Мем хорош, но, всё же, самая первая фаза это довольно простой бой. А вот жопная боль от изнасилования копьём меня ещё долго преследовала. :)
я делал рестарт если на первых 2х фазах хоть какой то урон получал.
Согласен, с копьём он силён, но все же Иссина я прошел довольно быстро.
Кто реально поджег мне жеппу (pun intended), так это Демон Ярости, боже ж ты мой, как же он меня выбесил своими атаками на половину арены.
Кто реально поджег мне жеппу (pun intended), так это Демон Ярости, боже ж ты мой, как же он меня выбесил своими атаками на половину арены.
У меня с точностью да наоборот. Ибо я сраный мувсет копейщиков ненавидел лютой ненавистью и всю игру их скипал как только мог.
И когда ласт босс оказался копейщиком это был просто разрыв жопы. Я на нём сидел наверное часов 6, в общей сумме. А демона ярости честно отпинал где-то за час попыток, приноровившись юзать зонт, ибо всю игру я бегал с топором и было непривычно.
И когда ласт босс оказался копейщиком это был просто разрыв жопы. Я на нём сидел наверное часов 6, в общей сумме. А демона ярости честно отпинал где-то за час попыток, приноровившись юзать зонт, ибо всю игру я бегал с топором и было непривычно.
Занятно. А я, наоборот, выдыхал, когда очередным врагом оказывался копейщик. Движения копья легко читаются, даже круговая неблокируемая атака, которую я люто ненавижу. Что уж говорить про выпады, они легко контрятся микири, и копейщик отправляется на свидание с духами предков.
Хуже всего для меня, когда оружие врага или слишком большое (или его вовсе нет, как у Демона), или слишком маленькое (мерзкие карлики) , чтобы читать его движения.
Хуже всего для меня, когда оружие врага или слишком большое (или его вовсе нет, как у Демона), или слишком маленькое (мерзкие карлики) , чтобы читать его движения.
Разрабы для каждого игрока приготовили жопораздирающего босса. :)
Демон ярости простой, на него просто дохера терпения надо, ибо парировать его весьма дорого, в принципе если конфет нафармить то он гораздо проще убивается. Для меня наверное самое сложное место было когда две мартышки одновременно появлялись
У марьышки во второй фазе очень легко парируемая завершаущая атака мечом, это меня спасало.
Я зачизил Демона Ярости после нескольких попыток, когда на писечке прям оставалось. Запрыгнул на крышку у обрыва, он просто в обрыв улетел и всё :D
Да, я читал про методы его чиза, но принципиально не хотел их использовать.
Попытки с 20-й поборол его в честном бою =)
Попытки с 20-й поборол его в честном бою =)
Это ты молодец! Я кроме него больше нигде в игре не мухлевал :)
Это мем от лица босса, вторая фаза начинается у волка
Господи, какие же кайфовые бои в этой игре! Стремительные, красивые, динамические! Проходить эту игру было прям наслаждением, очень бы хотел духовного наследника от тех же разработчиков.
Nioh2 попробуй. Бои не менее динамичные. Тоже древняя Япония, но больше упор на мистику(ёкаи и всё такое) + куча вариативности в билдах. И довольно сложная, особенно вначале.
Хмм. Спасибо за совет, гляну!
Он тебя нагло наебывает. Ниох эта запредельно казуальная дьяблоподобная билдодрочилья где помимо постройки билда от тебя не требуется ничего кроме спама одного типа атаки или одного приема (точно такая же атака, просто не дефолтная), сами билды к разнообразию геймплея не располагают потому что идут баффы на конкретные узко заточенные типы атаки, приемы. И нет, дохуя билдов под условно "разный" геймплей ты не выбьешь потому что как и в любом дьяблоиде это очень долгий и муторный процесс. Да там есть дохуя типов оружия но из-за почти полного отсутствия импакта и штрафов за хуевую атаку (анимации можно спокойно прерывать) оно все ощущается одинаково. Я уж молчу о том какой там страшновыебанный пиздец вместо локаций, пещеры да 100500 клонов одной деревушки или системы укреплений какого-то форта.
В плане сложности оно может и будет ощущаться по началу довольно хардкорно но проблема в том что не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
К сожалению ничего похожего на секиро мне пока не встречалось
В плане сложности оно может и будет ощущаться по началу довольно хардкорно но проблема в том что не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
К сожалению ничего похожего на секиро мне пока не встречалось
И тебе спасибо! Ну, в какой-то мере на Секиро похож Bloodbourne, но всё же не совсем то. В ней нельзя устраивать такие шикарные динамичные зарубы, она больше на Dark Souls всё же похожа.
Ну это совсем не то. Это скорее дс3, елден ринг + чуть больше динамики и то в основном за счёт единственной фичи восполнения хп при контратаке. Самого главного (необходимости постоянно пушить противника) там нет
Это да.
Я прошёл все ДС и секиро, но мне, почему то, нио2 тоже очень зашёл.
Про тот же ДС, я могу сказать что сложность редко ощущал(особенно в первом где я всех ебал с двух ударов), ибо мобов и боссов можно банально перерасти, а урон твой раскачивается на ура. Единственная реальная сложность там это дизайн уровней, если ты хочешь обобрать всю карту а не бежать прямиком к боссу.
Да и про секиро я могу сказать что с монстрами драться вообще не надо, ходи себе со стелса, в спину бей. Где же тут сложность?! *sarcasm*
Почти любую игру можно свести к "делай X и побеждай", но это не значит что она плохая или казуальная.
А локации нио, пусть они и не openworld, это вот прям секиро, 1 в 1. Просто можно сказать что локи секиро порезаны на куски. А так - типичная япония периода сенгоку.
Локации, имхо, очень хорошо залевелдизайнены, довольно компактны и приятно ощущаются.
Да, я согласен что побочные миссии нас отправляют в те же локации в которых мы уже были, но это, лично меня, не напрягает.
Сам же геймплей предоставляет простор для прохождения.
Да, если хочешь суперимба билд который до тебя уже кто-то нашёл, то иди в интернет и теряй весь кайф исследователя. Но ты не найдёшь имба билд только сев играть, ибо вариантов прокачки не один и не два.
Разные виды оружия с уникальными мувсетами, магия(какая-никакая), дальнобойное оружие, спецприблуды аля бомбы и ловушки. Можно использовать хоть всё, особенно если ты где-то застрял.
>>не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
Про тот же ДС, я могу сказать что сложность редко ощущал(особенно в первом где я всех ебал с двух ударов), ибо мобов и боссов можно банально перерасти, а урон твой раскачивается на ура. Единственная реальная сложность там это дизайн уровней, если ты хочешь обобрать всю карту а не бежать прямиком к боссу.
Да и про секиро я могу сказать что с монстрами драться вообще не надо, ходи себе со стелса, в спину бей. Где же тут сложность?! *sarcasm*
Почти любую игру можно свести к "делай X и побеждай", но это не значит что она плохая или казуальная.
А локации нио, пусть они и не openworld, это вот прям секиро, 1 в 1. Просто можно сказать что локи секиро порезаны на куски. А так - типичная япония периода сенгоку.
Локации, имхо, очень хорошо залевелдизайнены, довольно компактны и приятно ощущаются.
Да, я согласен что побочные миссии нас отправляют в те же локации в которых мы уже были, но это, лично меня, не напрягает.
Сам же геймплей предоставляет простор для прохождения.
Да, если хочешь суперимба билд который до тебя уже кто-то нашёл, то иди в интернет и теряй весь кайф исследователя. Но ты не найдёшь имба билд только сев играть, ибо вариантов прокачки не один и не два.
Разные виды оружия с уникальными мувсетами, магия(какая-никакая), дальнобойное оружие, спецприблуды аля бомбы и ловушки. Можно использовать хоть всё, особенно если ты где-то застрял.
>>не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
Часть коммента куда то пропала. :)
>>>>не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
NG сложность nioh2 абсолютно DS like, где никаких "разбираний в циферках" тебе не требуется. И абсолютно так же как и в DS, разобравшись в игре ты будешь нагибать если не всех, то большинство. Благо игра предоставляет для этого все возможности. (привет вариативность). Почему у тебя идёт такое разделение между нио и дс я, честно, не знаю. ДС, лично мне, показался ещё и проще, ибо в нио меня даже к концу NG может банальный скелет ваншотнуть с двух ударов, а в ДС ты бегаешь жирной мразью и убиваешь всех с двух тычек.
>>>>не разобравшись в циферках ты далеко не уйдешь (в отличие от например душ) а разобравшись будешь ебать все что есть на карте совсем без шансов (в отличие от душ например)
NG сложность nioh2 абсолютно DS like, где никаких "разбираний в циферках" тебе не требуется. И абсолютно так же как и в DS, разобравшись в игре ты будешь нагибать если не всех, то большинство. Благо игра предоставляет для этого все возможности. (привет вариативность). Почему у тебя идёт такое разделение между нио и дс я, честно, не знаю. ДС, лично мне, показался ещё и проще, ибо в нио меня даже к концу NG может банальный скелет ваншотнуть с двух ударов, а в ДС ты бегаешь жирной мразью и убиваешь всех с двух тычек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться