Пакетик
Сестроеб.
Нелюбимая дочка.
Нелюбимая дочка.
Кстати - игра хоть годная?есть смысл играть?
Или тут как в Helltake: зашли и вышли - приключение на 20, минут с последующими тоннами фанарта?
Или тут как в Helltake: зашли и вышли - приключение на 20, минут с последующими тоннами фанарта?
Если мое мнение для тебя действительно значимо, то вот что могу сказать:
Кратко: игра хорошо обыгрывает токсичные, созависимые отношения, демонстрирует различные вариации того, во что может вылиться их деструктивная природа. Графически, механически, а также музыкально все на уровне. Сюжет умеет завлечь, хоть есть парочка моментов, которые, если не зацикливаться, не испортят впечатление от игрового процесса. Оккультизм, каннибализм, возможный инцест. Саморазрушение, отчаяние, осознание разницы любви и желания обладать. Неуверенность в себе как катализатор неспособности полюбить себя, а следовательно и других. Все в комплекте.
У игры есть недостатки, вроде слабой проработки самого окружающего мира. Он зациклен на том, чтобы давать движение отношениям главных героев, давая знать о себе, скорее, метафорически, усиливая ощущение того, что с учётом безвыходной ситуации у персонажей остались только они и миру, собственно, похер на них. Для меня это все же недостаток, потому что концептуально мне не хватило проработки оккультизма, отсылок на реальные церкви сатанистов, их философию. Некоторые события важные для сюжета порой лишены полезной для погружения детализацией и контраста. Что странно, потому что внимание к деталям действительно подмечается не раз. Вплоть до того, что если мы по ходу игры потратим все патроны в револьвере, то в сцене, где он будет фигурировать снова, по арту будет видно, что барабан пуст. Неожиданно короткие сцены и казалось бы незначительные детали начинают играть огромную роль для восприятия сюжета, если ты имеешь достаточно развитый эмоциональный интеллект или пересматриваешь их после прохождения и стараешься снова осмыслить.
Даже с учётом второго абзаца я хочу сказать, что вот уже месяц прошел с моего прохождения, а я не потерял интерес к игре. Придавая анализу сюжет и детали по уже фиг пойми какому кругу, я замечаю новые интересные детали. Я нахожу шороховатости, которые мне также интересно разбирать, потому что они позволяют смотреть на игру более трезво и убеждаться в том, что даже при более беспристрастном взгляде проект остаётся интересным лично мне. Это абсолютно точно не шедевр. Это игра, которая делалась для нишевой аудитории, которая выстрелила стараниями моралфагов в первую очередь и приятной рисовке. Но она самобытная. Она по своему нетривиальная. Здесь действительно я получил почти что новый эмпирический опыт наблюдения за психически нездоровыми отношениями (в свое время у меня был опыт с девушкой, что была на антидепрессантах, имела попытки суицида, комплексы и т.п., а также игрок по ролевке у которого на уровне биохимии мозга проблемы, поэтому, я действительно чувствовал не просто близкую достоверность поведенческих особенностей персонажей, а то, что сам автор имеет проблемы такого рода), которые романтизируются фандомом, но не автором. Разбирая по полочкам, ты понимаешь, что это действительно пиздец какие хуевые отношения и у персонажей нет будущего. Они просто живут настоящим, каждый день торгуясь с судьбой за ещё один день, который они, по своему же признанию, не знают зачем им нужен.
7.8/10. Рекомендую. Это приключение на 5-6 часов, если один раз поиграть. На осмысление рекомендую потратить больше времени по ходу жизненных перерывов. Неплохо разряжает ум. Вышло 2 главы, в проекте 3, которая будет иметь 4 сюжетные дорожки в зависимости от наших выборов предыдущей главе. Выйдет ориентировочно в первой половине 2024. Дневник новый разработки будет как раз в декабре. А там уже потом 4 глава, финал.
Кратко: игра хорошо обыгрывает токсичные, созависимые отношения, демонстрирует различные вариации того, во что может вылиться их деструктивная природа. Графически, механически, а также музыкально все на уровне. Сюжет умеет завлечь, хоть есть парочка моментов, которые, если не зацикливаться, не испортят впечатление от игрового процесса. Оккультизм, каннибализм, возможный инцест. Саморазрушение, отчаяние, осознание разницы любви и желания обладать. Неуверенность в себе как катализатор неспособности полюбить себя, а следовательно и других. Все в комплекте.
У игры есть недостатки, вроде слабой проработки самого окружающего мира. Он зациклен на том, чтобы давать движение отношениям главных героев, давая знать о себе, скорее, метафорически, усиливая ощущение того, что с учётом безвыходной ситуации у персонажей остались только они и миру, собственно, похер на них. Для меня это все же недостаток, потому что концептуально мне не хватило проработки оккультизма, отсылок на реальные церкви сатанистов, их философию. Некоторые события важные для сюжета порой лишены полезной для погружения детализацией и контраста. Что странно, потому что внимание к деталям действительно подмечается не раз. Вплоть до того, что если мы по ходу игры потратим все патроны в револьвере, то в сцене, где он будет фигурировать снова, по арту будет видно, что барабан пуст. Неожиданно короткие сцены и казалось бы незначительные детали начинают играть огромную роль для восприятия сюжета, если ты имеешь достаточно развитый эмоциональный интеллект или пересматриваешь их после прохождения и стараешься снова осмыслить.
Даже с учётом второго абзаца я хочу сказать, что вот уже месяц прошел с моего прохождения, а я не потерял интерес к игре. Придавая анализу сюжет и детали по уже фиг пойми какому кругу, я замечаю новые интересные детали. Я нахожу шороховатости, которые мне также интересно разбирать, потому что они позволяют смотреть на игру более трезво и убеждаться в том, что даже при более беспристрастном взгляде проект остаётся интересным лично мне. Это абсолютно точно не шедевр. Это игра, которая делалась для нишевой аудитории, которая выстрелила стараниями моралфагов в первую очередь и приятной рисовке. Но она самобытная. Она по своему нетривиальная. Здесь действительно я получил почти что новый эмпирический опыт наблюдения за психически нездоровыми отношениями (в свое время у меня был опыт с девушкой, что была на антидепрессантах, имела попытки суицида, комплексы и т.п., а также игрок по ролевке у которого на уровне биохимии мозга проблемы, поэтому, я действительно чувствовал не просто близкую достоверность поведенческих особенностей персонажей, а то, что сам автор имеет проблемы такого рода), которые романтизируются фандомом, но не автором. Разбирая по полочкам, ты понимаешь, что это действительно пиздец какие хуевые отношения и у персонажей нет будущего. Они просто живут настоящим, каждый день торгуясь с судьбой за ещё один день, который они, по своему же признанию, не знают зачем им нужен.
7.8/10. Рекомендую. Это приключение на 5-6 часов, если один раз поиграть. На осмысление рекомендую потратить больше времени по ходу жизненных перерывов. Неплохо разряжает ум. Вышло 2 главы, в проекте 3, которая будет иметь 4 сюжетные дорожки в зависимости от наших выборов предыдущей главе. Выйдет ориентировочно в первой половине 2024. Дневник новый разработки будет как раз в декабре. А там уже потом 4 глава, финал.
Спасибо за обзор. Будет момент - сыграю
Возможный инцест? Интернет уверенно так решил что он точно есть
А это как с бг3. Никто не заставляет тебя ебать медведя, но запомнилась массам игра именно этим
В бг3 медведя по крайней мере действительно трахнули
Ух... тебе спойлерить или в общих чертах?
Без спойлеров!!!
Спойлери, меня подобное не беспокоит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться