Справедливости ради, новые Вольфенштейны каждые 5 минут имеют монолог Бласковича о том, какой пиздец вокруг, какие нацисты звери, и как он хотел бы жить мирной жизнью.
Были вставки с юмором, но мало, и то, постольку поскольку. До Young Blood. Там пошёл какой-то пиздец.
Были вставки с юмором, но мало, и то, постольку поскольку. До Young Blood. Там пошёл какой-то пиздец.
Вот кстати насчёт вольфенштейна. Давно хотел ознакомится с серией. Вопрос такой, с какой части начать(исключая совсем уж старые)?
Return to Castle.
Плюсую, определённо с этой части. Меньше драйва, но можно понять что да как в этой вселенной, и если я не ошибаюсь сюжетно она связанна с новыми.
Так начинай сразу с новых, New Order и New Colossus. Обе хорошие. Ну, мне понравились.
Колосс оставил довольно пресное ощущение. Упор в прокачку(в то время как в Ордере просто по пути находишь улучшения оружия и просто расширяешь этим свой арсенал) и всякий треш вроде тактикульных перекатов от беременной женщины.
Покрытая кровью беременная женщина с двумя автоматами, которая с боевым воплем хуярит нацистов это не то что лучшая сцена в игре, а вообще в играх
Лучшая перестрелка была и есть в талес фром зе бордерландс, где бухгалтера с ГГ перестреливаются на пальцах.
Из новых лучшая это Old blood. Но и остальные тоже не то что бы плохие игры
Играл только в the new order, и это просто шикарный шутан, бегать и шмалять настоящее удовольствие.
Либо классика старая (return to castle), либо новые части (new order, old blod, new colossus). Спокойно можно пропустить игру 2007-го года и new blood. Хотя мне кажется что сюжетно продолжения будут учитывать юную кровь, так что хз на счёт неё в сюжетном плане.
Тhe new order сделала для вулюфа примерно то же что и doom для doom. Да, название у перезапуска не шибко оригинальное.
Тhe new order сделала для вулюфа примерно то же что и doom для doom. Да, название у перезапуска не шибко оригинальное.
Несмотря на то, что мне нравятся новые вульфы, все же Ruturn to Castle еще никто не переплюнул. В стиме там есть масштабная модификация, которая заметно улучшает визуал и правит ошибки - RealRTCW - можешь пробовать с ним, если уж совсем не нравится классика. ПО мне так это идеальный треш про нацистов в лучшем смысле этого слова.
Поиграл я в этот ваш ретёрн ту кастл и игра не то что бы плохая, но 2001 год это всё ещё 2001 год и новинки по всем параметрам геймплея лучше
Ну а атмосфера и сеттинг лучше в Замке, и? К тому же, я не считаю новые игры "лучше" - они просто другие по геймдизайну.
Атмосферы я там никакой не обнаружил, а сеттинг это ну... наш мир с небольшим налётом фэнтези
Дело вкуса. Для меня Return to Castle - нестареющая классика. Совершенно не мешает новым Вульфам, можно играть после него в них, и наоборот.
Будь мужиком и начинай с Castle Wolfenstein, который 1981 года
А вообще, все же советую потратить пару часиком в 3D, он конечно на любителя, но может ты любителем окажешься. А так, ребята ниже дело говорят - лучше Return to Castle Wolfenstein в серии игры нет
А вообще, все же советую потратить пару часиком в 3D, он конечно на любителя, но может ты любителем окажешься. А так, ребята ниже дело говорят - лучше Return to Castle Wolfenstein в серии игры нет
Относительно КоД это началось намного раньше в Black Ops 4, а может и ещё раньше:
War is friendship!
Как раз в тех играх, которые находятся в стороне "война - это ад", ты и не играешь за бравого морепеханиндзю. Хотя иногда в начале все так и выглядит.
Правильная игра из разряда "война - это ад" показывает, что на войне хороших людей не остается. Даже вступая в неё с самыми благими намерениями, ты выходишь из неё по локоть в крови невинных людей.
Правильная игра из разряда "война - это ад" показывает, что на войне хороших людей не остается. Даже вступая в неё с самыми благими намерениями, ты выходишь из неё по локоть в крови невинных людей.
"Даже вступая в неё с самыми благими намерениями, ты выходишь из неё по локоть в крови невинных людей" - чего? Для начала надо ответить на 2 простых вопроса: ради чего идет война и до чего вы готовы опуститься. Название "военные преступления" не на пустом месте возникли.
В какой-то момент понимаешь, что вон те шестьдесят вражеских солдат, которых вы порвали на куски артой в полном соответствии с Женевской конвенцией, жить хотели ничуть не меньше, чем женщины и дети. И орут от осколков в животе ничуть не тише.
Посидев несколько недель под плотными обстрелами, смерть этих вражеских солдат воспринимается как маленький такой праздник ибо теперь они ни тебе, ни мирняку уже ничего плохого не сделают.
Добей их, чтобы они заткнулись.
Сравнил вооруженных солдат, пришедших убивать, с женщинами и детьми - без комментариев как говорится.
Современные боевые действия ведутся не в открытом поле стенка на стенку, они ведутся в условиях городской местности. Даже если представить, что ни одна из сторон не прячется за мирными жителями - случайных потерь не избежать. Здесь осколок прилетел, тут ПВО сбило ракету и она упала на дом, тут из-за угла резко пацан выскочил и т.д.
И это только самые поверхностные примеры.
И это только самые поверхностные примеры.
Ты приводить примеры случайностей, я же говорил про тактику террора, когда население специально обстреливают, пытают и прочее, с целью запугать вооруженные силы и сломить сопротивление. Чуешь разницу?
Ну так в игры бегут от реальности. И в шутаны и играют чтобы почувствовать себя бравым войном. Не всем нравится когда в каком нибудь spec ops показывают военные преступления и спрашивают у твоего персонажа - "Кто это сделал?". Или как в undertale, где напрямую обвиняют игрока в убийстве...
Crysis левее колды будет?
Полностью поддерживаю. Из всего что играл о войне - самая правдоподобная игра, удивлялся тому что даже тактики из военной литературы применимы и реально работают.
После начала войны не смог в неё играть. Сама атмосфера игры начинает лупить на психику очень сильно. Даже учитывая постоянные вопли "за фембоев!"
Тоже одна из причин по которой перестал заходить в Фоксхоул это война. Сочувствую.
Вот хочу вернутся уже полгода. Переехал в место подальше от войны, но не могу себя заставить. Игра то годная, каждый 5-10ый бой превращался в охуительную историю. Очень хочу поиграть, но компании нет, а сам себя не потяну(
вступай в клан и играй с такими же как и ты. Я играл в одном клане очень крутые операции, командиры, распределение ролей.
Так нужны друзья с которыми играть, а не клан. Я уже в одном крупном состою. Толку нет.
Ночь(в игре тоже) Ноября. 2 часа ночи. Я уже час как пора спать. И тут группа зелёных точек(5-7 человек) в Блэкфрот. Эти колли шахиды бежали с Гидрами змейкой к каждому стрелковому дому. Я в соло держал 1.5 часа оборону с единственной полуавтоматической винтовкой. Когда подошло подкрепление и мы смогли их отогнать, в городе осталась только ратуша с 60% НР, около города было больше 10 грузовиков, видимо на них они и подвозили новое мясо и кучу Гидр. Весе улицы вокруг ратуши были в колониальских рюкзаках. Я затрофеил где то 15 гидр.
Знакомо-знакомо, с товарищем держали мост вдвоём ночью,тоже часа в 3 когда все свалили спать.Попёрла пехота с лёгкой техникой,товарищ с пулемётом на башне поливал как не в себя, я подносил патроны и добавлял с штурмовой. Час продержались и они бросили попытки. Поймал себя на том что имитировал группу солдат стреляя из окопа то с болтовки,то с штурмовой,то с пп. :О)
В одну каску особо оборону не держал, но добавлю кулстори. Фронт на котором наших человек 15 и гоблинов штук 30-40, сидим в обороне, но линия большая, тяжело. Техники 0. Иногда подвозили припасы, но мало.
Шел через окопы отстреливаясь от гоблинов. Смотрю что-то притихли. Наших в окопе 3 человека включая меня, до остальных топать минуты 3. Залутал с кого-то противотанковую с боеприпасом, смекнул что не к добру это и на всякий случай вооружился. И тут на нас поперли 2 легких танка, выстрел и спугнул. Залез в другой окоп чтобы занять лучшую позицию относительно танков. Наших двух калек начинают обстреливать, парни спрятались и иногда постреливают изображая бурную деятельность. Подъезжают легкие танки, с первого выстрела сбил гусеницу одному, башня не поворачивает почему-то. Несколько выстрелов, танку конец. Второму танку сбил гусеницу, но тут уже приехал средний пулеметный танк. Отпугивал минут 30, пока меня пехота не задавила. Позицию сдали, но фронт держался пока вся кавалерия гоблинов не приехала.
Второй случай был нашим массированным штурмом, но танков у гоблинов было в разы больше. Чудовищными потерями прорвали оборону и заняли холм. С холма особо по пехоте не постреляешь, но противотанковая стреляет дальше. Отпугивал 3-4 танка час пока наши заняли позиции и обезопасили место для наших убийц танков. А дальше уже добивали бегущих в чистом поле.
Шел через окопы отстреливаясь от гоблинов. Смотрю что-то притихли. Наших в окопе 3 человека включая меня, до остальных топать минуты 3. Залутал с кого-то противотанковую с боеприпасом, смекнул что не к добру это и на всякий случай вооружился. И тут на нас поперли 2 легких танка, выстрел и спугнул. Залез в другой окоп чтобы занять лучшую позицию относительно танков. Наших двух калек начинают обстреливать, парни спрятались и иногда постреливают изображая бурную деятельность. Подъезжают легкие танки, с первого выстрела сбил гусеницу одному, башня не поворачивает почему-то. Несколько выстрелов, танку конец. Второму танку сбил гусеницу, но тут уже приехал средний пулеметный танк. Отпугивал минут 30, пока меня пехота не задавила. Позицию сдали, но фронт держался пока вся кавалерия гоблинов не приехала.
Второй случай был нашим массированным штурмом, но танков у гоблинов было в разы больше. Чудовищными потерями прорвали оборону и заняли холм. С холма особо по пехоте не постреляешь, но противотанковая стреляет дальше. Отпугивал 3-4 танка час пока наши заняли позиции и обезопасили место для наших убийц танков. А дальше уже добивали бегущих в чистом поле.
Мой рекорд по танковой засаде 2 Хэтчета и 3 сопровождающих каски в одиночку(фляга чудесная вещь, мне стоило многих трудов(потомучто их много, а сообщения из истории никто не читает) объяснить Варденам Чарли почему надо крафтить её, а не Чупсы). В ущелье в Вайпер Пит. Я осенью только там и обитал, когда он был фронтовым-прифронтовым на Чарли. Во 2ю войну на Чарли в весёлое время когда Танкетки уже были, а ПТР ещё только с прототипов 3 часа долбил кучи на Алюминий(лом приходилось скидывать на землю, чтобы не тратить время на рефайн), чтобы доставить 8 ящиков ПТРов. Это очень зарешало, когда 6 танкеток пошли в пуш.
Помню как в начале очередной войны меня сватил какой-то чувак, дал пару стиков и потащил в кусты... Нет, не за тем... Его товарищи выманили 2 танкетки и мы толпой из кустов их закидали =)
У меня кул стори со времен выхода игрули. Не знаю как ща, а то ли в первый, то ли во второй хелуин в игре был зомби режим с 3 фракцией. По факту механика была как на зомби серваках в кс 1.6. Ну и суть в чем, наступает ночь, я и еще 10 чуваков сидим в каком-то кустарнике недалеко от фронта. Слышна пальба со стороны врагов, но наших там нет. Потому мы и сидим в кустах дабы не обратили и нас. Прошло наверное минут 30 все тихо переговариваются и тут в наших же кустах в воис чат раздается крик "ММММ NISE MEAT BOYS". Мы пол часа сидели в кустарнике с зомбарем. Стоит ли говорить, что начался дикий треш где половина как тараканы ломанулись во все стороны в ночи, а другая половина тщетно пыталась завалить зараженного который ночью был как мини босс..
Колосс делает брррр.
Геноцид галактических масштабов это весело, а так же значительно улучшает производительность игры
Так же порабощение ксеносов, лоботомия для превращения в биороботов и скот, выращивание их для работ на невольничных мирах, контроль их воспроизводства. Или медленное истребление ненужных через труд и стерилизацию, переработку в пишу.
Ну разве это не чудесная игра!
Ну разве это не чудесная игра!
Война - это мир и веселье
76фолыч туда же
Женева на Земле, а в "правах человека" главное слово "человек".
А чего факторио приперли? Игра в основном про автоматизацию. Жучки скорее как декор чем реальная опасность.
жучки - коренные жители планеты
типа как индейцы в америке
типа как индейцы в америке
Для многих как раз большая часть фана в игре, это автоматизация истребления этих жуков, которые являются коренным населением этой планеты и нападают на тебя только если ты отравляешь их атмосферу загрязнениями от производства.
Пфф, факторио это скорее симулятор будней индустриального дезинсектора. То ли дело Rimworld, где война это бесперебойный источник ресурсов, развлечения, рабочей силы и пропитания.
Ты посмотри, что они с домами сотворили!
Как то с другом играли на "модных" картах в режиме штурма, Штурм города, просто грёбанный ад, продвигались по пару сантиметров в минут 20, а артиллерия просто ровняла городок с землёй, целые склады пустых подвозчиков и ящиков для патронов, но самый ад случался когда попадал в зону действия вражеской авиации и арты...
Squad например?
Учитывая то, сколько ресурсов уходит на фабрики и как легко их потерять - да, война тот ещё ад. Благо хоть в новом обновлении обещают исправить
Metal Gear Rising - это скорее "Война - это ад, который порождает чудовищ, для которых война - это веселье."
В hoi всегда ощущаю что за каждой цифрой потерь скрыта чья-то потерянная жизнь и похоронка на пару предложений для родных... Поэтому всегда снабжаю дивизии госпиталями, хотя для отдельных стран из-за огромного призывного потенциала они не нужны.
P.S. Война это пот, кровь и слезы... Но из-за кривых границ после конференции - мирного решения не будет!
P.S. Война это пот, кровь и слезы... Но из-за кривых границ после конференции - мирного решения не будет!
Hearts of Iron IV
День победы
Вообще ХОИ, конечно, уникальная аббревиатура, но как же бесит, когда пишут что-нибудь вроде ДС, и сиди думай, что это - Дед Спейс, Дарк Соулс, Дет стрендинг или еще что.
Не, без базару, если пишут аббревиатуру/сокращение такие, по которым хуй найдешь нужные расшифровки, либо которые имеют много расшифровок и которые однозначно расшифровать не позволяет контекст (или его отсутствие) сообщения/обсуждения- это дело такое, да.
Call of Duty WW II весьма неплоха, драмная драма в сюжете и неплохое раскрытие персонажей.
Вот ещё пример того что слева. Умирать ты будешь часто, проклиная всё
Ловите олдфага
О, это же та игра про Вьетнам, которая была на сборниках типа 100500 игр на одном диске. Помню её.
При словах игра при Вьетнам в памяти смутно всплывает шутер про вьетконг, помню были миссии где с напарниками бегаешь, и по тоннелям ползать приходилось. Графика в игре была вроде лучше чем на скрине сверху. Шутан коридорный, но ощущение что продираешься через джунгли давал.
А, он так и называется - Вьетконг, ниже скинули.
Удивляет то что про Тарков еще ни слова не написали
А что там такого? Весёлый шутанчик, в котором ты можешь ползти 20 минут, потому что тебе сломали ноги, а шин нет.
Ну я и пишу про это, чего одни реплики диких только стоят. Можно было ближе к правой части ставить
Это которые "АААААА, БЛЯДЬ, РУКА!!!!"?
А так, если просто походить по локациям, то там творился натуральный пиздец с кучами трупов в мешках, лужи крови и стул. а напротив стоит камера, ну и так далее.
Но фразочки диких угарные, да.
А так, если просто походить по локациям, то там творился натуральный пиздец с кучами трупов в мешках, лужи крови и стул. а напротив стоит камера, ну и так далее.
Но фразочки диких угарные, да.
Потому что пошел он нахуй вот почему, хули толку в него играть если проблему с количеством читеров никак не могут решить.
*не хотят.
Этот вариант мне кажется более правдоподобным
Этот вариант мне кажется более правдоподобным
Вчера весь день катали развязку и резерв. Ни одного читера. Сервер Russia East
После отчётов о массовых банов количество подозрительных смертей уменьшилось до нуля, даже в кои-то веки за столько вайпов удовольствие получать стали.
Вчера вообще прикол был. Начали строчить в нас через кусты, а мы сперва убежали, подумав читеры опять. Но потом собрали яйца в кулак и пошли воевать, подумали хотя бы репорт кинем после смерти. А оказалось челы с теплаками были
Так-то CoD World at War и первый Black Ops очень даже хорошо показывают, что War is Hell.
Понятное дело, что основная идея у них -- быть весёлыми для игры, но про различную жестокость и резню разрабы не забыли
The Act Man это очень хорошо рассказал. Если знаете английский, то советую посмотреть его два обзора(текст в них не очень сложный), они хорошо сделаны
Ну и да, музыка в главном меню не очень намекает на Fun
Понятное дело, что основная идея у них -- быть весёлыми для игры, но про различную жестокость и резню разрабы не забыли
The Act Man это очень хорошо рассказал. Если знаете английский, то советую посмотреть его два обзора(текст в них не очень сложный), они хорошо сделаны
Ну и да, музыка в главном меню не очень намекает на Fun
Ну хз, когда надо было убегать из гулага с миниганом наперевес, я дропнул. Был наслышан о серьезном сюжете, но такого не ожидал.
А он реально серьёзен, если играть дальше.
где тут арма с флешпойнтом, посередине?
War is A10 goes brrrrrr.
Cannon Fodder
на лево, раз, два
Франшиза brother in arms такая: Ну да ну да пошла я нахер.
Сорян, анимешная хуйня даже до МГС в этой шкале не дотягивает.
Если бы ты в нее играл, то не называл бы хуйней, долбоебина.
Я поиграл, но стало скучно, и я дропнул. Для анимешников, вероятно, там какое-то откровение было.
Ты, видимо, из тех, кого проймешь только фигурным мясцом. Диагноз ясен, можешь быть свободен.
такое впечатление, что никто не играл в this war of mine и лепят свои любимые игры слева просто потому что
This War of Mine теперь можно использовать, как учебный материал.
Дожили бля.
Дожили бля.
Делаем завод спирта.
Нам нужен спирт.
Нам нужен спирт.
серию метро еще бы до конца налево
Так там нет войны, там выживач.
Hell is fun.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!