Дакто это читать то будет краткость сестра таланта
Кратко: игра хорошо обыгрывает токсичные, созависимые отношения, демонстрирует различные вариации того, во что может вылиться их деструктивная природа. Графически, механически, а также музыкально (забыл совсем про это, а музыка вполне хорошо ведь) все на уровне. Сюжет умеет завлечь, хоть есть парочка моментов, которые, если не зацикливаться, не испортят впечатление от игрового процесса. Оккультизм, каннибализм, инцест. Саморазрушение, отчаяние, осознание разницы любви и желания обладать. Неуверенность в себе как катализатор неспособности полюбить себя, а следовательно и других. Все в комплекте. 7.8/10. Играйте.
>Также сильно гиперболизирован похуизм родителей
Маме не плевать на Эндрю. Она любит его, чего нельзя сказать об Эшли. В подвале она действительно пыталась помочь ему, предлагая найти работу и жилье. Но это было только для Эндрю, Эшли в сделку не входила. Она вообще не видит свою дочь как часть семьи. На самом деле, если бы не Эшли, то родители попытались бы вытащить Эндрю из той квартиры, вот только бонусом к Эндрю идёт Эшли, а мамино презрение к Эшли сильнее любви к Эндрю, поэтому она его продала. А когда оказалось что он жив (вместе с Эшли), то она продвигала идею чтоб они нашли себе новый дом, раздельный друг от друга - она понимала что Эшли плохо влияет на Эндрю и намекала что им нужно держаться подальше друг от друга. Эшли это понимала, на уровне эмоций либо на уровне инстинктов. Во время их диалога с Эндрю за мытьем посуды звучит ОСТ "Jealous doll" - это музыка играет всегда когда Эшли ревнует Эндрю к другим женщинам, и в тот момент единственной женщиной была мать. Это не значит что мать пыталась трахнуть Эндрю, для Эшли это была скорее очередная женщина пытающаяся увести Эндрю у неё, поэтому она и решает убить их. Перезарядка артефакта вторична, главной целью было устранить женщину которая в теории могла вырвать Эндрю из под контроля Эшли. Иронично что эта же музыка, "Jealous doll" играет в подвале, если Эндрю откажет матери - кому там ревновать? Очевидно что матери к Эшли, потому что она испортила его любимого Энди и забрала себе.
Вообще, план мамы был такой: она сказала адрес своего нового дома Эндрю, но не Эшли, рано или поздно их бы выпустили, а за время проведенное вместе они бы настолько осточертели бы друг другу, что разошлись бы в разные стороны и Эндрю бы пришел в дом матери. Мама точно не было похуй на детей: Энди она любила, она праздновала его дни рождения даже не смотря на бедственное положение их семьи, Лейли она презирала.
Маме не плевать на Эндрю. Она любит его, чего нельзя сказать об Эшли. В подвале она действительно пыталась помочь ему, предлагая найти работу и жилье. Но это было только для Эндрю, Эшли в сделку не входила. Она вообще не видит свою дочь как часть семьи. На самом деле, если бы не Эшли, то родители попытались бы вытащить Эндрю из той квартиры, вот только бонусом к Эндрю идёт Эшли, а мамино презрение к Эшли сильнее любви к Эндрю, поэтому она его продала. А когда оказалось что он жив (вместе с Эшли), то она продвигала идею чтоб они нашли себе новый дом, раздельный друг от друга - она понимала что Эшли плохо влияет на Эндрю и намекала что им нужно держаться подальше друг от друга. Эшли это понимала, на уровне эмоций либо на уровне инстинктов. Во время их диалога с Эндрю за мытьем посуды звучит ОСТ "Jealous doll" - это музыка играет всегда когда Эшли ревнует Эндрю к другим женщинам, и в тот момент единственной женщиной была мать. Это не значит что мать пыталась трахнуть Эндрю, для Эшли это была скорее очередная женщина пытающаяся увести Эндрю у неё, поэтому она и решает убить их. Перезарядка артефакта вторична, главной целью было устранить женщину которая в теории могла вырвать Эндрю из под контроля Эшли. Иронично что эта же музыка, "Jealous doll" играет в подвале, если Эндрю откажет матери - кому там ревновать? Очевидно что матери к Эшли, потому что она испортила его любимого Энди и забрала себе.
Вообще, план мамы был такой: она сказала адрес своего нового дома Эндрю, но не Эшли, рано или поздно их бы выпустили, а за время проведенное вместе они бы настолько осточертели бы друг другу, что разошлись бы в разные стороны и Эндрю бы пришел в дом матери. Мама точно не было похуй на детей: Энди она любила, она праздновала его дни рождения даже не смотря на бедственное положение их семьи, Лейли она презирала.
С другой стороны мать знала, что Эндрю скажет адрес нового дома Эшли. Она знала, что вместе с Эндрю будет и Эшли.
Вообще я пока не понимаю когда настал тот момент, когда мать поняла, что зря она сказала Эндрю позаботиться о Эшли. Потому что изначально Эшли не была всегда такой и что подтолкнуло её стать такой... жестокой скажем.
Вообще я пока не понимаю когда настал тот момент, когда мать поняла, что зря она сказала Эндрю позаботиться о Эшли. Потому что изначально Эшли не была всегда такой и что подтолкнуло её стать такой... жестокой скажем.
Не смотря на то что они всегда вместе, они постоянно срутся и спорят, этого мама не могла не видеть, а потому думала что вот посидят в запертой квартире пару месяцев, так убегут друг от друга при первой же возможности, и в таком случае Эндрю бы не сказал адрес Эшли потому что пускай идёт нахуй.
Тут понять очень просто, мама родила в 15, Энди получился нормальным и спокойным, решила завести еще одного получилась Лейли. С Лейли уже были проблемы, а мама будучи неопытной девкой попросту не знала как с ней быть, поэтому спихнула его на Энди, думала что она переймет его характер. А вышло наоборот - Эндрю это буквально Энди взращенный Лейли, а сама Лейли это социопат которого никто не любит, которую все бросили, с которой "дружат" другие девочки только для того чтоб через неё познакомится с Энди. Жестокости и матам она научилась с фильмов не для детей, Энди который должен был пресекать это просто сидел рядом ничего не делая, потому что бесхребетный червяк. А потом они росли, мама думала что вот повзрослеет и Эшли прекратить творить хуйню, да и Эндрю вроде как девушку нашел, так что проблемы были "игнорированны", но она все равно косо поглядывала на Эшли.
Тут понять очень просто, мама родила в 15, Энди получился нормальным и спокойным, решила завести еще одного получилась Лейли. С Лейли уже были проблемы, а мама будучи неопытной девкой попросту не знала как с ней быть, поэтому спихнула его на Энди, думала что она переймет его характер. А вышло наоборот - Эндрю это буквально Энди взращенный Лейли, а сама Лейли это социопат которого никто не любит, которую все бросили, с которой "дружат" другие девочки только для того чтоб через неё познакомится с Энди. Жестокости и матам она научилась с фильмов не для детей, Энди который должен был пресекать это просто сидел рядом ничего не делая, потому что бесхребетный червяк. А потом они росли, мама думала что вот повзрослеет и Эшли прекратить творить хуйню, да и Эндрю вроде как девушку нашел, так что проблемы были "игнорированны", но она все равно косо поглядывала на Эшли.
Звучит резонно, но надеюсь на более расширенное объяснение этого в дальнейших главах.
Про связку звуковых дорожек спасибо. Не заметил. Собственно, да, я знал, что отношения к двум детям у нее существенно отличались, однако черная душа матери (в которую, судя по всему, пошла и Эшли) намекает, что даже несмотря на симпатию к первенцу - у нее все равно что-то недоброе и вряд ли бы она смогла /захотела стать для него нормальным родителем (собственно, получение страховки НА ОБОИХ детей, отказ верить даже словам Эндрю, что их морят голодом... выглядит так, что маман просто хотела перевернуть неудачную страницу личной жизни, особенно учитывая, что сделали ее дети с одноклассницей, что явно мешало воспринимать детей как... детей).
Энди же, по характеру и собственным заверениям, признает свое родство с отцом, чья душа в отличие от матери белая, как и падкий на манипуляции характер.
Однако я все равно не понимаю, почему отношения Эшли и матери сложились именно так. Семья полная, но на витрине просто дефицит родительского внимания, отсутствие ролевой модели родительской, что и создало проблемы с психикой у Эшли, комплекс "брошенного ребенка", неудовлетворенности самой собой, маниакальное желание держаться за последнего, кто был с ней с самого начала, даже если в ход нужно пустить угрозы. Если вспомнить ветку диалога, то, да, мать обмолвилась, что не она закрыла дверь в их отношениях, а Эшли, и она пыталась пойти на контакт. Но все же не хватило мне деталей, что именно между ними произошло. И почему душа матери настолько черная... если только, опять же, она действительно не захотела убежать от ответственности и продала детей страховки ради.
Энди же, по характеру и собственным заверениям, признает свое родство с отцом, чья душа в отличие от матери белая, как и падкий на манипуляции характер.
Однако я все равно не понимаю, почему отношения Эшли и матери сложились именно так. Семья полная, но на витрине просто дефицит родительского внимания, отсутствие ролевой модели родительской, что и создало проблемы с психикой у Эшли, комплекс "брошенного ребенка", неудовлетворенности самой собой, маниакальное желание держаться за последнего, кто был с ней с самого начала, даже если в ход нужно пустить угрозы. Если вспомнить ветку диалога, то, да, мать обмолвилась, что не она закрыла дверь в их отношениях, а Эшли, и она пыталась пойти на контакт. Но все же не хватило мне деталей, что именно между ними произошло. И почему душа матери настолько черная... если только, опять же, она действительно не захотела убежать от ответственности и продала детей страховки ради.
Ну, дело в том что мама прозевала шанс стать для Эшли чем-то важным. Вначале она не ненавидела Эшли, она просто не знала что делать с ней, та это видела, вцепилась в брата, а маму начала считать за предателя, потому дальнейшая жизнь была полна враждебности в адрес матери, что и мешало выстроить хоть какие-нибудь отношения, ну а сама мать, особо не любя Эшли, решила просто игнорировать это и даже не пытаться что либо делать.
А в случае с одноклассницей есть интересный момент: при разговоре с Эшли, мать обвиняет их в этом, при разговоре с Эндрю они не поднимает эту тему вовсе, она знает что это был травмирующий случай для Энди, и вообще она уверена что во всем виноватой была Эшли, потому к Эндрю этой претензии не предъявляла. Ей бы стоило что-то сделать, но опять же из-за неопытности в плане материнства не знала что делать, да и сами дети не подавали виду, потому "затерпела". Ей бы стоило пожаловаться в полицию, вот только они были несовершеннолетними и не понимали что делают, а все претензии были бы к родителям, потому опять же "затерпела".
И кстати, в метофорическом сне Эшли, есть момент с обеденным столом, за ним сидят 3 игрушки: мама, Энди и папа, При попытке посадить за стол игрушку Лейли, та падает, не важно на какой стул посадить. Тут очевидная метафора, что Эшли не вписывается в семью, вообще. А вот мама, папа и брат вполне себе нормально сосуществуют, они же все сидят за столом не падая. И судя по тому как Эндрю и мама разговаривают, видно что они хорошо ладят, что злит Эшли. Мама могла быть нормальным родителем для Эндрю, просто Эшли случилась.
А в случае с одноклассницей есть интересный момент: при разговоре с Эшли, мать обвиняет их в этом, при разговоре с Эндрю они не поднимает эту тему вовсе, она знает что это был травмирующий случай для Энди, и вообще она уверена что во всем виноватой была Эшли, потому к Эндрю этой претензии не предъявляла. Ей бы стоило что-то сделать, но опять же из-за неопытности в плане материнства не знала что делать, да и сами дети не подавали виду, потому "затерпела". Ей бы стоило пожаловаться в полицию, вот только они были несовершеннолетними и не понимали что делают, а все претензии были бы к родителям, потому опять же "затерпела".
И кстати, в метофорическом сне Эшли, есть момент с обеденным столом, за ним сидят 3 игрушки: мама, Энди и папа, При попытке посадить за стол игрушку Лейли, та падает, не важно на какой стул посадить. Тут очевидная метафора, что Эшли не вписывается в семью, вообще. А вот мама, папа и брат вполне себе нормально сосуществуют, они же все сидят за столом не падая. И судя по тому как Эндрю и мама разговаривают, видно что они хорошо ладят, что злит Эшли. Мама могла быть нормальным родителем для Эндрю, просто Эшли случилась.
Однако травмирующий опыт ранней беременности, неопытного материнства может оправдать ее черную душу?
Черная душа не способна любить? По моему способна, в той комнатке демона, можно видеть душу мамы и папы, и они в экстазе друг от друга.
И еще, её душа не раскрыла весь свой потанцевал, она заглохла оставив свой чёрный цвет. Мать увидев своих "мёртвых" детей не попыталась их убить, в отличии от Эшли которая из-за намёка что мама может забрать Эндрю, уже придумала как убедить Эндрю сделать это. Мама пыталась наладить контакт с Эндрю, а ведь могла бы послать нахуй обоих со своего дома и вызвать полицию + еще напомнить об мёртвой однокласснице. И да, в тюрьме их точно бы посадили по разным камерам, что и нужно было маме, но она действительно хотела чтоб у Эндрю наладилась жизнь, только без Эшли.
И еще, её душа не раскрыла весь свой потанцевал, она заглохла оставив свой чёрный цвет. Мать увидев своих "мёртвых" детей не попыталась их убить, в отличии от Эшли которая из-за намёка что мама может забрать Эндрю, уже придумала как убедить Эндрю сделать это. Мама пыталась наладить контакт с Эндрю, а ведь могла бы послать нахуй обоих со своего дома и вызвать полицию + еще напомнить об мёртвой однокласснице. И да, в тюрьме их точно бы посадили по разным камерам, что и нужно было маме, но она действительно хотела чтоб у Эндрю наладилась жизнь, только без Эшли.
Вопрос не про способность любить был.
У нее черная душа. Как у Эшли. И если за "внутреннюю кухню" Эшли мы знаем, которая привела к оттенку такому, то почему у матери ситуация аналогичная - вопрос. По всей видимости за ее душой есть не просто тяжёлый грех, а именно убежденность, что она все сделала правильно. Отсутствие раскаяния. И пока что один из таких - это гипотетическая продажа детей по страховому методу в целях перелистнуть неприятную страницу бурной, неудавшейся молодости. Отказ взять на себя ответственность за чадо, которое ещё и повинно в убийстве, по сути, по ее вине. Это преступный инфантилизм.
Этого, в принципе, достаточно, но это гипотеза. Мы не знаем, действительно ли она хотела это сделать, несмотря на косвенные признаки и прямой вопрос Эндрю на этот счёт. Но если так, то все понятно. Если же нет, то она сделала что-то хуже ещё и в их детстве, либо своем.
У нее черная душа. Как у Эшли. И если за "внутреннюю кухню" Эшли мы знаем, которая привела к оттенку такому, то почему у матери ситуация аналогичная - вопрос. По всей видимости за ее душой есть не просто тяжёлый грех, а именно убежденность, что она все сделала правильно. Отсутствие раскаяния. И пока что один из таких - это гипотетическая продажа детей по страховому методу в целях перелистнуть неприятную страницу бурной, неудавшейся молодости. Отказ взять на себя ответственность за чадо, которое ещё и повинно в убийстве, по сути, по ее вине. Это преступный инфантилизм.
Этого, в принципе, достаточно, но это гипотеза. Мы не знаем, действительно ли она хотела это сделать, несмотря на косвенные признаки и прямой вопрос Эндрю на этот счёт. Но если так, то все понятно. Если же нет, то она сделала что-то хуже ещё и в их детстве, либо своем.
Я не говорю, что это невозможно. Мне просто не хватило большей реалистичности и обоснованности этого момента. Так очень странно на весь дом, где хранятся люди с органами, иметь всего-то несколько охранников, причем только один будет вооружен. Да, по дверям понятно, что дом уже почти полностью зачищен, но когда я выходил на тот же балкон, то я задумался вопросом, мол, а почему бы просто не спуститься по тканевой веревке с одного балкона на нижний и так до земли? Ладно бы там было охранение выставлено, хотя бы ещё два охранника с камерами. Ещё и непонятно зачем голодом морить. Это не самое лучшее средство для сохранения донорских органов, поскольку в период голода организм буквально начинает жрать себя, чтобы компенсировать дефицит углеводов и белков, расщепляя жиры и мышцы. Куда разумнее было бы пичкать наркотой через еду/через вентиляцию пустить усыпляющий газ, пока они спали, чтобы потом уже спокойно препарировать, когда появился заказ.
Насколько я лично понял сюжет, все у них так получилось из за общего розпиздяйства компании. То есть морали голодом не специально, а потому что продуктов не привезли.
Что касается охраны, то больше по идее и не особо нужно. Изначально по идее в доме не все жильцы, а только пару десятков, плюс даже если выберуться их все равно все считают зараженными.
В целом я всю ситуацию рассматриваю как слегка пародийную версию на корпорации плюс государство(сам работаю в большой конторе и более чем понимаю, как ситуация "блядь, мы забыли про еду" может произойти и как исполнителям на "земле"(охранникам) тоже настолько похуй, что они тоже ничего делать с этим не будут)
Что касается охраны, то больше по идее и не особо нужно. Изначально по идее в доме не все жильцы, а только пару десятков, плюс даже если выберуться их все равно все считают зараженными.
В целом я всю ситуацию рассматриваю как слегка пародийную версию на корпорации плюс государство(сам работаю в большой конторе и более чем понимаю, как ситуация "блядь, мы забыли про еду" может произойти и как исполнителям на "земле"(охранникам) тоже настолько похуй, что они тоже ничего делать с этим не будут)
>а почему бы просто не спуститься по тканевой веревке
Потому что можно упасть и разбиться, что Эндрю и Эшли видели со своего балкона. Если можно придумать меры для 1 или 2 этажа, то для тех что выше можно уже не беспокоится, никто не рискнет.
>зачем голодом морить
Чтоб довести гг до состояния когда они захотят человеченку захавать - это для нарратива. А по логике, у них там взяли кровь на анализы и выявили что у них редкий тип крови, а потому их органы не востребованы для широкого рынка и их не кормили. А если им и приходила еда, то охранники несли её той Леди из нижнего этажа. А они были готовы и Эшли накормить, если бы та расплачивалась натурой.
Эндрю и Эшли не шли на органы, но они должны были "исчезнуть", так же загадочно, как и остальные жители, которых точно более деликатно разобрали на органы. А чтоб скрыть массовое убийство с целью получения органов, дом просто подожгли и все умерли. Сожгли его кстати сразу после того как обнаружили что все жители мертвы, но недосчитавшись Грейвсов, за ними послали убийцу, чтоб те держали рот на замке. Не то чтобы они рассказали бы об этом, им нет дела, но на всякий случай лучше убрать их.
Потому что можно упасть и разбиться, что Эндрю и Эшли видели со своего балкона. Если можно придумать меры для 1 или 2 этажа, то для тех что выше можно уже не беспокоится, никто не рискнет.
>зачем голодом морить
Чтоб довести гг до состояния когда они захотят человеченку захавать - это для нарратива. А по логике, у них там взяли кровь на анализы и выявили что у них редкий тип крови, а потому их органы не востребованы для широкого рынка и их не кормили. А если им и приходила еда, то охранники несли её той Леди из нижнего этажа. А они были готовы и Эшли накормить, если бы та расплачивалась натурой.
Эндрю и Эшли не шли на органы, но они должны были "исчезнуть", так же загадочно, как и остальные жители, которых точно более деликатно разобрали на органы. А чтоб скрыть массовое убийство с целью получения органов, дом просто подожгли и все умерли. Сожгли его кстати сразу после того как обнаружили что все жители мертвы, но недосчитавшись Грейвсов, за ними послали убийцу, чтоб те держали рот на замке. Не то чтобы они рассказали бы об этом, им нет дела, но на всякий случай лучше убрать их.
Всё, что я понял с комментов выше - надо ставить русик и проходить скорее игру ради инцеста.
Опять какая-то игра на рпг мейкере про самокопание выстрелила?
Из-за ещё живого интереса начал искать ещё контент по игре и вышел на обсуждение ее в Стиме. Я охренел от уровня моралфажества западного сообщества. Даже если оно чисто демонстративное. Воинствующие консервы, люди, буквально просящие не добавлять в игру инцест в любом виде, там даже таки евреев приписали, что таким образом развращают общество и ведут его к вымиранию. На Ютубе попал на "реакцию на инцест-рут" и почему-то все ютуберы в ахуе были. Боялись, либо "бля, нет...", либо нейтральный ахуй. У них на западе там настолько жёсткие законы/общественное порицание любого упоминания инцеста? Естественно, это не норма отношений, но такая категоричность, агрессия меня крайне удивила.
Обычно всем похуй на все. Это долбаебы кричат громче всех, поэтому их и слышно. Дай посмотреть на эту игру нашим депутатам и они будут кричать, что надо запретить. И вот из запада чел какой-то посмотрит на наших депутатов и будет думать, что у нас все так православно и против инцеста.
Может вы и правы, товарищ майор. Просто я удивлён насколько много человек считают эту хуйню проблемой.
Ты зашёл на форум фетишей и девиаций и жалуешься на то, что вне форума есть куча людей без них
В стиле игра сидит на 98-99 процентах одобрительных отзывов. То есть этих моролфагов не больше одного процента.
Есть 2 главные претензии к игре: инцест и то что её называют "хоррором"
Разве кто-то называл её хоррором? Психологический хоррор называют и с этим я согласен.
Кто-то сделал твит:
>new horror game
>looks inside
>incest
и тут людей взбесило что её хоррором назвали
>new horror game
>looks inside
>incest
и тут людей взбесило что её хоррором назвали
Щас бы твито-помойку как последнюю инстанции воспринимать.
Ну ютуберы это контент мейкеры ебаные, но вообще встречаются в интернете в последнее время особенно дохуя каких-то консерводебилов так сильно воняющих, что может реально сложиться впечатление, что этих мудаков чуть ли не процентов 70% от всего гейм комьюнити. Я в рунете уже устал с такими спорить, из недавнего было, мол, в бг3 пропагандируют зоофилию из-за сцены с медведем, ну и еще пропаганда гейства конечно. Раньше школьники и любители игрушек постарше воевали со стариками, что просили цензурить игры из-за жестокости, сегодня школьники и прочие топят за цензуру в играх, лол. Убивать людей и какие-нибудь торчур порно типа мк это уже норм, но если брат выебет сестру, то это как-то плохо.
Причем! Причем... они таким образом расписываются. В собственном. Блять. Слепошарстве. Как раз пример Энди и Лили показывает, что инцест там не по воли одной лишь похоти возник. Это симптом, блять, проблемы. Это же как раз демотиватор: НЕ ДОПУСТИТЕ ОШИБКИ ЭТОЙ СЕМЕЙКИ. А кто увидел среди сюжета одну лишь еблю, то там уже ничего не поможет. Они больше проблему представляет, чем ебля от постравматического синдрома.
А ты представь их реакцию, когда узнают что инцест существует в реальной жизни
Выскажу непопулярное мнение:
- ПОШЛИ НАХУЙ ПСИХОАНАЛИТИКИ И РЕЦЕНЗЕНТЫ СВЕРХУ, ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ КОНТЕКСТ И СМЫСЛ ПИКЧИ?
- ПОШЛИ НАХУЙ ПСИХОАНАЛИТИКИ И РЕЦЕНЗЕНТЫ СВЕРХУ, ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ КОНТЕКСТ И СМЫСЛ ПИКЧИ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Что получилось хорошо, так это межличностные отношения Энди/Эндрю и Эшли. Действительно обыгрываются вполне реалистичные, токсичные, созависимые отношения, которые не имеют созидательного направления. Да, мы можем выйти на линию инцеста (собственно, большинство, включая меня, ради этого изначально игру и запускали), но по ходу дела я хоть и понял, что пройду игру на все концовки, однако остался непоколебимым, что плохая концовка - по факту самая подходящая (ДАЛЬШЕ НЕМНОГО СПОЙЛЕРОВ). Эндрю замещает Энди все сильнее, Эшли теряет контроль над братом, все меньше и меньше имеет рычагов воздействия на него. Брат, в силу мягкого характера и меньшего травматизма, хочет прекратить это все. Как минимум отделаться мелкой кровью. Он хочет пойти навстречу матери, но "я завяз, я так глубоко завяз, что вы просто не представляете".
- Скажи что-нибудь, Энди...
- Мне тебе больше нечего сказать.
Огорчает, что если мы выбрали пойти навстречу матери, то у нас не появляется вариант отобрать пистолет, взять ситуацию в свои руки с вытекающими из этого для Эшли печальными последствиями. Только минус отношения с сестрой, разрыв ветки инцеста. В принципе в игре меньше ожидаемой вариативности. Те же 666.66 долларов, которые мы находим в квартире оккультиста, и которые можем разделить с братом, никакую роль в дальнейшем не играет. Не знаю насчёт пистолета, может если расстрелять убийцу с помощью всего магазина, то пистолет не будет фигурировать в ветке пленения родителей и убийства Энди в видении Эшли... но подозреваю, что фундаментально это ничего не изменит также.
Также зашли уровни "гулять по больному подсознанию с мистическим нарративом". Несколько раз отчётливо отдавало Максом Пэином и Fran Bow. Метафорически, графически, постановочно все получилось убедительно хорошо. Детали локаций таких после некоторого анализа начинаешь складывать в общую картину образа персонажа, отчего приятное ощущение, что не все ответы на поверхности, но если ты до них доходишь своим умом, то не остаётся сомнений, что ты действительно правильно додумался. Некоторым загадкам не хватает сложности, однако, но это не критично.
В целом, рекомендую игру к прохождению. Русификатор есть только для первой главы, сейчас вышло две. Вторая самая большая. Но я со своим средненьким B1 и яндекс-переводчиком по фото чувствовал себя вполне комфортно. Графически игра выполнена хорошо, сюжет умеет делать завлечь, особенно, если принять для себя игровые условности которые я написал выше. Благо их не так много. Отношения брата и сестры обыграны глубокими, причастность игрока к разделке трупов, каннибализму тоже на уровне, сей маргинальный процесс не для галочки, а ребята действуют прям по методичке криминалистики, хоть по факту все равно оставляя немало биоматериала... но в целом, в целом, процесс обыгран не халатно.
7.8/10. Очень жду третью главу. Жаль, что выйдет только в 2024 году. Причем, по всей видимости, ближе к середине. Игра меня отвлекла от моих личных переживаний и лично мне жаль, что удалось растянуть игру только на два дня.