Отличный комментарий!
Хз, мне что там что тут - одна хуйня. В БГ3 чаще головами дергают разве что.
Может я не умею "видеть" эти самые правильные анимации (никогда особо не замечал)
Может я не умею "видеть" эти самые правильные анимации (никогда особо не замечал)
скорее всего заминусят, но в большинстве случаев ГГ строит просто ужасные гримасы, и в этом плане соглашусь с тобой, иногда персонажи через чур кривляются в балдурс гейт 3
У нпц еще и какие-то лютые телодвижения даже в самых спокойных разговорах. Джахейра так вообще в каждом диалоге напоминает мне вот это произведение искусства:
В БГ использовали мокап для захвата движений тела, но не лиц. Вот актёры и переигрывают.
В Старфилде же обычный для игр Бефезды автоматический липсинк и заранее заготовленные анимации.
В Старфилде же обычный для игр Бефезды автоматический липсинк и заранее заготовленные анимации.
Я очень удивился, что реально использовали мокап. Я просто не понимаю, зачем так сильно кривляться телом в спокойных диалогах. Меня это сильно корежило и выбивало из погружения, пока не привык. При том, что анимация лиц очень достойные.
Но с Джахейрой до самого конца не мог разговаривать без желания приложить руку к лицу.
Но с Джахейрой до самого конца не мог разговаривать без желания приложить руку к лицу.
Может костюмы были дешёвые и точность захвата плохая, мож при переводе в анимацию координаты проебали, может уже на стадии анимации дорабатывали спецом, потому что режиссер так видит.
Наверное никогда не узнаем.
Мне больше интересно как я потом буду за злого персонажа отыгрывать если Гг постоянно корчит рожи как клоун в детском садике (╬▔皿▔)╯
Наверное никогда не узнаем.
Мне больше интересно как я потом буду за злого персонажа отыгрывать если Гг постоянно корчит рожи как клоун в детском садике (╬▔皿▔)╯
Зависит от выбранного пресета лица - у меня человек с рожей Клинта Иствуда и вся мимика выглядят вполне достойно, спокойно, пресет просто не позволяет. А вот на РД я катал за полуэльфа - и вот там гримасничанье было - рукалицо.
Она просто по дефолту конченая. Прикончил в первой части точно так же, как и остальных "справедливых" героев.
На мой взгляд все, кроме ГГ, лицом очень круто играют. Для игры, понятное дело. Но ГГ да, переигрывает на 300%, не поспоришь.
возьми драконида - у него в 95% случаев ебало кирпичом. от персонажа зависит
Бля, действительно хоть за драконида начинай. Меня так бесит мимика ГГ в катсценах, просто мрак.
Играю за полурослика, думал надоест, но вот это ебало кирпичом и поза в стиле "ты чо, а, ты чо" до сих пор радует. Типичная катсценас полуросликом:
Ну не скажи, у Драконида на самом деле довольно миловидная мимика на уровне мультиков каких-то. Правда иногда сложно понять че он вообще пытается выразить таким-то ебалом.
Да даже от лица, создал нового дворфа точно в таком же раскладе как предыдущего, но с другой предысторией и новым лицом, и прошлый в катсценах выглядел дико кринжово, новый более менее нормально
Разве что улыбка у них...)))
То-то в редакторе персонажа у The Dark Urge ориджина по умолчанию расой стоит драконид.
Видимо сами поняли, что отыгрывать злодея, когда твой герой постоянно кривляется, будет сложно.
Видимо сами поняли, что отыгрывать злодея, когда твой герой постоянно кривляется, будет сложно.
Вы этот коммент копипастите в каждый пост где их сравнивают?
Это уже шиза какая-то, успокойтесь, никто не "нападает" на BG3 мы тоже её любим.
Это уже шиза какая-то, успокойтесь, никто не "нападает" на BG3 мы тоже её любим.
А где я негодовал то? Написал свое мнение вот и все.
"Негодуют" походу отбитые фанатики BG3 ибо иначе объяснить поток постов со сравнением всех аспектов чтоб "доказать" окружающим что BG3 лучше я не могу.
Ощущение будь-то для части игроков само существование Старфилда - это некое оскорбление BG3 и они должны всем доказать насколько она хуже.
"Негодуют" походу отбитые фанатики BG3 ибо иначе объяснить поток постов со сравнением всех аспектов чтоб "доказать" окружающим что BG3 лучше я не могу.
Ощущение будь-то для части игроков само существование Старфилда - это некое оскорбление BG3 и они должны всем доказать насколько она хуже.
А вот если бы ты фанатом Бесезды, то ничего бы не ждал и никто бы тебя не обманул. Тодд обещал Скайрим в космосе. Он его и выпустил. Даже преза была на 40 минут где он это показал. Но многие решили что ну вот теперь-то Тодд на старости лет выпустит что-то совершенно новое.
Беседка никогда не понимала вселенною Fallout
Fallout от Black Isle(оригинальные разрабы) напоминал жизнь про людей в ядерном пост-апокалипсисе и размышления на тему как бы выглядел этот мир
какие вероисповедания и культуры могли бы быть. Акцент на людях в ПОСЛЕ ядерной войны, а не на самой войне
для БЕСЕДКИ же Fallout это "Ну, Fallout, это Ядеркола, Крышки вместо валюты, мать его за ногу Супермутанты, Fallout"
Fallout от Black Isle(оригинальные разрабы) напоминал жизнь про людей в ядерном пост-апокалипсисе и размышления на тему как бы выглядел этот мир
какие вероисповедания и культуры могли бы быть. Акцент на людях в ПОСЛЕ ядерной войны, а не на самой войне
для БЕСЕДКИ же Fallout это "Ну, Fallout, это Ядеркола, Крышки вместо валюты, мать его за ногу Супермутанты, Fallout"
Успокойся, не нужно гореть. Просто не слушай Тода, а смотри обзоры и геймплей.
А то "нас обманули маркетологи, как горит!", никогда такого не было и вот опять.
Про Киберпанк уже забыли, про Фаллаут 76 забыли, про NMS забыли... Забыли про толпы меньших факапов.
У Ларианов тоже хватало багов. Я вот помню играл в Divinity II, и он мне запомнился как более кривой и багованый Oblivion. Но я же не поджег стул с криком "Ларианы обманулииии!".
Я бы еще понял сравнения с Свитками или Фолычами, но кто-то же придумал это "противостояние" между Старфилдом и BG3 и начал доказывать что его игра лучше (а толпа народу подхватила)
А то "нас обманули маркетологи, как горит!", никогда такого не было и вот опять.
Про Киберпанк уже забыли, про Фаллаут 76 забыли, про NMS забыли... Забыли про толпы меньших факапов.
У Ларианов тоже хватало багов. Я вот помню играл в Divinity II, и он мне запомнился как более кривой и багованый Oblivion. Но я же не поджег стул с криком "Ларианы обманулииии!".
Я бы еще понял сравнения с Свитками или Фолычами, но кто-то же придумал это "противостояние" между Старфилдом и BG3 и начал доказывать что его игра лучше (а толпа народу подхватила)
Беседка не имеет никакого отношения к Fallout 1/2. Они перекупили права у обанкротившегося Black Isle (которые, кстати, издавали Baldur's Gate 1/2)
Фаны балды не могут принять, что не всем нравятся партийные изометрические фентезийные РПГ с кубиком, и что кто-то любит другой жанр, ждали старфилд и о ужас, он им даже неиронично нравится.
Тоже самое с элдой было. Кто-то посмел сказать что игра деградировала, для квестов не хватает дневника, и слишком пустой мир с копипастой боссов! Умри, мразь.
Тоже самое с элдой было. Кто-то посмел сказать что игра деградировала, для квестов не хватает дневника, и слишком пустой мир с копипастой боссов! Умри, мразь.
Можно найти минусы в любой игре. Но в старфилде я их искать уже не буду. Слишком скучно
Ты удивишься насколько ты прав =).
В беседке 420 человек на 2 проекта, в Лариан - 450 на один.
Как же сменились времена, я все еще не могу поверить что это та самая Larian которая была на грани банкротства.
Беседка тоже была на грани банкротства перед Морровиндом.
И перед продажей майкам.
Лучше бы она и дальше была на грани банкротства и делала игры уровня Морровинда.
Ну, они только к третьему балдуру так выросли, да и то это не мгновенно произошло
а мы сейчас про третий балдур говорим или я ошибся топиком?
