Я недостаточно азиат, чтобы понимать этот прикол
Если мои казахские корни правильно подсказывают, мелкий пацан убил брата дракона и снял с него шкуру. Дракону страшно
Двоюродного. Нэчжа завалил третьего принца Восточного моря, а местный дракон - третий принц Западного моря.
Вообще, китайская мифология сильно заморочена в плане родственных отношений и "кто на ком стоял", так что сходу понять отсылки в этой маньхуа будет иногда сложно, даже с пометками\сносками автора.
Вообще, китайская мифология сильно заморочена в плане родственных отношений и "кто на ком стоял", так что сходу понять отсылки в этой маньхуа будет иногда сложно, даже с пометками\сносками автора.
У меня больше вопросов вызвало что это за Нэчжа.
Небо и земля породили Жемчужину Хаоса, обладающую огромной силой, и образовавшийся демон сразу начал бушевать. Небесный владыка усмирил существо, разделил жемчужину на две — Жемчужину Духа и Жемчужину Демона — и заточил обе в цветок лотоса. А также наказал бессмертному Тайи проследить, чтобы Жемчужина Духа переродилась в третьего сына правителя Ли Цзына, которого следует назвать Нэчжа, а на Жемчужину Демона наложил судьбу — через три года она будет разрушена ударом молнии.
Но другой бессмертный по имени Ян Вэй перед самым рождением наследника крадет Жемчужину Духа, и демон вселяется в младенца. Только появившись на свет, Нэчжа начинает кидаться в население файерболами, сея хаос, ужас и разрушения, поэтому Тайи надевает на него золотой усмиряющий ошейник. Правитель Ли Цзин просит оставить малыша в живых и клянётся, что не позволит ему покидать дворец, ведь всё равно через три года Нэчжу настигнет смертельное проклятие.
Так что-то ошейника я не вижу.
Небо и земля породили Жемчужину Хаоса, обладающую огромной силой, и образовавшийся демон сразу начал бушевать. Небесный владыка усмирил существо, разделил жемчужину на две — Жемчужину Духа и Жемчужину Демона — и заточил обе в цветок лотоса. А также наказал бессмертному Тайи проследить, чтобы Жемчужина Духа переродилась в третьего сына правителя Ли Цзына, которого следует назвать Нэчжа, а на Жемчужину Демона наложил судьбу — через три года она будет разрушена ударом молнии.
Но другой бессмертный по имени Ян Вэй перед самым рождением наследника крадет Жемчужину Духа, и демон вселяется в младенца. Только появившись на свет, Нэчжа начинает кидаться в население файерболами, сея хаос, ужас и разрушения, поэтому Тайи надевает на него золотой усмиряющий ошейник. Правитель Ли Цзин просит оставить малыша в живых и клянётся, что не позволит ему покидать дворец, ведь всё равно через три года Нэчжу настигнет смертельное проклятие.
Так что-то ошейника я не вижу.
Это ты сейчас сюжет китайского мульта, вольно основанного на "Обращении богов" пересказываешь?
Так-то вариаций легенд много, плюс тут - авторская интерпретация (может в дальнейших главах и будет упомянута история рождения и ошейник, хз, пока не дочитал на английском). Ну и да, тут он - в косплее, а дальше - носит школьную форму с шейным платком или свитера с высоким горлом.
Так-то вариаций легенд много, плюс тут - авторская интерпретация (может в дальнейших главах и будет упомянута история рождения и ошейник, хз, пока не дочитал на английском). Ну и да, тут он - в косплее, а дальше - носит школьную форму с шейным платком или свитера с высоким горлом.
Нэчжа родился во времена династии Шан. Его отцом был генерал Ли Цзин, который впоследствии стал слугой небесного царя. Его мать, леди Инь, рожала три года и шесть месяцев и родила лотос. Ли Цзин подумал, что она родила демона и разбил лотос мечом. Лотос раскололся, и из него вышел мальчик. Мальчик мог ходить и говорить с рождения. Его принял в ученики бессмертный даос Тайцзу, назвав Нэчжа. У Нэчжа было два брата Цзиньчжа и Мучжа.
Не, тут будут приколы про то, что парнишка на деле лотос. И да, охуенная идея того, чтобы изучать мифы по китайским мультфильмам, хотя в самом начале есть сноска на правильную статью.
Не, тут будут приколы про то, что парнишка на деле лотос. И да, охуенная идея того, чтобы изучать мифы по китайским мультфильмам, хотя в самом начале есть сноска на правильную статью.
А тот дракоша, с жилами которого играет Нэчжа, хотел сожрать детей (точнее его папаша хотел нежного человеческого мяску), собственно за это Нэчжа его и убил. Потом папаша возмутился, мол, это было жертвоприношение и вообще идите нахуй и пришлось Нэчже убить себя (вырезав кости и мясо, ещё и в добавок аккуратно, чтобы кровь сильно не пролить, отдав их своим родителям, а те отдали всё это королю драконов), а там уже дальше воскрешение, причём две разных версий, в одной его учитель воскресил, во второй Будда, пиздиловка с отцом, а потом уже путешествие на запад и пиздиловка с королём обезьян.
Не то чтобы пересксзываю. Описание скопировал и всё :)
При этом сам Лайлай ЕМНИП тоже третий принц и его тоже практически убили, но он неожиданно ГуаньИнь для опытов понадобился. В общем, проблемы какие-то у драконов с третьими принцами.
Не для опытов. Лайлай сожрал конягу Сюаньцзана, а ему так то надо было путешествовать, людей просвещать и все в таком духе (всё боги как не в себя готовились к этому моменту, а тут какой то хрен взял и обломал всё), ну и сначала дракона хотели убить, потом помиловали и превратили в коня, чтоб тот помогал Сюаньцзану.
Не, именно для опытов.
Когда ГуаньИнь планировала и обустраивала путешествие Кузнечика-Сюанцяна, она решила, что негоже ему на простом коне ехать. ГуаньИнь пошла к царю драконов Западного моря и спросила: "У тебя ненужного дракона случайно нет? Для дела надо." Тот ответил: "Есть один идиот -- третий принц. Сейчас сидит в тюрьме потому, что по пьяни умудрился подводный дворец сжечь. Мы его всё равно казнить собрались, так что можешь забирать, возвращать необязательно." Ну, ГуаньИнь сделала Лайлаю предложение, от которого сложно было отказаться и сказала ждать в реке у переправы, пока монах не проедет.
А дальше уже как у Вас и написано: Лайлай съедает коня Сюанцяна, Сунь Укун бьёт ему морду, появляется ГуаньИнь со словами "Какой нехороший дракон, сам теперь монаха везти будешь!" ну и так далее.
Когда ГуаньИнь планировала и обустраивала путешествие Кузнечика-Сюанцяна, она решила, что негоже ему на простом коне ехать. ГуаньИнь пошла к царю драконов Западного моря и спросила: "У тебя ненужного дракона случайно нет? Для дела надо." Тот ответил: "Есть один идиот -- третий принц. Сейчас сидит в тюрьме потому, что по пьяни умудрился подводный дворец сжечь. Мы его всё равно казнить собрались, так что можешь забирать, возвращать необязательно." Ну, ГуаньИнь сделала Лайлаю предложение, от которого сложно было отказаться и сказала ждать в реке у переправы, пока монах не проедет.
А дальше уже как у Вас и написано: Лайлай съедает коня Сюанцяна, Сунь Укун бьёт ему морду, появляется ГуаньИнь со словами "Какой нехороший дракон, сам теперь монаха везти будешь!" ну и так далее.
Не появляется, сначала обезьяна смоталась к ней со словами - "че за херня?! ", потом они выяснили то, что дракон балбес и не признал монаха и вот после этого превращение в лошадь и всё такое. Ну и такие себе эксперименты - просто сиди в луже, жди монаха.
Драконь
Исходя из его роли в "Путешествии на Запад", скорее "тыгыдымский дракон".
Зашёл на сайт подеградировать, а тут такое.
чот да. в какую-то не ту сторону деградируем.
Ну впринципе не сложнее Исак родил Иакова, хитросплетений родственых связей богов Олимпа или Шиви с Вишну. Просто не так хорошо известно простому западному или восточно европейскому обывателю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться