Final fantasy V и X
Премного благодарен
Рад помочь
До 15 части все FF можно считать пошаговыми.
до 14й части
14 я даже не выделяю, т.к. это ММО. Фактически тут можно доебаться и привести в пример Crisis Core или Dirge of Cerberus, где пошаговой системой не пахнет вообще.
с 12 части уже авто атака на мобов и бои сами собой
В 12 не играл, но что ты имеешь в виду? Можно пример?
Там бои "пошаговые" в фф смысле - полоска дошла до конца, игра встает на паузу и ждет что ты выберешь, как в большинстве частей. Но это сильно условно. Даже в предыдущих частях можно было играть без этой "паузы", если прожимать все успеваешь и мелких "потерь" времени не жалко. А конкретно в 12ой, так вообще используя грамотно настроенную систему гамбитов (или как оно там называлось) можно было не то что в не пошаговом режиме играть, а практически с помощью одного аналога - команда сама будет и биться, и лечиться, и статусы накладывать\снимать.
"FF Dirge of Cerberus" вообще считай стрелялка с рпг составляющей. В "FF crisis core" эта как бы пошаговая система изменена. В "FF type 0" тоже. Да их столько, что хз, нужен какой то дикий фанат серии, что бы он во все переиграл и знал.
Финалки и правда выглядят красиво. Как раз недавно прошёл десятую(та что на картинке поста снизу), что является моей первой финалкой. Сейчас прохожу девятую и она на удивление мне пока что нравится больше десятой.
Пройди шестую еще, что тут сказать
Я думал после девятой глянуть пятнадцатую, либо какую-нибудь ещё JRPG-шную серию(у меня в планах ознакомиться с каждой крупной серией). Только сегодня закончил прохождение ксеноблейда первого(вторая половина игры очень быстро скатилась), а в прошлом году тейлс оф арайз прошёл.
Пятнадцатая, если честно, сплошное расстройство. Из серий мне еще нравится Legend of Heroes, если графика не смущает, то надо прямо с первой трилогии начинать (Trails in the Sky). Очень душевные игры.
Сплошным я его бы не назвал, через раз разочарование, мир большой и местами красивый, но наполнен слабо, картинка красивая, но к производительности гора вопросов, развитие странное, ведь возможность играть за других членов отряда очень разноображивает игру, но появляется по сути уже ближе к концу, сюжетка так сяк, вторичные задачи мусор, да и сюжетные в половине того же уровня, три миссии подряд "принеси камень".
Если взялся за jrpg, то тебе нужно знать инглиш т.к. большинство не переведено. Мои фавориты: Suikoden, Persona, Shin Megami Tensei, Dragon Quest, Tales of, Star Ocean, Chrono. Из одиночек: Lost Odyssey и Xenogears.
сюжет немного напоминает The Last of us
JRPG-шную серию? Earthbound
Крайне рекомендую Growlancer wayfarer of time, наверное моя самая любимая жрпг. Другие игры этой серии тоже ничего, но конкретно эта просто на другом уровне
проходил девятую раза 2 или 3, имхо, одна из лучших финалок в плане боёвки, персов, сюжета. Причём в самый первый раз ты такой запускаешь игру - а оно начинается как кат-сцены и видео, и ты такой, ну ок, посмотрю. И оно так опа - и вливается в игру, тебе нужно что-то ходить/делать, что опять-таки запускает кат-сцену, а потом ещё и ещё. И при этом так наворачивает персонажей и сюжетов, что у меня было ощущение, что я попал в мультик, в котором сам же и участвую, это было офигенно!
И Виви!
Вообще имхо финалки типа как разные, что ли - 5, 6, 9 - они такие, в фентезийном ключе больше, а 7, 8, 10, 12 и так далее - они воспринимаются как второй тип финалки, которые типа как в более реалистичном ключе имеют графику.
И Виви!
Вообще имхо финалки типа как разные, что ли - 5, 6, 9 - они такие, в фентезийном ключе больше, а 7, 8, 10, 12 и так далее - они воспринимаются как второй тип финалки, которые типа как в более реалистичном ключе имеют графику.
Вообще того ощущения ка на 1й плойке как-то потом передать не удалось - когда привычно статичный фон вдруг стает видео.
И не удастся уже. Просто тогда любой мультик или заставка в игре были наградой. А сейчас все эти заставки в любой момент можно посмотреть в сети, то есть этот вау-момент потерялся. Я когда на первой плойке проходил IX, просто офигевал от заставок и их эпичности))
Блин, я даже завидую тем кто родился после эпохи первой плойки, но любит ЖРПГ, всего лишь установив норм эмулятор они могут себе обеспечить 3-4 года удовольствия, все эти финалки, брет оф файр, стар океан, лунар сильвер стар стори, вайлд армс и еще миллион великолепных игр. А главное все это работает без всего этого гемороя, тебе не нужно мощное железо, не нужно думать об оптимизации и прочей современной хераборе, пойдет у тебя игра или нет, включил и "провалился" в игру.
ну я родился ещё при СССР)) но жанровые рпг - как их не любить-то? Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX, Chrono Cross, ещё там игры - ну офигенно же. Я бы и сейчас играл, но для нормального прохождения нужно выделить много времени, а его не так много(
Соответственно, я наоборот один раз полюбил жрпг с первой плехи - да так и живу, храня их в сердце и возвращаясь к ним иногда. Вообще как-то игры с первой плейстейшн очень тепло помнятся, а Краш Бандикут - так и вообще чуть ли не раз в год - в два прохожу.
Соответственно, я наоборот один раз полюбил жрпг с первой плехи - да так и живу, храня их в сердце и возвращаясь к ним иногда. Вообще как-то игры с первой плейстейшн очень тепло помнятся, а Краш Бандикут - так и вообще чуть ли не раз в год - в два прохожу.
Я когда то ПСП купил что бы в игры от первой плойки играть, в игры от самой ПСП я так на ней и не поиграл, ну если только порты не считать типа FFT и Ogre Battle. А уж Кастлванию я сколько раз прошел.
хочешь что-то олдскульное подобное, то поиграй в "Phantasy Star IV: The End of the Millennium (ファンタシースター 千年紀の終りに) - Genesis (1993)". играл на Сеге. картридж запоминал сейвы.
игра хоть и была на японском и проходилось методом разговоров с НПЦ по 10 раз и траты всех вещей в сумке, что бы найти единственный камень ослабляющий босса (без этого камня любой урон по нему 1). Все остальное быстро понимаешь что и как использовать. Одна из фишек в игре это комбо. Когда 2 разных маг урона героев объединялись в новый общий 1 удар который урон куда больше наносил. http://www.hardcoregaming101.net/phantasy-star-iv/
p.s. на картинке сочетание магия ураган и фаербол давали огненный ураган.
игра хоть и была на японском и проходилось методом разговоров с НПЦ по 10 раз и траты всех вещей в сумке, что бы найти единственный камень ослабляющий босса (без этого камня любой урон по нему 1). Все остальное быстро понимаешь что и как использовать. Одна из фишек в игре это комбо. Когда 2 разных маг урона героев объединялись в новый общий 1 удар который урон куда больше наносил. http://www.hardcoregaming101.net/phantasy-star-iv/
p.s. на картинке сочетание магия ураган и фаербол давали огненный ураган.
Для Японии на Сегу она вышла не как 4 часть, а просто "Phantasy Star: The End of the Millennium".
Тогда уже и хаков накидай https://romhacking.net/?page=hacks&game=1062. Жаль что на джое про ретрогейминг вот совсем нет ничего.
Мне кажется на джое нет про ретро гейминг, потому что какой же это ретро гейминг если до сих пор в это играем)
Играть в старую игру и ретрогейминг немного разные вещи.
Bruce Wane: So, you’re fast.
Barry Allen: That feels like an oversimplification.
Bruce Wane: So, you’re fast.
Barry Allen: That feels like an oversimplification.
а мне запомнилось, что если дать персонажу два оружия, то он и атаковал двумя, почему то я очень тогда этому удивился. Ну и как я позже узнал Аэрис была не первой(FF7 была моей первой ЖРПГ).
пока помнишь сюжет десятой есть смысл помотать на ютубе прохождение финалки x-2
Тоже сейчас понемногу прохожу девятку, очень классная игра. До этого слышал только про семёрку, прошёл её и забыл про серию. А потом тут появился пост с артом Фреи и в комментах начали писать какая девятка крутая, решил приобщиться(как раз на глаза недавно попадался видос со сравнениями прекрасного могури мода с оригиналом). И блин она мне не меньше семёрки зашла, очень душевная и приятная. Сейчас вышел из замка Ипсена и собираюсь собирать камни стихий или что-то такое. Ты кстати быстро понял как использовать эйдолонов?
Особенно доставило когда Даггер разобралась со своими душевными терзаниями, приняла себя и её грустная аватарка сменилась счастливой :3
в нахера из использовать? бесполезная трата маны и главное времени. за анимацию призыва можно урон вдвое больший, чем урон эйдолона, нанести успеть. чисто по разу каждого призвать на анимацию красивую посмотреть и все. в девятке призывы одни из самых бесполезных
Сейчас где-то крякнул один феникс с 99 собранными перьями...
лол, вот это извращение. пока ты это нагриндишь, можно игру дважды успеть пройти
Хуле там гриндить? Забаговал хуитку с чокободрочем и у тебя - колец защиты на всю тиму, убер карты на разъеб, и фулка перьев. Тут еще вспомнилось, что у Сарочки абилка на Одина есть чтоб демаг проходил если статус смерти отзалупится, анимация там всего секунды три, а трешаку бо-бо.
я еще игру не баговал для фарма какой-то ненужной для успешного нагибать хуйни. спасибо. за три секунды я могу ударить зиданом, виви и штайнером по 9999 каждый.
О! А мсье не пояснит мне за сложность в финалках?
Есть ли какая-нибудь часть в которой присутствует хоть какая-то сложность? Сам я проходил лишь 8 часть и получил дикое разочарование от того, что весь мусор который я собирал по игре(дУхи, айтемы и тп) оказался нахер ненужным. Заклов насосал и ты уже готов нагибать всё и вся.
А если это всё не нужно, то нахера в игру добавляли то? Ради галочки? Может есть какая-нибудь часть где для победы требуется что-то кроме базовых вещей? Чтоб там битвы были пиздец жосткими если ты не выбьешь супер-дупер штуки и не нагриндишь N нужных вещей.
Есть ли какая-нибудь часть в которой присутствует хоть какая-то сложность? Сам я проходил лишь 8 часть и получил дикое разочарование от того, что весь мусор который я собирал по игре(дУхи, айтемы и тп) оказался нахер ненужным. Заклов насосал и ты уже готов нагибать всё и вся.
А если это всё не нужно, то нахера в игру добавляли то? Ради галочки? Может есть какая-нибудь часть где для победы требуется что-то кроме базовых вещей? Чтоб там битвы были пиздец жосткими если ты не выбьешь супер-дупер штуки и не нагриндишь N нужных вещей.
как ты себе представляешь жОсткую шопипец битву в механике финалок? Почти всегда там упор идёт на способ убиения тяжёлого врага, а не на тупой гринд перед этим. Хотя, например, в десятой части Penance не убивается без гринда.
Восьмёрка очень лёгкая когда поймёшь как её правильно проходить. Лимит Зелла там ломает вообще всё.
Восьмёрка очень лёгкая когда поймёшь как её правильно проходить. Лимит Зелла там ломает вообще всё.
Как я себе представляю? Пока ты не соберёшь N стражей, у тебя не вырастут резисты до N%, и будут ебать высокоуровневые монстры, с которых тебе нужны будут высокоуровневые заклы чтоб пройти сложных боссов и двинуться дальше по сюжету. Плюс можно будет где-то нагриндить/выбить/скрафтить себе хорошего шмота, чтоб монстры убивались легче. И так далее и так далее. Чем механика финалок принципиально отличается от других игр?
Дело не в "поймёшь/не поймёшь", дело в бесполезности 90% собираемого контента.
Всё что тебе надо чтоб всех убивать - привязать любого духа и привязать заклинаний. На этом вся сложность заканчивается.
Зачем тогда в игру добавлены все те тонны вещей(плюс "секретные"), которые, по факту, не нужны?
Поэтому я и спросил у чела, что если он шарит в механиках, может подскажет мне хоть какую-нибудь часть где нужно будет использовать не одну а хотя бы две извилины для прохождения. :)
Дело не в "поймёшь/не поймёшь", дело в бесполезности 90% собираемого контента.
Всё что тебе надо чтоб всех убивать - привязать любого духа и привязать заклинаний. На этом вся сложность заканчивается.
Зачем тогда в игру добавлены все те тонны вещей(плюс "секретные"), которые, по факту, не нужны?
Поэтому я и спросил у чела, что если он шарит в механиках, может подскажет мне хоть какую-нибудь часть где нужно будет использовать не одну а хотя бы две извилины для прохождения. :)
эти игры рассчитаны на массовый сегмент. В них в принципе по концепции не может быть того что ты хочешь. Но в каждой финалке есть необязательные супербоссы, которые сильнее финального. Поиграй в десятку, там тёмные эйдолоны и Пенанс как раз требуют гринда и топовых оружий, некоторые из которых получить - это тот ещё заёб.
да по факту нет такого, любую можно пройти не особо запариваюсь, в том и прелесть. но также при этом в любой есть так называемый постгейм - контент, предназначенный для явно более прокачанной/опытной партии. он есть практически в каждой части и там есть либо гораздо более мощные враги, либо секретные боссы/призывы/еще какая нибудь хрень. в той же 8 финалке есть два острова - близкий к аду и близкий к небесам. враги там ебут в очко, если ты недостаточно зафармлен. есть куча призывов, с которыми надо драться чтобы их заработать - торнберри, кактус, бахамут. есть данж глубоководный исследовательский центр, со сложными врагами и секретным боссом. есть омега вепон в конце концов, драка с которым - пазл, который надо разгадать, чтобы суметь выиграть. и вот подобная штука есть ну считай в каждой части серии в том или ином виде
Насчёт сложности ну тут зависит от того как ты разберёшься в самой механике игры.
Моё первое прохождение седьмой было очень сложным не особо понял как правильно работает материя, в итоге на финальном Сефироте я умирал раза 3-4 а победил его Винсент с каплей здоровья. А вот уже на второе прохождения когда начал менять материи и качать их до максимального уровня то Сефирот отлеть как обычный моб
Моё первое прохождение седьмой было очень сложным не особо понял как правильно работает материя, в итоге на финальном Сефироте я умирал раза 3-4 а победил его Винсент с каплей здоровья. А вот уже на второе прохождения когда начал менять материи и качать их до максимального уровня то Сефирот отлеть как обычный моб
Смотря что понимать под сложностью. В тактических почти все упирается в правильный состав пати, в самых ранних - в знании местности и последовательности действий, иначе жирное мясо под конец игры тупо заебет и к ласту рискуешь тупо не доползти оставшись без банок и ресов, этим очень сильно страдают 3 и 4. А так, в подавляющем большинстве все финалки тупо проходятся банально бустом левела если играть по распиздяйски и не обмазываться оптимальным шмотом, и 8-ка пожалуй единственная где из-за ебанутой системы это как раз не работает без изъёбок. Если надо что-то похожее на сложности ( хотя больше заёбок всё-же), у скварешника в загащнике есть финалкин брат - хроно кросс, и другой брат - ксеногирс. Оба мозгоебатели что надо.
вот за Хроно Кросс впишусь и порекомендую - офигенная игра, получил вагон фана, крутые локации, классно нарисована, охеренное музло, атмосферные локации. Играл с удовольствием и ещё бы сыграл, как время будет
Ремастеры третьей и четвертой финалок, а также Хроно Триггер можно запустить на мобилках/планшетах.
Я прошел третью, она довольно простенькая по сюжету, а четвертую что-то забил.
