Показалось, что экран загрузки из Скайрима)
Показалось, купи
Блин всю игру этих зелий(крупных) небыло ничерта, приходилось буквально разбивать об землю и вчетвером лакать лужицу, а теперь в третьем акте их хоть жопой жуй, в каждом гнилом ящике по 4-5 великих зелий лечения. При том что сейчас у меня уже появилась куча эквипа и навыков, позволяющих мощно хилить персонажей и без них
хз, больше напоминает "пацаны за гаражами банку яги на четверых распили". пользовался всего 2 раза- душновато.
ну не знаю, всю игру этих зелий, свитков и прочего расходного материала в игре до пизды, к 3 акту а меня 40 великих хилок и 40 превосходных, и то только щас тратиться начали, потомучто враги посильней
До упора тратил самые дешманские. В игре они нужны только чтобы спутников поднимать. Так-то лучше доп действие в урон вложить.
Пару дней играю(пока только на первом акте и у меня таких три штуки и около 10 маленьких) котрые я вообще не трачу потому что есть шадоухарт и всегда можно поспать в лагере
а можно поспать с Шадоухарт в лагере
Или тебе могут показать волшебство в лагере
Я сдуру сразу полез в андердарк, и вот там, будучи 3 левелом, я пил банки активно.
Зато сегодня вернулся из андердарка, в адамантине, перекачанный, весь обвешанный шмотками, и раскидал гоблинов в лагере ваншотами.
Зато сегодня вернулся из андердарка, в адамантине, перекачанный, весь обвешанный шмотками, и раскидал гоблинов в лагере ваншотами.
У торговцев можно кучами скупать, что в первом, что во втором акте. Я только во втором акте узнал что можно просто разбивать зелья, до этого каждый индивидуально лечился. А свитков и без торговли до жопы.
35 часов наиграл и только щас с реактора узнал,что можно зелья разбивать....
это разбивание довольно сомнительная тема, которая редко срабатывает правильно, так что ты не много потерял
Нормально там всё работает. Составляешь всю пати так, чтобы модельки клипались друг в друга, кидаешь под ноги (персонажи при этом подсвечиваются как при любом другом аое). Суммонов только неудобно лечить, потому что они постоянно отходят так, чтобы быть на расстоянии от всех остальных.
ага, и растекается лужа которая ни на кого не пролилась, плавали-знаем. Да и вообще сомнительный дрочь-абуз это, не душит игра настолько что тебе хила нехватает. Даже на тактике.
Суммона можно "отцепить" от хозяина и подогнать в нужное место. Там кнопочка цепи есть между портретама суммона и его хозяина на левой панельке.
У меня метание зелий тоже работало не так, как я ожидал. В бою стоят два союзника, между ними есть расстояние, швыряние зелья подсвечивает обоих. Швыряешь зелье, образуется лужа, впитывается в одного союзника (и тут не факт что это тот, которому лечение было нужнее). Иногда, при попытке швырнуть зелье так, чтобы оно подсвечивало союзника и не подсвечивало противников, просто образовывалась лужа рядышком, и союзником в нее ещё шагнуть нужно было.
В общем там явно были какие-то беды с областью подсветки. По ощущениям площадь лечебной лужи меньше площади подсветки. Возможно, это уже пофиксили. Но в первый месяц игры надо было прям придрочиться эту фразу использовать.
У меня метание зелий тоже работало не так, как я ожидал. В бою стоят два союзника, между ними есть расстояние, швыряние зелья подсвечивает обоих. Швыряешь зелье, образуется лужа, впитывается в одного союзника (и тут не факт что это тот, которому лечение было нужнее). Иногда, при попытке швырнуть зелье так, чтобы оно подсвечивало союзника и не подсвечивало противников, просто образовывалась лужа рядышком, и союзником в нее ещё шагнуть нужно было.
В общем там явно были какие-то беды с областью подсветки. По ощущениям площадь лечебной лужи меньше площади подсветки. Возможно, это уже пофиксили. Но в первый месяц игры надо было прям придрочиться эту фразу использовать.
Отцепить суммона можно, и подогнать можно, только когда ты переключишься обратно на любого персонажа, суммон отойдёт в сторонку.
Я использую этот абьюз только вне боя, в бою все пьют как обычно. Да, у меня в итоге скапливаются десятки зелий, ну и что, вдруг там после титров ещё один босс.
А смысл? В бою собирать пати в кучку и метать зелья - сомнительная затея.
А полечиться можно и отдыхом, как коротким, так и полным. Благо, жратвы в игре мегатонны, можно после каждого боя пару раз отдыхать.
А полечиться можно и отдыхом, как коротким, так и полным. Благо, жратвы в игре мегатонны, можно после каждого боя пару раз отдыхать.
Отдохнул в лагере, завалил квест.
Вишневая настойка.
Там вещество, что у нас нет, а то врачам работы бы убавилось вероятно. А про наркоклинику и зависимость незнаю. Какой у неё эффект там может быть. А то может панацея, прилив сил и бодрости и раны заживают и всё без последствий ещё. Я незнаю в какой игре, но там надо было использовать припарат, что бы лечиться. В игре то герой победил, а вот если бы жрал этот препарат в реальности то умер от передоза. Лютое привыкание, а в приёмеибольшего колличества препарата, так вообще передоз и скоропостижная отправка в Мир Иной.
Выглядит, как большинство графических модов на лут из Скайрима, то есть очень красиво, но не понятно нахуя
Тебе не нужно раздавать кучу бутыльков с лечебным зельем товарищам перед боем, если ты можешь прямо во время боя швырнуть эти бутыльки в раненых товарищей и тем самым полечить их.
AD&D можно так и убить своего товарища.
Тут тоже. Обычное метание мелкой хилки наносит от 1 до 4 урона. Скорее всего если собрать билд метателя то можно хилками убивать.
Кидай не в сопартийца, а рядом, чтобы зелька разбилась.
Кто то уже уполовинил
Дизайн напоминает презентацию АйФона Х и Плюмбуса Х
боёвка не дотягивает до 1-2-2,5 балдургейтсов, до патчфандеров тоже - попсовенько даже на макс сложности - это вам не демогоргона домой спроваживать. но вот квестовая, социальная часть с интерактивностью мира переплюнули всех предшественников. вероятно потом будет расширенная версия и всё сбалансируют. но пока у меня даже вместо карты чёрное поле с отметками квестов, а вед вышел 5 патч
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!