Отличный комментарий!
Скайримский маг:
* Не умеет бегать - запас сил маленький, все очки в ману вложил
* Не умеет бегать - запас сил маленький, все очки в ману вложил
Скайримский маг: зачаровал сет на бесплатные заклинания в начале игры…. Беги
Скайримский алхимик-кузнец-зачарователь*
А потом смог сделкть 4 шмотки в сумме -100% сто мости 2х школи магии и смог кастовать одновоеменно 3 спелла огня
Скайримский маг не тратит стамину на бег, может спринтить, а главное, у него руки не трясутся когда выдохнулся после бега.
И он вообще на коне
На сосне, при луне
У меня востановление восполняло не только хр но и запас сил
Там это не нужно, ну может максимум до 200 в начале
Морровидский маг:
умеет весело падать после левитации
умеет весело падать после левитации
Бутылка маны и повторить левитацию, очень дешёвое медленное падение, свиток возврата, 100 акробатики с которыми всё таки наверное можно разбиться, но это очень долго лететь прямо в верх нужно.
ща прохожу морру. передвигаюсь с помощью увеличения акробатики на 800 на 2 сек. что бы не получать урона надо кастунать еще раз перед падением.
прикола ради поставил таймер за сколько я попаду с левого края карты на правый. вышло что то типо 3 минут
прикола ради поставил таймер за сколько я попаду с левого края карты на правый. вышло что то типо 3 минут
После 125 акробатики урон от падения с любой высоты не наносится. Так что зачарив какую-либо вещь на акробатику и жабу можно поигрывать в халка
Либо можно поступить ещё проще и зачарить что-нибудь на медленное падение 1 единичка. Разницу ты не почувствуешь в скорости падения - зато урон весь убирает полностью.
Ох тыж, серьезно? Надо попробовать будет.
Он упал не после левитации, а после прыжка, который начинался с акробатикой +1000, а закончился с обычной акробатикой.
Я таки его ловил - но падла по скрипту умирает
При последнем прохождении таки поймал его с 8-го раза спеллом замедления падения. Поймать можно
*Скайримский маг
*Вкладываешь все поинты в ману, потому ее вечно не хватает
*Раскачиваешь зачар и делаешь нулевой манакост
*...
*Ну и нахуя я тратил поинты на ману?
*Вкладываешь все поинты в ману, потому ее вечно не хватает
*Раскачиваешь зачар и делаешь нулевой манакост
*...
*Ну и нахуя я тратил поинты на ману?
Поэтому нужно чарить шмотки на здоровье. А ещё зелья варить на +урон разрушения.
Лучше вообщее магом не играть в скайриме, особенно на легендарной и без модов. С такими то спеллами. Или ставить оверхаул магии
То есть легендарная сложность нужна чтобы люди: лучше вообще не играли за мага?, отлична.
Хотя стоп, не логично, если ты делаешь максимальные настройки сложности чтобы посложней, а за мага сложней, то почему за него не играть?
Скайрим вообще про игру в скрытного лучника с двуручником.
с одноручной булавой
Потому что помимо накидывания ХП за уровень сложности враги растут и в уровнях вместе с тобой. А урон магии в игре не увеличивается никак, кроме зелий +Х% к урону школы разрушения.
Если воин или ассассин, приключаясь, находят новых шмот с увеличенным уроном, и в целом их прогрессия позволяет им не долбиться в крафтовые навыки, то магом без алхимии и зачара играть не получится. При том что зачарований на +урон магией нет. Есть только снижение манакостов. Игра магом в Скайриме превращается в убийство вилкой нетча по квесту Шеогората, только так с каждым врагом.
Если воин или ассассин, приключаясь, находят новых шмот с увеличенным уроном, и в целом их прогрессия позволяет им не долбиться в крафтовые навыки, то магом без алхимии и зачара играть не получится. При том что зачарований на +урон магией нет. Есть только снижение манакостов. Игра магом в Скайриме превращается в убийство вилкой нетча по квесту Шеогората, только так с каждым врагом.
Долбится рано или поздно придётся, просто сапоги на бесшумный шаг найти намного легче, чем что-либо действительно полезное на мага.
Странно. Я с двух рук дракона убивал пятком испепелений.
На каком уровне сложности? На легенде?
Если есть кожанные штаны, портупея и шлем для дегустации "сладких рулетов" - то можно.
Проблема мага в абсолютно неадекватности игровой системы. Ты качаешь ману, чтобы узнать к 35-50ому лвлу что она нахуй не нужна, а нужно ХП - очень логично в игре за мага и при попытке отыгрыша. Одев броню ты теряешь только скорость регенерации маны - но накой бляд она тебе нужна с 0 стоимостью спеллов.
ХП нет и случайно прилетевшая стрела тебя умножает на 0. Сила заклинаний растёт только после стопки самогона. Заклинания - мало и они уёбищны местами: 5ый лвл разрушения менее эффективен, чем станлок дуалкастами 4ого лвла - а тут ещё и скорость их каста. Заклинания остальных школ, если они ограничены лвлом, при длительной игре перестают функционировать (не помню по вики, но вроде после 75ого лвла). Игра становится затыкиванием врага в стан разрушением. Другие школы я юзал слабо, учитывая сколько друг друга могут рубить враги - вообще не эффективное времяпровождение.
Руны казалось бы интересны - подготовка к бою и всё такое, только с их дамагом они даже в момент получения малоэффективны.
В итоге половину игры ты пьёшь бутылки на реген маны и ссыш от каждой крысы, вторую половину ты просто ссышь.
Проблема мага в абсолютно неадекватности игровой системы. Ты качаешь ману, чтобы узнать к 35-50ому лвлу что она нахуй не нужна, а нужно ХП - очень логично в игре за мага и при попытке отыгрыша. Одев броню ты теряешь только скорость регенерации маны - но накой бляд она тебе нужна с 0 стоимостью спеллов.
ХП нет и случайно прилетевшая стрела тебя умножает на 0. Сила заклинаний растёт только после стопки самогона. Заклинания - мало и они уёбищны местами: 5ый лвл разрушения менее эффективен, чем станлок дуалкастами 4ого лвла - а тут ещё и скорость их каста. Заклинания остальных школ, если они ограничены лвлом, при длительной игре перестают функционировать (не помню по вики, но вроде после 75ого лвла). Игра становится затыкиванием врага в стан разрушением. Другие школы я юзал слабо, учитывая сколько друг друга могут рубить враги - вообще не эффективное времяпровождение.
Руны казалось бы интересны - подготовка к бою и всё такое, только с их дамагом они даже в момент получения малоэффективны.
В итоге половину игры ты пьёшь бутылки на реген маны и ссыш от каждой крысы, вторую половину ты просто ссышь.
На легендарной сложности и без модов раскачанный скайримовский маг это непобедимая имба. Заливает землю бесплатным по мане заклинанием грозовой стены (или как там оно зовётся), которое в кратчайшие сроки выжигает любое количество ходящих по земле врагов, при этом два призванных усиленных грозовых атронаха бьют молниями на дальней дистанции и давят грозовым щитом на ближней (если в подземелье). Сам маг при этом может даже не вступать в активный бой, время от времени заново призывая атронахов неограниченное количество раз и при небходимости восполняя себе здоровье тоже бесконечно. Даже скучно.
А непрокачанный персонаж в Скайриме сосёт любой, включая непрокачанного лучника.
А непрокачанный персонаж в Скайриме сосёт любой, включая непрокачанного лучника.
Вирджин маг из Морровинда би лайк:
1) Стамина кончается 24/7, соотвественно и шанс кастования падает.
2) Призываешь духа предков. Застрял в мешах.
3) Кастуешь фаербол перед собой в Скайриме, враги горят. Кастуешь фаербол перед собой в Моррвинде, горят враги, горишь и ты и твой квестовый НПС. Все горят. Даже твоё очко.
4) Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось.
1) Стамина кончается 24/7, соотвественно и шанс кастования падает.
2) Призываешь духа предков. Застрял в мешах.
3) Кастуешь фаербол перед собой в Скайриме, враги горят. Кастуешь фаербол перед собой в Моррвинде, горят враги, горишь и ты и твой квестовый НПС. Все горят. Даже твоё очко.
4) Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось. Заклинание не удалось.
4 пункт на самом деле означает, что тебе рановато читать такие спелы. Уже на 1 уровне бретон маг читает огненный укус с шансом в 95% даже при половине стамины. Я делал подсчёты, могу поискать точные цифры.
Либо оно слишком сложное, либо читает непривычную школу. Скажем колдун-разрушение пытается скастовать иллюзию.
Либо оно слишком сложное, либо читает непривычную школу. Скажем колдун-разрушение пытается скастовать иллюзию.
Я знаю)
Так или иначе. В отличии от Чад Довакина, который в Коллегию уже входит без единого знания спелла, Вирджин Морровиндский должен соответствовать навыкам для вступление в Гильдию.
Так или иначе. В отличии от Чад Довакина, который в Коллегию уже входит без единого знания спелла, Вирджин Морровиндский должен соответствовать навыкам для вступление в Гильдию.
Я считаю что это наоборот делает нереварина чадом
Это говорит больше про Винтерхолд чем про Довакина
Весь Скайрим: "Ненавижу блять магов!"
Винтерхолд: "Проклятые маги, они уничтожили наш город!"
Коллегия Винтерхолда: "Ты не знаешь ни одного заклинания? Можешь купить у меня том или просто покричи на меня."
Удивительно, что даже в таких условиях нашлось три дурочка, не считая довакина, решивших вступить в коллегию. Это как в твоем провинциальном универе, где даже на бюджете тебя просят приводить друзей и знакомых.