Я прошел третью, она довольно простенькая по сюжету, а четвертую что-то забил.
нахер
3-4 выходили в отличном 3д на ндс, там и надо в них играть, на эмуляторах, а лучше просто ндс купить.
5-6 на нинтенде я так и не дождался.
3-4 выходили в отличном 3д на ндс, там и надо в них играть, на эмуляторах, а лучше просто ндс купить.
5-6 на нинтенде я так и не дождался.
Если умеешь в английский, попробуй свежий Chained Echo, хорошие jrpg выпускают даже сейчас.
О, пятёрочка, моя первая.
Помню как насмотрелся картинок и амвшек в инетах с 9ки, а комп дома тянул максимум эмулятор СНЕСа. И это был офигенный экспириенс. Хорошо что она попалась мне перед поколением ПС1 и 2.
Помню как насмотрелся картинок и амвшек в инетах с 9ки, а комп дома тянул максимум эмулятор СНЕСа. И это был офигенный экспириенс. Хорошо что она попалась мне перед поколением ПС1 и 2.
Пятерка не моя первая, но та, в которую инвестировал больше всего часов, около 150, боевка там глубокая и уровень сложности подталкивает мастерить её на первый взгляд второстепенные детали (комбинации профилей, элементали, экип... дизайнер боевой системы пятерки позже станет главным геймдизом FF12, кстати). Ну и саунд
Ну Нобу Уэматцу крутейший композитор. Правда конкретно эта тема сквозная для финалок как минимум с 4й. Поверьте мне, как руководителю оркестра специализирующегося на саундтреках)
Боевка да - позже она была несколько упрощена с закреплением классов за определенными персами, а там еще была полная свобода творчества.
Боевка да - позже она была несколько упрощена с закреплением классов за определенными персами, а там еще была полная свобода творчества.
Оркестровая версия этой темы из альбома dear friends (которая в моих плейлистах уже 16-й год, ужс), действительно, звучит как тема из главного меню из-за арфы
Позволю себе не поверить, это тема конкретно пятёрки.
Сквозная тема всех финалок вот:
Сквозная тема всех финалок вот:
ну и вот естесно:
Прикиньте, у финалок есть не одна сквозная тема, просто в несколько изменненных аранжировках?
Но да, для меня она тоже впервые звучала именно в 5ке.
Но да, для меня она тоже впервые звучала именно в 5ке.
Окей, тогда где ещё звучала тема Ленны?
Шутка смешная, а скриншоты тупые. FF V тут мобильная, которая вышла в 2013, т.е. на 12 лет позже FF X.
Вот так выглядит FF которая как мы думаем вышла 20 лет назад
Вот так выглядит FF которая как мы думаем вышла 20 лет назад
зашел тоже задушнить этим, но ты меня опередил!
я за вами буду
так а хуле вы до конца то не идёте? Десяточный скриншот от ремастера, ему тоже не 20 лет.
узнай какое разрешение было у оригинала 2001 года и тебе станет понятно. Даже по такой шакальной картинке видно сглаживание, соотношение сторон широкоформатное, шрифт отличается кардинально.
Запустил щас 10ку, да... Память лучший фильтр для графики. С другой стороны раз уж запустил, то можно и продолжить
20 лет...И всё равно выглядит лучше мобильного говна(
Иронично, что есть порт на мобилки
За дурные бабки причем
Позволь угадать, издатель - жадные до всех бабок мира пидарасы Square Enix?
Ты ничего не знаешь о финалках. А то б не задавал таких вопросов :)
Так даже лучше.
А ещё в 5ой и 6ой лучшие механики прокачки
Исправляем недоразумение
Кстати, что удивительнее, что между этими картинками всего 10 лет
У десятки для своего времени был просто турбо графоний
Дык, флагман второй плоины. При том один из первых, финалка по сути частично и затащила эту тогда еще новую консоль на ее законное место короля.
Зачем-то начал играть в 12-ю. Сюжет не интересен, персонажи мотивированы типично по-японски, в пошаговые боёвки я и на РПГмейкере наигрался. Включил читы, дошёл до конца сюжета и удалил. Только визуал пиздатый, это да. но в целом впечатление отвратительное. Потом мне сказали что 12-я говно "и вообще нахер ты с неё начал, есть куда лучше".
Играл в 14-ю, которая ММО, выглядит прикольно, но бабки отдавать задушила жаба.
Играл в 14-ю, которая ММО, выглядит прикольно, но бабки отдавать задушила жаба.
после 10 ой части ФФ сломалась, удивительно что ФФ14 которая ММО получилась душевнее чем 12, 13 и 15. По честному мне уже и 10я не очень понравилась. 15 Прошел со скрипом, слишком много дыр в сюжете, которые пытались латать костылями, думаю что если бы история была бы первоначальная, а не по 10му разу переписанная было бы лучше.
Такие же ощущения. Десятка была слишком коридорная, идёшь как по рельсам. Во всех предыдущих было хоть какое-то подобие открытого мира, или хотя бы его иллюзия.
Коридорность ощущается, но как по мне основными минусами десятки стали головоломки и мини-игры...Гонки чокобо, бабочки и молнии, мой пердак горел как никогда. Головоломки в храмах для получения Destruction Sphere, которые так необходимы для дальнейшего получения Анимы...Если в ванильной версии ты всегда можешь вернуться, то в International уже на входе тебе дадут пизды Dark Aeon'ы. Ну и в целом, к концу игры, если хочется попиздиться с тем же Penance игра становится очень однообразной, т.к. 99% времени ты тупо проводишь в колизее, пиздя мобов и качая сетку.
Не знаю, я в своё время играл в 12-ую часть и мне вполне зашло. Для меня это был как глоток свежего воздуха в мире FF. Система охот, гамбиты, какие-то новые спеллы, которые переворачивали игру с ног на голову. Сюжет - вкусовщина, как по мне он вполне нормальный.
Из минусов могу выделить лишь то, что некоторые локации были слишком масштабными, в них можно просто потеряться, если у тебя нет карты на руках (привет Great Crystal). Ну и ванильная FF12, без системы Zodiac Job System была действительно не очень (пиздить Yiazmat с лимитом в 9999 такое себе удовольствие), поэтому прям идеально стало только с выходом IZSJ. Про Zodiac Spear в ванильной версии я вообще молчу, если ты не знаешь КАК И ГДЕ нужно открывать эти ебаные бочки, то считай для тебя этой пушки просто не существует.
Zodiac Age, в принципе, нормально, но за счёт выбора 2-ух профессий на персонажа какому-то балансу пришла пизда, т.к. IZJS, в принципе рассчитывалась на 1 профу на персонажа.
В общем, не понимаю я этого хейта в сторону 12-ой. Я даже не до конца понимаю хейта в сторону 13-ой, т.к. один разок её пройти вполне себе ничего. Сюжет, правда, да ебанутый, но в сравнении с 13-2 ещё куда ни шло, там игру пришлось дропнуть...
Из минусов могу выделить лишь то, что некоторые локации были слишком масштабными, в них можно просто потеряться, если у тебя нет карты на руках (привет Great Crystal). Ну и ванильная FF12, без системы Zodiac Job System была действительно не очень (пиздить Yiazmat с лимитом в 9999 такое себе удовольствие), поэтому прям идеально стало только с выходом IZSJ. Про Zodiac Spear в ванильной версии я вообще молчу, если ты не знаешь КАК И ГДЕ нужно открывать эти ебаные бочки, то считай для тебя этой пушки просто не существует.
Zodiac Age, в принципе, нормально, но за счёт выбора 2-ух профессий на персонажа какому-то балансу пришла пизда, т.к. IZJS, в принципе рассчитывалась на 1 профу на персонажа.
В общем, не понимаю я этого хейта в сторону 12-ой. Я даже не до конца понимаю хейта в сторону 13-ой, т.к. один разок её пройти вполне себе ничего. Сюжет, правда, да ебанутый, но в сравнении с 13-2 ещё куда ни шло, там игру пришлось дропнуть...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться