Don't work. Hard work intelligent.
Don't work. Don't intelligent.
Go monke.
Что-то поначалу показалось, будто руда наоборот едет в бур
На какой кадр попадёшь, просто переведи взгляд
Да тут хоть переводи, хоть не переводи, один хуй гифка реверснутая. Руда идет не в ту сторону.
Удваиваю, этот инженер неправильно работает
попробуй глаза прищурить
Вы, блядь, меня тролите или че? Вот что вижу я:
Если перевести взгляд - руда в одну сторону, конвейер в другу. И наоборот
Ну да, а потом начинается - или конвееров спагетти, или железных дорог кольца как в старом дереве, или боты, которые мало занимают место, но жрут в 4 ядерных реактора.
ботами же все равно охренеешь таскать базовые вещи типа железа, меди и зеленых плат
Не бывает много ботов, бывает мало ураниума.
да энивей, производственную линейку на ботах не построить. Ну можно конечно, но это будет в несколько раз медленнее конвейеров.
Просто построй толстую главную шину и оставляй место на вырост.
Пытались. Хуйня вышла. А потом ещё на шину откуда-то просочилось ~2К бетонных блоков и руда...
Ну тут уже проблема кривых рук.
Делай кошерную шину -отдельное для железного, отдельного для медного.
Шина имеет смысл только если база простая или на ачивки играть, для более-менее больших баз не канает
Сити блоки попробуй
Ситиблок - способ организации производственных блоков, а не транспортировки вещей. А так хоть шину делай с блоками, они хорошо сочетаются
ух обучающие мемы, попробую перестроить у себя добычу так же, а то эти мучения с огибанием и втыканием конвейера в конвейер для двухстороннего потока
Но это будет работать только когда УЖЕ есть норм уровень развития с модулями и повышенной эффективностью добычи и т.д.
На начальных/средних этапах игры - слишком медленно будет добывать (потому без 2х сторонней схемы не обойтись)
На начальных/средних этапах игры - слишком медленно будет добывать (потому без 2х сторонней схемы не обойтись)
С одной стороны вывод на сплиттер явно говорит о том, что автор знает тонкости, с другой, если у тебя уже столько продуктивности, то имеет смысл майнить сразу в вагоны.
согласен, выебонов тут не нужно
ну если так, то можно еще столбы на той же линии с конвеерами ставить, просто конвеер под столбом пропустить, так дороже немного (в плане конвееров) но эффективнее. на скрине что бы скинул можно будет вместить еще как минимум 2 доп. линии майнингов
Хз, Satisfactory мне меньше понравился, т.к. он не про производственный процесс (и опиздюливание кусак), а про сделать ну такой себе производственный процесс, в состоянии постоянной ебли с террейном и фактом того, что блоки строительства имеют нихуя не унифицированные размеры
Ну, чтобы не сражаться с террейном надо строить на сваях и фундаменте, причем чем вертикальнее тем лучше
В сатисфакторке надо делать огромные заводы и планировать всё заранее. Террейн тут не мешает никак. Главная проблема - заранее продумать что куда и сколько будет двигаться, тк к середине игры перестраивать это всё будет очень и очень неприятно, в отличие от факторки.
У меня в фактории был на линии один поезд. Я не понимал куда он ездит, что он возит (всего понемногу), где загружается и где разгружается (хотя в принципе база была упорядоченная). Я его остановил - все производство встало, от добычи нефти до отработки урана.
Так примерно я и программирую.
Так примерно я и программирую.
Мне тоже сатисфактори понравилась. Только транспорт неудобный и блюпринтов не хватает. Все приходится руками расставлять. И еще в ней нет постоянно набегающих врагов и автотурелей. Без них как-то даже скучновато.
Блюпринтов же туда завезли в 7 версии
Да ты видел этот блюпринт? Там платформа 4х4х4 стандартых фундамента. Что на такой маленькой площади можно запринтить, я даже не знаю. Мож я дебил и эту платформу как-то увеличить можно?
Я делал универсальные производственные модули, которые просто расширяются. Но то, что реализация говно согласен
В любом случае я уже заканчиваю свое первое прохождение. Учиться и делать принты я уже не буду. Осталось совсем немного. 200 ядерной пасты и косарь систем управления сборкой. Все автоматизировано, теперь просто ждать. Почти 200 часов на это ушло.
20 плавилен 1 тира, 12 плавилен второго тира, блок очистных заводов, которые масштабируются просто ставя блоки в ряд и соединяя трубы-ленты-столбы, блоки электростанции, которые так же легко масштабируются. и т.д. Просто в сатисфактори другой концепт блюпринтов, и да, там не поставишь завод на 100 суперкомпов с блюпринта.. Хотя, есть моды..
Но при всем при этом, факторио на порядок круче, начиная от нормальных конвейеров, с нормальными балансерами, сортировщиками.. нормальными исследованиями а не как прокнет нужный рецепт, заканчивая бесконечной картой, генерацией разных карт, логикой и личным транспортом, которым можно пользоваться. Нормальное ПвЕ в сатисфактори не возможно по дизайну, так как не просчитываются структуры, которые за зоной видимости, потому это можно не считать..
Но при всем при этом, факторио на порядок круче, начиная от нормальных конвейеров, с нормальными балансерами, сортировщиками.. нормальными исследованиями а не как прокнет нужный рецепт, заканчивая бесконечной картой, генерацией разных карт, логикой и личным транспортом, которым можно пользоваться. Нормальное ПвЕ в сатисфактори не возможно по дизайну, так как не просчитываются структуры, которые за зоной видимости, потому это можно не считать..
Можно просто много составных частей напринтить и из них уже делать. Но я как-то без этого обошелся. Да и ладно. Мож в следующее прохождение попользуюсь, когда новая версия появится и еще чего-нибудь новенького добавят.
Разработчики заявили как-то, что не будут делать тавер дефенс, тип игра совсем не про это.
"Вас беспокоит логистический хаб-345678, у нас ЧП - мы должны были принять блоки песчанника, но к нам отгружают тонны какой-то руды, вахтера бабу Зину завалило и мы не моежм ее откапать, пришлите спасателей!"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться