"Это так не работает"
"Это так не работает"
"Можешь попробовать"
Будь моим ♂️dungeon masters♂️
Даже если ничего не выйдет, у тебя всё ещё будет 100 человек из тел которых выстроится баррикада и у тебя будет время придумать новый охуенный план.
Но кинетическая энергия в правилах тоже не прописана, поэтому рейлган стреляет с той же скоростью, с которой его кинет последний получивший камень...а, нет, не кинет, он уже потратил реакцию на передачу камня (да, оригинальный вариант предполагает заготовку именно действия "принять переданный камень и передать его дальше").
Принять предмет - свободное действие.
Начнём с того, что в правилах вообще нет действия "принять предмет". Самым близким по смыслу будет "Взаимодействие", которое используется для любых операций с окружением, и которое действительно выполняется без траты действия...раз в ход. В свой ход.
Но даже если принятие предмета будет одобрено без действия или если последний в цепочке заготовит "принять и кинуть камень"... это всё ещё будет атака импровизированным оружием от NPC с типичной для неё скоростью и уроном.
Но даже если принятие предмета будет одобрено без действия или если последний в цепочке заготовит "принять и кинуть камень"... это всё ещё будет атака импровизированным оружием от NPC с типичной для неё скоростью и уроном.
ну, раз физики нет
то каждый должен взять в руки соседа
получается стек
последний держит камень
потом первый в свой ход кидает остальные 99
следующий уже в полёте оставшихся
последний кидает камень
скорости складывается
я программист, в программировании так можно
то каждый должен взять в руки соседа
получается стек
последний держит камень
потом первый в свой ход кидает остальные 99
следующий уже в полёте оставшихся
последний кидает камень
скорости складывается
я программист, в программировании так можно
Начнём с того, что каждый, кроме последнего, кидает проверку силы.
Можно сразу добавить спасбросок от лопнувших шпингалетов.
Можно сразу добавить спасбросок от лопнувших шпингалетов.
Каждый хватает соседа. Сосед получает состояние "Схвачен" и его скорость равна 0. Затем каждый готовится швырнуть то, что держит.
В игре нет правил, для броска существа, так что считаем либо действием "Толчок" либо метательной атакой импровизированным оружием.
Есть два варианта последовательности: "я бросаю после того как меня бросили" или "я бросаю когда меня пытаются бросить". Они влияют на последовательность, но результат любого действия в такой цепочке следующий: как только одно из существ брошено, оно совершает вынужденное перемещение, а тот, кого оно держало освобождается от захвата, потому что оказывается вне зоны досягаемости захватчика. Цепочка прерывается.
Езё варианты?)
В игре нет правил, для броска существа, так что считаем либо действием "Толчок" либо метательной атакой импровизированным оружием.
Есть два варианта последовательности: "я бросаю после того как меня бросили" или "я бросаю когда меня пытаются бросить". Они влияют на последовательность, но результат любого действия в такой цепочке следующий: как только одно из существ брошено, оно совершает вынужденное перемещение, а тот, кого оно держало освобождается от захвата, потому что оказывается вне зоны досягаемости захватчика. Цепочка прерывается.
Езё варианты?)
почему прерывается?
если ты держал оружие и тебя толкнули, тогда на то что ты держал не будет передаваться это воздействие и оно упадёт?
не очень понял механику
если ты держал оружие и тебя толкнули, тогда на то что ты держал не будет передаваться это воздействие и оно упадёт?
не очень понял механику
Потому что держать всю эту цепочку в руках ты не сможешь из-за ограничений на переносимый вес (обыватель может нести на себе ~150 фунтов по базовым правилам и весит примерно столько же, поднять рывком может максимум удвоенный вес. Значит за оружие, которое ты утащишь с собой может сойти максимум ещё один такой же обыватель, но не 2+), а удержание в захвате автоматически прерывается если дистанция между двумя существами увеличивается.
