Даже я, не шарящий за днд, кекнул.
Адекватный мастер объединил бы их в 7 врагов типа "Огромная стая крыс".
И у каждой д100 урона
100d4
Это в 2.5 раза больше, чем у 100 крыс по отдельности.
Ниже писали что они по 1 за крысу бьют. У стаи в 100 соответственно будет д100 с автохитом. Я б еще уменьшал куб за понесенный стаей урон.
D100 с автохитом - жирно. Это будет эквивалентно только против врага с КБ11.
Жирно, но глобальный промах такой стаи ИМХО выглядит нереалистичным, а в условии они именно что такие. В целом есть другие варианты все упростить. Дать игрокам первый ход и посчитать что стаи занимают дофига места и чтоб сразу могла атаковать 1-2, а не все 7.
В Плэйнскеп Тормент был целый хайв майнд из крыс.
Также кидал бы инициативу за группу в целом
В третьем Балдурс Гейте такое буквально есть - спускаешься в подвал одной таверны, а там тридцать крыс, и у каждой 1 hp.
Однако, все это чистится довольно элементарно - включаешь у клерика заклинание Spirit Guardians, которое, в отличие от других АоЕ спеллов, создает на несколько ходов опасную для врагов зону вокруг клерика - стену летающих духов, которая перемещается вместе с ним, и просто бегаешь из угла в угол. А те крысы, до которых ты не добежал, сами бегут на тебя нападать и об эту стену самоубиваются.
Заканчивается энкаунтер за один ход.
На причале у храма баала их ещё больше и после смерти оставляют интересные эффекты
Отсылка к самому первому квесту самой первой балды - перебить однохитовых крыс в чулане? Главгерой ещё смешно updated his journal - сделал об этом квесте очень пафосную запись.
Reevor has once again pressed me into service in his storehouse. All reports suggest that our feline forces have turned traitor and that the rats are on the offensive. It appears that I am our last hope in the face of such an awesome display of power. Farewell, dear Journal... Farewell.
Reevor has once again pressed me into service in his storehouse. All reports suggest that our feline forces have turned traitor and that the rats are on the offensive. It appears that I am our last hope in the face of such an awesome display of power. Farewell, dear Journal... Farewell.
[ЧАРОДЕЙ]: крыса №245 атакует вашего , воспользоваться силой хаоса, чтобы повлиять на результат броска?
кастуешь за мага любое аое которое оставляет эффект на земле (стена огня, или ледяная буря, или лозы)? за чародея так же можно увеличить радиус поражения и обычным фаерболом справиться
Раскидываешь алхимический огонь/кислоту за кого угодно. Ну или другие варианты гранат. В целом против всех работает
Там вроде и так бочки стоят, я самым первым огненным спеллом швырнул, а потом парочку по углам добил
банку кислоты выронить перед собой достаточно
Проблемы начинаются когда этот энкаунтер переносится в настолку. Бросить дайс 700 раз, вести трек кто из крыс уже походил а кто еще нет. Как и сказано в комиксе, этот бой не будет сложным - он будет ВЕЧНЫМ :D
P.S. Струдд это отсылка к днд компании Проклятие Страда
P.S. Струдд это отсылка к днд компании Проклятие Страда
Да и в храме ШАР такое есть тоже
во втором акте этот спел делает из Сердечка - торпеду. Там есть такие светящиеся хуйни которые взрываются в момент смерти. Выстраиваем свое мясо так, чтоб все враги стали плотнее. Сердечко включает абилку и делает прыыыыыыжок и.. АЛАХУ АКБАР братья! Праведный джихад подрывает цепную реакцию всех и каждого включая самого крупненького. Сердечко поднимаем любезно закинув хилку в лоб
Хуйня... Рой тиранид в котором каждый,даже гаунты, кидает отдельно каждое действие, вот пиздец!
так в настолке и так так каждый гаунт бросает отдельно
История, когда с турнира выгнали чувака, принесшего армию из одних только гретчинов, все-таки правда?
Не знаю как про гретчинов, но на ютубе видел чела с ростером только из пехоты гвардии. Там что то вроде 350 моделей было
В течении долгой штыковой атаки они могут завалить титан?
шестерками на кубах закидают
Ваха - настолка, где кубы кидаются практически ведрами
один фаербол или другое заклинание по площади решит эту проблему.
у фаербола слишком малая площадь поражения
Гранаты решают любую проблему.
Шаришь. Если гранаты не решают проблему значит было мало гранат.
Каждая крыса отдельно кидает на уклонение, шанс иммунитета, сопротивление.
Ждёшь конца хода ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧЬ ЛЕТ!!!
Ждёшь конца хода ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧЬ ЛЕТ!!!
ты просто затягиваешь свою агонию.
(подушню немного) Если мастер не мудак, то большое количество однотипных существ обьединяется в стаю и инициативу кидает один раз
700 в один сварм? Да там сварм-урон, который бросается без броска атаки - хорошо так покоцает даже партию дошедшую до Страда.
Семьсот крыс так-то и поодиночке обладают серьёзным потенциалом на загрызть кого угодно.
каким боком-то? )
ац 20 или 22 (в зависимости от 3.5 или 5) = лишь 5% крыс будут делать "попадание". то есть примерно 35 урона в ход распределённого примерно поровну на всех в партии. проживут эти крысы 1 раунд. ибо у них 1хп.
Magic Circle against Evil = 0 крыс могут нанести урон.
так как в энкаунтере присуствует вампир, значит уровень партийцев не меньше 6 (7-8 должно быть как минимум).
это не несколько Rat Swarm'ов, а убогие крысы.
ац 20 или 22 (в зависимости от 3.5 или 5) = лишь 5% крыс будут делать "попадание". то есть примерно 35 урона в ход распределённого примерно поровну на всех в партии. проживут эти крысы 1 раунд. ибо у них 1хп.
Magic Circle against Evil = 0 крыс могут нанести урон.
так как в энкаунтере присуствует вампир, значит уровень партийцев не меньше 6 (7-8 должно быть как минимум).
это не несколько Rat Swarm'ов, а убогие крысы.
по крайней мере этот энкаунтер, не будет длится вечность
Учитывая современные реалии, это Страд по пятёрке, а там даже свармы кидают на попадание, так что объединение в отряды не так сильно меняет стиль игры.
700 крыс с +0 на попадание и 1 колющего урона занимают 175 клеток и наносят в среднем 35 урона за раунд если попадают только критами (1 урона не удваивается по базовым правилам) и 175 урона, если попадают на 16+.
Условные стаи по 10 крыс с +2 на попадание и 2d6 колющего урона занимают 70 клеток и наносят соответственно 14d6 (49 в среднем) при попадании только критами и 56d6 (196 в среднем) при попадании на 14+.
Если считать стаей 20 крыс, то выйдет 35 клеток, 24.5 урона только при критах, 98 урона при 14+.
700 крыс с +0 на попадание и 1 колющего урона занимают 175 клеток и наносят в среднем 35 урона за раунд если попадают только критами (1 урона не удваивается по базовым правилам) и 175 урона, если попадают на 16+.
Условные стаи по 10 крыс с +2 на попадание и 2d6 колющего урона занимают 70 клеток и наносят соответственно 14d6 (49 в среднем) при попадании только критами и 56d6 (196 в среднем) при попадании на 14+.
Если считать стаей 20 крыс, то выйдет 35 клеток, 24.5 урона только при критах, 98 урона при 14+.
Словом, крыс будет проще сделать как опасный террейн
Вампир с мастером в сговоре
именно что мудак, ибо всё уже сделано за него:
https://www.d20srd.org/srd/monsters/swarm.htm
или для пятёрки:
https://www.d20srd.org/srd/monsters/swarm.htm
или для пятёрки:
Адекватный ГМ кидает за все семь сотен крыс разом инициативу, добавив им просто бонус за количество, а Струдд жидко дрищет в штаны.
Если семь сотен крыс уже кидают инициативу, ни про какую адекватность речи не идёт. Но зато, вы можете начать кидать на приручение крыс, и пусть они сами дерутся друг с другом. Ну или одни огненные руки, теперь это гемор гм-а, за каждую крысу откидывать ловкость и вычитать ей хп (то что у них один хп, никого не волнует, Пусть Кидает Ловкость За Каждую).
Мне кажется, когда в ГМ начинает кидать 700 тысяч раз кубы, то время бить ебало не вампиру боссу а ГМу.
Вполне время, но почему бы ещё не заставить его предварительно пострадать по его же правилам.
Крысы во время боя ебутся и размножаются.
Но им придётся каждый раз кидать на харизму и выносливость
Это им на руку
Оу йе, злая штука - целый хайв майнд из крыс.
Корво блядь
Самое смешное тут, что эти 700 крыс имеют ещё и неиллюзорные шансы эту самую группу отпиздить. Неважно, сколько КД у персонажей, крит на атаке это автоматическое попадание. Крыс 700, шанс крита — 5%, значит в среднем 35 крыс за ход кританёт. Да, это всего 2 урона, но 35 крыс это уже 70 урона на группу в ход, какой-то неосторожный волшебник имеет все шансы не пережить этот бой.
Поэтому мыслите тактически и ставьте клерика со спирит гвардианами на проходе, потом уходите пить чай. Пусть гм сам считает, как его 700 крыс самоубились об клерика.
Поэтому мыслите тактически и ставьте клерика со спирит гвардианами на проходе, потом уходите пить чай. Пусть гм сам считает, как его 700 крыс самоубились об клерика.
Да, шансы неплохие, но технически если речь всё ещё о пятёрке, где 20 это автопопадание с критом, то крысам нечего удваивать, у них нет костей урона, так что выходит всё ещё 35 урона в раунд.
Да? Я смотрел в компендиум, там на крысах начится (1d1) piercing damage, а не просто 1, т.е. технически это кость, но я не вникал в нюансы, поэтому спорить не буду.
Вопрос к компендиуму и кто его составлял. В книгах вроде просто 1 колющего.
Посмотрел в пхб, действительно, там просто 1 piercing damage указано.
На самом деле, игра даёт опции для разрешения даже таких ситуаций.
Во первых, есть опция книги мастера "прорубание сквозь врагов". Если там толпы совсем слабых врагов, то в том случае, если исходный бросок попадания попал бы в цель, остаток урона переносится на неё, а если убивает - дальше, урон не кончится, если кд врага останется неизменным.
Во вторых, есть опция книги мастера, которая говорит, при управлении толпами, мастер бросает инициативу за всю толпу, а потом смотрит на КД существа для определения, сколько тварей наносят гарантированный урон, и просто распределяет урон. Для таких значений КД, как 13-14, 15-16 и 17-18, это 3, 4 и 5 крыс соответственно, а для КД 19 и 20 это 10 и 20 крыс соответственно.
Во первых, есть опция книги мастера "прорубание сквозь врагов". Если там толпы совсем слабых врагов, то в том случае, если исходный бросок попадания попал бы в цель, остаток урона переносится на неё, а если убивает - дальше, урон не кончится, если кд врага останется неизменным.
Во вторых, есть опция книги мастера, которая говорит, при управлении толпами, мастер бросает инициативу за всю толпу, а потом смотрит на КД существа для определения, сколько тварей наносят гарантированный урон, и просто распределяет урон. Для таких значений КД, как 13-14, 15-16 и 17-18, это 3, 4 и 5 крыс соответственно, а для КД 19 и 20 это 10 и 20 крыс соответственно.
Крысы прокинули на интеллект и не стали лезть в аое
После такого финта ушами скрутят и засунут в аое уже игроки охуевшего мастера.
Крысы бывают разные. Эти вот умнее любого в моём текущем отряде.
1 - что за игра?
2- инта и харизма чтото у них запредельные для стаи крыс
2- инта и харизма чтото у них запредельные для стаи крыс
Днд пятёрка, скрин делал с 5e.tools
Это хайвмайнд иллитидских крыс. У каждой отдельной крысы 8 харизмы и 4 интеллекта, а вот толпой они ещё и псионики.
Это хайвмайнд иллитидских крыс. У каждой отдельной крысы 8 харизмы и 4 интеллекта, а вот толпой они ещё и псионики.
это илитидские мозговые крысы
Гугл-таблица с прикрученным генератором чисел в помощь.
ужасы какие ) ролл20, дискордные боты-бросалки... ))
во первых не факт что крыса пробьёт броню. если максимальный урон меньше резиста к урону то облом. во вторых крысы сперва на испуг могут высадиться. ну и основной вариант резист от яда и ядовитое облако.
А ещё у них урон чумой...
паскуды
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!