В след мире помойки будут с замками
Если туда перекочует механика взлома из скайрима, всем даже понравится
лучше из обливиона, в скайриме она чересчур рандомна.
А в Обливионе оно тупое говно, тупого говна
В Обле оно головоломка - на внимательность и скорость реакции. В Скайриме - "угадай куда ткнуть, потому что подсказок мы тебе нихера не дадим, зато кучу отмычек поломаем". Только 100 в навыке Взлома даёт шанс что твоя отмычка изначально будет "поблизости" к месту взлома, только это добрые 60 градусов. В ТЕС онлайн, кстати, именно обловскую систему взяли за основу, когда делали свой вариант взлома.
В обле если не слышишь разницы между верным и неверным звуком, то головоломка чистый рандом в тесо это убрали, в фолачевско-скайримской же просто чем ближе тем больше поворачивается и в тесо сделали ближе к скайримской - чем ближе тем сильнее дрожит.
А просто толкнуть несколько раз, чтобы прогнать весь цикл? Количество вариантов "подпрыгивания-опускания" конечно, и их легко можно просчитать даже без звука. Причем при прокачке навыка скорость падения штифтов резко падает. На худой конец берешь скелетную отмычку и тыкаешь кнопку "попробовать взломать" разиков много. Или заклинание "открыть касанием" и прокачка весьма полезного навыка изменения тебе в помощь. А в Скайриме ты в любом случае первую попытку (а вообще как минимум три) делаешь наугад, когда замок вообще может не начать вращаться и ты отмычку тупо потеряешь. И ты НИКАК не можешь угадать правильное положение, а при повышении сложности замка безопасный угол резко падает, от 45 градусов на новичковом до 5 (по ощущениям) на мастерском. И прокачка навыка на расширение влияет слабо. Если Обливион можно пройти с одной простой отмычкой в инвентаре, то в Скайриме проще было возле каждого замка поставить гача-автомат с количеством гарантированно нужных отмычек - может быть повезет, а может, придется ждать гаранта. Ну и главное - ты вышел из режима взлома, и замок ЗАНОВО СГЕНЕРИРОВАЛСЯ. Ну офигеть технологии дошли. Ну и как вишенка на торте - ты можешь продраться сквозь этот бред и взять навык на неломающуюся отмычку, но тебе всё равно придется каждый замок колупать руками, в отличие от. Вообще я ненавижу, когда в одиночных играх пытаются удлинить прохождение за счет рандома, особенно, когда его маскируют под головоломки. Головоломка, если вкратце, это задача, которая имеет решение, которое можно получить НЕ методом перебора. А в Скайриме это именно что чистой воды перебор - проверь все возможные положения и, если тебе повезет, ты сразу найдешь правильное и не сломаешь отмычку. А если не повезет, сломаешь пару десятков.
Не ссорьтесь. И в скайриме и в обливионе взлом замков говно полное. Апофеоз этого говна завезли в Хогвартс Легаси. Единственный нормальный взлом замков в ДнД, где нет идиотских мини-игр. С некоторой натяжкой я могу назвать взлом терминалов в Фоллауте3-4 интересным решением.
Основная проблема этих взломов состоит в том, что все контейнеры в игре - это условность. Если разработчик или гейм-дизайнер хочет заставить меня почувствовать как сложно взломать что-то и спиздить из под носа ничего не подозревающего НПС, то он должен делать не мини игру, а реакцию окружающего мира на взлом и проникновение. А для замка хватит общей проверки как в ДнД на сложность.
А то выходит так, что я ушел в режим скрытности, взломал запертую дверь, пошарил в доме, сундуке, и никто даже не удивился. Зато мы сделали взлом мини-игрой, чтобы рукастый игрок мог насладиться тем, как он ломает виртуальные замки высокого уровня на минимальном скилле. Хотя если всем насрать на то, что запертая дверь вдруг открыта как раз тогда, когда в наше поселение прибыл драконорожденный болван, то я не понимаю почему надо тратить на взлом геймплейное время.
Основная проблема этих взломов состоит в том, что все контейнеры в игре - это условность. Если разработчик или гейм-дизайнер хочет заставить меня почувствовать как сложно взломать что-то и спиздить из под носа ничего не подозревающего НПС, то он должен делать не мини игру, а реакцию окружающего мира на взлом и проникновение. А для замка хватит общей проверки как в ДнД на сложность.
А то выходит так, что я ушел в режим скрытности, взломал запертую дверь, пошарил в доме, сундуке, и никто даже не удивился. Зато мы сделали взлом мини-игрой, чтобы рукастый игрок мог насладиться тем, как он ломает виртуальные замки высокого уровня на минимальном скилле. Хотя если всем насрать на то, что запертая дверь вдруг открыта как раз тогда, когда в наше поселение прибыл драконорожденный болван, то я не понимаю почему надо тратить на взлом геймплейное время.
В Готиках (они же Ризены, они же Элексы) как раз тебе будут кидать предъявы в стиле "ты первый день в нашей жопе мира и у нас "внезапно" начали пропадать вещи, а ну-ка карманы вывернул или в ёбыч".
В этом плане новый деуссекс (...ей уже 12 лет) был неплох
В следующем мире помоек нет. Придётся рыться в бесхозных посылка. Торт с лезвиями и самодельная бомба в комплекте.
ну ты чего, не спойлери)
она кстати навсегда останется в инвентаре, или будет квест с ней связан?
она кстати навсегда останется в инвентаре, или будет квест с ней связан?
Когда берёшь говорят что-то про озеро, так что возможно что выкинуть где-то можно.
опа спасибо
я слоупок не успел прочитать начало всплывающего текста сбоку
я слоупок не успел прочитать начало всплывающего текста сбоку
Пока лучшее, что нашлось - чей-то выкинутый из-за семейных обстоятельств набор отаку: консоли, игры, вроде даже дакимакура.
Игра правда определила всё это как "приятно выглядящий мусор".
Игра правда определила всё это как "приятно выглядящий мусор".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться