Весь смысл франшизы на паразитировании.
Точнее на высасования бабла.
А FAILenok что сказал?
Ну, в восьмой части решили сделать чуток не по рецепту. И что? Фанаты пришли в ярость.
(А мне только эта часть и понравилось из новых, хотя бы неожиданные повороты сюжета есть)
(А мне только эта часть и понравилось из новых, хотя бы неожиданные повороты сюжета есть)
Говно не по рецепту не лучше чем говно по рецепту. Хотя кому-то ради 0,000001 милисекундного вот это поворот эффекта и такое заходит, тут да. Особенно если после этого не думать о том, что произошло.
А фильм обосрали фанаты не потому что не по рецепту, а потому что он жидкой подливкой срёт на весь канон и законы вселенной, а так же на большинство старых и новых персонажей.
Не мог его никто из окна выкинуть. Все со смеху под столом лежали
Учитывая что Хан Соло это такой достаточно стереотипичный "приличный контрабандист", хули, собственно, и нет? Уж точно лучше чем очередной джедай/падаван, переживший Приказ 66. Ну серьёзно, как будто во вселенной ЗВ всё вертится исключительно вокруг махателей светошашками.
Мммм, да верится.
Хан Соло буквально и создали этот стереотип.
Я как раз об этом. Если вы делаете "приличного контрабандиста" во вселенной ЗВ, он с огромной вероятностью будет похож на Хана Соло, потому что это, как бы, первый и самый известный пример этого типажа в этой вселенной. Даже всякие игромеханические штуки в РПГ и настолках по ЗВ брались с его образа и продемонстрированных умений.
Эм... А в чём суть претензии-то? ГГ мог быть либо женщиной, либо мужчиной - выбрали женщину, цвет кожи вполне белый (латиноамериканка?)... Чё вам не нравится-то? Или вы хотели эвоками играть?
Вообще хотелось бы кастомизацию, а-ля Масс Эффект, тогда все будут довольны.
Я бы не против иметь возможности создать персонажа на основе гуманоидных расс - люди, твилеки, забраки, тогрута и т.д.
Мы говорим о игре юбисофт. Они вроде таким не славятся и рпг не делают. Играйте чем дали как и в прочих фаркраях/асасинах и пр. Хм а в смотрящих собаках герой тоже был дефолтный? А то я чет забыл.
А какой смысл делать игру с открытым миром и нелинейным сюжетом (как они утверждают), без РПГ составляющей? Ты же буквально отыгрываешь персонажа.
Ну какой то минимум там будет традиционная шмоточная прогрессия так уж точно. Но если вы все еще не заметили по играм юбисофт, да и в принципе по многим последним ааа играм, глубокая рпг составляющая это первое что идет под нож т.к. она довольно сложна и объемна. Да и вообще с нелинейным сюжетом и открытым миром она не связана.
О да, нелинейный сюжет и открытый мир, уже лет 10 от кого ни попадя слушаю об этом и на вскидку нормального исполнения даже не вспомню.
О да, нелинейный сюжет и открытый мир, уже лет 10 от кого ни попадя слушаю об этом и на вскидку нормального исполнения даже не вспомню.
Ты щас на Ведьмака наехал
Ну, технически, Ведьмак имеет РПГ составляющую в виде билдов и разных навыков, которые влияют на геймплей и боевую тактику напрямую. Если будет хотя бы такое - то это прям самое то, не вижу смысла в сложной системе развития персонажа.
Ну в Ведьмаке РПГ составляющая натягивается на игру с огромным скрипом. Когда Геральт не может убить собаку, потому что она на 20 уровней выше него, или за соседним пнем ты находишь утопца, который в 10 раз сильнее Грифона, это прям пиздец как убивает погружение и лицо от этого кривишь.
Это же не классическая история об избранном, которого выбрали боги, и который от криворукого бомжа становится полубогом.
Я бы в ведьмаке оставил прокачку билдов и наыков, но прогрессию шмоток и уровни убрал бы нахер.
Это же не классическая история об избранном, которого выбрали боги, и который от криворукого бомжа становится полубогом.
Я бы в ведьмаке оставил прокачку билдов и наыков, но прогрессию шмоток и уровни убрал бы нахер.
В ММО по Old Republic вполне можно твилеками, кошкоуродами и забраками играть. Как сюжетная игра она неплоха, особенно сюжетки классов.
Так-то да, я все сюжетки прошёл вроде в своё время. Но там всё линейно до усрачки, боёвка ММОшная, потому представляет из себя кнопочный калькулятор, что не всем заходит.
Будто во вселенной ЗВ много интересных ролей. Клон/солдафон, жыдай/ситх и наемник/контрабандист. Если только за твилечку-стриптизершу.
И возможно что во всех новых как раз и нет интересных ролей ибо все уже придумано ими же самими. Эдакий бег по кругу, где все новые персы это переосмысление старых. Та же белка из новой игры это буквально робот-паразит из Рыжего Ордена или Грогу.
И возможно что во всех новых как раз и нет интересных ролей ибо все уже придумано ими же самими. Эдакий бег по кругу, где все новые персы это переосмысление старых. Та же белка из новой игры это буквально робот-паразит из Рыжего Ордена или Грогу.
я будучи митрой сурик затащил трех лордов ситхов в одежде стриптизерши
Видео есть? Друг спрашивает...
Котор 2 вышел в 2005
...а также политики, аристократы, шпионы, скауты, [без-]умные ученые, дроиды, хакеры, механики, пилоты-асы, гонщики, члены банд, ассассины, пираты, сестры ночи, а джедаев/ситхов - с десяток разных видов наберется. Было бы желание, Юбикам хватило бы просто посмотреть, что имелось в SW Galaxies или книгах по ЗВ для настольных ролевых игр.
Обычный парниша с Татуина.
Основная проблема персонажа в SW Outlaws - то что этот персонаж не форс-юзер. Экшн-игры по ЗВ любят в первую очередь за возможность махать световой дубинкой.
Могли бы просто чтобы избежать реально очередного "пережившего приказ 66" сделать игру, ну там я не знаю, ДО ФИЛЬМОВ. Ну или ПОСЛЕ ФИЛЬМОВ. Ну или сделать игру про кого-то из вейдоровских темных джедаев...
Ах да. Это же дисней. Не могли. Они ж убили всю расширенную вселенную. Ну блять пусть делают теперь очередного ВАЖНЕЙШЕГО персонажа, без которого Люк не победил бы Империю.
Могли бы просто чтобы избежать реально очередного "пережившего приказ 66" сделать игру, ну там я не знаю, ДО ФИЛЬМОВ. Ну или ПОСЛЕ ФИЛЬМОВ. Ну или сделать игру про кого-то из вейдоровских темных джедаев...
Ах да. Это же дисней. Не могли. Они ж убили всю расширенную вселенную. Ну блять пусть делают теперь очередного ВАЖНЕЙШЕГО персонажа, без которого Люк не победил бы Империю.
Основная проблема ЗВ это я Дисней. Все остальное лишь следствие.
База.
Я им Старкиллера никогда не прощу. Пидорасы ушастые.
Я им Старкиллера никогда не прощу. Пидорасы ушастые.
основная проблема SW Outlaws это, то что её делает Юбисофт, которые давно разучились делать игры скатившись в конвеер опен-ворлдов с вышко-маяками и гриндом. Вспомнить культовые игры по ЗВ, такие как Republic Commando, Battlefront 1-2, та же Академия Джедаев даже как шутер была хороша для своего времени благодаря квейковскому движку, а фехтование светошашкой там предоставлено куда лучше Star Wars Jedi: Survivor. Да было бы у студии желание, то можно было бы замутить зомби-хоррор либо времен Войн Клонов (Джеонозис), либо Имперских времен.
Форс могут запихнуть и так, благо есть персонажи что используют силу и не являються джедаями или ситхами. Мандалорец показал что это не настолько обязательно, делать гг жостким форсюзером.
Уверен в игре будет и сила и джедаи и мечи. Это же ЗВ, тут без этого никак.
Уверен в игре будет и сила и джедаи и мечи. Это же ЗВ, тут без этого никак.
Вместо штурмовика должен быть Энакин, а вместо пола песок.
Для игры по звёздным Войнам есть только три возможных варианта
1) Паразитировать на джедаях и сделать джедая
2) Паразитировать на Хане Соло и сделать контрабандиста
3) Паразитировать на мандалорце и сделать мандалорца
1) Паразитировать на джедаях и сделать джедая
2) Паразитировать на Хане Соло и сделать контрабандиста
3) Паразитировать на мандалорце и сделать мандалорца
А можно перестать паразитировать на временном промежутке расцвета Галактической Империи, и тогда появится куда больше вариантов
Мне кажется их количество только снизится
В мульте про Войны Клонов были ведьмы-некромантши, что использовали силу. Можно мне поиграть за такую ведьму?
Их всех вырезал Гривус и Ко(нфедерация).
С последней спит Кэстис.
С последней спит Кэстис.
4) Заебашить батлфронт.
Рано вы на говно исходитесь.Может и норм выйдет без этой вашей блядской магии.Главное чтобы романсить ее можно было с кем хочешь и стрельба более менее.Меня больше раздражает малый срок создания продукта.2024 году они нихуя не успеют
Ну, я тебе могу гарантировать, что игра будет не хуже и не лучше последнего фаркрая. И это как бы не комплемент. В общем хорошо будет если оно будет играбильно и выйдет хотя бы в 2025, а то красивые ролики мы и по беёнд гуд анд ивл 2 видели... хотя тут и геймплей вроде показывали. Что в общем намекает на то что будет МНОЖЕСТВО технических и геймплейных заимствований из предыдущих игр студии, а уж по обозначенному сроку в 2024 год как бы не вышел рескин фаркрая, как похоже уже будет с аватаром.
Делает Юбисофт под кнутами Диснея. Оно что с магией что с без скорее всего выйдет говном.
смотрел трейлер нового ассассина. Там в какой-то момент юзается скилл, время стопается, игрок выбирает цели, а потом персонаж их сам последовательно валит.
смотрел трейлер новой ЗВ игры. Там в какой-то момент юзается скилл, время стопается, игрок выбирает цели, а потом персонаж их сам последовательно валит.
Ю - бисофт.
смотрел трейлер новой ЗВ игры. Там в какой-то момент юзается скилл, время стопается, игрок выбирает цели, а потом персонаж их сам последовательно валит.
Ю - бисофт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!