а больше о том, что для нашего поколения тот период является самым ярким.
В целом все сложно. Криминальное чтиво как постмодернисткое произведение, это безусловно шедевр. Переходы, нелинейное повествование, отсылки на классиков и т.д. В нем это выражено хорошо, ярко и для быдла непонятно, а для небыдла наоборот показательно. Криминальное чтиво как симбиоз кинобыдла и кинонебыдла, в чистом виде. Давшее результат "все хорошо, продолжайте".
Но это по одному произведению, остальное в целом тоже дает прогресс. Маска как развитие компьютерной графики, породившей Марвел. Форест Гамп тоже как развитие компьютерной графики, но "невидимой", что дало остальной "невидимый" продакшен.
Короче, возьмешь каждый пример и поймешь что в этом чуть ли не корень современной попкультуры с ее марвелом и сериалами, который по сути начал рушиться только в 2023 году. 30 лет развития идеи с миллиардами дохода и успехов. Не знаю как ты, но как говориться "чтобы я так жил"
Но это по одному произведению, остальное в целом тоже дает прогресс. Маска как развитие компьютерной графики, породившей Марвел. Форест Гамп тоже как развитие компьютерной графики, но "невидимой", что дало остальной "невидимый" продакшен.
Короче, возьмешь каждый пример и поймешь что в этом чуть ли не корень современной попкультуры с ее марвелом и сериалами, который по сути начал рушиться только в 2023 году. 30 лет развития идеи с миллиардами дохода и успехов. Не знаю как ты, но как говориться "чтобы я так жил"
Чтобы ты понимал. В вышесказанном после я попытался "подвести черту" и выстроить опорные точки современной попкультуры (пусть и уходящей, что под вопросом, но сейчас не про это). Мне лично после поднятия всего этого кажется интересным, что все корни упираются в 91-94ые годы. Все от Терминатора 2 до Криминального чтива, через Разрушитель и Судья Дред, появилось в это относительно небольшое время 2-3 лет. И да это имеет влияние даже спустя 30 лет. Что-то на уровне породил только Властелин колец с Поттериадой, что явно другая эпоха. Так что да, я понимаю восхваление этой эпохи и даже конкретно 94 года. Все по сути уходит туда
И что породил ВК и ГП, кроме развития графики? Даже просто хороших фэнтази фильмов после них в принципе немного выходило
ВК и ГП это начало эпохи франшиз. Когда одну вселенную можно "доить" годами. Это вторая составляющая Марвела после графония с шутками из Маски
Если говорить про современную «поп-культуру», а конкретно про кинематограф, то это, в первую и практически единственную очередь, продукция Голливуда (много ли вы знаете, например, европейских фильмов? или азиатских, при том, что азиатская тема сейчас модная).
Так вот, с конца 90х в Голливуде говорят о кризисе сценаристов. Т.е. у них кончились оригинальные идеи, и они вынуждены повторяться и/или придумывать всякий шлак. (кстати, я лично в 99м году заметил, что последние годы фильмы в среднем стали как-то похуже, чем были).
А дальше пошла волна экранизаций комиксов, ужастиков про подростков, и всё резко покатилось в говно. В нулевые это ещё как-то сдерживалось Властелином колец, Поттерианой, Матрицей и другими культовыми сериями, а вот дальше стало очевидно: Голливуд штампует лютое говнище, называя это «франшизами». Если раньше фильмы ориентировались, в основном, на молодёжь и взрослых, то теперь на детей и подростков (только им и заходит современная параша). Отсюда боязнь режиссёров, что их фильм получит взрослый рейтинг, отсюда ставка на экшн и спецэффекты, отсюда засилье Марвела и Дриснея в кинотеатрах.
Справедливости ради, надо сказать, что хорошее кино для взрослых Голливуд всё же выпускает. Только его не рекламируют изо всех щелей, не показывают в сетевых кинотеатрах, обычно там снимаются постаревшие звёзды или неизвестные широкой публике актёры. Чаще всего такие фильмы можно случайно увидеть по телеку вечером или ночью, а их названий никто не знает.
Так что да, фильмы 90х имеют влияние на голливудские фильмы до сих пор. Потому что ничего лучше не смогли придумать. И с тех пор штампуют клоны, улучшая техническую часть, потеряв художественную и смысловую.
Так вот, с конца 90х в Голливуде говорят о кризисе сценаристов. Т.е. у них кончились оригинальные идеи, и они вынуждены повторяться и/или придумывать всякий шлак. (кстати, я лично в 99м году заметил, что последние годы фильмы в среднем стали как-то похуже, чем были).
А дальше пошла волна экранизаций комиксов, ужастиков про подростков, и всё резко покатилось в говно. В нулевые это ещё как-то сдерживалось Властелином колец, Поттерианой, Матрицей и другими культовыми сериями, а вот дальше стало очевидно: Голливуд штампует лютое говнище, называя это «франшизами». Если раньше фильмы ориентировались, в основном, на молодёжь и взрослых, то теперь на детей и подростков (только им и заходит современная параша). Отсюда боязнь режиссёров, что их фильм получит взрослый рейтинг, отсюда ставка на экшн и спецэффекты, отсюда засилье Марвела и Дриснея в кинотеатрах.
Справедливости ради, надо сказать, что хорошее кино для взрослых Голливуд всё же выпускает. Только его не рекламируют изо всех щелей, не показывают в сетевых кинотеатрах, обычно там снимаются постаревшие звёзды или неизвестные широкой публике актёры. Чаще всего такие фильмы можно случайно увидеть по телеку вечером или ночью, а их названий никто не знает.
Так что да, фильмы 90х имеют влияние на голливудские фильмы до сих пор. Потому что ничего лучше не смогли придумать. И с тех пор штампуют клоны, улучшая техническую часть, потеряв художественную и смысловую.
Вот вот, помню каким говном поливали Властелин Колец когда он вышел...
Идеи у сценаристов не кончились. Единственную чисто сценарную проблему про которую я слышал это "проблема смартфона". Ультимативного средства связи который есть у всех. А значит он может решить половину проблем возникающих в фильмах. Потому про "современность" не очень то и делают фильмы, все больше уходя в старину.
Так вот проблема в том что современный Голливуд это франшизы и прочие продюсерские проекты. Новые фильмы выпускать дорого и они не всегда окупаются. Значит проще "доить" франшизы. Там зритель есть. Вот и получается что оригинальные фильмы никому не нужны. Только 2023 год начал переворачивать эту картину, ведь в нем как раз оригинальные фильмы и выжили, а франшизы наоборот провалились
Так вот проблема в том что современный Голливуд это франшизы и прочие продюсерские проекты. Новые фильмы выпускать дорого и они не всегда окупаются. Значит проще "доить" франшизы. Там зритель есть. Вот и получается что оригинальные фильмы никому не нужны. Только 2023 год начал переворачивать эту картину, ведь в нем как раз оригинальные фильмы и выжили, а франшизы наоборот провалились
уточни плиз с каким годом ты сравниваешь, который можно было бы назвать особенно шедевральным?
Ни с каким. По моим личным ощущениям годнота выходит +- равномерно, просто далеко не сразу в моменте проявляется, потому перманентное ощущение что раньше было лучше.
в конкретно 94 на этой картинке я вижу 6 фильмов категории "обязательно надо посмотреть" и ещё минимум 10 категории "проходные, но годные, не жалею о просмотре" (и это я ещё не все видел).
в моём представлении это очень много для одного года, если брать в расчёт только полнометражки. не подпишусь что это уникальный год, но не знаю других с таким значением счётчиков.
в моём представлении это очень много для одного года, если брать в расчёт только полнометражки. не подпишусь что это уникальный год, но не знаю других с таким значением счётчиков.
Ну 91й и 93й примерно такой же мощный набор имеют. 1999 ваще топчик. Это навскидку.
Стоит учитывать что список "6 категории обязательно надо посмотреть" - это все-таки субъективщина, легко трансформируемая скажем в 4 или 8 зависимо от вкусов.
Стоит учитывать что список "6 категории обязательно надо посмотреть" - это все-таки субъективщина, легко трансформируемая скажем в 4 или 8 зависимо от вкусов.
«Кошмар на улице Вязов 7» и «Самолёт летит в Россию» тут явно лишние
Понятно, что снимали не 100% годноту. Но годноты в тот год было запредельно много.
это настолько не «100% годнота», что возникает вопрос: а их хоть кто-то видел? Ну или знал про их существование до этого поста?
Ну а зачем мусор в этот список вставлять? Там выходили просто неплохие фильмы, которые мало известны
Там много лишнего откровенного мусора.
Полицейская академия миссия в Москве говно, лепрекон 2 тоже
Полицейская академия миссия в Москве говно, лепрекон 2 тоже
миссия в Москве показательна тем, что успела попасть в волну интереса к России. На фоне другой клюквы вполне себе неплоха. Во всяком случае, в то время нам было интересно посмотреть кино про себя «оттуда», со всемирно известными актерами.
А ещё я родился в том году :3
А в Китае тем временем 4720
И последний годный фильм Шварца
«Подарок на рождество» 1996 года вполне годный.
Да и 6й день тоже вполне.
90е - это эпоха расцвета кино.
Когда технологии и опыт киноделов уже на высоком уровне, но всё ещё приносят деньги прокат и кинотеатры-для-не-комиксовых-блокбастеров.
Потом была эпоха провала видеопроката, эпоха стримингов способствует созданию сериалов, а не полнометражек, а дальше вообще хз что будет с тиктоками и трендом на короткие клипы.
Не то чтобы с тех пор хороших фильмов не было, были. Но не так массово.
Когда технологии и опыт киноделов уже на высоком уровне, но всё ещё приносят деньги прокат и кинотеатры-для-не-комиксовых-блокбастеров.
Потом была эпоха провала видеопроката, эпоха стримингов способствует созданию сериалов, а не полнометражек, а дальше вообще хз что будет с тиктоками и трендом на короткие клипы.
Не то чтобы с тех пор хороших фильмов не было, были. Но не так массово.
"Провала видеопроката"? Многие фильмы, ушедшие на DVD собрали отличные гонорары. Просто корпорации стремятся к сокращению расходов - отсюда стремление всякой хуйни в виде стримингов, отказа от твердотельных носителей и распространении электронных копий, которыми ты даже не владеешь, а всего то берешь в аренду.
Если бы стриминги не были удобны людям, они бы не выстрелили.
Вот несмотря на то, что у меня до сих пор ноутбуки с DVD-RW, пользовался CD-DVD-дисками на постоянной основе я пятнадцать с лишним лет назад.
Насчёт «берёшь в аренду» и т.д. — это немножко смежная, а не та же самая проблема.
Вот несмотря на то, что у меня до сих пор ноутбуки с DVD-RW, пользовался CD-DVD-дисками на постоянной основе я пятнадцать с лишним лет назад.
Насчёт «берёшь в аренду» и т.д. — это немножко смежная, а не та же самая проблема.
Люди стремятся к упрощению и простоте. Проще ведь оформить подписку на стриминг, где есть огромный выбор, и смотреть что хочешь, чем идти и покупать кассеты и диски, не так ли?
Стриминг как раз про аренду - нет денег, нет товара. Правда этот товар ты даже пощупать не сможешь, только посмотреть. Лучший маркетинговый ход, рассчитанный на простофиль.
Стриминг как раз про аренду - нет денег, нет товара. Правда этот товар ты даже пощупать не сможешь, только посмотреть. Лучший маркетинговый ход, рассчитанный на простофиль.
Ну и какой вывод? Просто в твоём комментарии смешались в кучу люди, кони. Простофиль и аренду копий фильмов, которыми ты не владеешь, ты приплёл ни к селу, ни к городу.
Я узнал про Netflix в 2008ом году - как о компании, которая рассылала DVD с фильмами в прокат. И она уже была новаторской компанией на тот момент, так как ты оплачивал только подписку и получал огромный выбор фильмов, которые ты мог посмотреть. Но был нюанс - нужно было ждать доставку диска.
Стриминги выстрелили как только скорость интернета стала достаточной для них, осталась та же финансовая модель, тот же Netflix, но уже не надо возиться с дисками.
Тупо удобство, никаких заговоров.
Стриминги выстрелили как только скорость интернета стала достаточной для них, осталась та же финансовая модель, тот же Netflix, но уже не надо возиться с дисками.
Тупо удобство, никаких заговоров.
Потом появились Марвелы и все испортили, их даже в Sci-fi (фантастика) не включают.
Вы наверно не помните но до Марвела, Дисней выпускал еще худущие фильмы, а еще каждый 2 фильм в кино 2000 был про зомби дошло до того что даже выходила романтическую комедию про любовь зомби к живой девушки которая побеждает желание ее съесть .
Почему "Тень" никто не вспоминает? Спецэффекты на высоте, сюжет нетривиален, актеры - топ.
Соглы я 8 из 10 ему ставил за оригинальность
Я только 2 годных фильма помню из 2023, это "Барби" и "Оппенгеймер". Но я старпер и память у меня уже фиговая
«Джон Уик 4», «Стражи галактики 3», «Наполеон», «Убийцы цветочной луны», «Создатель», «Вонка», «Бедные-несчастные»… Не всё из этого всем по вкусу, но что это не дерьмо, спорить не будешь?
Наполеон дерьмо. Стражи и Уик 4 глянуть раз.
Стражи по мне так очень классный фильм, несколько раз пересмотрел
Ну скорее ты прав, они имхо послабее первых, поэтому я может с ними слишком строг.
Но в 94-м я штук 7 минимум насчитал прям легендарных фильмов и много хороших и очень известных
Все, всегда и одновременно отличный
Свилога! Время пересмотреть "Самолет летит в Россию"!
О, Горец-3 уже вышел. Надо посмотреть.
Маска, Тень, Двойной дракон и Полицейская академия мои фавориты. )
Игра «Найди лишнее».
Отличный комментарий!