Монолит, помоги мне... Не оставляй меня, Монолит...
Не оставляй нас, твоих детей.
Почему ты оставил нас?
Мы плачем...
Мы ждем...
Не оставляй нас, твоих детей.
Почему ты оставил нас?
Мы плачем...
Мы ждем...
Да, только где наши монолит сегодня?
Монолит, помоги мне... Не оставляй меня, Монолит...
Не оставляй нас, твоих детей.
Почему ты оставил нас?
Мы плачем...
Мы ждем...
Не оставляй нас, твоих детей.
Почему ты оставил нас?
Мы плачем...
Мы ждем...
За Монолит.
за моего отца!
Это правда из озвучки рафанда? Ебать копать
Содомит, зашел только лайк кинуть
Мне больше за EAX обидно. Реально крутая технология, почему на нее забили.
https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html
А у монолитов все хорошо, кстати, до сих пор существуют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monolith_Productions
https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html
А у монолитов все хорошо, кстати, до сих пор существуют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monolith_Productions
Я играл в игоы где показывали вначале лого и не мог понять чем там звук лучще в отличии от тех где его не было. У меня канеш настольные 20 ватные колонки свен 2.0 не из самых дорогих но все же. Что эта штука делает?
Он отвечает за позиционирование звука. Нужна была ещё и звуковуха с поддержкой EAX, т.е. всякие Creative Sound Blaster. У меня была такая. При включении, действительно появлялось чёткое понимание откуда исходит звук в игре. Особенно в наушниках.
Ясненько, спасибо. А сейчас я так понял этой фигни нет, а что тогла за нее?
Steam audio, Oculus audio из того, что слышал. Не требуют отдельного устройства
У меня в креативовских наушниках можно было определить даже верхнее или нижнее расположение источника звука
Хз, у меня на встройке реалтек и накладных дешевых ушах я тоже мог определять откуда стреляют почти всегда. И без всяких особых технологий
Ну это так на словах не объяснить, но разница чувствуется. К новым звуковым встройкам уже не прислушивался, однако на старых АС97 без ЕАХ эффект не такой глубокий чтоли. Когда это же окружение слушаешь через SB с ЕАХ можешь даже на слух сказать площадь помещения в котором находишься
Да понять откуда примерно стреляют можно и в ушах-затычках за 100 рублей, лишь бы в самой игре звук был нормально сделан. Всякие же "улучшалки" звука в основном нужны чтобы создать хорошую и насыщенную звуковую сцену, где ты не просто слышишь направление звука, а точно понимаешь где этот самый источник в пространстве относительно тебя.
>Что эта штука делает?
Это буквально звуковой рейтрейсинг. Стреляешь в пустом складе - слышишь эхо. В заполненном ящиками - выстрел будет глухим. В вентиляции - от реверба кровь из ушей польется.
Тут нужно учитывать, что у тебя тогда должна была быть звуковая карта от креатив и винхп, не выше. Про остальное почитать в статье выше или на вике.
Это буквально звуковой рейтрейсинг. Стреляешь в пустом складе - слышишь эхо. В заполненном ящиками - выстрел будет глухим. В вентиляции - от реверба кровь из ушей польется.
Тут нужно учитывать, что у тебя тогда должна была быть звуковая карта от креатив и винхп, не выше. Про остальное почитать в статье выше или на вике.
ну вот поэтому она и умерла, если видеокарты покупали, то встроенный звук устраивает 99% пользователей
Она не умерла, а существует в виде openall. Другое дело, что чтобы ее прикрутить - нужно заморачиваться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenAL
Если ты играл в моды для сталкер, то знал бы, что некоторые из них требуют обязательного наличия данной софтины в ОС.
https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenAL
Если ты играл в моды для сталкер, то знал бы, что некоторые из них требуют обязательного наличия данной софтины в ОС.
для Stalker Anomaly оно не нужно
В стереоколонках эффекта и не будет практически, лучше подходят наушники, можно почитать про бинауральный звук, смысл, что обсчитывается распространение звука в виртуальной среде и тебе в уши он подается в "физически корректном" виде со всеми переотражениями. Звук будет меняться в зависимости от среды, направления и расстояния до источника.
Есть ещё одна подобная технология - A3D от Aureal Semiconductor Inc, лично мне она нравится больше EAX.
карточки даймонд монстр с ихними чипами хороши были
Дык креативы потом её выкупили и сделали нормальный EAX так как первая версия EAX вроде только эхо генерировала а не позиционирование.
AMD Trueaudio ещё забыли. )
а ещё надо поинтересоваться, на каком разрешении они раньше его реализовали, на 320*240 ?
Ну как бы F.E.A.R в 1080p куча роликов на ютубе. Вероятно в игре можно было и больше поставить. Но в те времена 1024х768 было ходовым разрешением для игроков.
работники студии не умерли а разошлись по другим конторам
Справедливости ради у куртки уже нестабильно и она даже гавно как редфолл уже пихают к карточкам что бы их хоть как то купили.
Вылезь из своего маленького геймерского мирка. У куртки все зашибись. Они чуют откуда ветер бабла дует и игровой сегмент для них теперь вторичен. Они клепают энтерпрайз решения в виде ЦОДов для обучения нейронок. У них акции отскочили уже чуть ли не до ковидных времен. В отличии от синих и красных, которые чувствуют себя совсем не очень.
Да знаю я, просто хотел уже что бы они опустились до этого уровня Т_Т
Честные отражения? Нет, не реализовали. Удачный набор костылей вы реализовали, это да.
Однако в том же ХЛ2 вполне честные отражения в воде.
Что значит "честные"?
Это значит что в воде отражалась лоу-рез картинка мира. При этом не ССР а именно полноценный рендер
Я ничего не понял
Короче, для того чтобы делать отражения на воде (лужа например) часто используется технология SSR (Screen Space Reflection). Очень краткое объяснение: Обычные отражения требуют двойного рендеринга геометрии, что может быть дорогостоящим с точки зрения производительности.
Отражения в пространстве экрана делают это без необходимости дважды отрисовывать геометрию, вместо этого используется полноэкранный эффект постобработки, который сэмплирует буфер глубины для расчета отражений (что-то похожее на трассировку лучей).
В чем затык SSR - они отражают только то что УЖЕ отрисовано на экране. Допустим, ты стоишь на улице Токио. Перед тобой лужа. В ней отражаются все неоновые вывески, которые ты видишь. Опускаешь камеру ниже - и те вывески которых нет на твоем экране уже не отражаются в луже. В итоге часть объектов просто не отражается.
В ХЛ2 работает иначе. Опять же, если совсем просто, на воде рисуется картинка окружающего мира в низком разрешении. Из-за этого те объекты которые есть в мире, но не сейчас на экране все равно рисуются. Т.е. в случае с примером выше - вывески не пропадают в зависимости от угла камеры.
Пнятненько?
Отражения в пространстве экрана делают это без необходимости дважды отрисовывать геометрию, вместо этого используется полноэкранный эффект постобработки, который сэмплирует буфер глубины для расчета отражений (что-то похожее на трассировку лучей).
В чем затык SSR - они отражают только то что УЖЕ отрисовано на экране. Допустим, ты стоишь на улице Токио. Перед тобой лужа. В ней отражаются все неоновые вывески, которые ты видишь. Опускаешь камеру ниже - и те вывески которых нет на твоем экране уже не отражаются в луже. В итоге часть объектов просто не отражается.
В ХЛ2 работает иначе. Опять же, если совсем просто, на воде рисуется картинка окружающего мира в низком разрешении. Из-за этого те объекты которые есть в мире, но не сейчас на экране все равно рисуются. Т.е. в случае с примером выше - вывески не пропадают в зависимости от угла камеры.
Пнятненько?
Ну так это значит оно все равно рисует кусочек мира еще раз ддя лужи, но просто ниже разрешением, так? Все равно затратно вроде
В ХЛ2 нет рейтрейсинга
А что, бывает по другому что-ли?
только так и было до недавнего времени - каноничный пример на первом уровне duke nukem: там на месте зеркала в туалете было окно в симметрично построеную комнату. иными словами, дизайнер уровней вставлял костыли, экономя ресурсы.
Ну, тут речь про движки - растиризаторы, но даже полные трассировщики обычно используют разные костыли и ухищрения, чтобы повысить производительность.
Если что-то глупо, но работает - это не глупо.
А платить за тоталиоверпрайсд железо ради отражения прыщей на волосатом носу в луже мочи бомжа - нахер, у меня и так есть горы отличных непройденных тайтлов.
А платить за тоталиоверпрайсд железо ради отражения прыщей на волосатом носу в луже мочи бомжа - нахер, у меня и так есть горы отличных непройденных тайтлов.
Кстати говоря, хочу купить звуковую карту в Pci слот (да, внутреннюю, не внешнюю, для игр) Имеет ли смысл данная покупка в для современных игр?
Да. После 192\24 и virtual surround возвращаться на встроенную не хочется. Но тут все от модели зависит. Если много денег, то советую от Creative. Если мало, то asus xonar. Если очень мало, то старые модели asus xonar и неофициальные драйвера UNi Xonar Drivers.
Разницу между встройкой и asus xonar может услышать разве что аудиофил. Например я не услышал. У меня теперь Sound Blaster Z и на нем разница слышна, только вот он сейчас стоит в два раза дороже чем я его брал несколько лет назад
На такие субъективные темы как "слышно\не слышно" очень тяжело спорить. Ну, если много денег, покупай креатив - не прогадаешь.
Много - это сколько? Creative Sound BlasterX AE-5 168$ стоит новый в РБ. На Авито за 6000-8000р БУ.
Хз, я асус хонар ае за 3к брал.
Ну дык сколько ему лет и какие у него характеристики.
Брал два года назад себе Sound Blaster Z SE и сейчас он всего на тысячу (в рублях) дороже, чем тогда. Вполне себе ценник.
Встройки, увы, частенько страдали еще и заиканиями под нагрузкой, и проблемами с проигрыванием звука от нескольких программ.
Яхз как щас, может и довели до ума драйвера с виндами, только проверять не хочется, уже стоит и нормально работает ксонар.
Яхз как щас, может и довели до ума драйвера с виндами, только проверять не хочется, уже стоит и нормально работает ксонар.
А может подскажешь.. У меня SB audigy, котрой лет 10, наверное. Колонки 5.1 top device tde 440D. Есть ли смысл пробовать какую-то другую звуковую, типа вот SB Z или Ксонар?
это смотря какой ксонар если Essence, то всякие зетки и аешки будут как погремушки в сравнении
А при внешнем рессивере есть смысл? Как я понимаю, ПК просто отдаст аудиопоток на рессивер в непережатом виде, а он уже будет пердолиться сам, декодируя, выходит, что и ненужна звуковуха?
Если по цифровому выходу(S/PDIF или S/P-DIF), то по-идее да. Только если у тебя мать с таким выходом, то там и звуковуха скорее всего не самая фиговая. А если нет, то звуковуха понадобится. Тут бери БУ что-то с нормальными отзывами о совместимости.
Я очень долгое время сидел на какой то достаточно старой звуковой от creative, уже не помню модель, но это был прямо начальный уровень, что можно было с рук купить за 300-500р, она играла лучше встройки заметно.
Позже я тоже загорелся идеей, что хочу прикоснуться к "прекрасному", к настоящему звуку и т.д., в общем купил звуковую за 15к, наушники за 15к и разницы не заметил.. после моей старой звуковой и обычной гейминг гарнитурой от hyperx.
В общем я бы не переплачивал за звук, переход со встройки практически на любую адекватную звуковую даст крутой ощутимый буст, а разница между начальными и мидл звуковыми картами и топами уже не такая заметная. Очевидно это только мой опыт, может я глухой.
Позже я тоже загорелся идеей, что хочу прикоснуться к "прекрасному", к настоящему звуку и т.д., в общем купил звуковую за 15к, наушники за 15к и разницы не заметил.. после моей старой звуковой и обычной гейминг гарнитурой от hyperx.
В общем я бы не переплачивал за звук, переход со встройки практически на любую адекватную звуковую даст крутой ощутимый буст, а разница между начальными и мидл звуковыми картами и топами уже не такая заметная. Очевидно это только мой опыт, может я глухой.
Если честно новые игры очень красивые... Только вот нахуя они такие красивые? Новый жидай очень красивый но его едва можно отличить от предыдущей части если у тебя 1080 монитор и если не упираться в текстуры в упор. Не слишком ли дорого ебашить такую графику? Может лучше сделать две ахуенные ИГРЫ с менее пиздатой графикой чем одно фотореалистичное кинцо?
Делать ААА игры с упором на сюжет и гемплей? Да ну бред какой то
Я бы дал денег*
Какая разница если ничто не тащит 4к 60фпс нормально на максималках. Для кого они графонистуют эту графику? для 0.05%?
Просто чтобы отчитаться, а на любое негодование ответить: у вас слабое железо.
Когда вышел Crysis, то он мало у кого вообще запускался. Но все говорили "вау!" и ждали светлого будущего. А теперь вот ноют про 0.05%....
когда выходил крайзис он и производил фуррор своей картинкой и там хоть сразу видно было почему тормозит ( не говоря уж о том, что крайтек вообще первыми некоторые из технологий типа подповерхностного рассеивания и godrays в играх показали), а тут (судя по обзорам) картинка уж явно не выглядит на голову выше конкурентов, чтобы оправдывать тормоза даже на 4090
Крайзис и ща хреновастенько работает, потому что плохо работает с несколькими ядрами
буду откровенен, именно из за того что мне "продали" 4к копил как гном деньги, работал как не знаю что, если раньше я привык ходить с друзьями в кафе или купить себе лишний раз пачку чипсов и колу я считай полгода ничего этого не делал, свел к минимуму траты в итоге сумел таки купить себе RTX4080 ryzen 5800x3d 32gb оперативкиссдюк и 55 дюймовый телевизор 4к олед от LG c2 (мне продали еще и олед да) в итоге сижу играю и честно, отчасти могу сказать что когда играю то действительно доволен, игры в 4к действительно выглядят потрясающе но беда в том что пока я так усердно работал и копил что то во мне сломалось походу и я особо чет и не играю больше
Кажется это какое-то проклятье которое преследует всех тех кто собрал мощную машину.
Сколько ж ты чипсов с колой жрал раньше, сотона О:
хотелось бы сказать что это "утрировано" было и тип обозначало что если у меня были какие то хотелки я их просто реализовывал имея деньги, но потом вспомнил что в то время буквально колу пил по 1.5-2 литра в день с 150граммовой пачкой чипсов + большой пачкой чищеных семечек и прочими ништяками, но сейчас даж когда могу это делать уже не делаю, чет меня эти увлечения в итоге завели к состоянию когда еще чуть чуть и реально был бы диабет, так что теперь сижу на "диете" и ем чипсы раз в месяц
ебать ты лох.жпг я правда сам так же лоханулся
Ты шо гонишь - делать игры? Тоесть, думать там, сюжет-мужет, персонажи? Данунахуй, лучше графония наебашить - и так схавают.
Говоришь так как будто наебашить графония легко. Ааа игр с сюжетом тоже полно. Сейчас 3 проблемы в геймдеве 1. Баланс геймплей/сюжет. 2. Сложно придумать что-то кардинально новое, да и не нужно. 3. Менеджмент(как итог излишние деньги уходят на графон, который увидит 1% игроков и проблемы с оптимизацией)
1. Нахрен баланс!
2. Раньше было так же сложно придумать что-то новое. Но игры были разные именно из-за разных игровых механик и самой физике(т.к. движков было больше). Так что всем было пофиг, что мы играем за очередного хорошего супер-парня и нам нужно убить плохого плохиша и всем будет счастье.
3. Наебашить ТАКОГО графония реально легко. Ибо просто берутся дефолтные значения движка и дальше вот в UE ж уже готова библиотека отсканов объектов из реального мира, тыкай конструктор и все. Куда сложнее сделать стилизацию, типа как в Darksiders. А технический дизайн, как в Supreme Commander - это вообще утерянные технологии древних.
2. Раньше было так же сложно придумать что-то новое. Но игры были разные именно из-за разных игровых механик и самой физике(т.к. движков было больше). Так что всем было пофиг, что мы играем за очередного хорошего супер-парня и нам нужно убить плохого плохиша и всем будет счастье.
3. Наебашить ТАКОГО графония реально легко. Ибо просто берутся дефолтные значения движка и дальше вот в UE ж уже готова библиотека отсканов объектов из реального мира, тыкай конструктор и все. Куда сложнее сделать стилизацию, типа как в Darksiders. А технический дизайн, как в Supreme Commander - это вообще утерянные технологии древних.
Купи HDR OLED телек или монитор и играй в хорошие старые игры - новые ощущения будут, а чувства что тебе за дохера продали кусок железа под неоптимизированное говно не будет.
делают то, что скажет отдел маркетинга издателя: моден кооп - значить, привинтите кооп, даже если это соло хоррор.
Не напоминай про Deadspace 3!
Ну это немного не так работает. Сам графен лишь часть игры. Важно что бы и остальное работало хорошо. Да и вообще для студии прям особой разницы нет какой графен. Его все равно надо пилить.
Отчасти проблема связана с прошлыми тенденциями. Все десятилетиями дрочили на графен. Если его все хвалили то игра была на хайпе и хорошо продавалась. Если его ругали то жто был большой минус игре. Естественно раньше все это сильно бросилось в глаза. То есть между поколениями движков была огромная разница для глаза но с каждым годом она становилась все меньше. А привычки оставались.
Отчасти проблема связана с прошлыми тенденциями. Все десятилетиями дрочили на графен. Если его все хвалили то игра была на хайпе и хорошо продавалась. Если его ругали то жто был большой минус игре. Естественно раньше все это сильно бросилось в глаза. То есть между поколениями движков была огромная разница для глаза но с каждым годом она становилась все меньше. А привычки оставались.
По мне так куда больший эффект вызывала всякая физика. Типа хотя бы частичная разрушаемость объектов. Или перетекание жидкостей. Помню видео, где сравнивали Мафии 2 и 3, как в 2 была физика разбивания стекол с осколками и прочее, а в 3 эпичный даунгрейд.
Кому фпс, а кому итерации в секунду.
Вы бы ещё про PhysX вспомнили бы..
А что с ним не так? он все так же есть и даже используется.
А когда-то нужно было отдельную карточку докупать...
Ну так спасибо Нвидеа за интеграцию.
А как насчет что бы хоть что то почитать прежде чем ругаться?
я понимаю весело сидеть в минимерке и ныть про злые корпорации.
Но что если я скажу что физикс опенсорсный и кроссплатформенный? упс?
даже на Ios и андроид доступен блин
я понимаю весело сидеть в минимерке и ныть про злые корпорации.
Но что если я скажу что физикс опенсорсный и кроссплатформенный? упс?
даже на Ios и андроид доступен блин
Ты ему только не говори, что у нвидии просто чипы которые отдельно и потенциально заточены под вычилсения физикс, а так его можно запустить везде, просто обсчитываться будет на проце.
Кстати 3 масс эффект, если я верно помню требует установки физикХ
Кстати 3 масс эффект, если я верно помню требует установки физикХ
О да, помню вышла миррорс эдж, у меня тогда была 8800 нвидия палит, в игре была опция включить физику, типа материя будет реалистично колыхаться, ага. Ну и 20 кадров, а когда бьются стекла то слайдшоу. Запустить сейчас на 3080, разницы думаю не увижу.
А кто-нить может достоверно объяснить - почему сейчас в играх так редко встречаются зеркала? Ну то есть такое чувство, что они сейчас встречаются реже чем даже в древние годы рубежа 2000-х. Единственный аргумент который я часто слышу - мол, слишком затратно по ресурсам пилить второе "зеркальное" помещение - но разве современных ресуров не должно на это хватать? Я вспоминаю первый деус экс, например - анрыловский не самый плохой движок ворочался на моем 133м пне вполне пристойно. Неужели качество графики сейчас скакнуло настолько непропорционально к мощностям, что зеркала запилить уже не на что?
Именно, что настолько. Разрешение это нелинейная зависимость.
Зеркала чаще всего в толканах. А толкан - это очень маленькая комната. В 10 раз меньше открытых локаций в той же игре. И ты говоришь нет ресурсов отрендерить 2 толкана вместо одного?!
Да просто либо набирают профанов, чтобы ЗП меньше платить, либо просто говорят что на эти фичи "бюджета нет", давай лучше лутбоксы пили.
Да просто либо набирают профанов, чтобы ЗП меньше платить, либо просто говорят что на эти фичи "бюджета нет", давай лучше лутбоксы пили.
Суть не профанстве, а в тайм менеджменте, нарушая который - начинают жраться деньги. Если игры в целом на релизе выходят недоделанными, думаешь им есть смысл время тратить на какие-то сраные зеркала в туалетах? Нет. Яркий пример те же Кокстары, которые просто хуй клали даже на банальные ошибки в своей игре. Всё остальное работает? Да. Бабло с продаж идёт? Да. Ну и нахуй им искать причину долгих загрузок в онлайне и несохраняющиеся настройки?
А потом вылазят такие разрабы якудзы с реалистичной анимацией откусывания хлеба, которой никто не просил, и которая оказалась очень сложной в реализации и затратной по времени, ах если бы у всех разработчиков ааа игорь были деньги и погремисты в достатке для создания зеркал
А если дверь открыта? А если за дверью не стена, а длинный коридор или простигосподи холл? Да ещё и неписи всякие бродят.
Всё это дублировать?
А если в игре 2 туалета, в одном за дверью стена, а в другом холл? Ты же не будешь в одном случае делать отражение, а в другом нет.
Всё это дублировать?
А если в игре 2 туалета, в одном за дверью стена, а в другом холл? Ты же не будешь в одном случае делать отражение, а в другом нет.
к сожалению в современных движках такие отражения в сравнительном отношении дороже, чем раньше, поэтому их почти не юзают
Там не зеркальное помещение, а второй рендер. Т.е такое отражение грубо говоря роняет производительность в 2 раза
что такое нафиг "второй рендер"
То что ты видишь на экране это вьюпорт виртуальной камеры, зеркало можно на изи сделать, создав ещё одну вирт камеру с вьюпортом(как в порталы в Portal).
Но тебе сразу нужно в два раза больше видеопамяти и ресурсов для этого, т.е. одно зеркало в сортире ещё туда сюда, а трюмо в гостинной уже скорее всего нет. Ну и это работает только для зеркал, полупрозрачные поверхности типа витрины магазина уде так не сделаешь.
Поэтому и нужен рэйтрэйсинг, он дорогой по ресурсам, но это относительно фиксированные затраты которые обмазывают отражениями всю сцену, а не одно зеркало.
Но тебе сразу нужно в два раза больше видеопамяти и ресурсов для этого, т.е. одно зеркало в сортире ещё туда сюда, а трюмо в гостинной уже скорее всего нет. Ну и это работает только для зеркал, полупрозрачные поверхности типа витрины магазина уде так не сделаешь.
Поэтому и нужен рэйтрэйсинг, он дорогой по ресурсам, но это относительно фиксированные затраты которые обмазывают отражениями всю сцену, а не одно зеркало.
А! Понял, не думал об этом, спасибо
Звучит лучше чем дублировать комнату, но затратно
Кстати вот теперь с примером из портал интересно стало - учитывая что они спокойно создают чуть ли не бесконечное количество "отражений" при нужном сетапе, и ничего не тормозит - значит можно как-то это оптимизировать, чтобы хорошо работало
Звучит лучше чем дублировать комнату, но затратно
Кстати вот теперь с примером из портал интересно стало - учитывая что они спокойно создают чуть ли не бесконечное количество "отражений" при нужном сетапе, и ничего не тормозит - значит можно как-то это оптимизировать, чтобы хорошо работало
Так в портале сцена пустая, обмазанная одной серой текстурой, т.е. запас по ресурсам оромный. Да и нет там бесконечных "отражений". FOV узкий, там что сцену видно только в ближайшем портале, а дальше спину персонажа и кусок текстуры. )
Ну тоже верно
кстати звуковой рейтрейсинг изобрели Aureal, назвали A3D, и работало оно на чипах Vortex2. и только сильно потом криэйтив выкупили ауреал и внедрили просчет путей отражения и поглощения звука в свой EAX2 и выше.
Таки зачем нужен рейтрейсинг, если есть куда более интересные технологии, которые дадут больше иммерсивности, чем какие-то лучи.
Разрушаемость и воксельная графика как пример.
Разрушаемость и воксельная графика как пример.
меня до сих пор поражает то как в FEAR исполняли работу света без всякиъ рейтрейсингов, такое чувство что этот рейтрейсинг тепреь отчасти нужен чтобы "облегчить" работу ленивым разработчикам чтобы не продумывать эти моменты а просто ебануть рейтрейсинг и хлопнуть в ладошки типа "работа сделана" и все. Сам если честно вообще не играю с Рейтрейсингом просто потому что эта фишка отжирает до 40фпс от игры а тип на такой размен я вообще не согласен
Да все так и есть! "Разработка дорожает", ага.
> чтобы не продумывать эти моменты
Да, потому что фейковать "честное" освещение это тот ещё гемор, рейтрейсинг куда проще и вменяемее, чем огромная система костылей
Да и сейчас он юзается настолько ограниченно, что я хз о какой лени ты говоришь
Да, потому что фейковать "честное" освещение это тот ещё гемор, рейтрейсинг куда проще и вменяемее, чем огромная система костылей
Да и сейчас он юзается настолько ограниченно, что я хз о какой лени ты говоришь
Затем, что мэйнстрим идёт к фотореализму. Без честного света и отражений фотореализма не будет.
А воксельная разрушаемость мультяшная, плюс чтобы сделать воксельную геометрию реалистичной, вокселей нужно очень много, а это очень ресурсозатратно.
А воксельная разрушаемость мультяшная, плюс чтобы сделать воксельную геометрию реалистичной, вокселей нужно очень много, а это очень ресурсозатратно.
Хз, включил RTX, сделал пару скриншотов в Ведьмаке, вырубил RTX и дальше играю с нормальным FPS без этих ваших мыльных DLSS.
Хз включил rtx в киберпанке, охуел от тормозов, покрутил настройки, включил длсс, залез в инишку чтобы включить отражение персонажа.
Вот теперь хорошо! Правда голова персонажа не отражается (((
Вот теперь хорошо! Правда голова персонажа не отражается (((
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!