Руку вверх надо держать, чтобы при скользящем уколе вдоль туловища противник не проколол ее. А также чтобы она не мешала обзору и движениям.
Если ты про левую руку, ей зачастую пользуются чтобы отвести укол противника.
Попробуй поймай и отведи рапиру, ещё и голой рукой.
Я в аниме такое много раз видел.. Кто мы такие что бы не верить аниме?
Регулярно сталкиваюсь с этим на тренировках)
Я так палаш рукой отвел, только на третий день понял что 5 пальцевая сломана.
Понимаю) У меня рука болталась у груди, сабля сделала перелом кисти
Вообще, не выглядит что персонаж находится в бою. Я бы сказал, что это тренировка или отработка. А про "руку", конечно, ей оружие отводят в перчатке. Коммент выше был относительно в принципе возможности использования руки в бою. Ну либо я хуйню несу и все учатся по одному источнику.
Будучи молодым пиздюком со скоростью реакции достаточно чтобы ловить в полете муху и ли комара двумя пальцами я посещал секцию рапиры. И в конце каждой трени у нас было "пять минут своей техники". Тоесть, разбивались по парам и махались не по учебнику. Пробовали все возможное со стойками, финтами и движением. Так вот отвести укол рапиры рукой я бы не пытался. Как наш старый тренер говорил: Корпус вдоль укола на инстинктах станет быстрее руки. Потому что путь от мозга к мышцам меньше.
А еще он говорил такое: Если вы, дибилы, в будущем друг с другом смахнетесь на полную, то один из вас умрет, а второй скорее всего станет инвалидом. И мне за это не будет обидно, потому что я сделал все что мог, чтобы вы друг друга боялись и не пытались быковать друг на друга.
Хорошо, что у тебя тренер имеет неоспариваемый авторитет.
Ситуации бывают разные, тренируются по-разному, на турнирах бывает разное, а еще оружие бывает из ларпа, стали и т.д. Сталь так же отводили рукой, почему девочка на арте не может так поступить во время тренировки?) Тем более что противников у нее тут не нарисовано.
Если будем говорить о реальном поединке и тренировке к нему с использованием настоящей рапиры, то самый главный враг - рефлексы. Также как и проблема указательного пальца на спусковом крючке в оружии дальнего боя. Если на рефлекторику натренить руку поджиматься в ожидании шанса сделать отвод, то скорее всего в поединке с опытным противником это будет смирть.
Хороший тренер)
ля столько экспертов собралось, что я после трехлетнего пребывания в режиме ro забайтился активировать акк и написать коммент.
1. ManKey скорее всего имел в виду правую руку.
её действительно подымают вверх при уколе, чтобы противник не мог уколоть в ответ.
но девушка, судя по всему, не находится в атаке. так что это не имеет смысла.
2. на рапире действительно отводят уколы рукой.
можно это делать и без защитной перчатки, прям как в аниме. но не нужно по понятным соображениям.
рубящие удары офк не отводят рукой. но на рапире рубят только сильной частью клинка и на короткой дистанции
судя по выражению лица героини, у неё вечер воскресения
как всегда фапабельно
если оценивать не отдельно, а в контексте обучения, то
1. нахуй штриховку, ты не традишкой здесь занимаешься. если очень хочется, то посмотри как это делает рыжкин: (точно искать лень). Работа с тоном + штрихом
2. у волос и лица не хватает структуры. выглядит очень графично. вместо детализации я бы старался скорее показать объем и свет-тень. Добавить деталей дальше будет намного легче
3. анатомия, динамика позы, одежда.
а) простраивай под одеждой. опирайся на ОБЪЕМЫ
б) для фехтования нужны динамичнее позы. преувеличивай и делай МНОГО БЫСТРЫХ скетчей. На этом этапе это вообще главный совет. Не дрочить (штриховка), а делать много
в) как ведут себя ткани стоит изучить сделать 5 10 15 быстрых стадиков. на форму, на складки, на свет-тень
да похуй ему, говорили уже
а кентам с хвалебными комментариями тем более, они в принципе не шарят
здесь у них своя атмосфера. типа такой
Сразу - спасибо за развернутый ответ. Особенно приятно, когда люди с качественным рисунком пишут.
Начну с конца отвечать. Скетчи делать надо, соглашусь. Раньше каждую неделю на живую натуру ходил, но уже долгое время нет возможности. Было бы полезно вернуться.
Объемы. Нууу... если ты пишешь, значит, я недостаточно выразительно их даю. Спасибо, постараюсь обратить внимание.
А вот насчет "нахуй штриховку" я бы поспорил. Ты предлагаешь мне отказаться от всего моего стиля. Я сознательно выбрал для себя эту гравюроподобную графику. Поменять это на просто работу тоном? Потом кто то придет и скажет - а теперь раскрашивай и рендер.
Не, мне правда интересно, что именно мне стоит делать. Тон+шрих? Только тон? "Переходи в цвет", как мне пару раз писали в личку?
Если что, без капли сарказма, я вижу, ты скилловый и мне было бы интересно совет услышать.
добиться уверенного чтения объема
а потом перенести этот опыт на работу со штрихом
"нахуй штриховку" -- я очень субъективно выразился, конечно. Мне кажется, в твоем рисунке нарушен принцип: штриховка не служит тому чтобы показать переход плоскостей, а она является целью твоего рисунка.