Началось всё со сравнения двух игр и заявления, что одна из студий является маленькой. Если ты хочешь сравнивать Лариан времён D:OS2, то тогда и игру для сравнения бери от того Лариан (хотя я в этом вижу ещё меньше смысла). Лариан давно и успешно существуют.
Рассказывать, что Лариан - это такой неожиданный выстрел от мелкой студии, это по-моему расписываться в том, что человек про БГ3 узнал в первый раз из видео про медведя.
Рассказывать, что Лариан - это такой неожиданный выстрел от мелкой студии, это по-моему расписываться в том, что человек про БГ3 узнал в первый раз из видео про медведя.
Да. И как раз к нему они и выросли: продажи Divinity Original sin 2 + пару лет назад они начали продавать предзаказ третьего балдура, что тоже им здорово помогло.
Внесу некоторый доп контекст. Кол-во человек участвующих в разработке.
...
TES Skyrim, 810 people (782 professional roles, 28 thanks) - https://www.mobygames.com/game/53545/the-elder-scrolls-v-skyrim/credits/windows/
Divinity: OS, 115 people (83, 32) - https://www.mobygames.com/game/66558/divinity-original-sin/credits/windows
1,407 people (1,344, 63) - https://www.mobygames.com/game/75861/fallout-4/credits/windows/
Divinity OS 2, 502 people (429, 73) -https://www.mobygames.com/game/95966/divinity-original-sin-ii/credits/windows/
BG3, 2910 people (2299, 611) - https://www.mobygames.com/game/150689/baldurs-gate-iii/credits/windows/
Starfield - NA
Постарался расставить по мере выхода игр.
Считать только кол-во человек в студии - не корректно, имхо.
...
TES Skyrim, 810 people (782 professional roles, 28 thanks) - https://www.mobygames.com/game/53545/the-elder-scrolls-v-skyrim/credits/windows/
Divinity: OS, 115 people (83, 32) - https://www.mobygames.com/game/66558/divinity-original-sin/credits/windows
1,407 people (1,344, 63) - https://www.mobygames.com/game/75861/fallout-4/credits/windows/
Divinity OS 2, 502 people (429, 73) -https://www.mobygames.com/game/95966/divinity-original-sin-ii/credits/windows/
BG3, 2910 people (2299, 611) - https://www.mobygames.com/game/150689/baldurs-gate-iii/credits/windows/
Starfield - NA
Постарался расставить по мере выхода игр.
Считать только кол-во человек в студии - не корректно, имхо.
Еще чуть больше, уже в разнобой
* TES3: Morrovind, 118 people (80, 38)
* TES4: Oblivion, 285 people (239, 46)
* Fallout 3, 473 people (446, 27)
* Fallout76, 1776 people (1726, 50)
На что стоит смотреть у Лариан мне не совсем понятно. Но там было 100-300человек в зависимости от продукта.
* TES3: Morrovind, 118 people (80, 38)
* TES4: Oblivion, 285 people (239, 46)
* Fallout 3, 473 people (446, 27)
* Fallout76, 1776 people (1726, 50)
На что стоит смотреть у Лариан мне не совсем понятно. Но там было 100-300человек в зависимости от продукта.
обычно сравнивают не колличество людей, а бюджет , ну да ладно
Вообще, это вроде болезнь большинства рпг
В основном из-за того, что вроде просто пихают одни и те же анимации всем персонажам, чтобы они как-то дрыгались, а самые вкусные анимации предназначены для специальный кат-сцен и синематиков.
В основном из-за того, что вроде просто пихают одни и те же анимации всем персонажам, чтобы они как-то дрыгались, а самые вкусные анимации предназначены для специальный кат-сцен и синематиков.
Я не отрицаю, просто, чесно, я вот всю жизнь играю в РПГшки разные но никогда не мог выражения лица понять, я даже в LA Noire наугад выбирал ибо хз, что за рожу скорчил персонажНейм
Хм, ну LA Noire единственный пытался сделать по-другому. Там каждому записывали анимации с актеров, чтобы были эмоции видны. Это было нужно из-за геймплея за детектива. В обычных рпг обычно не делается никакой ставки на такие анимации из-за того, что разработчики все равно не могут себе позволить потратить бюджет на такую проработку. LA Noire хоть и имел крутые анимации, но из-за них пришлось часть игры вырезать, чтобы в бюджет ужаться.
Лариан говорили, что они все диалоги мокапили. Ну а в Старфилде понятно что вся анимация генерится.
Имхо, тут корректнее сравнивать с киберпунком, там лицевые анимации в диалогах тоже генерированые под озвучку на каждом из языков.
В БГ3 чуть больше точек на лице, которые отвечают за мимику, там брови, глаза, лоб морщится, но в целом дёргано немного как и в страфилде, в котором точек явно меньше и в основном двигаются губы и иногда подскакивают брови, просто вверх, без других эмоций бровями. Глаза же в стралфиде вообще не участвуют в разговоре, просто делают хлоп хлоп. К тому же не стоит забывать что старфилд это рпг от первого лица, где у персонажей обязано быть больше полигонов, а БГ3 это рпг от 3 лица, где диалоги можно быть сделать также от 3 лица. Вы скажете как же так, это же устарело. Ну так... с учётом механик игры и тем что это делалось для задротов старых игр в первую очередь, особо бы никто и не возникал. Но Лариан запарились в лицевуху и близкий вид от 1 лица в диалогах. У беседки же за плечами уже под десяток игр от первого лица и поидее опыт в анимации должен быть такой, чтобы все ахуели и ещё лет 5 не могли бы повторить такое качество. Но имеем что имеем.
Спасибо за ликбез по "куда смотреть". Теперь я понял на что нужно обращать внимание.
Аналогично. Сначала честно просмотрел от и до пару раз и понял лишь, что у Старфилда тоже очень и очень ничего вышло. Мне прям понравилось. Да, видно фолыч 3, но и черт с ним. А в БГ дергано слегка, но тоже очень приятно. Кароч, меня это наоборот очень удивило, и я теперь хочу старфилд качнуть и поиграть.
Это одна и та же статуя. Художественное оформление не всегда в анимации. В сравнении лица из бгз живее - из-за подсветки, из-за ракурса, из-за макияжа, который симулирует тени. Так лица из бгз кажутся более живыми. А из старфилда лица напоминают мне моего дядю-алкаша, деревянную учительницу по географии, и лебедей из покрышек во дворах пятиэтажек. Художественные приёмы в работе со скульптурами против съемки "в ноздри". Где там этот видосик, в котором все видео стабилизировано в фокусе на нос...
У нас хорлодно так что мимикой никто не блещет. Да и ты в сычевальне 24/7, людей не видел уже явно давно.
Ну хз, если сравнивать то в старфилде больше нпц со стеклянным взглядом. В бг вроде это не так в глаза бросается. Но это если судить только по этой гифке.
Наверное лучшее, что я видел, это анимация в Horizon Forbidden West
По моему разница очевидна. В старфилде автоматический липсинк, в котором движения рта и прочих частей тела никак не синхронизированы. То есть персонаж отдельно двигает губами, отдельно моргает, отдельно двигает бровями. В то же время у реального человека все движения мышц лица, шеи и головы связаны между собой. В БГ-3 анмиация выглядит значительно реалистичнее за счёт верной синхронизации и участии скул, переносицы и головы в целом (в дополнении к вышеперечисленным частям).
Про анимашки соглашусь, а вот свет у скайфилда выглядит дюже всрато. Как будто видео с включенным HDR записывали.
Есть какой-то шарм в этих старых лицевых анимациях. Особенно мне запомнились лицевые анимации из игры Drakensang. Глаза. Когда я играл в детстве, я не видел ни одной игры, в которых у персонажей были бы настолько же живые глаза, а этим игра меня тогда подкупила.
Ля... аж смотреть приятно) Можно для ещё большего контраста закинуть разговор с французом или Тремером...
ИМХО - лучше чем и СФ, и БГ)
(СФ - бревно... необструганное, в БГ - ГГ жуткие рожи корчит постоянно...)
ИМХО - лучше чем и СФ, и БГ)
(СФ - бревно... необструганное, в БГ - ГГ жуткие рожи корчит постоянно...)
Ты только погляди на мою поехавшую лапулую
Дело в том, что тут просто разные цели и соответственно подходы:
Baldur's Gate III: очень многие диалоги сделаны спомощью захвата движений реальных актеров, игра так сказать фиксированная, т.е. ты просто проходишь сюжет и удаляешь её, каждый диалог это в каком-то роде даже катсцена, т.е. по-сути просто ролик и такая анимация имеется у более-менее важных персонажей, возможно для простеньких персонажей и малозначимых диалогов используется обычная анимация, без использования захвата движений.
Starfield: диалоги это просто универсальная система, полностью автономная, например, можно озвучивать диалоги из модов и новые персонажи будут говорить так-же, как и старые. Это не ролики, заранее снятые, это "реальные" диалоги, они более настоящие так сказать. Бетезда вместо того, чтобы клепать ролики под каждого персонажа, просто создала рабочую систему, универсальную, которая работает для всех диалогов, будь то созданные Бетездой или же модерами.
И это проявляется по-сути во многом, за это я и люблю игры Бетезды, они более "настоящие", например, можно взять города из Ведьмака 3, во многие дома там просто нельзя заходить, это просто декорации, этот мир просто плоский, как красивая картина, теперь возьмем город из Скайрима - практически в любой дом можно зайти, это не просто декорации, а реальные дома в которые на самом деле заходят люди (НПС) и делают в них своих дела: едят, спят, работают, общаются. Это более "объемный" и "настоящий" мир. За такой подход к играм я и ценю Бетезду, по-сути моя любимая студия разработчик, но к сожалению и они отходят от этого подхода, в том же Старфилд уже нельзя полностью снять все шмотки с НПС и я не уверен, разрушается ли броня у роботов когда они получают урон, как это было в Фаллаут 4. Но судя по концепт-артам такое вполне может быть.
Baldur's Gate III: очень многие диалоги сделаны спомощью захвата движений реальных актеров, игра так сказать фиксированная, т.е. ты просто проходишь сюжет и удаляешь её, каждый диалог это в каком-то роде даже катсцена, т.е. по-сути просто ролик и такая анимация имеется у более-менее важных персонажей, возможно для простеньких персонажей и малозначимых диалогов используется обычная анимация, без использования захвата движений.
Starfield: диалоги это просто универсальная система, полностью автономная, например, можно озвучивать диалоги из модов и новые персонажи будут говорить так-же, как и старые. Это не ролики, заранее снятые, это "реальные" диалоги, они более настоящие так сказать. Бетезда вместо того, чтобы клепать ролики под каждого персонажа, просто создала рабочую систему, универсальную, которая работает для всех диалогов, будь то созданные Бетездой или же модерами.
И это проявляется по-сути во многом, за это я и люблю игры Бетезды, они более "настоящие", например, можно взять города из Ведьмака 3, во многие дома там просто нельзя заходить, это просто декорации, этот мир просто плоский, как красивая картина, теперь возьмем город из Скайрима - практически в любой дом можно зайти, это не просто декорации, а реальные дома в которые на самом деле заходят люди (НПС) и делают в них своих дела: едят, спят, работают, общаются. Это более "объемный" и "настоящий" мир. За такой подход к играм я и ценю Бетезду, по-сути моя любимая студия разработчик, но к сожалению и они отходят от этого подхода, в том же Старфилд уже нельзя полностью снять все шмотки с НПС и я не уверен, разрушается ли броня у роботов когда они получают урон, как это было в Фаллаут 4. Но судя по концепт-артам такое вполне может быть.
В скайриме нет городов. В скайриме есть 3 дома внутри локации, которые сами являются отдельными локациями.
Следствие движка говна. Про качество забавно, особенно на фоне того же kingdom come
А про то как Kingdom Come не прогружал текстуры уже все забыли да?
Более менее норм работало только на ССД (и это в 2018 году), и то периодически проседало.
Как наебали фанов, ибо обещали массовые бои, а не 1х1 файты (если ты попадаешь против 2х или 3х - считай умер или беги)
Более менее норм работало только на ССД (и это в 2018 году), и то периодически проседало.
Как наебали фанов, ибо обещали массовые бои, а не 1х1 файты (если ты попадаешь против 2х или 3х - считай умер или беги)
Если нет аргументов - кричи что опонент "фан студияНейм".
Я тебе кинул валидный поинт - Kingdom Come, который ты привел как отлично работающую игру хорошего качества, на выходе имел проблемы в производительности и требовал тот же ССД еще 2018 (я помню как тогда у народа горело, мол, "какого хуя"). И сейчас уже про это подзабыли.
Ты мне "ты фан беседки"...
Вот, как пример, ветки диалогов по Деливеренсу:
2018 год https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1698294337767892693/
вот в 2020 году https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1736635023057390830/
люди жалуются что текстуры мееедленно грузятся
Я тебе кинул валидный поинт - Kingdom Come, который ты привел как отлично работающую игру хорошего качества, на выходе имел проблемы в производительности и требовал тот же ССД еще 2018 (я помню как тогда у народа горело, мол, "какого хуя"). И сейчас уже про это подзабыли.
Ты мне "ты фан беседки"...
Вот, как пример, ветки диалогов по Деливеренсу:
2018 год https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1698294337767892693/
вот в 2020 году https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1736635023057390830/
люди жалуются что текстуры мееедленно грузятся
Этот проработанный интерьер модеры, как из пулемета херачат, причем получается лучше, чем у беседки
А толку от того, что в каждый дом и данж можно зайти если они все из себя представляют бездушную, сгенерированую копипасту? За исключением некоторых квестовых интерьеров, 80% игры это плюс минус одно и то же, с минимальной вариативностью. В данжах же вообще вариативность как таковая отсутствует. Даже вторая Готика со всей своей уебищной графикой в 2023 создает больший эффект погружения и живость мира, чем Скайрим Очередной Эдишон Делюкс. В чистом виде - это буквально та самая "плоская декорация", состоящая из склеек и кривых скриптов.
"а вот в Скайриме в практически каждый дом можно зайти и он имеет проработанный интерьер, но самих домов меньше, как и размеры городов."
Как и в любых играх беседки. Локации внутри локации внутри локации.
Проблема в том, что они маленькие, безжизненные, хотя тот же Имперский город в обле заявляется, как нечто величественное.
В KCD есть всё тоже самое, но выглядит и работает органичнее. Там не огромные города, но таковыми они и не заявляются. Имитация жизни нпс проработана лучше, город реально живёт. МИР БЕСШОВНЫЙ. Это значит уже можно сделать лучше.
А потом выходит старфилд
Как и в любых играх беседки. Локации внутри локации внутри локации.
Проблема в том, что они маленькие, безжизненные, хотя тот же Имперский город в обле заявляется, как нечто величественное.
В KCD есть всё тоже самое, но выглядит и работает органичнее. Там не огромные города, но таковыми они и не заявляются. Имитация жизни нпс проработана лучше, город реально живёт. МИР БЕСШОВНЫЙ. Это значит уже можно сделать лучше.
А потом выходит старфилд
А разница? Бесшовный мир? По размеру поселения примерно те же, по количеству неписей похожи. Зато в КС люди живут чуть лучше, чем в третьем Ведмаке. Там-то вообще посреди голого сарая неписи обитали.
В KCD та же симуляция, но просто лучше проработана. У неписей больше скриптов и анимация в плане жизнедеятельности.
Из прикольных моментов: На турнире в Ратае фиксированные участники: они срут, едят, спят в лежанках на территории замка. Один из участников (Темный Питер???), если проиграет в финале устроит засаду/нападет на гг в какой-то момент. Он не телепортируется, не подгружается, как в скайриме, а пойдет ногами делать свои дела.
В одном турнире чемпионом стал рандомный чел, так этот хуй в итоге напал и убил его. Я это увидел, когда по одному квесту пьяный в замке заблудился и знатно прихуел.
На мельнице можно обмануть 3 бандосов и они ногами потопают в другой конец карты и будут какое-то время жить/бухать/жрать/спать в местной таверне.
На квесте в монастыре я достал кинжал и решил просто вырезать всех в тихую ночью. На утро туда завалилась толпа стражников и они расспрашивали других неписей. Это не скриптованная хуйня чисто с монастырем, стражники реально так работают.
Если начать нарезку мирных неписей - тебе не начислится штраф, как в скайриме, не телепортируется стражник к тебе на лицо, а неписи побегут до ближайшего города, там доложат стражникам и уже стражники побегут ногами к месту, где ты совершил преступление.
Тот же квест с водоносами буквально меняет модель поведения неписей с попрошаек на водоносов.
Многие неписи делают многие вещи и ведут между собой диалоги, даже если не подразумевается, что за ними будет наблюдать игрок.
Из прикольных моментов: На турнире в Ратае фиксированные участники: они срут, едят, спят в лежанках на территории замка. Один из участников (Темный Питер???), если проиграет в финале устроит засаду/нападет на гг в какой-то момент. Он не телепортируется, не подгружается, как в скайриме, а пойдет ногами делать свои дела.
В одном турнире чемпионом стал рандомный чел, так этот хуй в итоге напал и убил его. Я это увидел, когда по одному квесту пьяный в замке заблудился и знатно прихуел.
На мельнице можно обмануть 3 бандосов и они ногами потопают в другой конец карты и будут какое-то время жить/бухать/жрать/спать в местной таверне.
На квесте в монастыре я достал кинжал и решил просто вырезать всех в тихую ночью. На утро туда завалилась толпа стражников и они расспрашивали других неписей. Это не скриптованная хуйня чисто с монастырем, стражники реально так работают.
Если начать нарезку мирных неписей - тебе не начислится штраф, как в скайриме, не телепортируется стражник к тебе на лицо, а неписи побегут до ближайшего города, там доложат стражникам и уже стражники побегут ногами к месту, где ты совершил преступление.
Тот же квест с водоносами буквально меняет модель поведения неписей с попрошаек на водоносов.
Многие неписи делают многие вещи и ведут между собой диалоги, даже если не подразумевается, что за ними будет наблюдать игрок.
Ты путаешь банан с какишем. Бесезда не пытает создать "универсальную систему", а пытается сделать генераторы, которые будут за них генерировать для тебя игру. Поэтому и нужны универсальные анимации, чтобы ебучие Престоны Гарви могли без вмешательства самой беседки давать тебе бесконечные говно-квесты. Тем временем в Балдуре каждый персонаж был создан вручную и это не помиешает модерам, когда они наконец получат инструменты, делать то же самое, что и беседка, но использовать при этом контент, который не создавался кривыми уебанами.
В чем по-твоему отличия между универсальной системой и генератором и почему скажем диалоги в игре Бетезды созданы генератором?
Все варианты мимики созданы вручную, каждая применяется к конкретной ситуации, если персонаж относится к тебе негативно, то у него на лице будет читатся гнев, например. Система универсальная, но для каждой строчки диалога вероятно вручную выбрана эмоция из имеющихся вариантов.
Ну и взять Скайрим, вручную создан огромный мир, по которому можно свободно перемещатся, города, дома, проложены пути для НПС и вообще их жизни. Далее созданы НПС, у них есть свой ИИ, они могут взаимодействовать с миром, это нечто большее, чем декоративные куклы из многих других игр и каждый из них что-то вроде автономной единицы, например, можно начать бой с каким-нибудь жителем города и гипотетически он сможет пробежать за тобой всю карту, а потом спокойно дойти до своего города, в котором он будет есть, спать и работать. Возможно ли такое в Ведьмаке?
Все варианты мимики созданы вручную, каждая применяется к конкретной ситуации, если персонаж относится к тебе негативно, то у него на лице будет читатся гнев, например. Система универсальная, но для каждой строчки диалога вероятно вручную выбрана эмоция из имеющихся вариантов.
Ну и взять Скайрим, вручную создан огромный мир, по которому можно свободно перемещатся, города, дома, проложены пути для НПС и вообще их жизни. Далее созданы НПС, у них есть свой ИИ, они могут взаимодействовать с миром, это нечто большее, чем декоративные куклы из многих других игр и каждый из них что-то вроде автономной единицы, например, можно начать бой с каким-нибудь жителем города и гипотетически он сможет пробежать за тобой всю карту, а потом спокойно дойти до своего города, в котором он будет есть, спать и работать. Возможно ли такое в Ведьмаке?
Ты привел в пример то, что враг может пробежать за тобой в конец карты? Вот они живые и совершенно не глупые куклы) Игры Бесезды все еще в рамках задуманных стратегий и никакой жизни там не происходит без вмешательства игрока. Все о чем ты говоришь лишь красивые интерактивные открики на твои действия, но не нечто большее. Даже Космические рейнджеры предлага раз в сто более живой и правдоподобный мир, чем когда либо предложит Бесезда со своим устаревшим движком и нежеланием идти дальше в своих игровых концепциях.
Симуляция в играх беседки закончилась на Обливионе, где они еще пытались добавить Radiant AI для нпс, но обосрались и им пришлось его резать. Я понимаю, что ты хочешь верить в утопию про симуляцию жизни Скайрима, но ее нет. Это декорации, которые лишь более гибко отвечают на твое взаимодействие с миром. Но мир никак не развивается сам по себе илишь твои действия его меняют. Те же нпс в Скайриме точно так же привязаны к своим локациям и тебя обманывает лишь их бултыхание по отведенным для них территориях, покинув которые они сразу ломаются. Даже в юбисофт более основательно подошли к работе с животными, чем в Бесезда с их бегающими по дну реки оленями. Игры, что напирают на симулятивность существуют и это пока не игры Бесезды.
роботы монолитные теперь. у них даже конечности не отстреливаются.
Отстой.
Флэшбеки...
Мы похоже забыли легенду.
Анимации то кстати классные
Но блядь они всегда так не в тему, что это просто уморительно.
Например я вот 100% такое же лицо делаю, когда прихожу с долгой поездки и наконец-то могу поссать.
Но блядь они всегда так не в тему, что это просто уморительно.
Например я вот 100% такое же лицо делаю, когда прихожу с долгой поездки и наконец-то могу поссать.
Или посрать после 4ех дней запора...
На ее лице прям написано "без смазки пихать было плохой идеей"
Во второй Готика был достигнут приемлемый уровень анимации! Больше и не надо, вы главное делайте большой мир и интересные механики. Лицевая анимация последнее на что стоит смотреть!
Ограничение движка и в скайриме было, а потом фанаты хуяк и запилили мод на полностью бесшовный мир.
а беседака хуяк и так не может сразу да?
А зачем им хоть чуть-чуть напрягаться, если игроки и так схавают, а можно в всё поправят?
логично и так схавают и оправдают. фанбоев как видно по постам много
Ну сбор говна и строительство говна много кому заходит. Помню этот бумаги выживачей. Да и стоит самую популярную игру всех времён - майнкрафт. Там же буквально больше ничего кроме этого нет
Я только боюсь, что в тэс6 будет такая же херня, мир процедурная параша, квесты подай принеси поговори и ноль сюжета.
Зато миллион мусора для строительства домиков.
так и будет. я сомневаюсь что они от своих "стандартов" отойдут. это примерно как аванпосты отсосина. без них уже даже не знают как делать
Лариан делает Дивинити 3 - ооо! какая оригинальная игра!
Бесезда делает ТЕС в космосе - нууу, нафига они одно и то же делают?
Ну так потому что они только это и умеют. Как и Лариан умеют только хардкорные д20 рпг.
Так что да, ТЕС6 будет такая же херня для тебя как и ТЕС5. Пора бы уже привыкнуть за последние 15 лет. Просто есть люди, которым это заходит. В ТЕС5 всё ещё играет довольно много людей, хотя оно вышла хрен знает солько времени назад. И они ждут что ТЕС6 будет таким же. И они же сейчас играют в ТЕС в комосе.
не дай аллах, я надеюсь что они сделают хоть какие то выводы.... блять да кого я обманываю, я сам хочу чтоб у сратфилда были хорошие показатели, а это уже даёт очков тому, что тод выводов никаких не сделает...
А он хуйяк и работает как говно, краша игру по кд и ломая квесты даже на 32 гигах памяти. Фьить ха.
ну пусть тогда не как игры ААААА продают их,а как моды для создание себе игрушек
Так-то оболочка плюс инструментарий тоже денег стоит и больших.
давайте поможем Shuran перестать заходить в посты под тегом Baldur's Gate 3 и жаловаться на то, что в них обсуждают Baldur's Gate 3
Да все, мы уже поняли, что теги блокировать дано не всем.
Но я бы все же советовал, мне вот Elden Ring не нравиться, кинул в блок когда все хайпили, и живу и радуюсь. В чем собственно говоря проблема?
Но я бы все же советовал, мне вот Elden Ring не нравиться, кинул в блок когда все хайпили, и живу и радуюсь. В чем собственно говоря проблема?
все как будто под веществами. В старфилде под тормозящими, в бг3 под ускоряющими.
У меня другой вопрос, почему в балде освещение нормальное а в старфилде желтое мыло ?
Делали в Мексиканском офисе Бесезды.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Может я не умею "видеть" эти самые правильные анимации (никогда особо не замечал)