Что мешает последнему заготовить действие "принять камень и швырнуть его дальше"? Так-то в днд можно много найти бредятины, если пытаться забивать на здравомыслие и интерпретировать все RAW, особенно в плане времени в пошаговом режиме.
то, что это 2 действия?
Ну то есть "принять переданный камень и передать его дальше" - одно действие, а "принять камень и швырнуть его дальше" - два?
и одно, и второе по сути 2 действия. но первое хуёвые мастера могут посчитать за 1
Наложить стрелу на тетиву и выстрелить - тоже два дейсвтия по такой логике. А два раза выстрелить - аж 4 (20м уровнем файтера я тебя травмировать не буду)! В днд "действие", как термин, нихуя не равнозначно одному дискретному действию, а является аналогом 2-3 секунд, так что одобряя/не одобряя любое импровизированное действие, любой нормальный ГМ будет отталкиваться примерно от этих цифр.
>> Наложить стрелу на тетиву и выстрелить - тоже два дейсвтия по такой логике.
да, ты прав. благо в правилах написано, что эти 2 действия можно выполнить в рамках одного действия Атака.
>> а является аналогом 2-3 секунд
пруф или пиздабол? хотя ответ очевиден.
да, ты прав. благо в правилах написано, что эти 2 действия можно выполнить в рамках одного действия Атака.
>> а является аналогом 2-3 секунд
пруф или пиздабол? хотя ответ очевиден.
Они не действуют в свой ход, и инициатива не важна. Потому что в свой ход они, по правилам пятой редакции, говорят: "я откладываю свое действие до того момента, как мне передадут камень".
Проверка на то, чтобы не уронить камень, который тебе дают в руки? Ебать у тебя, должно быть, на сессиях душно
Проверка на выносливость против духоты каждые 5 минут игры.
Да, пожалуй стоит проверить, можешь ли ты поймать камень, который движется со скоростью 83,33 мили в час.
Нахуя мне его ловить, если он уже движется с конечной скоростью?
И эта скорость 80 миль в час. А ты должен осуществить с ним какие-то манипуляции при этом. Вообще он как-то медленно для рейлгана движется... Ладно, забей. Это всё неважно. Над такой идеей бы просто поржать и завернуть её, потому что это тупо и руинит погружение, а не придумать душный способ обосрать её по механике.
Вообще не думал, что кто-то в серьёз воспримет предложение сто раз кидать кубики.
По поводу того что руинит - абсолютно не согласен. Сводить безумные идеи игроков к пробросам проверок - самый лучший способ свести их креативность и инициативу на нет. Если вся группа придумала такое, то почему бы и нет? Как уже писали ниже, неудобств от этой идеи больше, чем профита, тупо пиздец, но это крайне весело. Именно такие ебанутые моменты потом вспоминаются группой через много лет, даже когда в днд уже давно не играете. Хочешь чтобы было правдоподобнее - сделай армию из големов/кованных (в зависимости от сеттинга), которые хорошо синхронизированы между собой. Хочешь ещё больше занерфить - сделай это импровизированным оружием и пусть игроки наслаждаются бесполезным уроном из живой пушки
83,33 мили? Сколько это в футбольных полях Фаренгейта?
В меме мили. Хуле ты доебался? Я должен был сидеть и пересчитывать?
Ну американцы же пересчитывают футбольные поля Фаренгейта в унции Ранкина, и ничего.
Хули агришься на шутку?
Хули агришься на шутку?
При большом количестве существ с одинаковыми статами инициатива часто кидается на всю группу, а не на каждого отдельно.
И получить подзатыльник от какого нибудь божества, вылезшего из дыры в пространственно временном континууме
Которую этим камнем и продырявили
Так появилась новая звезда на небосводе Нирна
При желании можно даже сделать таким образом вовсе новое созвездие. Дай человеку маркер и рано или позлно он нарисует хуй. Дай человеку силу, способную прорывать дыры в пространстве, и он рано или поздно нарисует хуй на небосводе
У барда в пятой редакции есть неограниченный талант: можно нарисовать какой-нибудь символ на любой твёрдой поверхности. Я так однажды нарисовал хуй на лбу другого персонажа.
Я это и имел в виду
Маруты какраз для этого есть. Ебать тех, кто ломает законы мироздания. При этом сами маруты ломают механику, т.к. не бросают кубиков почти ни на что, попадая автоматически, и нанося статичный урон без случайных кубов.
Не будь я таким уставшим и бухим, я бы нарисовал пикчу, как это не сработало бы. По правилам, ессно.
Отдыхай и отрезвляйся. Мы ожидаем.
*шуршит*
Ну не совсем. По логике НРИ действия в бою хоть и происходят последовательно, но всё же в игровом мире они происходят одновременно. Если сделать как в сабже, будет один чувак, который передал камень другому, и еще 98 персонажей которые тянут руки к своему соседу. При таком действии, когда один персонаж передаёт предмет другому, оба персонажа потратят какое то действие, но это действие будет касаться предмета, то есть если кто то с ним уже взаимодействует, не получится передать его дальше, пока не наступит следующий раунд.
По замыслу Пинкмана камень будет передан от первого к сотому за шесть секунд с громадной скоростью. Но это вряд ли возможно физически.
Нет не будет. Правилам это противоречит.
> По замыслу Пинкмана
> Но это вряд ли возможно физически
> Но это вряд ли возможно физически
А если выстроить их кругом то получится БАК, а если внутрь поставить рыцаря с тележкой в которой лежит кусок метеорита, и заставить его толкать тележку, то партия получается довольно таки веселой.
Вероятность того, что это сработает пропорциональна объему выдутого за партию до этого момента пива
"Верховное божество! Они опять сгенерировали черную дыру при помощи одного лишь камня!"
"эх, блэт, опят G-Man'a вызывать, ну в прошлый раз они хотя-бы красивый кристалл на крутой тележке толкали, а в этот - обычные камни, деградируют"
Юниты в героях ведут себя примерно так же
83.33 фута в секунду это 57 миль в час или 92 км/ч. Во-первых, это не тянет на рейлган. Вообще
Во-вторых, опытный пращник запускает снаряды со скоростью 160 км/ч или даже выше. Т.е. если всю эту бригаду (100 рыл) вооружить пращами, то по этой математике у тебя будет 100 рейлганов вместо одного
Во-вторых, опытный пращник запускает снаряды со скоростью 160 км/ч или даже выше. Т.е. если всю эту бригаду (100 рыл) вооружить пращами, то по этой математике у тебя будет 100 рейлганов вместо одного
И число попаданий увеличится пропорционально... примерно до 5 за залп.
"Можно, делай!" (с)
Потому что пример, приведённый здесь - хуйня, и любой более-менее нормальный мастер будет руководствоваться золотым правилом многих игровых систем, которое гласит, что история и повествование важнее правил, и мастер имеет полное право заблокировать такую заявку.
Когда тебя просят играть серьёзно - это не обязательно душнилы. Игроки и мастера могут получать удовольствие от погружения в нарратив, отыгрыш, культуру и особенности мира, особенно, если мастер потратил много времени на изучение темы и её проработку в своей игре (серьёзно, я знаю человека, который годами делал игру по азиатской тематики, это по рассказам выглядит как азиатская игра престолов, и все остаются в восторге).
Вот я не понимаю, в чём прикол играть по рофлу. В такой ситуации перестаёт ощущаться ну какое то погружение, вера в происходящее, ну и нахуй оно надо. По приколу ради трешака я могу и в постал пойти и насадить кошку на дробовик вместо глушителя, вот моё мнение.
В общем, я к тому, что у каждого свои предпочтения, и если ты целенаправленно руиниш и делаешь треш, который не одобряют мастера и игроки, то надо или подстраиваться под людей, если ты хочешь играть с ними, или искать себе партию, с которой будет по кайфу и которой это нравится.
Когда тебя просят играть серьёзно - это не обязательно душнилы. Игроки и мастера могут получать удовольствие от погружения в нарратив, отыгрыш, культуру и особенности мира, особенно, если мастер потратил много времени на изучение темы и её проработку в своей игре (серьёзно, я знаю человека, который годами делал игру по азиатской тематики, это по рассказам выглядит как азиатская игра престолов, и все остаются в восторге).
Вот я не понимаю, в чём прикол играть по рофлу. В такой ситуации перестаёт ощущаться ну какое то погружение, вера в происходящее, ну и нахуй оно надо. По приколу ради трешака я могу и в постал пойти и насадить кошку на дробовик вместо глушителя, вот моё мнение.
В общем, я к тому, что у каждого свои предпочтения, и если ты целенаправленно руиниш и делаешь треш, который не одобряют мастера и игроки, то надо или подстраиваться под людей, если ты хочешь играть с ними, или искать себе партию, с которой будет по кайфу и которой это нравится.
обычно мастера хуй найдешь. поэтому он может любого игрока, который руинит игру другим послать нахуй. Я тебя, наверное, удивлю, но сейчас куча мест, где игроки платят мастерам, чтобы те им вели. не очень много, но платят. тебе просто возратят деньги и ссаными тряпками прогонят из клуба. за репутацию. личный опыт.
Вот тебе пример. Тут указаны в правилах цены.
https://dedlihozor.club/rules
охуеть, правда? Реальность не соответствует твоим стереотипам.
https://dedlihozor.club/rules
охуеть, правда? Реальность не соответствует твоим стереотипам.
Ага, играл я с мастером оттуда. В нашей пати все хотели рофлов, так что игра была совершенно несерьезной и без какого-либо погружения. Я, блин, старался, продумывал предысторию персонажа, изучал особенности выбранной расы, придумывал глобальные и локальные цели в его жизни и т.д. Хоть книгу про него пиши. И оказался единственным, кто этим заморочился. Большинство даже имена не придумало - взяли свои любимые никнеймы. И ГМ всё это принял и был рад вместе со всеми порофлить. Сюжета в итоге не было (изначально был, но долго не продержался). Мы просто перемешались туда, куда кривая приведет. Меня хватило на две сессии по 4 часа. Дальше без меня играли.
Это была моя первая игра по ДнД и пока что последняя. Может когда-нибудь еще попробую, но не факт.
Стоило это счастье где-то $70 со всех.
Это была моя первая игра по ДнД и пока что последняя. Может когда-нибудь еще попробую, но не факт.
Стоило это счастье где-то $70 со всех.
Эм... Нет, это работает не так. Ты берёшь на себя обязательства перед мастером и другими игроками, когда соглашаешься участвовать в игре а не делаешь ему одолжение. Иначе лучше заниматься своими "нормальными" делами. Стол - это не собрание никому не должных и не обязанных людей, который рофлят и удовлетворяются за счёт других, а сообщество с определёнными правилами и обязательствами, по крайней мере, на мой вкус, так должно быть.
Мне кажется, что ролевые игры не твоё, если ты так воспринимаешь мастера и стол. Ну или игры уровня данженскроллера, где бомжи убийцы воруют вилки и убивают гоблу и друг друга ради золотого идола говна. Где всем на всё насрать и главное побросать кубы.
Мне кажется, что ролевые игры не твоё, если ты так воспринимаешь мастера и стол. Ну или игры уровня данженскроллера, где бомжи убийцы воруют вилки и убивают гоблу и друг друга ради золотого идола говна. Где всем на всё насрать и главное побросать кубы.
Ага, понял, тебя надо атаковать огнём и/или кислотой, пока ты не начал регенерировать
Постепенно начинаю приходить к этому же выводу. Пойду монитор протру, кто-то grease кастанул.
=> Если уж я играю с ним то делаю ему одолжение
Играть "по-рофлу" это нормально, не прям чтоб тупо руинить, но отыгрывать персонажа который творит какую-то дичь, пусть даже понимая что это может навредить группе. Такой себе хаотик, типа Джека Воробья
Тот самый тиммейт-аутист из мобы/Кооп пвп шутана.
Действие в бою. Да ещё и с метательным оружием. Каждый кидает кубик и если все пройдут, то будет вполне честно, если они кого-то зарейлганят. Ланс на успех в сотых долях процента, в лучшем случае (если ты способен найти 100 долбоящеров с 20 ловкости и уговороиить их на совместное действие, у этого явно есть более хорошее применение)
Если бы я нашел 100 таких долбоящеров, я бы сказал им сражаться в танце, как в индийских фильмах.
Произвол ДМа рандоме и велик
После истории, где ГМ позволил гному в латных доспехах летать быстро махая руками, я ничему не удивлюсь. На всё воля ГМа.
И я бы, на месте этого ГМа, дал бы этому рейлгану 1 урона импровизированным оружием. Ну или 1к4 + сила, если последний человек в линии владеет им.
но импровизированное оружие обычно наносит 1к4 урона. и владение даёт не плюс модификатор к урону, а бонус мастерства к атаке. и дальнобойные атаки выполняются через ловкость, а не силу (если не сказано иного).
ну и на месте нормального мастера этот рейлган не сработал бы, так как взять и передать камень - это 2 подготовленных действия, а не 1
ну и на месте нормального мастера этот рейлган не сработал бы, так как взять и передать камень - это 2 подготовленных действия, а не 1
>> дальнобойные атаки выполняются через ловкость, а не силу (если не сказано иного).
Метательное через силу все можно (точнее от того атрибута, чем можешь атаковать этим оружием - т.е. для фехтовального можно и через силу, и через ловкость)
Метательное через силу все можно (точнее от того атрибута, чем можешь атаковать этим оружием - т.е. для фехтовального можно и через силу, и через ловкость)
всё верно. но у импровизированного оружия нет свойства "метательное"
Импровизированное может иметь свойство "метательное". Специально для тебя - это прямо прописано, любое рукопашное оружие (импровизированное входит сюда тоже) без свойства "метательное" при броске наносит 1d4 урона и метается на 20/60 футов
ты скинул скрин, в котором подтверждены мои слова. у импровизированного оружия нет свойства "метательное". и если захочешь слова трактовать не так, как они написаны, то вот текст оригинала:
"If a character uses a ranged weapon to make a melee attack, or throws a melee weapon that does not have the thrown property, it also deals 1d4 damage. An improvised thrown weapon has a normal range of 20 feet and a long range of 60 feet."
тут не говориться, что у метаемого импровизированного оружия появляется свойство "метательное". вообще везде в правилах свойства упоминаются однозначно как свойства, а не как простые эпитеты
"If a character uses a ranged weapon to make a melee attack, or throws a melee weapon that does not have the thrown property, it also deals 1d4 damage. An improvised thrown weapon has a normal range of 20 feet and a long range of 60 feet."
тут не говориться, что у метаемого импровизированного оружия появляется свойство "метательное". вообще везде в правилах свойства упоминаются однозначно как свойства, а не как простые эпитеты
я смотрю ты минуса влепил. вот тогда ссылочка для особо одарённых, которые читать правила не умеют:
https://twitter.com/JeremyECrawford/status/957027069128425472
https://twitter.com/JeremyECrawford/status/957027069128425472
Хмм а если эт будут 100 магов с телекинезом?
а это уже звучит реалистичней в реализации
Кидаешь на ловкость (или как это называется) за каждого. Один зафейлил - следующий в очереди превращается в фарш.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!