Игра только 4 часа назад игра стала доступна для загрузки. А у тебя уже устоялось мнение?
— Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где ты их слушал?
— Мне Мойша напел.
— Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где ты их слушал?
— Мне Мойша напел.
Игра только 4 часа назад игра стала доступна для загрузки. А у тебя уже устоялось мнение?
— Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где ты их слушал?
— Мне Мойша напел.
— Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где ты их слушал?
— Мне Мойша напел.
" ...
- А где ты в нее играл?
- На Ютубе"
- А где ты в нее играл?
- На Ютубе"
Чтобы понять механики не обязательно самому двигать мышкой. Это ж не шутан
Большой части механик (которые заимствованы с D&D) уже 46 лет. Многим другим уже 24 года. (Которые перекочевали из JA2).
А механике шахмат уже 1500 тысячи лет, они устарели да?
Или может ты думаешь, что когда 15-летний я просиживал ночи на пролёт над Jagged Alliance 2, я думал, как жаль, что механики не идеальны?
Jagged Alliance 3 имеет современную графику и UI, поддерживает современное оборудование, и при этом не растерял всех основных преимуществ Jagged Alliance 2. Спасибо разработчикам, что позволили хоть на миг вернуться обратно в детство...
А механике шахмат уже 1500 тысячи лет, они устарели да?
Или может ты думаешь, что когда 15-летний я просиживал ночи на пролёт над Jagged Alliance 2, я думал, как жаль, что механики не идеальны?
Jagged Alliance 3 имеет современную графику и UI, поддерживает современное оборудование, и при этом не растерял всех основных преимуществ Jagged Alliance 2. Спасибо разработчикам, что позволили хоть на миг вернуться обратно в детство...
Ну если по шахматам, то да, устарели. Благодаря компьютерам расчеты удачных ходов стали гораздо проще. И чемпионы мира заучивают ходы со страшной силой. Больше выучил - уделал соперника. А на любительском уровне шахматы почти исчезли: никто не играет на переменах, на пляже, в поезде.
Во первых я про устаревание ничего не говорил. И при чем тут шахматы? Чувак выше кекает что люди судят пошаговую игру по ютубу. Я ему ответил, что для оценки пошаговой стратегии достаточно увидеть механики со стороны.
А вообще да, это просто ностальгия для стариканов. Жанр давно мертв, миром правят сессионки для умственно отсталых
А вообще да, это просто ностальгия для стариканов. Жанр давно мертв, миром правят сессионки для умственно отсталых
На торрентах уже вчера была
есть же православный battle brothers, остальные игры в принципе не нужны.
Wartales — тот же Battle Brothers, рекомендую попробовать!
У меня ушло 40 часов, чтобы понять, что игра - пустышка. За это время не поменялось в игре ровным счетом ничего, кроме того, что народу в отряде немного прибавилось.
Пошаговая игра, в которой есть шансы на попадание, НО ИХ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ. Бред.
И есть мемный икскомовский промах в упор в голову, с такой же анимацией - ствол у виска противника, а в момент выстрела он отводит пушку в сторону для выстрела.
Намного лучше, когда ты даже примерно не можешь прикинуть, какова вероятность попадания в голову из винтовки на этой дистанции. Может 3 процента, может 45 — хрен его знает, даже ориентиров нет. Насколько точное прицеливание повышает шансы попадания, стоит ли его использовать? А хрен его знает. И это не считая кучи других проблем и странных решений. Мне, например, еще и визуал вообще не нравится, карта плохо читается, бойцы сливаются с ней.
Блядь, как же я это обожаю.
Больше обожаю только когда перки и шмотки не пишут точные цифры. В духе "повышает урон", а вот на сколько он повышает урон - а хуй но знает.
Но вообще Механикус в своё время доказал, что для икскомоподобной игры эти шансы попадания и нахуй не нужны.
Больше обожаю только когда перки и шмотки не пишут точные цифры. В духе "повышает урон", а вот на сколько он повышает урон - а хуй но знает.
Но вообще Механикус в своё время доказал, что для икскомоподобной игры эти шансы попадания и нахуй не нужны.
Судя по вью разрабов и тому, что они написали в моде, включающем показ процентов, у меня сложилось впечатление, они не смогли нормальный ИИ сделать, и, если игрок не будет вечно мазать и/или просерать ОД на оверэйминг, то у противников вообще шансов никаких не будет.
уже мод на стиме есть на показать шансы
Во второй JA тоже шансов не показывали, были несколько кружков - больше ОД, больше вероятность (без указания конкретики).
Первую щас не вспомню, но вот прям проценты вероятности не вспоминаются.
Что не мешало и первой, и второй части стать культовыми.
Первую щас не вспомню, но вот прям проценты вероятности не вспоминаются.
Что не мешало и первой, и второй части стать культовыми.
КОГДА ЭТО ТРЕТЬЯ ДЖАГА ВЫШЛА?!
вчера
WTF??
Да при чем тут это? Анаболик ещё во второй части дико хейтил Доловичей как раз за то, что они русские. Даже контракт не продлевал. При том, что тем на него было насрать с высокой колокольни это только добавляло абсурдности. П - преемственность.
Отличный мерк для старта - дешевая, хорошая точность, ночные операции, оптимизмь и абилка на пробой пробони решают. Устанавливаешь глушак на ее стартовый ґевер-43(прицел по желанию), перк на + к криту за каждый шаг(?) прицеливания и можно уже идти штурмовать первую базу соло.
А еще с днищенской ловкостью и тупая как пробка. Лучший вариант ее использования - взять по минимуму на 3 дня, раздеть и выпнуть из отряда нах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!