Вот это я понимаю внимание к деталям.
Вот что бывает когда войны нефритового стержня не клепают огромный нахер не нужный открытый мир
Ты это, опен ворлд игры не трож.
Есть хорошие прям с таким сочным открытым миром как в РДР2? А не абсолютно одноразовым как обычно?
Это в РДР2 то не одноразовый?
Так кто ж их трогает просто зная на каком движке эти Нефритовый боги делают свои игры и какое дерьмо получается на нем у всех кроме михое,страшно представить скок сил и жопо часов ушло на то чтоб выдавить из юнити такой открытый мир как геншин со всей этой вертикалью и тд.И судя по стар рейлу, вниманию к деталям и проработки этих коридоров и их окружение,особенно задников,цифра эта явно была чудовищная
Они геншин и стар рейл на юнити сделали, оказывается? Я думал у них собственный движок.
ну у них скорее всего есть база готовая сделанная на юнити, на которой они уже клепают все свои поделки
Играю в обе игры на 10летнем ведре, на чём блять они должны тормозить?
Это видимо свидетель 240герц,8к и 240+ фпс
Нынче статерит на быстрых вёдрах когда бегаешь по открытому миру, если полезть в активности видно что это приходится на этап активности накопителя. При условии того что в геншине такого нет, потом поправят.
И это наверное единственная трабла которая есть на ПК. На телефонах там менее гладко, но там что то странно с прогрузкой на некоторых mali есть жалобы что вместо текстур просто розовое полотно грузится, у себя на телефоне не видел, но говорят что есть.
А вообще в целом проблемы около нулевые, китайцы ещё раз подтвердили что могут... Даже 120 фпс с клиента не вырезали, у кого высокогерцовый моник можно что реестр повысить до 120 фпс как на яблоке.
И это наверное единственная трабла которая есть на ПК. На телефонах там менее гладко, но там что то странно с прогрузкой на некоторых mali есть жалобы что вместо текстур просто розовое полотно грузится, у себя на телефоне не видел, но говорят что есть.
А вообще в целом проблемы около нулевые, китайцы ещё раз подтвердили что могут... Даже 120 фпс с клиента не вырезали, у кого высокогерцовый моник можно что реестр повысить до 120 фпс как на яблоке.
На 8 летнем ведре с rx470. В HSR при включении качества рендера на 1.2 провалы до 40 ФПС в закрытых помещениях на космостанции. Причём в куда более здоровом Белобогетдропов нет. Как они там оптимизировали я хуй знает.
Видимо так же как они устраивали анизотропную фильтрацию (никак).
И не надо мне говорить, что просто поставь рендер на 1.0, игра автоматом предлагает такие настройки, хотя не может их переварить.
Видимо так же как они устраивали анизотропную фильтрацию (никак).
И не надо мне говорить, что просто поставь рендер на 1.0, игра автоматом предлагает такие настройки, хотя не может их переварить.
Разве это не доказательство того что юнити может, а тем кто не может мешают "яйца"?
Судя по релизам последних лет в геймдеве уже почти не кто нехуя не может,что на юнити что на 5 анриле,утонули в специалистах с скилбокс не бинарных личностях,равноправие и толерантности.Остались одни китайцы да корейцы с японцами
Корейцы никогда не могли в оптимизацию. Сколько вспомню у них как не онлайн игра так на UE2/3/3.5/4 и вне зависимости от версии или железа лагали безумно.
А потом эти азиаты выпускают Финалку с Хаосом, Дедли Примонишен в 2 кадра...
Дык в геншиновских диалогах(сюжетных) они тоже не стоят истуканами.
Да весь стар рэйл начинается с бубисов Кафки.)
Кафка - лучшая жопка тайтла.
Заценившие господа скажите - она пошаговая?
Да, с вазможность практически 95% контента пройти на авто если комманда позволяет.
Понял, спасибо. Для меня это минус, не люблю пошаговые.
Жаль нет чего-то вроде Геншина, только в космосе или космической тематике.
Жаль нет чего-то вроде Геншина, только в космосе или космической тематике.
Tower of fantasy попробуй
Спасибо, заценю!
У неё минус в том, что есть автолевелинг и он привязан к левелу перса, а не его урону\эффективности.
Сосбсно с определённого момента без прокачки оружки, даже просто перемещение по локе становится проблематичным, т.к. мимокрокодилы начинают неслабых пиздов давать.
А чем выше уровень оружки, тем больше ресов на дальнейший прокач надо.
Т.е. игра превращается в гриндилку
В остальном и целом игра добротная
Сосбсно с определённого момента без прокачки оружки, даже просто перемещение по локе становится проблематичным, т.к. мимокрокодилы начинают неслабых пиздов давать.
А чем выше уровень оружки, тем больше ресов на дальнейший прокач надо.
Т.е. игра превращается в гриндилку
В остальном и целом игра добротная
А на каком уровне это начнется? А то у меня пока 38 и проходится всё автобоем. Ощущаю только нехватку ресурсов для возвышения, но во сути пару дней пофармить и смогу всех персов подтянуть до 50 уровня
У меня после достижения 60го лвл мобы начали знатных пиздов вваливать - за 3-4 плюхи могут ушатать.
А тебе нужно ударов с 10-15 каждому прописать.
Это при том что у меня оранжевая пуха на 3 звезды
А тебе нужно ударов с 10-15 каждому прописать.
Это при том что у меня оранжевая пуха на 3 звезды
Ах да, вторая проблема - боссы.
В соло их не затащить впринципе.
Нужно пати из 4х чел. И то, ковырять будете долго, а награды не то чтобы стоили того
В соло их не затащить впринципе.
Нужно пати из 4х чел. И то, ковырять будете долго, а награды не то чтобы стоили того
Мне в запретных зонах Белобога начали пиздюлей отвешивать на полхлебала. Особенно мобы, которые в начале боя всегда АоЕ бьют. Дошел до второго мира через боль, думаю пока вернуться и погриндить.
Я тоже скептически был настроен, но механика на удивление элегантная и, не побоюсь этого слова, глубокая. И при этом при общей простоте.
А я жду wuthering waves, пошаговые файты скука, а там вроде боевая система будет вполне себе ничего, не такая унылая как в геншине.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!