Ещё и фпс к этому показателю привязали.
Я не оч понимаю нахуя они локнули ФПС но тут два варианта, им либо похуй и они даже не пытались, либо у них рукожопый погромист, который не может писать функции учитывающие высокий фпс.
У них жопа отвалилась когда в ДС2 при 60 кадрах оружие ломалось в разы быстрее, чем при 30, а вы еще анлок кадров хотите?
Это когда разрабы решили не ебаться с динамическим FOV и залочили соотношение сторон.
Ещё и фпс к этому показателю привязали.
Я не оч понимаю нахуя они локнули ФПС но тут два варианта, им либо похуй и они даже не пытались, либо у них рукожопый погромист, который не может писать функции учитывающие высокий фпс.
У них жопа отвалилась когда в ДС2 при 60 кадрах оружие ломалось в разы быстрее, чем при 30, а вы еще анлок кадров хотите?
а школяр до сих пор в полный экран на ноуте запускается через жопу (потому что экран имеет частоту обновление выше 60 гц)
Модами поправят.
Анлок кадров пошлёт нахуй баланс в PvP, потому что челы с компами по круче будут тупо быстрее? Ах да, баланс в соулсах . . .
Не будут, если физика завязана на множитель delta - переменная, зависящая от скорости прорисовки кадра. Это как-бы основа
Если быть точнее, дельта это время между кадрами. И да, хуярить функционал без проверки дельты это моветон нахуй.
Помнится в старых играх на движке квейк3 ФПС влиял на скорость персонажа. Мы на новых компах ставили консольными командами лок на 120+ ФПС и могли прыжками добраться до мест, до которых нельзя допрыгнуть при 80 ФПС.
Да что там старый ку3, в Квейк Чемпионс была такая же хрень, только со стрельбой. Чем больше фпс, тем быстрее стреляешь. Пофиксили уже давно, но было довольно смешно.
Магия гравитации в кваковских движках.
В четвертой калде тоже был прикол с этим
Чего ахахах
ну в резьбе второй тоже ножи ломаются от фпс высокого зато вроде урон считается больше ) (поскольку больше кадров нож проводит внутри хитбокса врага за тоже время.. идеально же) если бы это в дс2 так же работало было бы круто
Сука, они бы ещё к частоте процессора привязались бы как в 80-90.
у них боёвка завязана на количестве кадров (фреймы неуязвимости при перекатах и прочая хуерга) и тянется это, скорей-всего, ещё со времён ps3 т.к. движок фромов скорее допиливался, чтобы хоть как-то соответствовать новому железу чем перерабатывался, плюс использование старых ассетов (в особенности анимации) из игры в игру тоже не шли на пользу, короче ситуация как с беседкой у которых движок, хоть и допиливался, но ещё со времён облы тянет за собой старый код (что не раз доказывалось моддерами, которые старые ошибки, исправленные комьюнити допустим в скайриме находили в 4-м фоллауте)
играл на 120 фпс с помощью проги flawless widescreen и очень удивился когда моего персонажа 100+ лвла какая-то гнилая собака за секунду уничтожила, погуглив чзх выяснил что из-за какого-то бага эта псина наносит урон не единовременно а каждый кадр пока челюстью касается персонажа. впрочем, эта проблема и на залоченных 60 кадрах была, только урон меньше. в остальном вроде всё ок, можно и на высоких фпс играть
На низких там тоже можно играть. Вроде, проблем не было.
Там не в фпс была проблема, у псины не отключался хитбокс атаки после попадания
Ебать там костылей в движке походу, ояебу...
Ха-ха, у меня почти случилась истерика, когда я пришел в кровавую секретную локу и там этих собак стаи. На тот момент их еще не пофиксили. А еще был побочный босс с миньонами-собаками, которые опаснее самого босса за счет этого эффекта. Сразу вспомнились кабаны из третьей Готики, но эти псины еще хуже
Босс с собаками,что опаснее босса, это к капра демону из первой части
Относительно лока на фпс это к Бесезде.
Если все равно к ним идёте можете сразу про голову-вагон спросить
Тебе не понадобиться лочить фпс в Fallout 4/76, если даже видеокарты 30-ой серии будут с трудом выдавать стабильные 60 fps
В Батлфилд 4 чтобы решить проблему потери пакетов, просто привязали всё к ФПС. Теперь если у тебя низкий ФПС, а сервер требует минимум 60 - то стреляя в противника иногда твои выстрелы не будут учитываться.
Так вот что такое эти знаменитые "китайские патроны"
Просто забыли домножить на Delta time. Частая ошибка новичков. А вот для опытных - это зашквар.
ещё и засветы по краям пизда
это он еще заставки "широкоформатные" не видел, там вообще получается в центре квадрат с видео а все края у монитора черные, и получается покупал большой монитор а смотришь 15" прямоугольник в центре
А причем тут историки?
С монитором 32:9 грех не знать соотв. софт типа Flawless Widescreen, Widescreen Fixer, Borderless Gaming и сайты типа PCGamingWiki.
в инете где то есть разблокировка фпс, плюс экран для вайдовых разрешений
В фаркрай 4 играл на старом квадратном монике, а соотношение сторон хуй поменяешь. Изображение маленькой узкой полоской, а сверху и снизу черные поля. Вот кто настоящие пидорасы. Потом правда нашел утилиту, натягивающую игру на экран, но все равно не торт.
Отличный комментарий!