Первый НВН выглядел как говно ещё на релизе. Визуал чуть ли не самая слабая часть этой дилогии
«Обоссаные олдфаги» как раз и плачутся из-за отсутствия всратого реал тайма, аюсолютно не приспособленного под правила d&d.
Мне похер на невервинтер онлайн, потому что сама игра стала говном ровно в тот момент, когда разрабы выпилили редактор модулей. Нравится играть в эту помойную срань с донатом - играй на здоровье. Я буду только рад, если такие «эстеты» будут держаться подальше от игр Larian
Мне похер на невервинтер онлайн, потому что сама игра стала говном ровно в тот момент, когда разрабы выпилили редактор модулей. Нравится играть в эту помойную срань с донатом - играй на здоровье. Я буду только рад, если такие «эстеты» будут держаться подальше от игр Larian
Сразу видно человека, который узнал об игре только после видоса с медведем.
А я говорю, что буду очень рад, если такие как ты продолжат держаться от этих игр подальше :3
перепрохожу сейчас нвн2, и как же ужасна эта риалтайм боёвка, особенно при том, что в основе лежит ПОШАГОВАЯ механика
ни о какой тактике речь в игре не идёт, пауза помогает вообще никак с подсчётом количества реакций и тому подобного
в ДАО риалтайм чувствовался хорошо, так как игра не строилась на днд, в бг3 без пошаговости всё было бы очень и очень плохо
но даже с пошаговостью, ларианы ввели компановку ходов - если группа существ, сражающихся на одной стороне, ходит друг за другом, то они ходят одновременно и это выглядит как отличная QOL фича
ни о какой тактике речь в игре не идёт, пауза помогает вообще никак с подсчётом количества реакций и тому подобного
в ДАО риалтайм чувствовался хорошо, так как игра не строилась на днд, в бг3 без пошаговости всё было бы очень и очень плохо
но даже с пошаговостью, ларианы ввели компановку ходов - если группа существ, сражающихся на одной стороне, ходит друг за другом, то они ходят одновременно и это выглядит как отличная QOL фича
РПГ с боёвкой в реальном времени и тактической паузой это натуральный рак РПГ нулевых, который делает первые две части БГ неиграбельными в этом плане, потому что либо сражение превращается в бесконтрольной хаос, либо каждые две секунды ты жмёшь паузу и получается унылое говно. В Аркануме это ещё более заметно и в реальном времени имеет смысл играть, только если абузить некоторые билды. В ДАО это не лучший вариант, а скорее наиболее играбельный. Кстати есть мнение, что попытка в такую боёвку в Пилларсах и Тирании - одна из причин их нишевости.
- годами выходят статьи, как МЕ своим кинематографичным подходом угробила жанр, т.к. теперь ролёвка без киношности не вариант, но на это уходит овердофига ресурсов, которые лучше бы потратили на полезное
- все игроки в комментариях: "Истинно так, вот прям с языка сняли!"
- Ларианы, чуть ли не давясь деньгами одной из самых прибыльных корпораций, делают игру с графоном и киношностью за 100500 миллиардов денег
- остальные студии: но вы же помните те статьи, что выходили годами? Соглашались же.
- все игроки в комментариях: "Ха, лузеры, игори делать не умеете!"
- все игроки в комментариях: "Истинно так, вот прям с языка сняли!"
- Ларианы, чуть ли не давясь деньгами одной из самых прибыльных корпораций, делают игру с графоном и киношностью за 100500 миллиардов денег
- остальные студии: но вы же помните те статьи, что выходили годами? Соглашались же.
- все игроки в комментариях: "Ха, лузеры, игори делать не умеете!"
Сделайте английские субтитры и выложите на 9гаг и реддит!
Хоть раз им наш контент придёт, а не их контент нам!
Cat is fine too
Благодаря Ларианам я теперь вижу разницу между разработчиками игр и разработчиками продукта.
Игросодержащего?
Ага с минимальной долей...
и идентичного натуральному
Гомеопатические игры
Я не понял, а чё они так прицепились-то все? Обычная рпг, да ещё и с кубиками, вряд ли зайдёт всем подряд.
Они так теперь на каждую новую игру реагировать будут? Не, я конечно смотрел воду от подкастера, но и сам нихера не понял к чему вообще это было всё. Зависть хайпа что ли?
Они так теперь на каждую новую игру реагировать будут? Не, я конечно смотрел воду от подкастера, но и сам нихера не понял к чему вообще это было всё. Зависть хайпа что ли?
зависть того что они не могут заставить медведя мужика ебать, при том игрок может выбрать между мужиком и медведем
Так я еще понимаю, если бы это инди-студии плакались, мол у нас нет таких ресурсов. Прикол в том, что разнылись именно так называемые "ААА"-разработчики!
особенно смешно было от близард слышать, что у них нет ресурсов, франшизы, фильма, опытных разрабов и т.д.
Кстати про инди.
Вот кто-кто себе голову пеплом посыпает, так это небось разрабы соласты. Ибо если балдуры выстрелят, из игра будет никому не нужной (ну разве что только тем, у кого комп балдуров не потянет). Ибо у соласты сразу видно, что они замахнулись на днд, а бюджет маленький. И это очень заметно.
Вот кто-кто себе голову пеплом посыпает, так это небось разрабы соласты. Ибо если балдуры выстрелят, из игра будет никому не нужной (ну разве что только тем, у кого комп балдуров не потянет). Ибо у соласты сразу видно, что они замахнулись на днд, а бюджет маленький. И это очень заметно.
А как же сюжет, вселенная?
Ну сюжет. Я в определенный момент выполнил все сайд квесты, пошел за этим сюжетом по основной квестовой цепочке.
Нужно было хуярить на другой конец глобальной карты.
При перемещении по ней можно попасть в засаду. Но если твоя пати идет с минимальной скоростью и есть персонаж отвечающий за разведку, то шансы этого события стремятся к нулю. И в итоге я попадал в засаду, только года пати шла на быстром марше (больше я этого не делал).
Ну так вот иду я к этой квестовой локации, по пути моя пати из четверых законнорождённых дружно без проблем отпинывает напавшего на них молодого дракона. Подходим к квестовой локации, у отряда кончаются силы, они решают встать на ночлег иииии их во сне насмерть загрызают пауки. Двое из четверых даже успели встать и сделать пару атак, но это их не спасло, т.к. остальных уже скушали и они в были в полном окружении.
Отличный рандомный эвент. 10/10
Прям так их хочется ради этого дальше проходить сюжет (нет)
P.S. длс с драгонборнами приклеено к игре скотчем, никто вокруг почти не реагирует на твою расу и она плохо вяжется с квестами "предысториями" персонажей.
Нужно было хуярить на другой конец глобальной карты.
При перемещении по ней можно попасть в засаду. Но если твоя пати идет с минимальной скоростью и есть персонаж отвечающий за разведку, то шансы этого события стремятся к нулю. И в итоге я попадал в засаду, только года пати шла на быстром марше (больше я этого не делал).
Ну так вот иду я к этой квестовой локации, по пути моя пати из четверых законнорождённых дружно без проблем отпинывает напавшего на них молодого дракона. Подходим к квестовой локации, у отряда кончаются силы, они решают встать на ночлег иииии их во сне насмерть загрызают пауки. Двое из четверых даже успели встать и сделать пару атак, но это их не спасло, т.к. остальных уже скушали и они в были в полном окружении.
Отличный рандомный эвент. 10/10
Прям так их хочется ради этого дальше проходить сюжет (нет)
P.S. длс с драгонборнами приклеено к игре скотчем, никто вокруг почти не реагирует на твою расу и она плохо вяжется с квестами "предысториями" персонажей.
*драконорожденных
Чертов т9
Чертов т9
Так а с сюжетом то что? :)
Ты ща понаписал воды рандомного нытья на момент, с которого у тебя подгорел пердак. По самому же вопросу не ответил ровно нихуя.
Я тебе таких моментов в любой культовой рпг найду. Но умаляет ли это их культовости?:)
Ты ща понаписал воды рандомного нытья на момент, с которого у тебя подгорел пердак. По самому же вопросу не ответил ровно нихуя.
Я тебе таких моментов в любой культовой рпг найду. Но умаляет ли это их культовости?:)
Они посыпали бы. если бы их игра ещё не вышла, а так они уже ДЛС наклепать успели, а значит какой-никакой гефешт поимели. Кроме того, их игра не в Забытых Королевствах происходит вроде бы, что дополнительно её отличает.
Ну они реально клоунили в сценах, там не только медведь)
Нуууу, приятно рекламировать не корпаративный продукт, а что-то дерзкое и харизматичное...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!