Винтерхолд: "Проклятые маги, они уничтожили наш город!"
Коллегия Винтерхолда: "Ты не знаешь ни одного заклинания? Можешь купить у меня том или просто покричи на меня."
Удивительно, что даже в таких условиях нашлось три дурочка, не считая довакина, решивших вступить в коллегию. Это как в твоем провинциальном универе, где даже на бюджете тебя просят приводить друзей и знакомых.
Из этих трех дурочков одна и так данмер, а другой вообще каджит. Им то куда дальше падать?
На самом деле, поступить в коллегию весьма здравая идея. Сам посуди, тут тебе и бесплатное общежитие, расположение конечно не очень удачное, зато другой такой библиотеки во всем Скайриме нет. Опять же первое время можно у Сергия на побегушках небольшую денюжку заработать, а с нужными материалами да небольшим опытом в зачаровании, такие деньги будешь зашибать, что на всю жизнь хватит. Некоторые вопросы вызывает обеспечение безопасности в коллегии, но на то есть довакин. Я думаю, его только потому и сделали архимагом, что никто не хотел свою жепу подставлять. Времена опасные, а должность архимага довольно формальная, чтобы ради нее рисковать.
Представил , как Хермоус Мора надевает очки на все свои глаза и достает своими тентаклями записной блокнотик с подсчетами.
На обложке блокнотика изображен сам Хермоус, "сжимающий" тентаклями Мирака.
На обложке блокнотика изображен сам Хермоус, "сжимающий" тентаклями Мирака.
В любом случае при одинаково развитых разрушении и холодняке ошибки заклинаний происходят сильно реже, чем промахи режиками. И в любом случае скайримские маги без возможности создавать заклинания просасывают даже сиродиилским, которые тоже могут увеличивать собственные способностями заклинаниями, а потом обрушивать ебаный армагеддон на своих врагов.
Ты ведь не прокачивал в Скайриме мага до упора? Скайримскому прокачанному магу ничто не может противостоять, потому что у него всегда под рукой два усиленных грозовых артронаха с очень долгим временем жизни и возможностью заново призывать их сколько угодно раз, и это не говоря о собственных грозовых заклинаниях мага, которые очень быстро отбивают охоту у врагов быть рядом с магом.
В том-то и дело, что это попросту скучно и больше похоже на аркаду. И в альтернативе выбираю устраивать ад на несколько метров вокруг, выпуская шар, который жарит всеми стихиями с понижением резистов.
Я прокачивал. И маг в Скайриме играется хуево. Во-первых, то что на пике маг может быть имбой не отменяет хуевой прокачки, которая чем дальше тем меньше желания играть. Во-вторых, что если я не хочу призывать болванов, а делать пыщь-пыщь сам? Маг разрушения - говно. Потому что способов увеличить урон только один - зелья. В итоге тебе надо качать еще и алхимию, чтобы каждый бой хлебать банку чтобы хоть как-то увеличить урон. А в перерывах искать ингредиенты. Шмотки только снижают манакосты, чтобы можно было чистить вилкой врагов дольше. А если хочешь нормальные шмотки - нужно качать зачарование, ведь платных крафтеров в игре нет. А если наткнулся на врага с резистами - либо переключайся на непрокачанный элемент, либо намазывай яд на оружие чтобы понизить резист. Игра за мага в Скайриме абсолютно неудобна и неприятна.
Ну ты же понимаешь, что это просто ты привык к другому видению мага и это просто "импринтинг" у тебя. Маг, не умеющий ни в зачарование, ни в алхимию - нонсенс на самом деле, да и в призыв тоже.
В Скайриме нет экономики и некуда девать денег, и поэтому искать алхимические ингредиенты можно, но не нужно - достаточно выкупать всё подчистую у торговцев ингредиентами и у тебя накапливаются тонны их.
> Я прокачивал.
> Маг разрушения - говно.
Плохо ты прокачивал. Грозовые заклинания на землю и на врагов у прокачанного мага сверх-эффективны, без банок.
В Скайриме нет экономики и некуда девать денег, и поэтому искать алхимические ингредиенты можно, но не нужно - достаточно выкупать всё подчистую у торговцев ингредиентами и у тебя накапливаются тонны их.
> Я прокачивал.
> Маг разрушения - говно.
Плохо ты прокачивал. Грозовые заклинания на землю и на врагов у прокачанного мага сверх-эффективны, без банок.
>Маг, не умеющий ни в зачарование, ни в алхимию - нонсенс
В Морровинде нормально игралось. Зачарованием занимались "торговцы", алхимия использовалась чтобы сварить дешевых банок на восстановление маны и ХП. Никаких хитровыебанных зелий типа увеличить навык Разрушение не требовалось. Заклинания усиливались за счет крафта новых, боле мощных, заклинаний.
Магия в Скайриме всеми единогласно считается говном из-за того что никак не скейлится, кроме зелий, а резисты порезать можно только ядом. Одному тебе понравилось. Я не мешаю тебе наворачивать за обе щеки, но меня этим сладким хлебом кормить не надо.
В Морровинде нормально игралось. Зачарованием занимались "торговцы", алхимия использовалась чтобы сварить дешевых банок на восстановление маны и ХП. Никаких хитровыебанных зелий типа увеличить навык Разрушение не требовалось. Заклинания усиливались за счет крафта новых, боле мощных, заклинаний.
Магия в Скайриме всеми единогласно считается говном из-за того что никак не скейлится, кроме зелий, а резисты порезать можно только ядом. Одному тебе понравилось. Я не мешаю тебе наворачивать за обе щеки, но меня этим сладким хлебом кормить не надо.
Твоё сверх-эффективно это 50 урона в секунду, без учёта резистов? Да, оно стакается, но ты же в курсе, что в среднем к этому моменту стелсачи всё шотают? А двуручи бьют по 500? Атронахи после 50-ого на легенде отлетают от стрел мародёров, самый мастхэвный вариант это Лорды Дремора, так как у них не фиксированный уровень, в отличии от Атронахов, однако их можно призывать постоянно (и быстро, блять, а не с двух рук будто ты собираешься не Атронаха призвать, а Молаг Бала). Впринципе Любое прохождение на Легенде и высоких уровнях это манчкинство, во всех остальных случаев, отыгрыша ради ты качаешь 3-4 навыка и играешь на Адепте и просто чилишь.
Скайримовскому прокачанному кому угодно никто не может противостоять.
Того же стелсача можно выкачать так, что враги его в 1 метре от себя не видят
Воина зачаровать на 100% резист ко всей магии и т.д.
Того же стелсача можно выкачать так, что враги его в 1 метре от себя не видят
Воина зачаровать на 100% резист ко всей магии и т.д.
Не противоречит. Прокачанному воину или прокачанному стрелку тоже никто не может противостоять. Речь про врагов, разумеется, Скайрим однопользовательская игра.
CHAD-маг данмер со знаком атронах be like:
1) Слышь, пёс, дай мне магических пиздюлей, чтобы я мог восстановить ману.
2)Че? купить 10 штук зелья маны за 1000 голды? А почему бы не за 1 голды, потому что ты меня любишь *кастует лютое очарование*
3) Да мне вообще до пизды у меня алхимия 100 и интелект из-за зелий, как у Бога *создает зелья за которые можно купить весь Морровинд и продает барыге крабу*
4) столько золота, что не знает уже куда его тратить. Просто складывает в доме хозяев и слуг которого предварительно убил из-за чего все другие маги дома Телвани считают крутым.
1) Слышь, пёс, дай мне магических пиздюлей, чтобы я мог восстановить ману.
2)Че? купить 10 штук зелья маны за 1000 голды? А почему бы не за 1 голды, потому что ты меня любишь *кастует лютое очарование*
3) Да мне вообще до пизды у меня алхимия 100 и интелект из-за зелий, как у Бога *создает зелья за которые можно купить весь Морровинд и продает барыге крабу*
4) столько золота, что не знает уже куда его тратить. Просто складывает в доме хозяев и слуг которого предварительно убил из-за чего все другие маги дома Телвани считают крутым.
Нужно позаниматься зачарованием
*Призывает святошу, захватывает душу, хуярит, что есть мочи*
*Призывает святошу, захватывает душу, хуярит, что есть мочи*
>1) Слышь, пёс, дай мне магических пиздюлей, чтобы я мог восстановить ману.
Или просто подзарядиться от алтарей.
Или просто подзарядиться от алтарей.
Сука я так излечение от корпруса поглотил!
Чего? Ты зельем от Дивайта лечишься. Зелья не резистятся.
Зелье разве не обманкой было? Он же после этого собственноручно на тебя излечение от корпруса кастует наряду с резистом от всех болезней, не? Честно говоря начиная с этого момента я как-то запутался в сюжете
Нет, ты пьешь зелье. Оно тебя как бы лечит, но не совсем. Все негативные эффекты пропадают, а положительные остаются. Геймплейно у тебя пропадает -интеллект и иконка корпруса, но остается +сила и сопротивление остальным болезням. Лорно, ты как бы все еще "болен" корпрусом, но он не оказывает на тебя патогенного воздействия.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Corprus_Cure
During the dialogue with Divayth Fyr when you take the potion, a script runs which gives you 100% Resistance to Common Disease, Blight Disease and Corprus Disease, and removes the other Corprus effects. However, after you end conversation with Fyr, he will cast an entirely superfluous spell of Cure Blight Disease on you.
Фир на тебя кастует исцеление моровых болезней. Корпус - не мор. Этот спелл его не лечит.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Corprus_Cure
During the dialogue with Divayth Fyr when you take the potion, a script runs which gives you 100% Resistance to Common Disease, Blight Disease and Corprus Disease, and removes the other Corprus effects. However, after you end conversation with Fyr, he will cast an entirely superfluous spell of Cure Blight Disease on you.
Фир на тебя кастует исцеление моровых болезней. Корпус - не мор. Этот спелл его не лечит.
А стая скальных наездников уже жрет твои уши
3 - в Морровинде нету урона по себе. Можно под себя кидать файерболы и ты не попадешь по себе. По квестовым нпс да, но в игре не так уж и много заданий на сопровождение нпс
Вообще пиздеж в каждом пункте:
1. Зачарование вычурной одежды на постоянный эффект восстановление запаса сил 8 вообще удаляет элемент стамины из игры
2. Ну это значит, что ты просто хуеаый некромант
3. Фаербол себя не повреждает, а блять рядом с квестовыми нпс тебя его кастовать никто не просил, в узких пространствах используй огненное касание
4. Ну если ты просто включил Морровинд, и попробовал на первой локации что-то сделать то это не значит, что всю игру так. Да и на первом уровне персонажи-маги очень хороше кастуют несложные заклинания.
1. Зачарование вычурной одежды на постоянный эффект восстановление запаса сил 8 вообще удаляет элемент стамины из игры
2. Ну это значит, что ты просто хуеаый некромант
3. Фаербол себя не повреждает, а блять рядом с квестовыми нпс тебя его кастовать никто не просил, в узких пространствах используй огненное касание
4. Ну если ты просто включил Морровинд, и попробовал на первой локации что-то сделать то это не значит, что всю игру так. Да и на первом уровне персонажи-маги очень хороше кастуют несложные заклинания.
Скайримский маг:
Спелы ничего не стоят, благодаря зачару.
Каст с двух рук стаггерит любого врага.
Маг из морровинда:
Вынужден обжираться зельями на ману, т.к. сама не восстанавливается.
Отъезжает от своих же спелов, потому что отражение заклинаний делает бррр.
Спелы ничего не стоят, благодаря зачару.
Каст с двух рук стаггерит любого врага.
Маг из морровинда:
Вынужден обжираться зельями на ману, т.к. сама не восстанавливается.
Отъезжает от своих же спелов, потому что отражение заклинаний делает бррр.
Делаешь заклинание на "100 поглощения, 1 урона на себя", и вот у тебя бесконечный генератор маны. (Или заклинание обнуления интеллекта на 1 секунду - когда его действие заканчивается, мана восстанавливается. Или через кумулятивный эфект алхимии варишь зелье на стопятьсяот тыщ миллионов интеллекта длительностью несколько часов или дней - часто одного такого может до конца игры хватить. Или вместо траты своей магии зачаровываешь оружие, шмот, и дюжину колец на любые эффекты.) Тем же поглощением заруливаешь отражение.
В скае колдовство намного скучнее, а зачарование вообще примитивное.
В скае колдовство намного скучнее, а зачарование вообще примитивное.
ооо, вот про реген маны за обнуление интеллекта не знал.
я обычно за мага брал антронаха и регенил ману фикшеным заклинанием вызов призрака на 4 сек. а абуз алхимии... ну как то слишком заморочисто для меня было. никогда его не использовал.
я обычно за мага брал антронаха и регенил ману фикшеным заклинанием вызов призрака на 4 сек. а абуз алхимии... ну как то слишком заморочисто для меня было. никогда его не использовал.
Я случайно открыл реген маны интеллектом из-за того, что злоупотреблял суджаамой.
Балморский фурфурье.
Вспомнил древнюю пасту:
"Помнится, когда я ещё учился при храме в школе разрушений, любил со своими корешами прогуливать уроки Сариони. Бывало стоим на улице у трактира и просим какого нибудь н'ваха купить бухла, на деньги, сэкономленные с обедов. А после, чтоб на улице не мерзнуть и не палиться, бухали в родовых гробницах. И вот сидим значит на кортах на ступеньках бухаем, пишем на стенах и одному корешу приспичило поссать. Ну он значит отошёл в соседний зал, а мы продолжаем бухать. Через не которое время слышим в зале, где друган ссыт, дверь открылась и какой то дед орет "Тебя побили!". Ну мы сразу деру домой. На следующий день друган в школу не пришёл. Оказалось, что его вампир поймал и теперь друган там и живёт. А мы после этого в гробницах больше не пили. Я ещё перед мамкой спалился что сильный через чур был и она меня наказала. Неделю Вресдайне не сидел. Такие дела сэра."
"Помнится, когда я ещё учился при храме в школе разрушений, любил со своими корешами прогуливать уроки Сариони. Бывало стоим на улице у трактира и просим какого нибудь н'ваха купить бухла, на деньги, сэкономленные с обедов. А после, чтоб на улице не мерзнуть и не палиться, бухали в родовых гробницах. И вот сидим значит на кортах на ступеньках бухаем, пишем на стенах и одному корешу приспичило поссать. Ну он значит отошёл в соседний зал, а мы продолжаем бухать. Через не которое время слышим в зале, где друган ссыт, дверь открылась и какой то дед орет "Тебя побили!". Ну мы сразу деру домой. На следующий день друган в школу не пришёл. Оказалось, что его вампир поймал и теперь друган там и живёт. А мы после этого в гробницах больше не пили. Я ещё перед мамкой спалился что сильный через чур был и она меня наказала. Неделю Вресдайне не сидел. Такие дела сэра."
Там ещё кольцо можно на +интель и Ману сделать, и тоже бешено регенить, но уже не помню как.
Не слышал такого. Там нет легального заклинания восстановления маны без читов, есть только зелья и свитки; соответственно и зачарование на ману без консоли или редактора сделать нельзя.
В первой версии игры маги Скайрима ваншотили одним огненным шаром, и это было круто, ибо чтобы добраться до него, приходилось уворачиваться от заклинаний, а в ближнем бою они были никакущие. А потом это назвали багом и "пофиксили". А все от того, что и ГГ на старте мог на лету сбить дракона.
А не проще тогда вот это вот?
Если ты согласен абьюзить банку восстановления, то тогда можно и миллионы хп себе накрутить, и там уже пофиг на всё.
А если собирать 100% поглощение есть еще тонна способов его сделать:
Бретон + Камень антронаха на минуту;
Камень + перк антронаха + некромаг с вампиром;
Камень + перк антронаха + обереги с перком "Оберег-поглотитель";
Камень + перк антронаха + шмотки Мирака;
Вроде бы еще из СС добавили рецепты банок на поглощение. И всё это без багов(ну кроме некромага разве что)
А если собирать 100% поглощение есть еще тонна способов его сделать:
Бретон + Камень антронаха на минуту;
Камень + перк антронаха + некромаг с вампиром;
Камень + перк антронаха + обереги с перком "Оберег-поглотитель";
Камень + перк антронаха + шмотки Мирака;
Вроде бы еще из СС добавили рецепты банок на поглощение. И всё это без багов(ну кроме некромага разве что)
Там же ограничение в 95% на максимальные статы. И эти 5% могут с одного удара вырубить.
На резисты да, на поглощение - нет
поэтому никогда не полагался на билды основанные на одном типе урона. Всегда была И магия И что-то физическое. Мой любимый билд в Обле был это призыватель призывающий оружие. Его не нужно было зачаровывать против всяких магических и бестелесных тварей, а у лука и стрелы не кончались.
Я последнее время подсел на призывателя-иллюзиониста со стелсом. Чувствую себя довакином-куколдом - сижу в кустах и смотрю как игра сама себя проходит
в обле делал связку - первым кастуешь на противника уязвимость к магии и ко всем стихиям на пару секунд, а вторым урон магией + огнем, холодом, электричеством.
если не хватает маны кастуешь увеличение интеллекта на 100 на 5 сек. правда в таком случае ты без маны остаешься, но мне на всех кроме водяных с дрожащих островов хватало 1 раза
если не хватает маны кастуешь увеличение интеллекта на 100 на 5 сек. правда в таком случае ты без маны остаешься, но мне на всех кроме водяных с дрожащих островов хватало 1 раза
Делаешь поглощение стопроцентное (с помощью шмоток, знака или такой то бабушки, не важно), добавляешь в связку телекинез (главное чтобы заклинание стоило чуть меньше половины твоей маны) - можешь хоть бесконечно спамить, мана не будет кончаться.
Ну или тоже самое, но делать связку слабого лечения и телекинеза (так, на 12 маны например) - можешь восстанавливать себе ману как делать нефиг.
У меня получилось в обле сделать практически неуязвимого персонажа. Без каких-либо читов или эксплойтов.
Резист к магии 110% (Земное кольцо 50% + три предмета с зачарованием от Сигильских камней по 20%)
Отражение урона 101% (Ожерелье мечей 33% + Кольцо железного кулака 33% + Гербовый щит Коррола 35%).
Даже оружие доставать не надо. Входишь в толпу врагов и они убивают себя своими же ударами.
Правда, как-то скучновато.
Резист к магии 110% (Земное кольцо 50% + три предмета с зачарованием от Сигильских камней по 20%)
Отражение урона 101% (Ожерелье мечей 33% + Кольцо железного кулака 33% + Гербовый щит Коррола 35%).
Даже оружие доставать не надо. Входишь в толпу врагов и они убивают себя своими же ударами.
Правда, как-то скучновато.
Я поставил на Скайрим Ancient spells и Astral magick и играть магом стало збс.
Я ввел в консоли TGM и играть стало збс :)
Пиздец, в комментариях перекличка эксплоитеров.
(Сказал билд на стелс лучника)
(Сказал билд на стелс лучника)
стелс копейщик в морровинде радовал дополнительным уровнем геймплея "поговори и даже поторгуй с врагом из инвиза, пока он ещё не сагрился".
хз. я катался колобком с кинжалом на x30 урона.
Самый главный вопрос в этом билде: как подкатить к дракону? Даже если он приземлен, то часто получается, что стелс сбивается об его безразмерный хитбокс и 30х не проходит
Как подкатить к дракону расскажет осёл
Если ты отыгрываешь колобка, то наверняка вкачал умение "Воин тени". Это значит, что ты не только катаешься колобком, но и постоянно приседаешь. От этого враги приходят в полную фрустрацию и теряют всякую способность к сопротивлению. В крайнем случае можно скормить Лидию дракону и пока он ее пережевывает, безнаказанно исполосовать ему жепу.
Об это и воинские билды спотыкаются, ибо эти Евангелие ящерицы не делают спускаться и пиздиться в рукопашку, а просто сверху поливают огнём.
Так и становятся драконорожденные стелс лучниками.
Так и становятся драконорожденные стелс лучниками.
Сверху? А ты основной сюжет точно проходил?
Вроде даже без основного сюжета им в какой-то момент просто надоедает глумиться, и они спускаются на землю.
Это не эксплоиты, а тайны Этериума
Про бесконечные зелья интеллекта в морровинде книга даже есть. Они впихнули абуз геймплея в лор- вот это было хорошее время для игростроя!
Напомни название книги плиз.
Было что-то про состязание алхимиков, но название не помню
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F_%D0%B0%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 ? Но там только одно зелье, а не последовательность из них.
> Сказал билд на стелс лучника
Отвратительно....
Дай пожму руку
Отвратительно....
Дай пожму руку
Ну заходи в кусты. И не обращай внимания на то, что руки влажные.
Нормально конечно. Я себе собирал с модами вампирского мага. Жрал ману, выносливость и хп врагов, потом кровь врагов. Потом самих врагов.
Люблю жрать.
А оставшиеся косточки поднимались ввиде скелета-слуги.
Зашел в пещеру с бандитами - и перекусил, и прокачался, и сделал себе маленькую армию.
Люблю жрать.
А оставшиеся косточки поднимались ввиде скелета-слуги.
Зашел в пещеру с бандитами - и перекусил, и прокачался, и сделал себе маленькую армию.
Скайримский маг не тратит время на все эти ваши никчемные файрболы.
Скайримский маг качает алхимию и зачарование. Потом с помощью правильной последовательности чарует свой шмот на +100500 ко всему и выходит в мир с вопросом: "Кого порвать как тузик грелку голыми руками?"
Скайримский маг качает алхимию и зачарование. Потом с помощью правильной последовательности чарует свой шмот на +100500 ко всему и выходит в мир с вопросом: "Кого порвать как тузик грелку голыми руками?"
И после нескольких часов подобного геймплея ты решаешь создать нового персонажа, так как игра стала невообразимо унылой. Для того, чтобы сохранять хоть какое-то подобие сложности, приходится искусственно ограничивать развитие персонажа. Например, отыгрывать чистого мага без кузнечных навыков, брони и алхимии. И без комплектов одежды на бесплатные заклинания (можно оставить 50% на мастере и 75% на легенде). На легенде придется все же потратить 7 очков на алхимию, для создания ядов на уязвимость к урону от стихий. Или покупать их у алхимиков.
И смысл играть, если всё получает пизды и не может нанести тебе урон?
Не проще тогда читерить? Эффект тот же, только время не надо тратить на луп восстановления.
Не проще тогда читерить? Эффект тот же, только время не надо тратить на луп восстановления.
ты не шаришь, любовь манчкинов в рпг это именно без читов найти возможность нагибать в этой самой рпг, на любой сложности, читами каждый может, ты попробуй выверни еще механику так в свою сторону что бы всех раком ставить, ну а в хороших рпг есть челенджи даже для тех кто прохавал фишку и нашел как всех нагибать, челенджи в которых тебе скажут "твой билд говно делай заново"
Так эксплоит восстановления настолько известный, что это даже не интересно.
Если ты нашёл свой способ — другое дело.
А если дрочишь одно и то же, что сотни тысяч людей до тебя, то не проще начиткрить себе то же самое? Всё равно ломать игру, так хоть легально.
Если ты нашёл свой способ — другое дело.
А если дрочишь одно и то же, что сотни тысяч людей до тебя, то не проще начиткрить себе то же самое? Всё равно ломать игру, так хоть легально.
*быстро, какое легально
вот если бы я этот эксплойт нашел в ютубе то да, но я как правило сначало дрочу игру сам, а когда уже уверился что допустим моя сборка имба и задрочил игру сильно тогда ищу в ютубе че там еще люди придумали, иногда получаются после просмотра новые сборки которые приходят в голову, не всегда имба, но фановые.
И если говорить о скайрме, то на мой сугобо скептический не лучшая игра для манчкинства, нету сильных врагов, и от рук ваще не зависит.
Ваще японцы топ по манчкинству, у них и боссы всегда есть ебанутые на которых план прорабатывать надо и "эксплойты" для их победы. Вон я в ксено 3 еще последнее дополнение не смотрел, но в прошлом челендж батлы были норм на высокой сложности, когда в финале вылезли все топ боссы с макс левлом по череди с интервалом в 2 минуты я немного охуел, на S так и не прошел, но хотя бы прошел, моя фан сборка которая на нормале просто ебала все на выской сложности посасывает маленько. Пока еще не садился за новый допник, а там вроде вкусного много, думаю препройти стоит на нг+ .
В элден взять, тоже японцы, куча ебнутых сборок, а если применять все усилители можно ваще ван панч боссов замутить, причем не только глинстоуном, и даже если не ван панч куча фановых имба сборок в которых можно насиловать врагов, при том что игра задумывалась как насилие над тобой. Кстати проебались со сложными боссами, единственный босс в игре который заставил чуть попотеть это маления, в дсах чаще потел, хотя тут может уже опыт играет.
А вот взять старенькую драгонс догму, казалось бы уже куча по ней гайдов, а если в гайды не лезть очень интересно собирать персонажа, особенно когда в длс пойдешь и поймешь что вся твоя имба сборка сосет хуй потому что смерть тебя выебет в первом же коридоре, и ты такой "но но я же сильный, я же гришу завалил, завалил нео драгона. почему меня ебут во все щели ? "
Ну и последнее, когда ты начитерил нет ощущения что ты что то сам сделал, просто получил и быстро азарт пропадает, а вот когда сам наделал это уже другое дело, но это только если тебе вообще такое нравится.
Я люблю делать имба персонажей, раннюю прокачку на старте что бы нагибать все, помню как в фф тактике выфармливал рыцаря смерти в начале игры просто что б пофанится, он кстати не самый сильный класс, но прочный и просто прикольный с кучей аое, хотя на боссов лучше всего заходил монах со скилом ниндзя на двойной удар, хуяк хуяк и нет босса...
И если говорить о скайрме, то на мой сугобо скептический не лучшая игра для манчкинства, нету сильных врагов, и от рук ваще не зависит.
Ваще японцы топ по манчкинству, у них и боссы всегда есть ебанутые на которых план прорабатывать надо и "эксплойты" для их победы. Вон я в ксено 3 еще последнее дополнение не смотрел, но в прошлом челендж батлы были норм на высокой сложности, когда в финале вылезли все топ боссы с макс левлом по череди с интервалом в 2 минуты я немного охуел, на S так и не прошел, но хотя бы прошел, моя фан сборка которая на нормале просто ебала все на выской сложности посасывает маленько. Пока еще не садился за новый допник, а там вроде вкусного много, думаю препройти стоит на нг+ .
В элден взять, тоже японцы, куча ебнутых сборок, а если применять все усилители можно ваще ван панч боссов замутить, причем не только глинстоуном, и даже если не ван панч куча фановых имба сборок в которых можно насиловать врагов, при том что игра задумывалась как насилие над тобой. Кстати проебались со сложными боссами, единственный босс в игре который заставил чуть попотеть это маления, в дсах чаще потел, хотя тут может уже опыт играет.
А вот взять старенькую драгонс догму, казалось бы уже куча по ней гайдов, а если в гайды не лезть очень интересно собирать персонажа, особенно когда в длс пойдешь и поймешь что вся твоя имба сборка сосет хуй потому что смерть тебя выебет в первом же коридоре, и ты такой "но но я же сильный, я же гришу завалил, завалил нео драгона. почему меня ебут во все щели ? "
Ну и последнее, когда ты начитерил нет ощущения что ты что то сам сделал, просто получил и быстро азарт пропадает, а вот когда сам наделал это уже другое дело, но это только если тебе вообще такое нравится.
Я люблю делать имба персонажей, раннюю прокачку на старте что бы нагибать все, помню как в фф тактике выфармливал рыцаря смерти в начале игры просто что б пофанится, он кстати не самый сильный класс, но прочный и просто прикольный с кучей аое, хотя на боссов лучше всего заходил монах со скилом ниндзя на двойной удар, хуяк хуяк и нет босса...
Я почти ничего не понял из того, что ты сказал, и слава богу. Буду дальше играть в игры, где прокачка вообще не важна.
моей мечтой всегда было что бы сделали манчкинскую рпг в которой можно нагибать еще и за счет прямых рук, пока что самый ближайший представитель это Элден ринг, но я еще и сюжет в игре хочу, что бы его нормальная подача была
Схоронил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
* Не умеет бегать - запас сил маленький, все очки в ману вложил