Правая рука должна держаться за рикассо (да, я душнила). Кстати, его нет,а на цвайхандере он (оно?) дожно быть обязательно.
Судя по гарде - это скорее бастард, но рукоять длиннее чем должна быть.
Не должна она держать за рикассо(зачем вообще? За рикассо держатся обычно, нанося тычковые удары, как копьем), и вообще меч на цвай не похож, максимум бастард.
Мысль дельная, но я бы, например, не рискнул бы во время укола держать переднюю руку на лезвии без упора.
Нету там рикассо. Оно должно быть характерным образом выражено на рисунке, да и смысл от него, если там ретырёхручная рукоять размером с древко? Обычно рикассо делали в сочетании с рукаятью под хват одной рукой.
По-моему офигенно. Динамично и естественно. Душнилу сверху не слушай, цвайхандер можно держать по всякому. Да и на то, что это именно этот меч ничего не указывает.
Какой-то странный замах и хват. Она/он рубить сверху вниз будет?
может это со мной что то не так но так и хочется дорисовать ему шрам от ожога под глазом и отправить на поиски Аватара.
мне кажется, правая рука не туда - должна быть выше
Жопку порельефнее.
Такого хвата рукоятки правой рукой не существует. Если ты хотел изобразить альтернативный хват то большой палец должен быть вытянут вверх и прижат к боковой части меча.
а можешь показать на иллюстрации правильный хват?
В инете к сожалению не нашел понятной фотки по этому вот держи я сделал фото.
Ниже рука должна быть, так чуть недоберешь и пропустишь в руку, тем более в перчатке она будет сильнее торчать.
Что ты несешь) Куда ниже? ) Это альтернативный хват для ударов False- эджем.
Ты в спарринги не ходишь что ли?
Как тебе поможет не пропустить в руку если ты схватишься ниже? Ты либо закрыт гардой и мечем от удара, либо рука открыта для удара и то что она будет ниже никак не поможет если ты пропустил сюда удар.
Во, пошло дело!
я хз что там с мечом, будь вместо него багет или палка, но правая кисть не удалась (намучался с ней наверное?)) и попу потерял..куда-то она у тебя "уехала", от чего нога стала очень длинной. это что в глаза бросается. в целом прикольно, соглашусь с комментарием про динамичность. кисть и попу можно поправить, а вот передать движение - это круто, задумка удалась)