Так различного говна вроде и среди европейских РПГ хватает и не то чтоб оно редко появлялось (в том же Стиме дохрена можно найти, но там онлайн - полтора землекопа и нахуй никому оно не сдалось)
Там игры проходятся за сутки максимум. Какой в них онлайн то может быть?
По моему опыту - часов 6 геймплея.
Среди rpg игр достаточно говна
Среди jrpg нет не говна. Я вообще не понимаю что буква R обозначает в их понимании
Среди jrpg нет не говна. Я вообще не понимаю что буква R обозначает в их понимании
А ты мог бы примеры вот этого, прям, дохрена европейских црпг? Чтоб не экшен рпг, типа клона Диаблы очередного, а партийной изометрии.
Я даже без подъебки, я правда знать хочу, потому что жанр люблю и играть буду.
Так то я из инди только Black Geiser (хороший, с душой, но дешёвый и корявый) знаю и все.
Перепройти ещё раз Столпы вечности обе чести с длс
Но это буквально половина таких игр сейчас. Кроме БГ3 - две Пилларс, два Пасфайндера... и всё. Ну хорошо, Вейстланд с натяжкой можно ещё притянуть. Но где там "дохрена различного говна" по сравнению с гигатоннами поделок на рпг-мейкере?
ундерайл пожалуй стоит внимания ещё. было вроде что то по типу планэскейпа новое, три шадов-рана
Tyranny ещё и два дивинити сина.
Не напоминай мне про незаконченный сюжет тирани! Пидарасы-правообладатели. Раз в пять лет вышла рпг с интересной завязкой сюжета, не про вот эти ваши Бобров с ослами. И оборвалось всё на старте
а че там не законченого? типа что "более масштабный конфликт чем в игре" затормозился/заморозился/стал возможным?
Там ведь МОЖНО И НЕ ПОСЫЛАТЬ НАХУЙ ВЛАДЫКУ то, тогда даже и никакой не "старт"
Там ведь МОЖНО И НЕ ПОСЫЛАТЬ НАХУЙ ВЛАДЫКУ то, тогда даже и никакой не "старт"
А я вижу ты любитель читать, а не играть
В Стиме по тегу "ролевые игры" - 24207 результата. По поиску 'Компьютерная ролевая игра' (она же cRPG) - 1025.
Не спорю там есть с виду прикольные (та же Solasta достаточно норм), но и хватает различных Rise of Eros (да, это хентай/порно или еще как их там тегами мапают, но типо парти Рпг с присущими механиками).
Есть вон всякие Knights Of The Chalice - но то инди-инди 2009го года.
Есть с виду прикольные текстовые VAGRUS - THE RIVEN REALMS, CULTIST SIMULATOR.
По тегу "Подземелья и Драконы" - вообще есть штуки потипу Game Master Engine и других тулзов для генерации ДнД карт и игры партеек.
Но не стоит забывать настоящий алмаз - HAND SIMULATOR: RENDEZVOUS
Не спорю там есть с виду прикольные (та же Solasta достаточно норм), но и хватает различных Rise of Eros (да, это хентай/порно или еще как их там тегами мапают, но типо парти Рпг с присущими механиками).
Есть вон всякие Knights Of The Chalice - но то инди-инди 2009го года.
Есть с виду прикольные текстовые VAGRUS - THE RIVEN REALMS, CULTIST SIMULATOR.
По тегу "Подземелья и Драконы" - вообще есть штуки потипу Game Master Engine и других тулзов для генерации ДнД карт и игры партеек.
Но не стоит забывать настоящий алмаз - HAND SIMULATOR: RENDEZVOUS
Я тебе написал различные примеры на разный вкус, причем все они это cRPG.
"в стиме куча классических европейских рпг" - ммм, ты эту цитату из диалога у себя в голове выдрал?
"в стиме куча классических европейских рпг" - ммм, ты эту цитату из диалога у себя в голове выдрал?
Блядь, это первая же строчка в меме, на который ты отвечаешь в стиле "да там этого, как говна за баней".
А как только тебя спрашиваешь, ты сливаешься в "пук-сереньк, вон там хемнтай jrpg имгра, пасьянс и симпулятор стола ".
А как только тебя спрашиваешь, ты сливаешься в "пук-сереньк, вон там хемнтай jrpg имгра, пасьянс и симпулятор стола ".
Я тебе написал количество результатов и привел разные примеры (причем примеры пати РПГ тоже привел). Что лично ты считаешь "классическими" рпг - я хз. Ибо ими, по факту, можно считать и Диаблу и Готику и Свитки и Балдур и Фаллаут и Космические Рейнджеры и дохренища текстовых рпг 1970-1980х годов.
А ктот "классическими" вообще считает именно что чистое ДнД и все. Я привел пачку разноплановых вариантов.
Хочешь больше - теги поиска я тоже указал. Там найдешь и Авернум и Дракенсанг и Визардри и различных их подражателей (LEGENDS OF AMBERLAND: THE FORGOTTEN CROWN - к примеру)
А ктот "классическими" вообще считает именно что чистое ДнД и все. Я привел пачку разноплановых вариантов.
Хочешь больше - теги поиска я тоже указал. Там найдешь и Авернум и Дракенсанг и Визардри и различных их подражателей (LEGENDS OF AMBERLAND: THE FORGOTTEN CROWN - к примеру)
MV? Фи.
Ещё как блять отличаются
Отсылками к культуре?
Понятно что на каждый общий случай найдется индивидуальное исключение, но. Простая и практически не влияющая на игровой мир за пределами боевой части ролевая система, центрический сюжет (малое количество или отсутствие побочных заданий, диалоги между персонажами без вариантов ответов, упор на центральное повествование). Малое влияние на прокачку персонажа (как правило уровни выдаются автоматически, без тонкой подгонки параметров и билдостроения).
В общем если кратко то Jrpg, в общей массе, это визуальная новелла с рудиментарными ролевыми элементами. Разумеется найдутся исключения, я их сам могу назвать, но в общей массе процесс Jrpg это прощелкали текст на экране (типа диалог), прошли по коридору/полянке/карте убили пару мобов, прощелкали еще один диалог повторять до победного финала. От классических рпг, где наоборот постоянно пытаются выдать игроку как можно больше свободы действий (получается не часто понятно дело) это отличается очень сильно.
В общем если кратко то Jrpg, в общей массе, это визуальная новелла с рудиментарными ролевыми элементами. Разумеется найдутся исключения, я их сам могу назвать, но в общей массе процесс Jrpg это прощелкали текст на экране (типа диалог), прошли по коридору/полянке/карте убили пару мобов, прощелкали еще один диалог повторять до победного финала. От классических рпг, где наоборот постоянно пытаются выдать игроку как можно больше свободы действий (получается не часто понятно дело) это отличается очень сильно.
Спасибо за пояснение, я запомню.
Странное у тебя представление о JRPG...
Да, ни слова о гринде и невозможности попасть в следующую локу без гринда...
Буквой.
Боевой системой?
Каличной боевой системой + рельсовым сюжетом и полным отсутствием такого понятия как отыгрыш. Ну и графика анимешная. Плюс персонажи дебилы какие-то с гипертрофированными эмоциями и вот этим вот всем на весь экран
так и не понял при чем тут вид сверху
В RPGMaker заебавшая всех пиксельная псевдоизометрия
Немного живительной пиксельной псевдоизометрии с разнообразием в геймплее
Господь, храни 2.5D!
А можно без разнообразия геймплея, но все ещё хорошее?
Ты, похоже, человек культуры. Посоветуй мне, что-нибудь в той же стилистике пиксельной jrpg с изометрией, но без пошаговых боёв, а в реальном времени. Что-то вроде Ragnarok online (только не ММОРПГ).
Сорян. Вообще не человек культуры. Даже наоборот, я SNES и Sega Genesis JRPG pixelart на дух не переношу. И в JRPG совсем немного начал играть только когда они начали выходить 2020+, из-за ощущения что "упустил часть культуры 90-х".
Можно на это подписаться:
- https://joyreactor.cc/tag/Ретрогейминг
- https://joyreactor.cc/tag/retrogaming
Я бы писал туда про ретрогейминг, но там только -100500 можно получить, все желание пропадает.
Можно на это подписаться:
- https://joyreactor.cc/tag/Ретрогейминг
- https://joyreactor.cc/tag/retrogaming
Я бы писал туда про ретрогейминг, но там только -100500 можно получить, все желание пропадает.
Children of Motra
Она еще и по скидке сейчас, https://store.steampowered.com/app/330020/Children_of_Morta/. Что ж ты творишь, работать то когда.
Спасибо!
попытался после балды в другие рпг изометрические погамать попробовал туже альфу Warhammer 40,000 Rogue Trader. расплакался. да во времена первого Pathfinder еще можно было не особо париться была бы норм. но теперь как-то резко все не то стало, на всем печать и тень балды. при том что и сама балда на третье четвертое прохождение уже не так чтоб огонь. так и так знаешь где все тайники где кто стоит и как нападет даже черная карта уже не мешает совсем. да и разница в сюжете за счет кубика не так чтоб огромна если двигаться по выбранному пути гуд ивил хаотик можно просмотреть большинство адекватных вариантов и попасть в большинство значительных ям.
У балды у самой есть недостатки на фоне предыдущих игр ларианов. Не сюжетные - тут она пожалуй впереди, но вот боевка в DOS была как-то активнее. BG3 прямо излишне близка к настольной по боевке из-за чего она очень медленная. Имхо старые BG решали это лучше - активная пауза позволяет не затягивать простые бои, но дает подумать в трудных
Одна из главных проблем bg3 ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР отсутствие нормального эпилога, насколько хорошая была игра и насколько уебански они закончили, просто отрезали со словами, ну это будет долго игроку будет скучно, на что в дос 2 было не особо крутой эпилог, но даже там он хотя бы есть
Ставлю бцтылку пива, что норм эпилог будет в дефинитив эдишн, потому что "мы не допили, и не хотим некачественное выкатывать". Ну или вообще в виде длц закинут какой-нибудь четвертый акт-послесловие
"Одна из главных проблем bg3 ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР отсутствие нормального эпилога"
Да там к концу 3 акта сюжет в целом начинает проседать... Впрочем, слитая концовка это в некотором роде фишка студии - когда после прохождения той же дивинити 2, сидишь и оху.... "очень удивляешься" гениальности происходящего...
Да там к концу 3 акта сюжет в целом начинает проседать... Впрочем, слитая концовка это в некотором роде фишка студии - когда после прохождения той же дивинити 2, сидишь и оху.... "очень удивляешься" гениальности происходящего...
Я до сих пор офигеваю как мой роман и вся любовная линия с сибилой были посланы нахрен и она в эпилоге свалила куда-то путешествовать без моего героя
Я бы с удовольствием прошел первые части на движке БГ3. Надеюсь ларианы когда-то сделают свою энхансед эдишн
Да у балды на самом деле очень много проблем и перечислять можно долго. Игра хороша, конечно, но сильно перехайплена просто потому что AAA CRPG не выходили почти 15 лет и молодое поколение вообще никогда и не видело как они выглядят.
> Почему тогда из всех новинок я перепрошел 5 раз подряд только Балдурс гейт?
Потому что все остальные ААА - совсем уж беспросветный кал и любая правило хорошая игра на этом фоне уже выделяется и становится претендентом на goty?
> Много минусов и некоторых спорных моментов
НО все плюсы просто с лихвой перекрывают
Я буквально это и написал
Потому что все остальные ААА - совсем уж беспросветный кал и любая правило хорошая игра на этом фоне уже выделяется и становится претендентом на goty?
> Много минусов и некоторых спорных моментов
НО все плюсы просто с лихвой перекрывают
Я буквально это и написал
Потому что игра хорошая? Чел сверху это и написал ).Но не нужно обожествлять ее,она не идеальная и в ней много косяков.К примеру,в балде крайне хуево сделаны настольные классы. Тот же колдун абсолютно пососный клас,ибо у него забрали все сочные подклассы и кучу спелов.
а ну и насчет молодого поколения согласен так как сам молодой
Но Ларианы сделали очень простой гениальный ход, они просто сделали настолку не душной и казуальной
нет тонны текста без катсцен( я лично и многие зумеры этим страдают)
А тут тебе и офигенные синематики и диалоги шикарные
Но Ларианы сделали очень простой гениальный ход, они просто сделали настолку не душной и казуальной
нет тонны текста без катсцен( я лично и многие зумеры этим страдают)
А тут тебе и офигенные синематики и диалоги шикарные
Я думаю, что боевка в BG3 (и по сути, ДнД) страдает от ранних уровней, где у ближников есть лишь вариант ударить 1 раз и попрыгать туда-сюда, а у магов строгое ограничение на каст только одного спелла в ход, в то время как в DOS можно было сделать за один ход гораздо больше всяких фановых комбо и оплеух.
Проблема исчезает после первого акта, где и прокачка даёт разгуляться и вещички с прикольными бафами даются, но появляется другая проблема - разматываешь всё и вся даже на Тактике. Но зато по фану наверное.
Проблема исчезает после первого акта, где и прокачка даёт разгуляться и вещички с прикольными бафами даются, но появляется другая проблема - разматываешь всё и вся даже на Тактике. Но зато по фану наверное.
Вот кстати никогда не понимал, почему бы им просто не начинать игру с 4го уровня например. Ну либо пробегать их минут за 5-10.
Именно к этому моменту подавляющее большинство классов раскрывает свои фишки, а не так что физики это "просто махаю авто атакой в надежде на рандом", а маги это " Кастую 2 волшебных стрелы на 2 урона и требуется отдых"
Для совсем базового обучения. А так даже в бг3 третий уровень получается через полчаса игры - пролог пройти, пару спутников найти и первую атаку на рощу отбить - как раз две полноценные битвы пройти.
Имхо а плане реиграбельности и отыгрыша второй пасфайндер даст большую фору балде 3.я бы только хотел, чтобы поздние мифики раньше открывались. Кроме разных компаньонов и миллиарда классов там есть еще и мифик пути, которые кардинально все меняют.
"даст большую фору балде 3"
В балде, твои решения СПОЙЛЕР в принципе не влияют на происходящее... Выжили тифлинги или погибли? - пофиг. Снято ли проклятие? - пофиг. Ты в принципе можешь отыгрывать два акта что угодно, и это не отразится на концовке...
Тут никакая фора не поможет... Вся реиграбильность - попробовать новый билд по истреблению болванчиков, притом что сломанный баланс, позволяет с легкостью собрать машину смерти...
В балде, твои решения СПОЙЛЕР в принципе не влияют на происходящее... Выжили тифлинги или погибли? - пофиг. Снято ли проклятие? - пофиг. Ты в принципе можешь отыгрывать два акта что угодно, и это не отразится на концовке...
Тут никакая фора не поможет... Вся реиграбильность - попробовать новый билд по истреблению болванчиков, притом что сломанный баланс, позволяет с легкостью собрать машину смерти...
>В балде, твои решения СПОЙЛЕР в принципе не влияют на происходящее... Выжили тифлинги или погибли? - пофиг.
Там скорее не в этом проблема, а в том, что злые решения просто отнимают контент. Умерли тифлинги - их нет в 3м акте (включая лучшего торговца в игре - Даммона) и никого на замену не выдают. Умерла Джахейра - минус ее контент и минус Минск (может и есть возможность его рекрутить без Джахейры, но я не нашел). Если на друидов нападать, то теряешь 2х компаньонов безоговорочно, получаешь другого, по итогу в минусе на целого персонажа. Если просто по квесту Вилла убить Карлах - минус контент. Убьешь аасимаршу - минус ее квест.
И так во всей игре. Выбор то как бы есть, и последствия есть, но это выбор между контентом и кукишем.
Там скорее не в этом проблема, а в том, что злые решения просто отнимают контент. Умерли тифлинги - их нет в 3м акте (включая лучшего торговца в игре - Даммона) и никого на замену не выдают. Умерла Джахейра - минус ее контент и минус Минск (может и есть возможность его рекрутить без Джахейры, но я не нашел). Если на друидов нападать, то теряешь 2х компаньонов безоговорочно, получаешь другого, по итогу в минусе на целого персонажа. Если просто по квесту Вилла убить Карлах - минус контент. Убьешь аасимаршу - минус ее квест.
И так во всей игре. Выбор то как бы есть, и последствия есть, но это выбор между контентом и кукишем.
Почти как в невервинтере, где отыгрыш злого персонажа - это послать нахер половину квестодателей, в итоге теряешь экспу и бабки
ну короче злого перса отыграть не получится, только маньяк убийца всего живого.
так неинтересно.
так неинтересно.
"Выбор то как бы есть, и последствия есть"
Для сюжета, последствий нет...
А с контентом ты абсолютно прав - такое ощущение, что на "злое" прохождение просто забили... У той же Минтары, самое маленькое количество реакций на окружение из всех персонажей в 3 акте...
Для сюжета, последствий нет...
А с контентом ты абсолютно прав - такое ощущение, что на "злое" прохождение просто забили... У той же Минтары, самое маленькое количество реакций на окружение из всех персонажей в 3 акте...
вово ебанутся ивила хер отыграешь. вроде и типа можно к аля злым присоедениться но выигрышь по контенту минимальный. опять просто кровожадная мразь, спасающаяся от пиздюлей по-началу ток всех наебывая.
Да так в каждой игре с "хаотично злыми" решениями. Я вообще блядь ни одной не знаю, где хотя бы 75% реплик аля
3. [Злой][Напасть] Зря ты рожей не вышел!
Приводит к чему либо кроме потери контента. В том же Кингмейкере это, конечно, может тебе дать каких-то советников или странные союзы, но скорее всего таким путём ты как компаньонов переубиваешь, так и большую часть опыта упустишь. Потому как НИКОГДА опыт+выгоды за цепочку квестов/стадии квестов + специальных врагов + репутацию + опыт за проверки навыков убеждения и др. НЕ ПЕРЕВЕШИВАЕТСЯ опытом за убийство квестодателя
доколе?!
3. [Злой][Напасть] Зря ты рожей не вышел!
Приводит к чему либо кроме потери контента. В том же Кингмейкере это, конечно, может тебе дать каких-то советников или странные союзы, но скорее всего таким путём ты как компаньонов переубиваешь, так и большую часть опыта упустишь. Потому как НИКОГДА опыт+выгоды за цепочку квестов/стадии квестов + специальных врагов + репутацию + опыт за проверки навыков убеждения и др. НЕ ПЕРЕВЕШИВАЕТСЯ опытом за убийство квестодателя
доколе?!
Во втором пасфайндере тебе дают новых компаньонов.А лича отыгрывать прям вообще сказка.Там и новые ивенты,и новые юниты.Так что там более чем круто проходить злым.
Если сразу при встрече их убивать, то теряешь квесты, все равно выгоднее сначала взять, сделать квестов, а потом уже менять.
Тем более что теряешь ты компаньонов только у Лича и Роя, и вполне можно играть злыми демоном и дьяволом, и легендой.
Кардинально они там могут менять лишь битвы,а это не больше, чем четверть-треть игры. Ну хотя кто как играет, конечно, но хз даже.
Ну кроме битв они меняют ещё нпс, диалоги, квесты, крусейд режим, пати, сюжет и концовку. То есть оставшиеся 2/3 игры.
а, ты про этих мификов, а я что-то про мультикласс подумал. да, сорян, зря быканул
Ну да, я для себя решил, что буду классы и мифики сочетать лорно. Только не придумал класс под Рой, наверное алхимик какой-нибудь.
И Рой с личем меняют все очень кардинально.
Тем временем фанаты серий Might and Magic и Wizardry - ну да, ну да, нам бы ваши проблемы...
Ну про эти можно уже забыть похоже - новых MM точно не будет (вернее если будут - то лучше бы не было ибо все под крылом у ебисофта). Перепрошел недавно 6-8 части в MM8Merge - было довольно весело
Побуду адвокатом дьявола и заступлюсь за РПГ мейкер как инструментарий.
на эту 1000 говна в день тем не менее приходится 1-2 реально отличные РПГ с хорошим сюжетом, прописанными персонажами, даже реально (а не мнимой как щас принято) нелинейностью, еще и выходят самобытные артхаусные игры вроде F&H и т.д.
А вот западные хорошие РПГ щас дай бог одна хорошая раз в 5 лет.
Я не оправдываю эту задравшую уже всех и вся пикселявую графику РПГмейкера (а чаще всего и боевку тоже никто не меняет), но если получается к ней привыкнуть, то тебя ждет тысяча отличных сюжетов и историй от классических приключений до психологии и лютого гримдарка.
на эту 1000 говна в день тем не менее приходится 1-2 реально отличные РПГ с хорошим сюжетом, прописанными персонажами, даже реально (а не мнимой как щас принято) нелинейностью, еще и выходят самобытные артхаусные игры вроде F&H и т.д.
А вот западные хорошие РПГ щас дай бог одна хорошая раз в 5 лет.
Я не оправдываю эту задравшую уже всех и вся пикселявую графику РПГмейкера (а чаще всего и боевку тоже никто не меняет), но если получается к ней привыкнуть, то тебя ждет тысяча отличных сюжетов и историй от классических приключений до психологии и лютого гримдарка.
Сюрприз сюрприз - это и есть свободный рыночек, а не совковый промторг. Другое дело что законодательно у потребителя должна быть возможность вернуть деньги за гавно. Я бы например не отказался возвращать деньги за говенный фильм в кинотеатре.
>Сюрприз сюрприз - это и есть свободный рыночек, а не совковый промторг.
Кто дебила из загона выпустил?
Кто дебила из загона выпустил?
Нормальный у тебя каминг-аут. Диграднул так диграднул.
Может порекомендуешь какую-нибудь годную/ые игры сделанные на рпг мейкер? Желательно с возможностью выбора рас при старте игры?
За частую игры на рпг мейкере идут даже без выбора класса, а с выбором расы я тем более игр не видел (они то наверно есть, но скорее всего с привязкой раса = класс). А так могут посоветовать Symphony of War как довольно приятное TRPG с интересным менеджментом сквадов и их боевкой похожей на Fire Emblem. Можешь попробовать классику по типу Chrono Trigger и Final Fantasy 6, они немного состарились на сегодняшний день но сюжетка все равно достаточно хороша чтобы дать им шанс. Дальше могу посоветовать за сильную атмосферу и/или сюжет Omori, Ib, Mad Father, The Witch's House, Yume Nikki, Corpse Party(2021), Mothlight. Из моих личных фаворитов могу посоветовать Fear and Hunger, LISA: The Painful и The Joyful, OFF, Hello Charlotte, LonaRPG (ОСТОРОЖНО, тут ебут людей ЖЕСТОКО), а также BlackSouls 1 и 2 (тут тоже но посредственно ебут). Остальные игры я или не могу сейчас просто вспомнить, или они были настолько посредственны что их и не стоит вспоминать. Может кто другой тебе посоветует еще что-то от себя.
LonaRPG кстати ближайшее здесь в списке к выбору рас, так как после смерти в случае если ты сделал все предварительные условия ты можешь выбрать перерождение из нескольких рас (вроде из 4).
Спасибо за рекомендации! :)
Фанат настоящего рпг
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться