+ 21 за посещение свадьбы.
-1 потеря одного нападавшего.
-1 потеря одного нападавшего.
Соперник умер +10
У нападавших тоже +20 за посещение свадьбы?
+ 21 за посещение свадьбы.
-1 потеря одного нападавшего.
-1 потеря одного нападавшего.
Соперник умер +10
Для этого вроде нужно что бы у них выполнился триггер на исполнение ивента, а не просто что бы они там встали
Если во время свадьбы случается нападение, свадьба прерывается.
Как же я обожаю римку за такие вещи )
кстати, посоветуйте начинающему как нормально народ захватывать ближе к концу игры?
поначалу, пока оружие слабое, можно спокойно отбиваться пп'шками и прочими не очень травматичными стволами, благодаря чему много кто из врагов просто падает и легко захватывается;
но потом приходится переходить на гораздо более летальное оружие т.к. огневой мощи перестаёт хватать и там уже подавляющее большинство нападающих погибает;
пока играю только в классике чтобы разобраться в базовых вещах
поначалу, пока оружие слабое, можно спокойно отбиваться пп'шками и прочими не очень травматичными стволами, благодаря чему много кто из врагов просто падает и легко захватывается;
но потом приходится переходить на гораздо более летальное оружие т.к. огневой мощи перестаёт хватать и там уже подавляющее большинство нападающих погибает;
пока играю только в классике чтобы разобраться в базовых вещах
Не сбавляй темпа, выживут только достойные.
Если они вообще есть...
Захватывай убегающих
Psychic shock lance на несколько часов вырубает противника, из минусов цена, вероятность повредить мозг и занимает utility слот.
Есть один неочевидный плюс - вероятность повредить мозг.
Да, копье потрясения. Собственно эти копья, единственное что годится для накапливания ценности, ибо они являются своеобразными "сокровищами которые могут дать пизды" . Ваншотят двоих противников, с 50% вероятностью повреждая мозг. Дальше либо вербовка уцелевших, либо продажа оптом или "в розницу" запечённых. Если перс 10 из 10 но мозг поврежден, можно потратится на капсулу, или сыворотку исцеления.
Для того что бы был постоянный приток копий, нужно добить 90+ лояльности "диких" фракций и через радио вызывать шаманский караван, скупать у них копья и дарить подарки, что бы восстановить потраченную на вызов каравана лояльность.
Для того что бы был постоянный приток копий, нужно добить 90+ лояльности "диких" фракций и через радио вызывать шаманский караван, скупать у них копья и дарить подарки, что бы восстановить потраченную на вызов каравана лояльность.
Вики пишет про 30% шанс.
Абуз караванов забавный, не знал про такое.
Абуз караванов забавный, не знал про такое.
Ты отличный торговый партнёр, который башляет выше рынка. Где тут абуз?
Оружие более летальное, но и врагов больше. Одному из 10 ногу оторвет, захватишь, потом новую вставишь. Заодно далеко не убежит в случае побега.
Ну наверное ему не нужен рандомный чел, который нихуя не умеет
А нужны огоньки и перки
А нужны огоньки и перки
Как это не нужен? А органы и кожаные диваны?
Кожаные диваны не так привередливы в плане выживаемости ресурсов. А вот органы, это да.
Ну тут панацеи нет. Разве что в милишку отпиздить кого надо.
Лучший способ решить нехватку колонистов это перестать привередничать. Может таскать пушку и заниматься хотя бы одним каким-то полезным делом? Годен!
А то все им нетакие и кривые, и удивляются потом чего это человеческой силы в колонии не хватает.
А то все им нетакие и кривые, и удивляются потом чего это человеческой силы в колонии не хватает.
Главное чтобы не пиромант и не наркоман. Остальное решается посылом катить квадратное, таскать круглое и мести полы по дороге.
Пироман и наркоманы это самые безобидные. Первое вообще не проблема для сколь опытного игрока, второе лечится месячным воздержанием в тюрьме. Примеры того что что игроки отбраковывают вообще без повода.
Второе не лечится. Перки не исчезают. А первое заебывает своими пожарами в холодильнике. Особенно когда проблемы с энергоресурсами для гидропоники и много людей в колонии.
если бы всё было так легко х)
благодаря Ренди у меня из выживших были только(я не преувеличиваю) наркоманы, пироманы, медленно обучаемые, челы с деменцией или тупо с недоступными навыками, которые были нужны т__т
по итогу из порядка 20 выживших я добил 15, из остальных 3 умерли от потери крови, а один из последней пары один попробовал сбежать и был застрелен xD
благодаря Ренди у меня из выживших были только(я не преувеличиваю) наркоманы, пироманы, медленно обучаемые, челы с деменцией или тупо с недоступными навыками, которые были нужны т__т
по итогу из порядка 20 выживших я добил 15, из остальных 3 умерли от потери крови, а один из последней пары один попробовал сбежать и был застрелен xD
У меня был как-то колонист с деменцией, так он подцепил 17-летную highmate и выправил себе стат сознания через псионическую связь.
Про пироманов и наркоманов я уже говорил, так что было бы желание и все пригодятся!
Про пироманов и наркоманов я уже говорил, так что было бы желание и все пригодятся!
я ещё не научился нормально контролить пироманов и с тягой к химии, так что пока предпочитаю не связываться)
Нафаршируй эту сладкую парочку хорни имплантами и поставь пси-гармонизатор. Вся колония спасибо скажет.
Ради огоньков и перков надо детей заводить. У меня так начальные шесть тел расплодились до 40.
Это не ванила уже
Эх. Это самая что ни на есть ванила. Если конечно не жмотиться на длс.
Уже ванилла
Они встроили мод на детей в новую версию? Хорошо что я открыл для себя такую игру как "стелларис", хоть там какая - то стабильность!
Чем ты кормишь 40 тел? я 15 еле прокармливаю простыми блюдами.
Гидропонные фермы и лампы солнечного света жи.
И риматомикс, иначе не вытянешь сколько электричества.
Хм, я гидропонику как то поюзал, понял что фигня жрущая электричество.
И как быстро вырастает рис на гидропонике? За полтора суток примерно 2 порции( при условии что с куста дроп 5 шт). Пешки полуголодные ходят?
И как быстро вырастает рис на гидропонике? За полтора суток примерно 2 порции( при условии что с куста дроп 5 шт). Пешки полуголодные ходят?
Хрен тебя знает, у меня один повар успевает вкусные блюда на всех готовить. Также я говно на удобрения перерабатываю, это из мода на гигиену. Вместе с поливом (тот-же мод, мда этот мод уже давно не про гигиену) плодородность клеток поднимается до уровня гидропоники. Четыре тепличных поля под рис, плюс летом кукуруза на в внешних полях. И это я ещё жирую. У меня колония трансгуманистов, они могут жрать пасту за обе щеки.
Не люблю моды, ванила онли.
>плодородность клеток поднимается до уровня гидропоники.
Ясно понятно.
Ясно понятно.
Ну смотри. В завимости от рассказчика, в игре есть невидимый софт кап на количество колонистов. Когда ты в него упираешься, игра начинает тупо роллить рейдерам шанс "instant death on down". То есть колонист укусил рейдера за задницу, тот упал от болевого шока и немедленно помер. Такие дела. Что с этим можно сделать:
- Про пси-копья тебе сказали.
- Такое поведение можно отключить в настройках рассказчика при старте новой игры.
- Можно построить тепловую ловушку. Works like a charm, только тюрьму строй побольше, потому что ты будешь без понятия, куда девать столько пленных.
- Если у тебя есть Биотех, то можешь просто забить и размножаться, как велит мать-природа. Больше никаких мудаков, долбоебов и рукожопов, только дружелюбные, трудолюбивые и оптимистичные уберменши с девятью огоньками. Серьёзно, воспитание пиздюков имба.
- Про пси-копья тебе сказали.
- Такое поведение можно отключить в настройках рассказчика при старте новой игры.
- Можно построить тепловую ловушку. Works like a charm, только тюрьму строй побольше, потому что ты будешь без понятия, куда девать столько пленных.
- Если у тебя есть Биотех, то можешь просто забить и размножаться, как велит мать-природа. Больше никаких мудаков, долбоебов и рукожопов, только дружелюбные, трудолюбивые и оптимистичные уберменши с девятью огоньками. Серьёзно, воспитание пиздюков имба.
Я вижу окно! Єто точно Римворлд?
С модом на окно!
строишь домики у моря и с модом на красоту природы у тебя все довольны видом в окне. профит!
разве при рейде церемония свадьбы не прекращается?
Всё уже было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!