У меня в проекте warning-ов где-то около 34 тысяч.
Прикол в том, что ворнинги в моем проекте пишут на выделение памяти вне кода (non-pod static).
Я видел как это работает, я разбирал секции памяти экзешника и ассемблерный код.
Мне лучше знать, как выделять память, мистер компилятор (вернее тот самый единственный чел, который подумал, что на это надо писать ворнинг и к нему почему-то все прислушались).
Прикол в том, что ворнинги в моем проекте пишут на выделение памяти вне кода (non-pod static).
Я видел как это работает, я разбирал секции памяти экзешника и ассемблерный код.
Мне лучше знать, как выделять память, мистер компилятор (вернее тот самый единственный чел, который подумал, что на это надо писать ворнинг и к нему почему-то все прислушались).
Я надеюсь это шутка
Это вроде как должно относиться к типу ошибок, которые могут возникнуть, если изменится реализация задокументированных функций. Т.е. если какой-то аспект не описан в функции, значит он может измениться в будущих версиях. Если я правильно понял о чём ты говоришь.
Может кто-то подскажет, как правильно называются такие ошибки?
Может кто-то подскажет, как правильно называются такие ошибки?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Потом на ворнинги кладётся большой и толстый