Душная это PoE, а в первой можно устроить рейд в бордель!
PoE - это "а что меня убило то опять, сука"
У меня умирал чемпион с 80к армора и уклонения, 84 все резы, хаос 75, адреналин, 5к хп и кап супреса. Это блять не должно умирать. Я луч шейпера танчил
Да ладно тебе я прикалываюсь.
Мне кажется они стали убивать без анимации
в новой лиге в лесу есть мобики, делающие БУМ трупов хаос дамагом... весело хехе. урон зависит от ХП трупика. а трупики-то по стероидами, у них хп в 10-15 раз выше обычного.
вот так и ваншотит.
да ещё хер увидишь - лёгкий фиолетовый "пшик" на сером фоне и рядом с виспами..
вот так и ваншотит.
да ещё хер увидишь - лёгкий фиолетовый "пшик" на сером фоне и рядом с виспами..
у вас не какая то не та PoE арпг треды 2мя этажами ниже.
речь про Pillars of Eternity, а не Path of Exile
Ааа, пиларс оф этёрнети. Прощу прощения.
По этой пое не скажу, но вот то что тиранни (тоже от обсидиан) духотура - это да. Вступление многообещащие, когда формируешь лор, а вот геймплей совсем не зацепил
По этой пое не скажу, но вот то что тиранни (тоже от обсидиан) духотура - это да. Вступление многообещащие, когда формируешь лор, а вот геймплей совсем не зацепил
Да игрушка-то нормальная, лично мне геймплей зашёл. Самое обидное с тиранией получилось то что она заканчивается в тот момент когда другие CRPG переходят в условный второй акт с раскруткой всего.
Ещё и 10% опыта отрывает. Кринж Вилсон сука, да блять!
Добро пожаловать в реальное время с тактической паузой. В ПоЕ оно ещё более-менее, а попробуй сейчас катиться в первый БГ или пройти Арканум без пошагового режима.
Что не так с первым БГ? Играл в него после РоЕ.
А чего в этом трудного? Просто билды и классы нужно подбирать соответствующие нужному стилю игры. РПГ на то и РПГ чтоб играть так как нравиться. Я вот например как раз обожаю РТ бои с тактической паузой, имхо сильно добавляет динамики сражениям, а вот фул пошаговые бои как в БГ 3 или ДОС 2 к второй половине игры начинают поддушивать а к концу так и вообще пиздец, когда ты дольше стоишь и ждёшь пока хреналионы бомжей сделают свой ход.
Я начинал играть в оба pathfinder с его дефолтным режимом активной паузы.
И только перейдя на пошашовые, понял, что вообще не видел игры. Ибо с активной паузой ты не менеджишь бой, половина классов и половина умений просто бесполезные. И приходилось тупо снижать сложность, ибо не вытягиваешь.
В пошаговом - совсем иная игра, которая в полную силу ичпользует все возможности. И маги из бесполезных ебланов стают имбой.
И только перейдя на пошашовые, понял, что вообще не видел игры. Ибо с активной паузой ты не менеджишь бой, половина классов и половина умений просто бесполезные. И приходилось тупо снижать сложность, ибо не вытягиваешь.
В пошаговом - совсем иная игра, которая в полную силу ичпользует все возможности. И маги из бесполезных ебланов стают имбой.
Пошаговый в первую добавили разьве?
А зачем есть кактус если мне не нравиться сидеть манагать в пошаговом? Взял себе классы которые разваливают в активной паузе и пошёл разваливать кабины.
Я так в 3БГ хрен забил на финальный бой, где нужно мегамозг убить. Я просто увидел, какое количество мусора на карте и что нужно будет ждать, пока они все походят - просто вышел и концовки на ютубе посмотрел.
Я просто устал ждать ходов нпц, с учетом, что на релизе на каждого добавлялось секунд 5-10 тупняка, пока комп поймет, че делать
Я просто устал ждать ходов нпц, с учетом, что на релизе на каждого добавлялось секунд 5-10 тупняка, пока комп поймет, че делать
Просто включаешь фоном кинцо и смотришь его, пока мусор на карте сходит.
Первую я прошел в коопе, а вторая задушила уже на кладбище Дрифтвуда.
Вторую не в коопе?
Прошел сломав член Люциану и устроив вархаммер.
Да, до третьего акта быстро доходишь, а потом я забросил. Хз, не могу себя пересилить... С другой стороны и так часов 60 на два акта
BD3 плюсую, 1 и 2 акт отличные, в 3ем мне как навалили квестов я блет всем нужен и чет я задушился, месяц спустя прошел сюжетку Астариона и опять кинул на недельку другую
У меня такая же херня была в первом BG, все ровно шло до самого города, а потому ч пришел во врата и охуел, так и висят BG 1 и BG3, до города дошел и забросил
BG1 вообще так себе игра. BG2 гораздо лучше, с нормальными диалогами и персонажами.
Я первую часть в прошлом году прошёл можно сказать , что с первой попытки (так то первая попытка была ещё в 19 году, но на старом компе с 7кой чёрный экран и меню показывала игра, решения не нашёл тогда, потому не считается. Зато перевод на русским с тех пор успел у неёи у 2 части появиться). А после её прохождения начал вторую часть (но это была уже 4ая попытка пройти, до этого пытался английскую версию 12-17 лет назад пройти, с третьей попытки дойдя до 3 акта, но от обилия контента в первых главах {до отплытия} я тогда офигел и решил отложить на потом. Долго же это потом длилось) и добил дополнение в этом году где-то под конец весны.
1ая часть была несколько душной из-за беготни (аж пришлось ближе к середине читами всем боты ускорения выдать, чтобы не бросить) и кучи боёв при низком уровне персонажей (мало чего умеют на первых уровнях, да и на капе тоже не сильно лучше). Прошёл ради ознакомления с сюжетом.
Согласен, что БГ2 намного лучше как боями, персонажами, да и сюжетом тоже. А обилие контента в первых главах впечатляет. Правда в дополнении мне что-то меньше понравилось, чем в оригинале. Вроде бои под конец игры уже начали утомлять.
З.Ы. ненавижу писать на смартфоне большие тексты, особенно там, где окошко для ввода текста мелкое как на реакторе. Уследить за мыслью и проверить на косяки сложно =(
1ая часть была несколько душной из-за беготни (аж пришлось ближе к середине читами всем боты ускорения выдать, чтобы не бросить) и кучи боёв при низком уровне персонажей (мало чего умеют на первых уровнях, да и на капе тоже не сильно лучше). Прошёл ради ознакомления с сюжетом.
Согласен, что БГ2 намного лучше как боями, персонажами, да и сюжетом тоже. А обилие контента в первых главах впечатляет. Правда в дополнении мне что-то меньше понравилось, чем в оригинале. Вроде бои под конец игры уже начали утомлять.
З.Ы. ненавижу писать на смартфоне большие тексты, особенно там, где окошко для ввода текста мелкое как на реакторе. Уследить за мыслью и проверить на косяки сложно =(
Вторая как раз таки духота полнейшая - сними защиту с одного, со второго, с третьего. Новый бой - та же петрушка
Ну хуй знает, специально взял отпуск под BG3 и с середины до конца ноября прошёл первый акт и весь декабрь у меня вообще нет желания возвращаться в эту духоту
Для сравнения тот же пасфайндер вотр я на одном дыхании прошёл
Для сравнения тот же пасфайндер вотр я на одном дыхании прошёл
Сук. Вот третий акт балдурки реально душный.
Вторая часть сильно лучше второй? И если первую на половине дропнул, не критично вторую начинать будет?
Тьфу блять, лучше первой?*
Но всё равно душная что пиздец...
Я первую после локации из демки дропал два раза. Вторую прошел полностью, но только за одного героя, ибо управление пати что в первой, что во второй части - тот еще геморрой, аля кастуй перед каждым боем сотню бафов, чтобы не отлететь от единственного противника, коих мы друг за другом понаставим по пять штук.
BG3 прям прорыв для конторы. Ну, уровень из демки.
BG3 прям прорыв для конторы. Ну, уровень из демки.
В первом OS тебе не нужна гора баффов, просто грамотно используй сочетания стихий
Особо когда первым ходит враг, способный вырезать пол отряда с одной атаки, не смотря на весь крафт
Не помню такого, разве что боссы, но это далеко не каждый бой
Ты точно про Original sin?
Я не помню трудностей в ней. Там если встречаются трудные противники - используй бочки да гранаты. Все заклинания кастуются из вне боя, можно подготовить поле. Смолу разлить и жахнуть огненной стрелой, кастануть дождь или пюоблако пара и зреначить электрическими стрелами. Из крафтить можну, купить, найти или украсть
Одна из игр, которую не проходят сломя голову. Была трудность, когда перепрозодил с братом. Так мы в начале полезли на сильных противников, а потом со слабых опыта меньше получали, немного запароли, но не критично, на второй доке уже все норм
Я не помню трудностей в ней. Там если встречаются трудные противники - используй бочки да гранаты. Все заклинания кастуются из вне боя, можно подготовить поле. Смолу разлить и жахнуть огненной стрелой, кастануть дождь или пюоблако пара и зреначить электрическими стрелами. Из крафтить можну, купить, найти или украсть
Одна из игр, которую не проходят сломя голову. Была трудность, когда перепрозодил с братом. Так мы в начале полезли на сильных противников, а потом со слабых опыта меньше получали, немного запароли, но не критично, на второй доке уже все норм
Гораздо, но там последние две главы духота лютейшая, только сражения и ничего более
Если честно, тоже уже порядком эти драчки задрали. Играл с товарище в 1й ДОС, там хоть квестики и диалоги смешные, но он любит драчки, в итоге играем с ним теперь 2й ДОС, так там кроме драчек я почти ничего другого не вижу, так еще и аркадности больше добавили, терь даже реген можно устроить сразу в инвентаре. Но больше меня кумарит во 2й ДОС так это огромное количество эксплоитов, хотя он считает что раз разрабы разрешают чего не пользоваться.
Забавно, а мне как раз драчек в ДоС2 и не хватило, что аж жду их Xcom с магией и стихиями, который Fallen heroes
Но его сперва отдали каким то уебкам в аутсорс а потом и вовсе забыли(
Но его сперва отдали каким то уебкам в аутсорс а потом и вовсе забыли(
Ты охуел? "Уебки" сделали отличную серию Expeditions (только Рим оказался такой себе)
Все что я знаю и знал про тех, кому поручили делать игру - они набрали ЕЩЕ 3 проекта на тоже время разработки, и «попросили» Лариан отнестись с пониманием, так как остальные компании не собираются ждать
Ты, по всей видимости, больше о этих ребятах знаешь, что там за ситуация была? А то только обрывки воспоминаний остались
Ты, по всей видимости, больше о этих ребятах знаешь, что там за ситуация была? А то только обрывки воспоминаний остались
Мне стало по хер на Fallen Heroes как только сказали, что это боевка DOS2 с минимумом сюжета, так что я не следил. Насколько знаю, там времени не хватало у обеих студий, а "три проекта" и "попросили" это чьи-то выдумки
kings arthur knight's tale весьма хороша если хочется пошаговых боев, на максимальной сложности вроде поломанная, но я таким не страдаю. Понравилась необходимость менять состав пати, но многих это бесит. Персы либо уходят на свои квесты, либо лечатся, а все они уникальные и со своими особенностями. Благодаря ротации состава и разнообразным условиям боев интересно было до самого финала.
о, а ещё у этой игры был ОГРОМНЫЙ минус раньше.
она весила ебучие 114 Гб.
а сейчас глянул в библиотеке - всего около 20 Гб стала. разрабы молодцы.
она весила ебучие 114 Гб.
а сейчас глянул в библиотеке - всего около 20 Гб стала. разрабы молодцы.
Так в ДОС2 весь смысл в том чтобы собрать себе йоба билд и всех ваншотнуть, так что эксплойты - важнейшая часть геймплея
Ну вообще-то во втором досе больший упор на сюжет и шутейки. Ты точно в него не жопой играл?
я хз о каких ты шутейках говоришь, потому что пока я проходил остров и плыл на корабле, шутеек не встречал в виде квестов. Разве что мы рофлили что Александр похож на папича и всю игру я собирал картины с Папичем на продажу.
Попробуй описания в инвентаре почитать, например.
Дык этож самое интересное. Сюжет и диалоги что в первом что втором ДОС это просто тёрка картона, настолько пресная и безвкусная хуета, просто пиздец, ларианы только с выходом БГ3 смогли в сюжет и диалоги.
Во втором вообще-то сюжет и диалоги гораздо лучше.
Во втором вообще диалогов нет. Там решили выебнуться и вместо диалогов сделать описание действий.
Это просто формат диалогов такой. Диалоги от этого никуда не исчезают. И они всё ещё гораздо лучше, чем в первом оригинальном синусе.
Спорная система "брони" из-за которой в игре очень мало контроля, зато без Процентиков.
Войнов контролишь магией. Магов контролишь физой.
Про нет контроля это ты про то что теперь нельзя использовать "сыр" когда ты просто юзаешь дождь и потом не выпускаешь все поле из стана через заморозку и электрошок? Это все еще возможно но уже не в 2 заклинания делается.
Надеюсь значение слова "сыр" в данном контексте объяснять не нужно.
Про нет контроля это ты про то что теперь нельзя использовать "сыр" когда ты просто юзаешь дождь и потом не выпускаешь все поле из стана через заморозку и электрошок? Это все еще возможно но уже не в 2 заклинания делается.
Надеюсь значение слова "сыр" в данном контексте объяснять не нужно.
во втором ДОСе контроли нахер не нужны если говорить чисто об эффективности. Через них можно играть ради своего личного фана типа это твой стиль, и это даже интереснее, наверное. Но в ванильке всё проносится тупо уроном. Правильно собранный некр и лукарь просто ебут и сушат. У меня был момент что я кракена в гавани ваншотнул и пришлось перезагружаться потому что опыта за него не дали. Игра не предполагала что кто-то может ему так втащить.
Да, только вот под конец там уже у большинства обоих видов брони примерно дохуя, поэтому перки, которые дают пробивать эффектами броню становятся слишком необходимыми.
В первую несколько раз начинал, но дальше дело не шло. Вторую - летом прошел, получил массу удовольствия. Незнание первой, вроде как, никак не сказалось.
А когды ты узнаешь что помимо ДОС в этой вселенной есть ещё как минимум 4 игры лора которых ты тоже не знаешь совсем охуеешь насколько они не связанны между собой.
Я знаю про другие игрьі и в некоторьіе даже немного играл в свое время.
Хуже, но тем, кто первую не осилил, вторая обычно заходит
"Вторая часть" - это Beyond Divinity или Divinity II Ego Draconis?
(у дивинити пиздец запутанная нумерация, даже Лукаса уделывает)
(у дивинити пиздец запутанная нумерация, даже Лукаса уделывает)
Да обычная OS 2.
А бывает ещё и необычная OS 2?
OS 2 - это так-то пятая часть серии (если не считать спин-офф на мобилки).
OS 2 - это так-то пятая часть серии (если не считать спин-офф на мобилки).
Шестая, только зачем пытаться все игры одной вселенной собирать в серию?
Потому что общая вселенная, общие сюжетные события, общие персонажи?
Люциан - это главный герой Divine Divinity, например.
Спроси лучше у Ларианов (и здешних комментаторов, которые не знают ни про что, кроме оригинальных синусов), зачем они собирают в серию DOS и DOS2, ведь у DOS2 минимум сюжетных связей с DOS, зато куда больше их с Divine Divinity и Divinity 2.
Люциан - это главный герой Divine Divinity, например.
Спроси лучше у Ларианов (и здешних комментаторов, которые не знают ни про что, кроме оригинальных синусов), зачем они собирают в серию DOS и DOS2, ведь у DOS2 минимум сюжетных связей с DOS, зато куда больше их с Divine Divinity и Divinity 2.
Да кому не наплевать? Я лишь условно помню события OS, а что в OS 2 творилось, еще не закончив игру забываешь. Жанры разные - тут экшен с ролевыми, там стратегия, здесь пошаговая партийная рпг
Смотря почему дропнул. Меня в первой душила необходимость подхиливаться скиллами после каждого боя, тупо стоишь и ждешь КД хилки. А так же маленький размер панели быстрого доступа. Прошел ее только один раз уже дефинитив эдишин и в принципе получил удовольствие.
Во второй части проблемы первой решили, подхиливаешься мгновенно с помощью спального мешка, который валяется в стартовой локации, и панель быстрого доступа можно растянуть на всю ширину экрана. Меня там душил 4 акт, но все же прошел тоже один раз. Вторая часть заметно удобней.
Сюжетно они не пересекаются, максимум несколько отсылочек, вторую спокойно можно проходить не играя в первую.
Во второй части проблемы первой решили, подхиливаешься мгновенно с помощью спального мешка, который валяется в стартовой локации, и панель быстрого доступа можно растянуть на всю ширину экрана. Меня там душил 4 акт, но все же прошел тоже один раз. Вторая часть заметно удобней.
Сюжетно они не пересекаются, максимум несколько отсылочек, вторую спокойно можно проходить не играя в первую.
Да просто скучно стало и начал через силу играть, боёвка как раз к середине надоела, а сюжет изначально не цеплял. Прошёл бг3 и просто кайфанул, решил дивинити как нибудь пройти, но на фоне первой части...
Ну тут хз. Мне например боевка в бг3 скорее не понравилась, я очень не люблю ДнДшные правила в компьютерных играх(особенно восстановление спелов только после отдыха).
А касательно ДоСов, во второй части мне боевка больше зашла. Да и в целом там по всем фронтам улучшения.
А касательно ДоСов, во второй части мне боевка больше зашла. Да и в целом там по всем фронтам улучшения.
Что тебе мешало кидать пирамидку и делать тп в город что бы поспать на кровате?
Звучит не менее душно.
Со страхом вспоминаю Pathfinder: WotR с его непонятной редакцией и ебаной Энигмой..
Почему я вообще это не дропнул..
Почему я вообще это не дропнул..
Потому что почти что единственная проблемная часть игры не должна отворачивать от остальной годноты в этой самой игре?
Меня WotR задушил довольно быстро.
До ближайшего отдыха всё кончилось. А надо пройти наверное через 10-15 сражений, включая момент, где на пати 2лвл выкатывают водяного элементаля 8лвл.
Хотя к прокачке претензий не очень много, ибо я в настольный Pathfinder играл.
не можешь убить элементаля - не убивай
проблемы то в чём
проблемы то в чём
В том, как много всего напихали между возможностью отдыха.
Нет никакого представления о том, насколько надо быть экономным со спеллами и прочими штуками работающими вплоть до отдыха.
В то время как в ранее мной пройденном ДОС2 отдых не нужен вообще, а в БГ3, который я пытаюсь добить сейчас, можно отдыхать практически в любой момент игры, и количество ресурсов позволяет делать это хоть после каждого боя.
наверное проблема в том что ты сравниваешь игры от разных компаний ?
в pathfinder и в первой части с отдыхом чувствовался напряг да и на время в первой части было завязано многое во второй с этим полегче но тоже есть точки и лимиты
в pathfinder и в первой части с отдыхом чувствовался напряг да и на время в первой части было завязано многое во второй с этим полегче но тоже есть точки и лимиты
Так ведь в том и смысл - решать поступающие проблемы минимальными средствами и в минимальные сроки. В балдуре времени просто не существует, отдых там только для сюжетных сценок нужен.
ну вообще существует есть квесты с лимитом на отдых причём этот лимит в основном должен пониматься игроком каким то эмпирическим способом
иными словами тоже херня
иными словами тоже херня
А есть ли они? Видел несколько видосов с проверкой и теории не подтвердились. Они скорее все просто тригирятся по сюжету.
для меня WotR стал какой-то уникальной игрой. С одной стороны, в нём есть всё что я люблю: простор для задротства, поначалу кажущиеся широкими возможности билдостроения, куча всяких побочных квестов, колоритные персонажи, эпичная классическая история про борьбу бобра с ослом, моральные выборы и пр. Но я тупо не смог её пройти, дропнул в городе демонов(это вроде как больше половины игры). Даже меня она задушила. Необходимость бесконечно врукопашную обкастовываться и обпиваться зельями меня добила.
в первой игре такие же системы стаканья бафов
у вотр так то перк есть когда длительность бафов можно до суток продлить
у вотр так то перк есть когда длительность бафов можно до суток продлить
Поставь сложность поменьше и не еби себе мозги. Обкастовываться перед каждым боем - это не хардок и не тактика, а просто херня
ты какую-то адекватную позицию озвучиваешь, но я то ебанутый, это не для меня. У меня вот есть такой заёб, что я всегда в играх занимаюсь поиском самого мощного билда, пытаюсь достичь максимума боевой эффективности персонажа или группы, желательно даже до той степени, которая и не предполагалась разработчиками. И если есть какие-то плюшки для усиления - я не могу ими не пользоваться. Естественно на малой сложности в этом вообще нет смысла, но мне и не интересно просто пробежать сюжетку, меня больше затягивает вот этот процесс разбора игровой механики и выдрачивания персонажей до богоподобного состояния.
Я задротина махровый. Чтобы ты понимал насколько: я записал и выложил в ютубе прохождение DoS2 с выполнением вообще всех квестов, и не просто выполнением, а с максимальным опытом с каждого и тотальным геноцидом всего что даёт хоть каплю экспы.
Но вот с WotR у меня как-то не пошло.
Я задротина махровый. Чтобы ты понимал насколько: я записал и выложил в ютубе прохождение DoS2 с выполнением вообще всех квестов, и не просто выполнением, а с максимальным опытом с каждого и тотальным геноцидом всего что даёт хоть каплю экспы.
Но вот с WotR у меня как-то не пошло.
Я думаю Дварф к тому, что в Вотр если ты делаешь перса баффера, ты возмешь ему длительные спеллы через мифик черты - таким образом у тебя все спеллы минута/уровень будут на 24 часа. Спеллы трансмутации типа ускорения (раунд на уровень) можно дотянуть на 24 часа или путем лича/эона, или (с учетом всех длц), к 20 лвл просто артефактами и чертами. Те по факту обкаст у тебя будет 1 раз на локацию (в 5 акте) или вообще 1 раз (в 4 ом - с учетом что ты играл с "жадным" опытом, как раз 20 лвл будет в 4 акте).
А теперь самый "прикол". Для самого "сильного" бильда вообще не нужны баффы, и пати, и даже арты. Ты берешь 2 уровня ведьмы покрова и кинетика в землю или облако. Все. Сидишь в инвизе, наблюдаешь как враги дохнут. И нет истинное зрение не спасает - все что надо нажать на инвиз за пределами его радиуса - мобы встают как вкопанные, не пытаясь тебя искать. Если они не только палят инвиз, но еще и под спидами, так что хер убежишь - берешь все фиты в инициативу, вкл пошаг, кастуешь замлю/облако, начинается бой - на все убегаешь от моба, входишь в инвиз, выключаешь пошаг - моб развлекается в луже, ты "наслаждаешься" геймплеем. Там конечно есть еще нюансы, типа моба надо хоть краем видеть чтобы дамаг проходил, но даже на последнем патче, этот "билд" поровозит тебе всю игру на нечестном. Да, важное замечание, ты не берешь напарников, никого, тк если тебя потеряли, а у напарников нет инвиза, мобы могут попереть к ним, даже если они на другом конце карты в 10 экранах от них.
А теперь самый "прикол". Для самого "сильного" бильда вообще не нужны баффы, и пати, и даже арты. Ты берешь 2 уровня ведьмы покрова и кинетика в землю или облако. Все. Сидишь в инвизе, наблюдаешь как враги дохнут. И нет истинное зрение не спасает - все что надо нажать на инвиз за пределами его радиуса - мобы встают как вкопанные, не пытаясь тебя искать. Если они не только палят инвиз, но еще и под спидами, так что хер убежишь - берешь все фиты в инициативу, вкл пошаг, кастуешь замлю/облако, начинается бой - на все убегаешь от моба, входишь в инвиз, выключаешь пошаг - моб развлекается в луже, ты "наслаждаешься" геймплеем. Там конечно есть еще нюансы, типа моба надо хоть краем видеть чтобы дамаг проходил, но даже на последнем патче, этот "билд" поровозит тебе всю игру на нечестном. Да, важное замечание, ты не берешь напарников, никого, тк если тебя потеряли, а у напарников нет инвиза, мобы могут попереть к ним, даже если они на другом конце карты в 10 экранах от них.
>прохождение DoS2 с выполнением вообще всех квестов, и не просто выполнением, а с максимальным опытом с каждого и тотальным геноцидом всего что даёт хоть каплю экспы.
Ну и как, апнул тот самый заветный 22лвл?
Ну и как, апнул тот самый заветный 22лвл?
конечно.
В более старых версиях можно было и 23 апнуть, и даже 24 если быть достаточно упоротым. На Bloodmoon Island'е бесконечно давали опыт за саммонов, которые возле дерева, их можно было фармить сколько сил хватит.
В более старых версиях можно было и 23 апнуть, и даже 24 если быть достаточно упоротым. На Bloodmoon Island'е бесконечно давали опыт за саммонов, которые возле дерева, их можно было фармить сколько сил хватит.
Говорят, есть мод для авто баффинга. Настраиваешь, и по щелчку кнопки он делает доступные касты-бафы.
Элементаль нужен для того чтобы научить тебя великой мудрости: "не лезь, дебил, оно тебя сожрёт"
А ещё его можно убить с помощью стрелков и беготни вокруг стола
А ещё его можно убить с помощью стрелков и беготни вокруг стола
А я сегодня прошел Darksiders 2. Когда-то давно ее начал, но родители случайно удалили сохранения. И вот недавно я решил наконец-то пройти и закрыть гештальт.
теперь третью и изометрический спин-офф?
нет, пока не планирую)
Спинофф только с другом играть, в соло очень убого, а вот в коопе персы неплохо друг друга дополняют, сюжет не супер интересный, но очень приятно написан с минимумом воды в тексте.
С третьей тоже самое, есть сотни соулзлайков получше
А мне и в соло весьма доставило
А вот третья - говно ебаное, никому не рекомендую
А вот третья - говно ебаное, никому не рекомендую
Прошёл третью, вполне себе получил удовольствие. Не шедевр, но и не говно. Хороший крепкий середняк.
там весь геймплей про нажимание кнопки уклонения по таймингу. Всё. Ни комбо, ни каких-то альтернативных тактик, если ты жмёшь вовремя - ты выигрываешь, жмёшь не вовремя - проигрываешь
Вау, прям дарк соул описал :D
Есть такое, но мне всё равно зашло. Секира вон вся про парирование, и ничего, игра охрененная.
> изометрический спин-офф
Давайте без крайностей
Давайте без крайностей
Геймплей так себе, но визуальный стиль и музыка шикарные.
люблю такой хор
Я второй диван прошел, но игра совершенно не запомнилась.
Синий фон это глазное яблоко "Рог Трейдера"
Первую бросил на середине, вторую на 2/3, третью (которую зачем-то назвали Балдуром) даже не начинал пока.
Каждый раз это было "как же я заебался организовывать инвентарь", и ларианы вроде особо нихрена не улучшили в этом плане.
Ешё это было "как заебали эти одинаковые пошаговые медленные бои", когда на любого одиночного моба тратишь по 10 минут олько на все эти анимации.
Каждый раз это было "как же я заебался организовывать инвентарь", и ларианы вроде особо нихрена не улучшили в этом плане.
Ешё это было "как заебали эти одинаковые пошаговые медленные бои", когда на любого одиночного моба тратишь по 10 минут олько на все эти анимации.
> как же я заебался организовывать инвентарь
Вот две сотни человек за время разработки двух игр (а может и трех - не знаю, как в Балдуре) не смогли изобрести кольцо для ключей - просто невероятно
Вот две сотни человек за время разработки двух игр (а может и трех - не знаю, как в Балдуре) не смогли изобрести кольцо для ключей - просто невероятно
What a shame
Дентон, ты вообще заткнись, у тебя мало того что всё сложено в клеточной хуйне, так ты даже продать ничего не можешь.
Зато все ключи в одном месте
В балдуре изобрели! Там вообще много всяких контейнеров можно с собой таскать, но автоматически стакаются только ключи и припасы вроде бы.
Алхимические реагенты ещё
Я еще скайрим не додушил
у я его 5лет проходил, сейчас кибер 77 второй год прохожу.
Такое вот дело ребятки, я теперь боюсь играть в балду 3 потому что знаю что уйду в нее с головой надолго и всерьез а мне сейчас ну никак нельзя ! Вот такой вот кошмар!
А я не играю, потому что жду мывседоделали эдишон, как обычно у Лариан
Почти прошел вторую часть, но сейвы потерял
Что-за Baldurs Gate 3? Это та игра которой не дали игру года на IGN?
IGN это те, кто ставят десятки только играм от Нинтендо?
Сразу в голове заиграла
Пффф... До сих пор Divine Divinity гоняю и не парюсь. Топ из топов!
Beyond Divinity уже такое себе.
В ней крупно схалтурили. Особенно в параллельных мирах, сгенерённых квадратно-гнездовым способом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А BD3 до третьего акта еа одном дыхании идёт