Оригинальная игра вышла в 2005.
2005-1977 = 28.
Возраст всё ещё берёт своё.
2005-1977 = 28.
Возраст всё ещё берёт своё.
он азиат в пересчёте на наши ему 18-20)
Получается... азиаты- это эльфы?
То, что он дрочит на азиаток не делает его азиатом.
Леон КЕННЕДИ - АЗИАТ ?
как еще объяснить его внешние не старение?)
Тем что он КЕННЕДИ а они редко умирают по естественным причинам !
Хаха, смешно... секундочку получается Киану Ривз из рода Кенннеди!?!?
Во всей серии резидентов, единственная азиатка это Ада.
Ты бы хоть сперва хотя-бы вики открыл, вместо чтоб хуйню строчить. Там как минимум в аутбрейке есть персонаж японка, и в dead aim - китайская шпионка, в отличии от bith in the red dress по феншую раскосая глазами.
Из не номерных спинофов я считаю каноном только Zero и Code Veronica. Все остальное слишком спорные эксперименты, которых даже разработчики предпочли бы забыть.
С таким подходом я бы выкинул на хуй на мороз всё кроме первых трех частей... Вот только никого не ебёт чего мы там считаем: есть игры, есть факты, и это никуда не денешь уже.
Время действия 2004 вобщет
Бля ну режим где она в броне это легальное читерство. Так-то её хрен кто вобще поднимет, а Леон вон всю игру её на ручках носит. КМС по паверлифтингу небось.
Только даётся эта бронь после прохода игры.
На харде.
Ну так обычно новая игра+ играют для ультра хардкора. А тут понижение сложности...
У нас с тобой разное восприятие нг+. Твоё, видимо, из японских игр.
У меня НГ+ это как раз таки когда всё оружие/приёмы/силы открыты с самого начала и просто ходишь и ебашишь себе в удовольствие, ломая градацию сложности
У меня НГ+ это как раз таки когда всё оружие/приёмы/силы открыты с самого начала и просто ходишь и ебашишь себе в удовольствие, ломая градацию сложности
Резидент тоже японская игра. Да и режим НГ+ в целом из японских игр пришли. Западный игрострой наоборот не любит режим НГ+ и используют его либо молодые разработчики, частично выросшие на японских играх, либо те кто специально заимствует у японского геймдева.
Просто у разных разработчиков свой подход к НГ+, тем не менее его суть заключается в экспериментах над геймплеем за счёт выдачи игроку различных инструментов, недоступных в обычной НГ. И повышение сложности, или изменение поведения противников (что косвенно влияет на сложность) — часть этого подхода.
Просто у разных разработчиков свой подход к НГ+, тем не менее его суть заключается в экспериментах над геймплеем за счёт выдачи игроку различных инструментов, недоступных в обычной НГ. И повышение сложности, или изменение поведения противников (что косвенно влияет на сложность) — часть этого подхода.
Ну так то это еще в первой диабле было, и я сомневаюсь, что они заимствовали это от японцев.
НГ+ был ещё в Гоуст'н'Гоблинс, Хроно Триггер и Зельде. И они вполне могли позаимствовать это у японцев. Хотя могу поверить что они сами дошли до идеи, но учитывая что они катались по выставкам, смотрели опыт других разработчиков и активно играли в те же JRPG... Ну спорненько. В конце концов, они стремились дать игрокам геймплей ориентированный на постоянную прогрессию и фарм, там НГ+ просится сам собой.
в последних резидентах "хардкор" это нифига не хардкор, а скорее разогрев для тех, кто знаком с основными механиками серии. После него открываются еще 1, а то и 2 уровня сложности, которые с НГ+ пробегаются на изи(т.к. начинаешь с прокачанным оружием), но с нуля создают лучший хардмод экспириенс.
Кидали тут не так давно видео от стопгейм про этот режим в 7 и 8 частях. Если кратко, то лучший экспириенс с нуля только 7 часть даёт, т.к. по разработке режима это учитывалось, а вот в 8 части то ли не успели то ли ещё что, потому не смогли нормально проработать режим под игру с нуля, из-за чего имеются серьёзные проблемы в балансе.
Смотрел разбор, со всем согласен. В восьмерке он сделан лениво. В ремейке четверки пока не успел оценить. Решил на расслабоне в НГ+ в первый раз пробежать в "профессионале". Потом буду с нуля. Игра для меня слишком знаковая, чтобы быстро все пробегать, стараюсь наслаждаться всеми моментами, как, в свое время, оригиналом.
В ремейке у Эшли все равно нет хп, и за ней не приходится присматривать настолько сильно, как в оригинале. При получении критического урона она просто входит в состояние оглушения. Нужно прям очень плохо играть, чтобы ее успели не только сбить с ног, но и утащить в гемовер.
Киньте пожалуйста коуб кто-нибудь, момент из-какого то мультика, там парень подкидывает племяшку в воздух и когда ловит у него хруст в спине, там ещё мелодия John Newman - Love me again играет, где он завывает АААААААААААААААА
В самом начале видео мелодия из Undertale или в Undertale мелодия из RE?
и при этом один хрен рука сквозь одежду проходит. Лять, ну как так?
А мне нравится, как она забрало закрыла когда в неё из РПГ начал целится. :-)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
2023-1977 = 46
Возраст берёт своё.