Если я правильно понимаю, сюда можно отнести системы быстрой разработки, типа Oracle Apex.
Плюсы - посадить работать человека с минимальным набором базовых знаний довольно легко, а многие типовые задачи решаются довольно быстро.
Минусы - как только человек доходит до пункта, не предусмотренного системой - зерокодинг заканчивается, и ты внезапно обнаруживаешь, что ты теперь занимаешься и фронт- и бекэндом, причём через дополнительную систему, на которой уже сделано всё остальное.
Плюсы - посадить работать человека с минимальным набором базовых знаний довольно легко, а многие типовые задачи решаются довольно быстро.
Минусы - как только человек доходит до пункта, не предусмотренного системой - зерокодинг заканчивается, и ты внезапно обнаруживаешь, что ты теперь занимаешься и фронт- и бекэндом, причём через дополнительную систему, на которой уже сделано всё остальное.
Зато учить не надо, мышкой хуяк-хуяк и вроде работает.
Правда, модуль, который нормальный программист напишет на 3 строчки, будет отрабатывать 0,000000003 секунды и занимать 1,4 килобайта оперативной памяти, потребует восьмиядреный проц, терабайт оперативки и семьсот минут на обработку, но зерокодеру это похую.
Правда, модуль, который нормальный программист напишет на 3 строчки, будет отрабатывать 0,000000003 секунды и занимать 1,4 килобайта оперативной памяти, потребует восьмиядреный проц, терабайт оперативки и семьсот минут на обработку, но зерокодеру это похую.
так вот как разрабатываются новые игры?
Это типа наебалова. Человек хочет денег, а программирование сложно. Выбирает зеро-кодинг, лоу-кодинг и все такое. Решение простых задач через специальную программу, которая упростит процесс и лишит его гибкости.
Конструктор сайтов теперь называется "zero-code ide" вот и всё.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Это типа как программирование через интерфейс? Но оно же не удобно