Demons souls, очень срочно переиздали.
На любителя. Сразу скажу, что проходил на ютубе, так как ради одного переиздания платить за пс5 не хотелось.
Люди которые восхищаются environmental storytelling'ом утверждают, что изменены важные детали дизайна локаций, помогавшие им понять хронологию мира.
Все стало выглядеть цветастей и анимешней, больше походя на дс3 чем на оригинал. Стиль из поста мне больше по душе.
Ну и мультиплеер (судя по стримерам) в переиздании умер почти сразу. Уже через неделю люди поползли обратно в дс3.
Люди которые восхищаются environmental storytelling'ом утверждают, что изменены важные детали дизайна локаций, помогавшие им понять хронологию мира.
Все стало выглядеть цветастей и анимешней, больше походя на дс3 чем на оригинал. Стиль из поста мне больше по душе.
Ну и мультиплеер (судя по стримерам) в переиздании умер почти сразу. Уже через неделю люди поползли обратно в дс3.
Солс пройденная на Ютубе это вообще что то новое. Как человек прошедший все издания Демонов могу сказать, что адаптивные триггеры там очень круто работаю, а так в принципе ничего не изменилось, кроме графики. Если бы Елден так же бы смотрелся и игрался. Хотя вчера вечером навернул пару часов в первую на Матче, первая как всегда хороша.
Я прошел оригинал на пс3 и хотел глянуть, что в переиздании. Не особо впечатлился. Вот ролик, который неплохо доносит мысль, о том что именно не так с переизданием:
Смотреть чьи то мысли, ну ок ему не понравилось мне зашло, но мало, они слишком короткие... Технически игра работает отлично, ждём следующие души на таком уровне.
Ок если лень смотреть, тут много очень объективной критики по которой понятно, что люди которые отвечали за ремейк в целом плохо понимают таймлайн сюжета, идеи стоящии позади дизайна локаций и монстров, да и в целом плохо понимают в геймдизайне. Примеры:
- На практичный средневековый замок первой локации, который по сюжету пал в нынешнее состояние лишь пару лет назад: налепили рюшей характерных для более поздних исторических эпох и следы разрушений как будто прошли десятки лет. Просто потому что так круче.
- В Prison of hope которая по задумке должна была быть местом давящим и неприятным, пустили финальную тему которая должна была быть наградой, кульминацией напяженного пути.
- Дизайн False Idol которая предполаналась как божественная фигура дающая людям (ложную) надежду - больше похожа на ведьму с уродливой гримассой на лице.
- Цветокор, который в оригинале передавал уныние умирающего мира, в переиздании рафинированное шаблонное фентези, больше подходящий какой-нибудь корейской ммо дрочильне.
И десятки других примеров, где переиздатели не просто меняли игру (что само по себе неменуемо), а меняли без всякого понимания, что и зачем было в оригинале, в угоду штампованным стандартам игростроя, заточенным на среднестатистического игрока. Кому-то такое нравится, мне нет. Демон Соулс был превлекателен, как игра не для всех, игра которая была способна сделать тебе понастоящему больно и неприятно различными способами (не только сложностью), и своеобразно вознаграждала тебя за преодоление... это был вызов и плевок в лицо забетонированным стандартам крупных студий. На фоне оригинала, переиздание выглядит штамповкой. Стали бы соулсы феноменом если бы мир не видел оригиналов, а получил только это переиздание. Я сильно сомневаюсь.
- На практичный средневековый замок первой локации, который по сюжету пал в нынешнее состояние лишь пару лет назад: налепили рюшей характерных для более поздних исторических эпох и следы разрушений как будто прошли десятки лет. Просто потому что так круче.
- В Prison of hope которая по задумке должна была быть местом давящим и неприятным, пустили финальную тему которая должна была быть наградой, кульминацией напяженного пути.
- Дизайн False Idol которая предполаналась как божественная фигура дающая людям (ложную) надежду - больше похожа на ведьму с уродливой гримассой на лице.
- Цветокор, который в оригинале передавал уныние умирающего мира, в переиздании рафинированное шаблонное фентези, больше подходящий какой-нибудь корейской ммо дрочильне.
И десятки других примеров, где переиздатели не просто меняли игру (что само по себе неменуемо), а меняли без всякого понимания, что и зачем было в оригинале, в угоду штампованным стандартам игростроя, заточенным на среднестатистического игрока. Кому-то такое нравится, мне нет. Демон Соулс был превлекателен, как игра не для всех, игра которая была способна сделать тебе понастоящему больно и неприятно различными способами (не только сложностью), и своеобразно вознаграждала тебя за преодоление... это был вызов и плевок в лицо забетонированным стандартам крупных студий. На фоне оригинала, переиздание выглядит штамповкой. Стали бы соулсы феноменом если бы мир не видел оригиналов, а получил только это переиздание. Я сильно сомневаюсь.
Если даже смотреть поверхностно без environmental storytelling, то игра потеряла весь шарм и стала обычным европейским дженерик-фэнтези.
То что ты просишь - ремейк. Ремастер - это подтягивание текстур, разрешения и прочих технических вещей оригинальной игры таким образом, чтобы оно было играбельно на современном железе без танцев с бубном. Иногда в геймплей ремастера вносят мелкие изменения, как в ремастере ДС привязали мультиплеер не только к уровню персонажа, но и к уровню заточки, а также убрали возможность передавать титанит.
Ремейк - это "пересоздание" Игры с нуля заново, придерживаясь оригинала только на уровне концепции.
Ремейк - это "пересоздание" Игры с нуля заново, придерживаясь оригинала только на уровне концепции.
Солер без ведра
Дарк соулс? А. Колобок симулятор.
Если ты достаточно хорош, АУФ!
Потому что захватили и дух второй части
Там на предпоследней пикче туннель с крыскамии, который был во 2 части и он был темный. Так что все равно
А можно да, пожалуйста?
"Ой, а восславлений-то было..."
Ты задал не те теги и получились кадры из ретро фильма.
Так ведь так даже лучше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться